Welcome to U.A.C.
login / register
Status: Guest

РегистрацияРегистрация ВходВход
Архивы форума | iddqd.ru | wlf3d.ru
Light HTML | WAP 2.0 | i.wlf3d.ru
ПравилаПравила
Вопросы по маппингу и моддингу. Новые правила! Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Вопросы по маппингу и моддингу. Новые правила!Ответить
АвторСообщение
Часовщик
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 5 points
1155

Doom Rate: 2.69
Сообщение Отправлено: 31.05.10 21:19:12

ZEFiR
думаю достаточно будет найти ответ на один вопрос, жидкость делается (по крайней мере в гздуме) так же как и 3д блок, только тип у этого блока будет другой.
1
Джамбейщик
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 26 points
414

Doom Rate: 1.23
Сообщение Отправлено: 01.06.10 08:18:59

Не, я несколько иные вещи имел ввиду. Саму-то жидкость я делать умею! Но только с текстурой воды. Стоит поставить отходы или кислоту - всё исчезает. Вообще, маппинг под Р3Д замороченный - я смог сделать лаву-кислоту, но это таких трудов стоит - на ловер лайндефы ставить текстуры со странными названиями (символы, циферки с кодом цвета), и со слопами почти то же самое. Короче, маппить под этот порт хорошо получается лишь у его же создателей!
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 01.06.10 08:23:09

ZEFiR :
под Р3Д

Ну и зачем тыкать труп?
1 1 2
Slavius [B0S]
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 60 points
930

Doom Rate: 1.54
Сообщение Отправлено: 03.06.10 23:37:46

[GZDOOM][ACS] Вопрос по бинду клавиш на какой-либо скрипт

Вопрос такой. У меня в начале вада есть видеоролик, и я хочу сделать так чтобы при нажатии клавиши Use активировался скрипт (например пропуск видеоролика). Как мне это сделать?
3
VACion
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 30 points
410

Doom Rate: 1.85
Сообщение Отправлено: 04.06.10 07:17:02

Дядька Вейдер
Посмотрите здесь: http://zdoom.org/wiki/GetPlayerInput
Для Вашего случая подойдёт следующий пример:

int buttons = GetPlayerInput(-1, INPUT_BUTTONS);

if (buttons & BT_USE)
{
    //Ваши действия
}
nprotect
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3539

Doom Rate: 2.24
Сообщение Отправлено: 04.06.10 12:41:36

VACion :
Для Вашего случая подойдёт следующий пример

надо еще добавить delay и restart (или бесконечный цикл while). иначе скрипт запустится один раз и потом кончится:

script 1 enter
{
  int buttons;
  while (TRUE)
  {
    buttons = GetPlayerInput(-1, INPUT_BUTTONS);
    if (buttons & BT_USE)
    {
      //действия

      break; //оператор, чтобы использовать кнопку один раз, после этого скрипт прекратит
             //выполнение. если нужно многократное испольование - убрать этот оператор
    }
    delay(1);
  }
}
1 2 1
Slavius [B0S]
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 60 points
930

Doom Rate: 1.54
Сообщение Отправлено: 04.06.10 14:28:49

VACion
nprotect
Компилятор выдает ошибку при компилировании:
Line 402 in file "script.acs" ...
 script.acs:402: input_buttons : Identifier has not been declared.
 > int buttons = GetPlayerInput(-1, INPUT_BUTTONS);
 >
3
VACion
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 30 points
410

Doom Rate: 1.85
Сообщение Отправлено: 04.06.10 19:33:19

Дядька Вейдер, при написании ACS под ZDoom нужно в начале перед скриптами ставить
#include "zcommon.acs"
Slavius [B0S]
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 60 points
930

Doom Rate: 1.54
Сообщение Отправлено: 04.06.10 19:42:22

VACion
У меня есть этот
#include "zcommon.acs"
3
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ ФорумаАдмин сайта
2188

Doom Rate: 2.1
Сообщение Отправлено: 04.06.10 20:00:05

Дядька Вейдер
Скачай последнюю версию ACC и компилируй в нём.
1 2 1
Slavius [B0S]
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 60 points
930

