Welcome to U.A.C.
login / register
Status: Guest

РегистрацияРегистрация ВходВход
Архивы форума | iddqd.ru | wlf3d.ru
Light HTML | WAP 2.0 | i.wlf3d.ru
ПравилаПравила
Вопросы по маппингу и моддингу. Новые правила! Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Вопросы по маппингу и моддингу. Новые правила!Ответить
АвторСообщение
Cherepoc
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 25 points
735

Doom Rate: 2.01
Сообщение Отправлено: 07.04.10 01:07:37

YURA 111 :
Cherepoc меня больше интересует вариант с 3D полами. Т.е. на данный момент Монстр находящийся на 3Д поле почему-то не может идти дальше, если внизу (под 3Д полом) находится другой монстр. Если я поставлю BITS2=4096, он сможет или все равно все останется как раньше ?

Да, сможет. Это всё вообщем-то одно и то же.
YURA 111 :
Честно говоря я был поражен когда узнал что монстры не могут ходить друг над/под другом - это было очень странно для меня, учитывая то, что сам ДУМОВЕЦ енто умеет (и кстати без установки всяческих битов)...

Просто у него этот бит по умолчанию установлен
YURA 111
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 14 points
96

Doom Rate: 2.67
Сообщение Отправлено: 07.04.10 05:34:47

Cherepoc - спасибо большое за четкий и ясный ответ !
Alarin
Recruit
Next rank: Recruit after 2 points
8

Doom Rate: 2
Сообщение Отправлено: 09.04.10 13:54:25

[ACS][Zdoom] Смена класса игрока скриптами.
В декорейте прописанно несколько классов игрока. Как сделать, чтобы класс менялся определённым скриптом, при этом обнулялись патроны. Сам пробовал через MorphActor, но ничего не получилось.
ZoD
Recruit
Next rank: Marine after 20 points
20

Doom Rate: 0.59
Сообщение Отправлено: 09.04.10 16:37:35

Можно ли сделать магазин из Strife, в (G)ZDoom ?
BeeWen [B0S]
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 40 points
1500

Doom Rate: 1.42
Сообщение Отправлено: 09.04.10 19:00:28

ZoD :
Можно ли сделать магазин из Strife, в (G)ZDoom ?

Почитай тут, ссылка ещё работает. http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?t=1350
И пора уже знать правила форума и придерживаться их. Razz
1
ZoD
Recruit
Next rank: Marine after 20 points
20

Doom Rate: 0.59
Сообщение Отправлено: 09.04.10 19:16:43

BeeWen
Ладно, спасибо.

Добавлено спустя 2 дня 21 час 47 минут 17 секунд:

[ACS]
Как делать зеркало на полу?
Dragon
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 46 points
2164

Doom Rate: 2.21
Сообщение Отправлено: 12.04.10 17:23:43

Надо запретить новичкам маппить в гоозе, до тех пор пока не научаться маппить в ваниле/буме.
ZoD, сначала двери научись делать и тектуры править. до зеркал тебе далеко. А то опять выйдет новый шедевр: никуя нет, но зеркало в полу есть! Вы что это будет шедевр! С зеркалом в полу.
1
ZoD
Recruit
Next rank: Marine after 20 points
20

Doom Rate: 0.59
Сообщение Отправлено: 12.04.10 17:31:10

Dragon[SDC]
По простому маппингу уже умею, дальше моя дорога ACS (Zdoom).
Пожалуйста скажите.
nprotect
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3539

Doom Rate: 2.24
Сообщение Отправлено: 12.04.10 17:39:33

ребят не отвечаем. пусть сам ищет. вопрос уже стопицот милиионов раз обсосан. и на форуме, и тут: http://zdoom.org/wiki/Action_specials
1 2 1
Часовщик
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 5 points
1155

