Welcome to U.A.C.
login / register
Status: Guest

РегистрацияРегистрация ВходВход
Архивы форума | iddqd.ru | wlf3d.ru
Light HTML | WAP 2.0 | i.wlf3d.ru
ПравилаПравила
Doom Hires Texture Pack (DHTP) Пред.  1, 2
   Список разделов - Вокруг Doom - Doom Hires Texture Pack (DHTP)Ответить
АвторСообщение
gabberd
Читатель

Doom Rate: 0
Сообщение Отправлено: 01.04.10 17:09:45

Здрасти всем!
Сколько сижу на iddqd.ru ни разу не натыкался на текстуры высокого разрешения. В общем сегодня наткнулся на сайт проекта по ретекстурингу дума, последние обновление за 2010.01.14, был приятно удивлен!
Решил поделиться.

http://doomtextures.freelanzer.com/
http://forums.yaa.dk/viewtopic.php?f=32&t=69



----------------------------------------------------------------------------
Вообще я использовал текстуры высоко разрешения, но там было много различных косяков с этим + очень старый текстурный пак.
BeeWen [B0S]
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 40 points
1500

Doom Rate: 1.42
Сообщение Отправлено: 02.04.10 02:28:55

gabberd
Ты не совсем внимательно просматривал темы. Неужели ты полагаешь, что на таком серьёзном Думерском сайте, как IDDQD нет тем про HiRes?

http://www.iddqd.ru/textures.php

http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?t=3134
1
Thirteen
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 16 points
1144

Doom Rate: 1.81
Сообщение Отправлено: 02.04.10 02:49:22

Господи, какие там ужасные переключатели.
1
BeeWen [B0S]
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 40 points
1500

Doom Rate: 1.42
Сообщение Отправлено: 02.04.10 03:04:44

Thirteen :
Господи, какие там ужасные переключатели.

Thirteen
Можно немного поподробнее о переключателях? Smile
1
Thirteen
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 16 points
1144

Doom Rate: 1.81
Сообщение Отправлено: 02.04.10 04:20:17

http://i20.photobucket.com/albums/b220/Barsic13...100402_045639.png

Ну, не знаю, лично мне это кажется неряшливым. Smile И криво, и тень от кнопки каким-то бесформенным пятном. Автору явно было пофиг.

Хотя страшнее то, что там и остальное не всегда радует. И ладно бы ещё аутентично было, так они даже не пытались соответствовать оригиналу.

http://i20.photobucket.com/albums/b220/Barsic13...100402_050342.png

Черепа, к примеру, львы и прочие украшательства. Дошли до того, что небо города не содержит самого города. Хорошо ещё, что небо Ада неплохое - костяной рельеф хорошо обмазали, аккуратно. Наверное, ретекстуром занимались художники очень разного уровня.

http://i20.photobucket.com/albums/b220/Barsic13...100402_050636.png

Ну а это вообще наглость. Кто-нибудь помнит, как эта текстура выглядела в оригинале? Там не только кирпичи с лампочкой были. Эта лампочка давала очень красивый свет на стенку.

Ну и я ещё закрыл глаза на то, что новые текстуры частенько не попадают в цветовую гамму оригинальных и нередко значительно контрастней. Хотя, если пытаться судить более-менее объективно, это вполне типичная любительская работа, где-то удачная, где-то ленивая.
1
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6134

Doom Rate: 1.74
Сообщение Отправлено: 02.04.10 11:53:24

Thirteen
По сути ты прав - свитч можно было бы подредактировать, а лампочка это вообще жесть. Что касается черепов - сделано неплохо (к сожалению, не всегда текстуры высокого разрешения смотрятся аутентично по сравнению с оригиналом, ведь на то он и оригинал Smile ).

Кстати, это не один из последних Doomsday Hi-Res Texture Pack? Очень похоже...
2 1
Thirteen
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 16 points
1144

Doom Rate: 1.81
Сообщение Отправлено: 02.04.10 11:57:01

[LeD]Jake Crusher :
Кстати, это не один из последних Doomsday Hi-Res Texture Pack? Очень похоже...

Там есть сборки для разных движков, включая Doomsday. Я скачал вариант для GZDoom, скриншоты с него. Хотя там в pk3 структура папок чисто думсдейная, так что сразу видно, для чего это в первую очередь делалось. Smile
1
BeeWen [B0S]
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 40 points
1500

Doom Rate: 1.42
Сообщение Отправлено: 02.04.10 12:07:11

Thirteen :
И криво, и тень от кнопки каким-то бесформенным пятном.

