Welcome to U.A.C.
login / register
Status: Guest

РегистрацияРегистрация ВходВход
Архивы форума | iddqd.ru | wlf3d.ru
Light HTML | WAP 2.0 | i.wlf3d.ru
ПравилаПравила
Создание нового оружия в (г)здуме Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Создание нового оружия в (г)здумеОтветить
АвторСообщение
nprotect
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3539

Doom Rate: 2.24
Сообщение Отправлено: 27.12.08 10:08:30

Dragon :
Плазму арахтрона можно заменить на любую. А вниз они не полетят.

не, есть методы прописывания чтоб летели и вниз, и вверх - частицы в форме сферы распространяются.


actor IceMissile
{
    Radius 12
    Height 6
    Speed 20
    Damage 150
    DONTHURTSHOOTER
    PROJECTILE
    RENDERSTYLE ADD
    ALPHA 0.67
    SeeSound "imp/attack"
    DeathSound "imp/shotx"
    States
    {
    Spawn:
        MGCC A 4 Bright
        MGCC A 1 Bright A_CustomMissile("DeadIce",0,0,0)
        Loop
    Death:
        SPHR MLKJIHGE 3 Bright
        SPHR D 3 A_Explode(580, 350)

        ZAMB F 0 A_Custommissile ("IceWave",0,0,random(-179,180),2,random(-90,90))
        ZAMB F 0 A_Custommissile ("IceWave",0,0,random(-179,180),2,random(-90,90))
        ZAMB F 0 A_Custommissile ("IceWave",0,0,random(-179,180),2,random(-90,90))

        // и таких - 500 строк одинаковых

        ZAMB F 0 A_Custommissile ("IceWave",0,0,random(-179,180),2,random(-90,90))
        ZAMB F 0 A_Custommissile ("IceWave",0,0,random(-179,180),2,random(-90,90))
      
        BFIR HIJKLMNOPQRS 4 Bright
        Stop
    }
}


не знаю как именно, но работает. из какого-то оружейника спер, из АЕоД помоему
1 2 1
Герр Смертоносец
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 22 points
118

Doom Rate: 1.16
Сообщение Отправлено: 27.12.08 12:45:05

А еще есть альтернативная функциональная хуитка "A_ThrowGrenade".

A_ThrowGrenade("ArachnotronPlasma",64,10,20)

Где "64" - высота запуска, "10" - горизонтальная составляющая скорости, "20" - вертикальная составляющая скорости. (Отсюда запуск снаряда под углом 60 градусов к горизонту.)

Понятия горизонтального отклонения у нее, правда, нет. Но в некоторых случаях этой фичей пользоваться удобнее, особенно когда нужно запускать снаряд вертикально вверх. Да и работает она стабильнее, чем A_Custommissile.
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 27.12.08 13:58:57

Помогли, спасибо! Smile Smile Smile
1 1 2
zer0
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 41 points
789

Doom Rate: 1.76
Сообщение Отправлено: 28.12.08 21:10:30

Приведенный nprotect'ом пример - это использование aimmode второго типа (2 в предпоследней позиции A_CustomMissile), когда появляется параметр pitch (последняя позиция) - наклон по вертикали, 90 - полный вверх, -90 - полный вниз. При этом рекомендую использовать со сферическими снарядами +FORCEXYBILLBOARD, чтобы сверху и снизу не выглядели плоскими. Да оно вообще всегда со сферическими хорошо. A_ThrowGrenade запускает снаряды только с потерей ускорения, насколько я помню.

Только запуск вторичных снарядов лучше начинать после короткой паузы, чтобы основной снаряд слегка отлетел от игрока, иначе его ранит - вероятно, вторичные снаряды начинают спауниться прямо в нем.