Doom Rate: 2.69
Сообщение Отправлено: 12.04.10 19:10:05

Dragon[SDC] :
запретить новичкам

всё равно что запретить ворам воровать, а маньякам насиловать.
легче просто поудалять их нахрен и закрыть регистрацию.
имхо.
1
Dragon
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 46 points
2164

Doom Rate: 2.21
Сообщение Отправлено: 12.04.10 19:26:49

Новичкам надо почитать Заболоцкого: Не позволяй душе лениться(http://www.ruthenia.ru/60s/zaboloz/dusha.htm)
Чтобы поняли, что маппер это человек который трудиться, а потом уж спрашивает!
1
Soosisya San[MOD]
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 53 points
777

Doom Rate: 1.86
Сообщение Отправлено: 22.04.10 20:04:47

[ACS]/[DECORATE][MOD][ZDOOM] у меня проблема с активацией монстрами скриптов на мэп 07. В общем суть такова: у меня есть спавнер, написаный через декорейт, который спавнит монстров через A_SpawnItem. Вот скрипт:

ACTOR ZOMBIEREPLACER replaces zombieman
{
Game Doom
States
{
.......
Level1Spawn:
TNT1 A 0
TNT1 A 0 A_SpawnItem("ZMBI")
Goto Death
Level2Spawn:
TNT1 A 0
TNT1 A 0 A_SpawnItem("ZMBI2")
Goto Death
Level3Spawn:
TNT1 A 0
TNT1 A 0 A_SpawnItem("ZMBI3")
Goto Death
Level4Spawn:
TNT1 A 0
TNT1 A 0 A_SpawnItem("ZMBI4")
Goto Death
Death:
NULL A 0
Stop
}
}

все остальные спавнеры монстров сделаны по такому же принцепу. Рандом спавнер мне не подходит - нужна обязательно зависимость от переменной в АЦС. Пробовал делать спавнеры через АЦС - монстры тупо не появляются. Может кто поможет?
1 1
Hexa
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 7 points
613

Doom Rate: 2.24
Сообщение Отправлено: 23.04.10 07:00:15

Попробуй не убивать спавнеры сразу, а монстрам, выходящим из него прописывать A_KillMaster на стейте смерти. Правда когда я в прошлый раз так делал у меня всё к черту зависало о_0
А самим спавнерам пропиши флаг +BOSSDEATH и A_BossDeath в стейте смерти. В теории работать должно. На практике - х.з.
Arsenikum
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 16 points
1054

Doom Rate: 1.62
Сообщение Отправлено: 23.04.10 11:05:10

Hexa :
к черту зависало

Ну правильно, а ты в четвертом параметре единичку прописал?
http://zdoom.org/wiki/A_SpawnItem
2 1
Hexa
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 7 points
613

Doom Rate: 2.24
Сообщение Отправлено: 23.04.10 14:34:53

Arsenikum
Ооо блииин... слошиил... спасибо огромное, может сильно пригодится мне в будующем Smile
SAM
Marine
Next rank: Marine 1st class after 4 points
56

Doom Rate: 2.7
Сообщение Отправлено: 11.05.10 19:56:26

[ACS]/[GZDoom]вот написал скрипт "сробатывания лифта от 4х рубильников" только не знаю как онулировать счётчик рубильников
чтобы можно было использовать этот скрипт снова. подскожите пожалуйста возможно ли это?
Hexa
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 7 points
613

Doom Rate: 2.24
Сообщение Отправлено: 11.05.10 21:05:16

Если ты юзаешь переменную - просто поставь в нужном месте строку:
<Название_переменной>=0;

без пробелов.
nprotect
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3539

Doom Rate: 2.24
Сообщение Отправлено: 12.05.10 07:47:34

SAM :
онулировать

в мемориз Smile интересное слово
1 2 1
Рюмин
Гость

Doom Rate: 0
Сообщение Отправлено: 13.05.10 10:00:15

Товарищи, забыл скрипт, с которого можно собрать несколько предметов и дверь открылась.
nprotect
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3539

