Welcome to U.A.C.
login / register
Status: Guest

РегистрацияРегистрация ВходВход
Архивы форума | iddqd.ru | wlf3d.ru
Light HTML | WAP 2.0 | i.wlf3d.ru
ПравилаПравила
Вад "Hell Lab of Barons"
   Список разделов - Мегавады и уровни - Вад "Hell Lab of Barons"Ответить
АвторСообщение
cybermind
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 33 points
467

Doom Rate: 1.53
Сообщение Отправлено: 31.12.09 21:00:32

Целый год не маппил, решил вспомнить это занятие и намапить что-нибудь Smile Маппил примерно 2 недели и сделал данный вад "Hell Lab of Barons", состоящая из 1 карты. Так уж получилось что закончил я этот вад сегодня, 31, поэтому это как бы еще и своеобразный подарок на Новый год.
Идея вада такова: обнаружена база демонов, где монстры производят в большом количестве баронов Ада, которые впоследствии совершают нападения на базу UAC. Атаковать базу отправили очень много солдат, но никто из них не вернулся живым. Тогда командование UAC дала вам, закаленному морпеху, задание уничтожить эту базу, а также разузнать, что произошло с морпехами.
Формат карты Boom, используется bex-патч для смены названия уровня и рекордного времени. Также есть новая музыка. IWAD doom2.wad, новые текстуры не используются. Запускать можно под любым Boom-совместимым портом(PrBoom+,GLBoom+,ZDoom,GZDoom), рекомендуется PrBoom+,так как все тестировалось под него. Кроме того, в GL-портах светлее и все сразу становится видно.
Карта сделана на манер Hell Revealed и Alien Vendetta, то есть очень много монстров. Правда здесь они не валят огромными толпами, а ждут в засаде и в темноте. Без сейвов скорее всего пройти не удастся, но кто хочет проходить так, должен соблюдать максимальную бдительность и осторожность.
Ваша задача - найти в лаборатории все 6 ключей и получить ими доступ к финальной битве, где вам придется сразиться на арене с армией баронов и рыцарей.
Скрины:



Скачать вад
Приятной игры! И с Новым годом!
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 31.12.09 21:05:11

Выглядит ничего так. Сейчас заценю...
1 1 2
c4tnt
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 42 points
458

Doom Rate: 2
Сообщение Отправлено: 01.01.10 13:37:02

на -complevel 4 не открываются двери после первого барона ада. Пример: http://c4tnt.ucoz.ru/verytmp/c4helllab.lmp
cybermind
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 33 points
467

Doom Rate: 1.53
Сообщение Отправлено: 01.01.10 14:10:11

c4tnt
Они и не откроются - я же написал, формат Boom, а complevel 4 это вроде Финал Дум который бумовские фичи не поддердживает.
Heretic
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 3 points
1537

Doom Rate: 3.11
Сообщение Отправлено: 02.01.10 00:02:45

Хороший вад. Только далеко не самый сложный. Все ловушки предсказуемы. Местами слишком много бестолковых монстров, как например в финальной комнате и перед ней. Там полно лишнего здоровья и сама комната какая-то маленькая. По-моему было бы лучше сделать ее больше, убрать все лишнее и добавить киберов. В целом неплохо, проходится с первого раза. Перводема, если интересно.
1 4 1
[KD]Olegarkh
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 9 points
381

Doom Rate: 1.61
Сообщение Отправлено: 02.01.10 00:26:40

Heretic :
По-моему было бы лучше сделать ее больше, убрать все лишнее и добавить киберов.

Ну всё-таки киберы по-моему слишком крутые чтобы посещать лабаратоию каких-то там баронов
И по-моему им там нечего делать
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 02.01.10 09:17:29

Heretic
А мне карта показалась сложной. Особенно начало...(где 2 пулеметчика).
1 1 2
cybermind
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 33 points
467

Doom Rate: 1.53
Сообщение Отправлено: 02.01.10 10:39:53

Heretic
Посмотрел демку - довольно классное прохождение, к тому же не только перводемка но и УВ-макс Smile Насчет сложности - у меня она была раньше еще сложнее, я подумал что так ее будет нереально пройти, поэтому облегчил - где то вместо 2 пейнов поставил 1 или какодемонов, кое-где баронов заменил на рыцарей.
Heretic :
Местами слишком много бестолковых монстров, как например в финальной комнате и перед ней.

Ну бароны они бестолковые по природе. Я кучу монстров сделал потому что если тупо бегать по периметру арены, они могли бы помешать дойти до выхода.
Heretic :
добавить киберов

Киберы сморелись бы совершенно не к месту, к тому же они могли бы уничтожить всех баронов за игрока Smile Хотя если разместить их на вышках, было бы лучше, наверно так и сделаю. К тому же по твоей деме я обнаружил несколько багов в своей карте.
Archi
А смог пройти до конца?
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 02.01.10 13:58:25

cybermind
А ты случаем не перезаливал карту? А то у меня на демках рассинхрон был, пока заново не скачал вад.
Кстати не прошел. Пока только синий ключ взял, и меня пулеметчики завалили. Чуть позже допройду.
1 1 2
cybermind
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 33 points
467

Doom Rate: 1.53
Сообщение Отправлено: 02.01.10 22:24:08

Archi :
А ты случаем не перезаливал карту?

Да я через 30 мин. перезалил, когда нашел ошибку в пропущенной текстуре.
Кстати обновил вад. По просьбеHeretic'а усложнил UV, арену сделал больше, добавил туда 6 киберов, также с баронами телепортируются несколько арчей для сложности, уменьшил кол-во хелсов и батареек, зато повысил кол-во прочего аммо. Еще добавил 1 секрет, исправлены баги. Ссылка в 1 посте.
P.S. Добавил все свои творения в тему "Все наши вады", советую поиграть в мою первй вад под ваниль. Несмотря на простоту дизайна, проходится очень нелегко. Делал я это 2.5 года назад.
Arsenikum
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 16 points
1054

Doom Rate: 1.62
Сообщение Отправлено: 04.01.10 17:59:42

cybermind

Ну что я хочу сказать...

Ловушки получились знатные, хоть и предсказуемые. Если не знать, как из них выкручиваться, можно потерять кучу хелсов и патронов.
В паре мест в начале хеллнайты застревали в проходе (см. синий череп). Это так было задумано? И скролящиеся мозги в качестве текстуры колонны смотрятся нелогично.
Вад кажется нелинейным, но отдельные его области (синяя и желтая карточки, синий череп) гораздо легче остальных, что уменьшает число оптимальных вариантов прохождения. Я, например, синюю и желтую карточку нашел последними, когда делать там мне было, в принципе, нечего ))). Но если учесть, что некоторые другие вады прямолинейные, как шпала, твоя карта выглядит очень даже ничего.
Перед финалом куча баронов во главе с двумя арчвайлами заперла меня на втором этаже, на который вела узкая боковая лестница. Первый арчвайл оказался прямо перед лестницей, а второго пришлось выцеливать с автоэймом.
Финал получился напряженным, хотя его можно достаточно легко пройти, если постоянно бегать от тупых баронов, отстреливать вываливающихся из телепортов арчвайлов (плюс обязательно каков и пейнов) и ждать, когда же колонна с выходом опустится. Киберы + поддержка в виде открывающихся боковых комнат пришлись к месту.

PS. Музон отменный, midi стерео рулит!
2 1
Страница 1 из 1
   Список разделов - Мегавады и уровни - Вад "Hell Lab of Barons"

Раздача наград