Проперти donthurtshooter больше не поддерживается. Теперь есть третья позиция у A_Explode (собственно, кроме повреждений взрывом, donthurtshooter ни на что не влияла).
1 1
nprotect
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3539

Doom Rate: 2.24
Сообщение Отправлено: 30.12.08 16:57:00

еще вопрос Smile

можно ли прописать, чтобы оружие не стреляло под водой? а то в вики так и не нашел
1 2 1
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 31.12.08 13:30:39

Насколько я знаю - нет
1 1 2
dukenator
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 42 points
1028

Doom Rate: 2.48
Сообщение Отправлено: 31.12.08 15:13:23

nprotect
Еще как...Есть такая комманда, A_JumpIf, и у него есть текстовый параметр waterlevel, и можно без особого труда сделать джамп на пустое щелкание такой коммандой:
A_JumpIf(waterlevel==3,"Shel4ok")
Значения бывают 0 (стоит на твердой почве), 1 (погружен меньше чем на половину), 2(на половину), и 3 (утоплен полностью).

Удачи!
1 1
nprotect
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3539

Doom Rate: 2.24
Сообщение Отправлено: 31.12.08 18:25:03

dukenator
вооо! спасибо помогло. с Наступающим Smile
1 2 1
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 31.12.08 18:39:55

Ну я не оч знаю Sad
С Наступающим!
1 1 2
Nemesis
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 3 points
907

Doom Rate: 2
Сообщение Отправлено: 01.01.09 15:36:44

у меня вопрос: как сделать так штоб оружие нележало на уровнях ? ну например заменить его чемнибудь, чтоб вместо нево лежало чтонибудь другое, но приэтом чтоб этим оружием можно было пользоватся, это возможно сделать ?

Всех с новым годом! Smile
1
Dragon
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 46 points
2164

Doom Rate: 2.21
Сообщение Отправлено: 01.01.09 17:28:03

Nemesis
КустомИтем.
С НОВЫМ ГОДОМ всех!
1
zer0
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 41 points
789

Doom Rate: 1.76
Сообщение Отправлено: 01.01.09 23:08:46

Nemesis
просто убери у него Spawn. Например

Actor Shotgun_1 : Shotgun replaces Shotgun
{
states
      {
      Spawn:
            stop
      }
}


Будет копия обычного шотгана. Не забудь в KEYCONF прописать Shotgun_1 на соответствующую кнопку. Оружие можно будет получить читом или выдать через скрипт, но с уровней оно исчезнет.

nprotect
Про прыжок с проверкой waterlevel - можно просто сделать прыжок в Ready, если waterlevel такой, какой тебе надо. Выстрел не будет происходить. Конечно, можно сделать, чтобы оно не просто не стреляло, а типа как-то щелкало, тогда да. Но все равно можно не создавать новый стейт, а просто прописать отдельный кусок в Ready. Впрочем, к сожалению, если задаешь прыжок напрямую в стейт через функцию, похоже, можно задать прыжок только к началу стейта.
1 1
Nemesis
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 3 points
907

Doom Rate: 2
Сообщение Отправлено: 01.01.09 23:12:01

zer0, спасибо)
1
nprotect
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3539

Doom Rate: 2.24
Сообщение Отправлено: 01.01.09 23:28:59

zer0 :
Про прыжок с проверкой waterlevel - можно просто сделать прыжок в Ready, если waterlevel такой, какой тебе надо. Выстрел не будет происходить. Конечно, можно сделать, чтобы оно не просто не стреляло, а типа как-то щелкало, тогда да. Но все равно можно не создавать новый стейт, а просто прописать отдельный кусок в Ready. Впрочем, к сожалению, если задаешь прыжок напрямую в стейт через функцию, похоже, можно задать прыжок только к началу стейта.