Doom Rate: 1.54
Сообщение Отправлено: 04.06.10 20:13:21

StasBFG[iddqd]
Он конечно скомпилировал, но скрипт не работает T__T
3
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 04.06.10 20:16:47

Дядька Вейдер
Старые останки убери.
1 1 2
nprotect
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3539

Doom Rate: 2.24
Сообщение Отправлено: 04.06.10 20:31:55

Дядька Вейдер :
Он конечно скомпилировал, но скрипт не работает T__T

вместо "//действия" свои хоть впихнул?
1 2 1
Slavius [B0S]
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 60 points
930

Doom Rate: 1.54
Сообщение Отправлено: 04.06.10 20:41:38

nprotect :
вместо "//действия" свои хоть впихнул?

Конечно впихнул:
script 13 OPEN
{
int buttons = GetPlayerInput(-1,INPUT_BUTTONS);
if (buttons & BT_USE)
{
   acs_terminate(1,0);
}

}
3
nprotect
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3539

Doom Rate: 2.24
Сообщение Отправлено: 04.06.10 20:51:46

Дядька Вейдер
я тебе написал правильный вариант. твой не будет работать. вернее будет, но только один раз при запуске скрипта

script 13 enter
{
  int buttons;
  while (TRUE)
  {
    buttons = GetPlayerInput(-1, INPUT_BUTTONS);
    if (buttons & BT_USE)
    {
      acs_terminate(1,0);
      break;
    }
    delay(1);
  }
}
1 2 1
Slavius [B0S]
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 60 points
930

Doom Rate: 1.54
Сообщение Отправлено: 04.06.10 20:56:43

nprotect
Все равно

 Line 405 in file "script.acs" ...
 script.acs:405: input_buttons : Identifier has not been declared.
 >     buttons = GetPlayerInput(-1, INPUT_BUTTONS);
 > 



ADDED:
Все, уже не надо помощи, я разобрался! Спасибо всем кто помого няя! ^_^
3
SAM
Marine
Next rank: Marine 1st class after 4 points
56

Doom Rate: 2.7
Сообщение Отправлено: 04.06.10 21:34:42

[ACS][ZDoom]score очки за убитых монстров, найденых секретов и т.д
вот хочю сделать так чтобы за убитого монстра давались очки на экране сверху как в serious sam например:
имп +100, барон +500, секрет +200.
подскажите пожалуйста скрипт?
nprotect
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3539

Doom Rate: 2.24
Сообщение Отправлено: 04.06.10 23:59:26

SAM
ну для начала можно создать новых монстров на основе существующих (наследование), и им приписать в стейт death вызов соответствующего скрипта (например 1). потом их либо спавнить, либо сразу на карту ставить (чтоб не было проблем с навешиванием экшенов 80 на каждого монстра)

в первом скрипте смотрим, какой параметр был передан, и увеличиваем соответствующую переменную (например scores) на некоторое количество очков, в зависимости от переданного параметра, то есть какой именно монстр был убит.

второй скрипт запускается в самом начале карты (или еще когда надо) и циклически выводит набранное количество очков. про все функции можно почитать тут:

http://zdoom.org/wiki/Main_Page
1 2 1
Hexa
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 7 points
613

Doom Rate: 2.24
Сообщение Отправлено: 05.06.10 05:17:11

nprotect
А не проще строку A_GiveToTarget("Experience", <кол>) и скрипт/строка из ХУД отображающая кол-во экспы?
А вот понты за секрет за просто так давать не получится...только в кастомных мапах.
nprotect
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3539

Doom Rate: 2.24
Сообщение Отправлено: 05.06.10 12:52:34

Hexa :
А не проще строку A_GiveToTarget("Experience", <кол>) и скрипт/строка из ХУД отображающая кол-во экспы?

ну я озвучил один вариант. это еще не значит, что он единственный и самый простой Smile худ - это значит придется сбаринфо копать, неизвестно что легче.