Doom Rate: 2.24
Сообщение Отправлено: 13.05.10 11:36:22

Рюмин :
Товарищи, забыл скрипт, с которого можно собрать несколько предметов и дверь открылась

его не надо помнить. достаточно написать самому Smile суть одна всё равно


int total = 0;
int max = 4;
int tag = 54;
int speed = 30;

script 1 (void){
  total++;
  if(total==max){
    Door_Open(tag,speed);
  }     
}


скрипт 1 повесить экшеном 80 на каждый предмет, который нужно собрать.
max в начале скрипта - количество предметов, чтобы дверь открылась (в данном случае собираешь четыре и оно открывается).
ну tag, speed в команде Door_Open, думаю, не нуджаются в объяснении

между total++ и условием можно сделать вывод текста, типа вы собрали столько-то предметов, а надо еще столько-то

и само собой не забываем самую первую строчку перед любыми скриптами - #include "zcommon.acs"
1 2 1
Slavius [B0S]
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 60 points
930

Doom Rate: 1.54
Сообщение Отправлено: 13.05.10 23:05:08

[GZDOOM][ACS] Вопрос по CheckInventory
У меня такой вопрос. Я вот в своем ваде хочу сделать бомбу. У меня она сделана декорейтом, как ключ.
Но CheckInventory не хочет видеть эту бомбу и всегда выполняет тот скрипт, который выполняется если нет бомбы.
Работает ли вообще CheckInventory с декорейтными предметами?

Вот скрипт:
script 9 (void)
{
setfont(".......");
if(checkinventory(10280) && checkinventory(10280) >= 1)
{
hudmessage (s: "............."; 2, 1, CR_WHITE, 0.50, 0.50, 6, 0.02, 5.0);
takeinventory(10280,1);
thing_spawn(2,10280,0,2);
acs_execute(10,0,0,0,0);
}
else
{

print(s:"..........");
   }
}
3
nprotect
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3539

Doom Rate: 2.24
Сообщение Отправлено: 14.05.10 08:23:47

синтаксис CheckInventory:

int CheckInventory(str inventory_item);

http://zdoom.org/wiki/CheckInventory

например: CheckInventory("Shotgun"). то есть нужно название предмета передавать как параметр, а не его номер в декорейте.

то же самое и для takeinventory. а в thing_spawn вместо декорейтного id нужно ставить spawn id:

Thing_Spawn (tid, type, angle, newtid)

    * tid: Thing ID of the map spot to spawn the thing at
    * type: Type of thing to spawn, from the list of Spawn numbers
    * angle: Byte angle for the thing to face
    * newtid: TID to give spawned thing

http://zdoom.org/wiki/Thing_Spawn


если хочешь использовать не spawn id, а название класса ("shotgun" например), можно юзать SpawnSpot
http://zdoom.org/wiki/SpawnSpot

Spawns a thing using its SpawnID. For spawning things by name, use SpawnSpot instead.
1 2 1
Рюмин
Гость

Doom Rate: 0
Сообщение Отправлено: 14.05.10 20:49:59

Protect спасибо:),а ты знаеш как сделать таг чтоб лесницы в дум2-ом выдвинулись. Просматривая в вадах зделал также,но выдвинулась одна, как так всетаки делают фокус такой?
nprotect
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3539

Doom Rate: 2.24
Сообщение Отправлено: 15.05.10 11:02:29

Рюмин
сам разбирайся. ресурсы есть:
http://zdoom.org/wiki/Generic_Stairs
http://zdoom.org/wiki/Category:Stairs_specials

отмазки "я не знаю английский!" не принимаются Mad
1 2 1
Nil
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 32 points
2558