Халтурка. Ощущение такое, что кнопка свитча левитирует над самим свитчем. По логике, она должна быть немного в него утоплена.
Thirteen :
Наверное, ретекстуром занимались художники очень разного уровня.

Очень похоже, что и не художники вовсе... Smile Это я про небо. Черепки стилизованы не под Дум, хотя довольно профессионально.
Thirteen :
Там не только кирпичи с лампочкой были.

Лучше промолчу Embarassed
[LeD]Jake Crusher :
Кстати, это не один из последних Doomsday Hi-Res Texture Pack? Очень похоже...

Я думаю так же, ибо к последнему приложу старания собственноручно! Wink
1
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6134

Doom Rate: 1.74
Сообщение Отправлено: 02.04.10 12:13:42

BeeWen :
Черепки стилизованы не под Дум, хотя довольно профессионально.

Несколько более на Еретика похоже, чем на Дум...или даже на обложку с Aliens vs Predator (первый который).

2 1
BeeWen [B0S]
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 40 points
1500

Doom Rate: 1.42
Сообщение Отправлено: 02.04.10 12:30:14

[LeD]Jake Crusher :
Несколько более на Еретика похоже

Да, у меня тоже сложилось впечатление некоторой фэнтэзийности. А в "Алиене" черепок хоть человечий.
1
gabberd
Читатель

Doom Rate: 0
Сообщение Отправлено: 02.04.10 15:50:31

2BeeWen
>>Ты не совсем внимательно просматривал темы. Неужели ты полагаешь, что на таком серьёзном Думерском сайте, как IDDQD нет тем про HiRes?


http://www.iddqd.ru/textures.php
Да и в правду, сам не пойму как пропустил, хотя искал я почему то в модах.... Только тут одна проблемка, качать по одной текстуре....


http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?t=3134
Этот пак я тоже не обнаружил, хотя по моему он мягко говоря очень сомнительный.



2Thirteen
>>Ну и я ещё закрыл глаза на то, что новые текстуры частенько не попадают в цветовую гамму оригинальных и нередко значительно контрастней. Хотя, если пытаться судить более-менее объективно, это вполне типичная любительская работа, где-то удачная, где-то ленивая.

Вот тут я согласен, некоторые текстуры не совпадают вообще с оригиналом, некоторых нет, и пак так себе, но все же потихоньку идет дело в гору!

Кстати вопрос такой на Gzdoom можно как нибудь прикрутить хайрезный HUD ?

Вот еще нашел текстуры для risen3d http://risen3d.drdteam.org/
BeeWen [B0S]
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 40 points
1500

Doom Rate: 1.42
Сообщение Отправлено: 02.04.10 20:00:59

gabberd :
хотя по моему он мягко говоря очень сомнительный.

Это можно теперь считать тестовой альфой. Работа по подгонке ещё не завершена.
1
Soosisya San[MOD]
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 53 points
777

Doom Rate: 1.86
Сообщение Отправлено: 05.04.10 13:56:24

gabberd :
Кстати вопрос такой на Gzdoom можно как нибудь прикрутить хайрезный HUD ?

навярника можно... если например взять тот же хай-рес HUD из Ждума и с помощью лампа Textures в гоззе уменьшить его, то поидеи должно получится
1 1
gabberd
Читатель

Doom Rate: 0
Сообщение Отправлено: 12.04.10 16:07:05

Soosisya San :
навярника можно... если например взять тот же хай-рес HUD из Ждума и с помощью лампа Textures в гоззе уменьшить его, то поидеи должно получится


кто бы теперь это сделал? Mr. Green
Nobeus
Recruit
Next rank: Marine after 16 points
24

Doom Rate: 2.18
Сообщение Отправлено: 18.04.10 09:21:43

gabberd :
кто бы теперь это сделал?

Я этим занимался недавно, по идее всё не так сложно вот скрины

+ используются hi-res шрифты(автора точно не помню, откопал где-то в недрах форума doomworld.com)

+ перенес из Jdoom user-interface межмиссионной карты, пока только первого эпизода

+ перерисовал в фотошопе Help экран, т.к. в Jdoom он совсем не такой как в оригинале

+титульный экран
gremlin green wolf
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 12 points
98

Doom Rate: 1.37
Сообщение Отправлено: 01.05.10 13:31:17

2nobeus
ты это под какой порт делал?