а A_GiveToTarget это кстати да, отличное решение. потому как в моем варианте за монстра, которого убил другой монстр, экспа пойдет все равно игроку. а здесь нет
1 2 1
FLYBAT
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 16 points
194

Doom Rate: 1
Сообщение Отправлено: 09.06.10 16:36:27

Я КОНКРЕТНО не могу понять, как можно заставить мои собственные скрипты работать в оригинальных уровнях! В Painkiller же как-то это сделано! Мне надо чтобы мои скрипты работали на любой карте, КАК ЭТО СДЕЛАТЬ? Месяц маюсь не могу понять! Я уже моском дернулся с этими скриптами ПОМОГИТЕ МНЕ Crying or Very sad Shocked
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 09.06.10 16:38:47

FLYBAT
Зачем новую тему создал? Можно было и в обычной.
Вообще, насколько я знаю, скрипт надо скомпилировать, потом засунуть его в вад под маркерами A_start и A_end. Ну и все, вроде как.
1 1 2
nprotect
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3539

Doom Rate: 2.24
Сообщение Отправлено: 09.06.10 16:42:25

библиотечные скрипты.

образец:

#include "zcommon.acs"
#library "lglib"

script 902 open {
   //blah-blah-blah
}

компилишь и кладешь полученное откомпиленное чудо между маркерами A_START и A_END, называешь LGLIB (как во второй строчке примера).
http://zdoom.org/wiki/Libraries

модеры, объедините плиз с темой "вопросов новичков"
1 2 1
FLYBAT
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 16 points
194

Doom Rate: 1
Сообщение Отправлено: 09.06.10 17:43:28

Спасибо конечно, но вся проблема в том что Я ТАК УЖЕ ДЕЛАЛ
Я писал скрипт, компилил и ставил между флагами.
При команде с карты пишет p_startscript: unknown script
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 09.06.10 17:54:54

Как ТАК?
1 1 2
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ ФорумаАдмин сайта
2188

Doom Rate: 2.1
Сообщение Отправлено: 09.06.10 21:52:25

А про LOADACS то вы забыли!
http://zdoom.org/wiki/LOADACS
Нужно создать ламп и положить туда имя библиотеки (lglib)
1 2 1
nprotect
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3539

Doom Rate: 2.24
Сообщение Отправлено: 10.06.10 18:54:34

StasBFG[iddqd]
точняк. спасибо Smile самое важное всегда и забывается
1 2 1
FLYBAT
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 16 points
194

Doom Rate: 1
Сообщение Отправлено: 10.06.10 21:33:27

Пожалуйста просто обьясните мне что и как и в какой последовательности делать. Я делаю так:

1. Edit with XWE.
2. Entry -> New -> "A_START".
3. Entry -> New -> "GLLIB".
4. Entry -> New -> "SCRIPTS".
5. Entry -> New -> "A_END".
6. Entry -> New -> "LOADACS".
7. Пишу в SCRIPTS сам скрипт (наверху пишу "#library "gllib"").
8. Компилю скрипт.
9. Пишу в LOADACS "GLLIB".

При попытке задействовать скрипт с карты пишется "p_startscript: unknown script"

ААААААААА!
Arsenikum
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 16 points
1054

Doom Rate: 1.62
Сообщение Отправлено: 11.06.10 00:35:28

LOADACS надо ставить за пределами A_START и A_END
Откомпиленный скрипт имеет расширение .о
Правильная последовательность такая:
1) Компиляция скрипта gllib.acs в файл gllib.o
2) Edit with XWE
3) Entry -> New -> "A_START"
4) Entry -> Load -> "GLLIB.o"
5) Entry -> New -> "A_END"
6) Entry -> New -> "LOADACS"
7) Писать в LOADACS "GLLIB"
Сам файл с текстом НЕкомпиленного скрипта в WAD пихать не обязательно
2 1
FLYBAT
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 16 points
194

Doom Rate: 1
Сообщение Отправлено: 11.06.10 13:52:10

Arsenikum :
расширение .о

Первый раз слышу. А как получить такое расширение? Да и сам скрипт надо писать я так и не понял где - в SCRIPTS или в GLLIB?
Страница 5 из 6 Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Вопросы по маппингу и моддингу. Новые правила!

Раздача наград