Doom Rate: 2.3
Сообщение Отправлено: 22.05.10 21:49:39

Выше был флуд о смысле ограничений

ЛайносID, да, это жестоко, но так надо. Маппер должен уметь всё делать сам. Или хотя-бы уметь формулировать свои вопросы, потому как в правильном вопросе уже есть половина ответа. И иногда именно при формулировке вопроса приходят новые мысли, которые полностью этот вопрос снимают. А вопросы в стиле "как делать дверь?" или "Как сделать RPG?" никому не нужны - на первый 100 раз отвечали, на второй отвечать бесполезно - это надо самому понимать. Основную мысль кстати я забыл указать - со временем, может быть через пару месяцев, всё местечко отправится прямиком в вики, это как-бы титуриал, как задавать вопросы.
За последующее общение в этой теме начну раздавать плюсы
1 2 1
Джамбейщик
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 26 points
414

Doom Rate: 1.23
Сообщение Отправлено: 24.05.10 18:07:36

Хе-хе. Вопросы-то, надеюсь, по существу, без флуда, задавать можно?
[Risen3d][Mapping]
Решил, вот, сделать "навороченную" карту в красивом движке. Сделал в билдере-2 небольшую карту, получилась даже глубокая вода Smile . Так вот, у меня есть к вам, уважаемые гуру, два вопроса:
1. Как можно сделать глубокую кислоту-лаву? С текстурой воды всё получается идеально, но лишь только поставить любую другую текстурку (лава, кислота, отходы) - так сразу же вода пропадает, получается просто пустой сектор с fake-полом.
2. Многоэтажность: как же? Пытался, как в GZDoom и Legacy - нифига.
Заранее благодарствую. Smile
Hexa
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 7 points
613

Doom Rate: 2.24
Сообщение Отправлено: 28.05.10 19:53:58

[SkullTag][MOD][DECORATE]
В скуллтаге 98б функции A_CustomRailgun вообще возможно поставить оффсет по вертикали? А то у меня тут арахнотрон стреляет не из пушки а откудато из района мозгов Shocked
Заранее спасибо, и заранее извиняюсь, если вопрос тупой.
Slavius [B0S]
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 60 points
930

Doom Rate: 1.54
Сообщение Отправлено: 28.05.10 20:05:16

Hexa
Hexa :
возможно поставить оффсет по вертикали?

Да можно
Ты просто меняй оффсет выстрела из этого раила как например:

   Missile:
      CYBR E 4 Bright A_FaceTarget
      CYBR E 4 Bright A_FaceTarget
      CYBR E 4 Bright A_CustomMissile("Rocket", 77, 0, 0)

Здесь 77 это оффсет ракеты (то есть откуда она будет вылетать), просто ставь какой нибудь оффсет, экспериментируй, пока не будет ровно
3
Hexa
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 7 points
613

Doom Rate: 2.24
Сообщение Отправлено: 28.05.10 20:08:12

В A_CustomRailgun есть оффсет только по ГОРИЗОНТАЛИ, а мне нужно обязательно по ВЕРТИКАЛИ
Во всяком случае сколько я во втором параметре не ставлю, уезжает только вправо/влево, а все остальные параметры вообще за другое отвечают
Джамбейщик
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 26 points
414

Doom Rate: 1.23
Сообщение Отправлено: 31.05.10 15:54:02

ZEFiR :
[Risen3d][Mapping]
Решил, вот, сделать "навороченную" карту в красивом движке. Сделал в билдере-2 небольшую карту, получилась даже глубокая вода . Так вот, у меня есть к вам, уважаемые гуру, два вопроса:
1. Как можно сделать глубокую кислоту-лаву? С текстурой воды всё получается идеально, но лишь только поставить любую другую текстурку (лава, кислота, отходы) - так сразу же вода пропадает, получается просто пустой сектор с fake-полом.
2. Многоэтажность: как же? Пытался, как в GZDoom и Legacy - нифига.
Заранее благодарствую.
Страница 4 из 6 Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Вопросы по маппингу и моддингу. Новые правила!

Раздача наград