Добавлено спустя 1 день 3 часа 10 минут 20 секунд:

меня просто первый скрин смущает
Slavius [B0S]
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 60 points
930

Doom Rate: 1.54
Сообщение Отправлено: 02.05.10 16:55:09

Nobeus
Конечно, ты делал, а вот то что такие же шрифты и gfx'ы есть в Hi-Res патче для Risen3D тебя не смущает?
3
Nobeus
Recruit
Next rank: Marine after 16 points
24

Doom Rate: 2.18
Сообщение Отправлено: 15.05.10 16:35:44

Да, я в курсе, потому что я оттуда их и использовал, а шрифт там совсем другой, как уже писал нашел его на doomworlde, он больше всего соответсвует оригиналу, т.к. в risene шрифты другие, и экран helpa также не соответсвовал оригиналу, так что я его перерисовал. Насчет скринов - всё сделано для Гоззы, если смущает что 3d модели на скрине - так никто не запрещает их подключать к Гоззе Smile. К Risen всё подключается через .pk3, для GZdooma упаковал всё в wad файл.

Добавлено спустя 10 минут 4 секунды:

И PS отпишитесь, нужно ли всё доделывать, осталось заменить картинки между уровнями для 2 и 3 эпизодов 1 dooma, перерисовать в Hi-rese надписи вроде New game, load game и т.п.
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 15.05.10 17:10:58

Nobeus :
для GZdooma упаковал всё в wad файл.

Ну бред же, гозза тянет и pk3 и любой возможный файл, он его все равно вскорет, если это архив.
1 1 2
Soosisya San[MOD]
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 53 points
777

Doom Rate: 1.86
Сообщение Отправлено: 25.05.10 20:27:05

мне этот пак оч нравится, кокраз из-за того, что там есть текстуры из дума3. Жалко, что никто не делает текстур-паки, в которых текстуры стараются наоборот - как можно меньше быть похожими на оригинальные, но в то же время, чтобы это красиво смотрелось(не обязательно хай-рес)

В общем, BeeWen, удачи тебе в этом проэкте
1 1
BeeWen [B0S]
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 40 points
1500

Doom Rate: 1.42
Сообщение Отправлено: 26.05.10 00:57:17

Soosisya San :
В общем, BeeWen, удачи тебе в этом проэкте

Спасиб! Буду стараться. Завершено уже 80% запланированных работ по текстурпаку. Остались свитчи в основном.
Вот, полюбуйтесь на скрины:





















1
Soosisya San[MOD]
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 53 points
777

Doom Rate: 1.86
Сообщение Отправлено: 05.06.10 11:54:26

я нашёл баг, или это так и должно быть?

вот там, какая-то странная синяя полоска на текстуре внизу
1 1
BeeWen [B0S]
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 40 points
1500

Doom Rate: 1.42
Сообщение Отправлено: 05.06.10 22:57:25

Soosisya San :
вот там, какая-то странная синяя полоска на текстуре внизу

У себя чет не помню такой полоски. А почему труп зомбака пурпурный? Это мод такой?
Я эту текстуру кста заменил на более подходящую. Вот, вариант без полосок. Соеденил их на образце в ряд, что бы стык был лучше виден.

1
Soosisya San[MOD]
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 53 points
777

Doom Rate: 1.86
Сообщение Отправлено: 11.09.10 15:49:50

проэкт ещё жив? если да, то когда примерно будет обновление?
1 1
BeeWen [B0S]
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 40 points
1500

Doom Rate: 1.42
Сообщение Отправлено: 11.09.10 21:01:10

Soosisya San[IDD] :
проэкт ещё жив?

Жив, никуда не делся. Smile Хочется же достойно сделать, качественно. Вот если бы еще только этим одним заниматься, давно готово было бы. А так, скорее к будущему году приспеет.
1
BL@CK DE@TH
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 4 points
1066

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 11.09.10 22:05:40

Меня всегда интересовало с помощью каких инструментов всё это делается, т.е. рисуется ли совершенно новая текстура или редактируется старая?

Как вариант, могу посоветовать интересную программу под названием Genetica 3.5 от Spiral Graphics. Программа позволяет делать довольно качественные бесшовные текстуры как для трёхмерных, так и для двухмерных проектов. Впрочем, вы можете сами заглянуть на официальный сайт и посмотреть работы:

www.spiralgraphics.biz

Думаю, для текстурщиков программа будет очень полезна.
1
Страница 2 из 2 Пред.  1, 2
   Список разделов - Вокруг Doom - Doom Hires Texture Pack (DHTP)

Раздача наград