ага, так и сделал. просто стейт DeepWater новый, как в вики на примере было показано Smile
1 2 1
krovopijca
Гость

Doom Rate: 0
Сообщение Отправлено: 31.01.09 20:11:21

Как сделать оружие, которое взрывается от выстрела, пока не взято?
nprotect
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3539

Doom Rate: 2.24
Сообщение Отправлено: 31.01.09 20:12:55

krovopijca
че это ты за хрень написал? нормально спроси
1 2 1
krovopijca
Гость

Doom Rate: 0
Сообщение Отправлено: 31.01.09 20:17:06

Есть оружие. Оно может реагировать на выстрелы, пока игрок его не взял?
Dragon
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 46 points
2164

Doom Rate: 2.21
Сообщение Отправлено: 31.01.09 20:20:33

krovopijca
Такое не реально. Tолько если monster->customitem->weapon.Хотя это ГЕМОРОЙ!
1
nprotect
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3539

Doom Rate: 2.24
Сообщение Отправлено: 31.01.09 20:25:36

krovopijca
я не знаю как это реализовать. только если ты сам выучишь досконально декорейт и посмотришь миллион вадов. можт и сделаешь.

только вопрос - зачем такое?
1 2 1
krovopijca
Гость

Doom Rate: 0
Сообщение Отправлено: 31.01.09 20:28:44

Для одного вада.

Пытаюсь сделать такое: монстр со спрайтом оружия в стейте melee отдает оружие и исчезает. Но не работает.
nprotect
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3539

Doom Rate: 2.24
Сообщение Отправлено: 31.01.09 20:31:48

krovopijca
ну и делай монстра. в стейте melee сделай Spawn оружия и stop. будет все как надо

а то через зданицу всё как-то - оружие, которое реагирует на выстрелы...
1 2 1
[MOD]Alex3005
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 20 points
230

Doom Rate: 0.76
Сообщение Отправлено: 01.02.09 20:21:10

HELP!
Как сделать чтоб 1 плеер класс не мог подбирать weapon другого
заранее спс
Nemesis
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 3 points
907

Doom Rate: 2
Сообщение Отправлено: 01.02.09 20:28:41

вроде никак. я тоже думал над этой проблемой, пришел к выводу что никак Sad
1
[MOD]Alex3005
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 20 points
230

Doom Rate: 0.76
Сообщение Отправлено: 01.02.09 22:28:50

ну или хотяб юзать Surprised
Guest
= Captain =
Next rank: - Major - after 32 points
1828

Doom Rate: 2.52
Сообщение Отправлено: 02.02.09 02:25:44

alex3005 :
ну или хотяб юзать

Это несложно - создаешь инвентори, который в игре нигде подобрать нельзя и который дается в стартовый багаж нужного плеер класса. В стейты оружия (например, в Fire) вставляешь проверку на наличие у игрока этого инвентори. Если есть, то все работает, если нет, то можно запрограммировать любую ***, вплоть до убивства "нелегала". Surprised

alex3005 :
Как сделать чтоб 1 плеер класс не мог подбирать weapon другого

Например, сделать так, чтоб оружие давалось не напрямую, а через активируемый инвентори. И на активации проверять, "тот ли" чел пытается это делать. Если "тот", то дать пушку, если нет, то вместо пушки давать тот же самый инвентори. МаксИнвентори выставить на единицу, и "не тем" выдать этот инвентори в стартовый багаж - таким образом "не тот" ни пушку не получит, ни инвентори, его дающий, поднять не сможет.

Это навскидку, думаю это не единственное возможное решение.
3 1
[MOD]Alex3005
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 20 points
230

Doom Rate: 0.76
Сообщение Отправлено: 02.02.09 13:28:29

Guest СПАСИБО!!!
Android128[SDC]
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 13 points
547

Doom Rate: 1.64
Сообщение Отправлено: 05.02.09 15:01:37

У меня вопрос . Можно ли сделать индивидуальную анимацию оружия при ходьбе . ( именно при ходьбе , а не как у бензопили )
1
Guest
= Captain =
Next rank: - Major - after 32 points
1828

Doom Rate: 2.52
Сообщение Отправлено: 05.02.09 16:23:27

Android128 :
У меня вопрос . Можно ли сделать индивидуальную анимацию оружия при ходьбе . ( именно при ходьбе , а не как у бензопили )

Можно. Если допускаешь "редактирование" игрока, то можно обойтись средствами декорейта, если нет, то придется рисовать ацс.
3 1
[MOD]Alex3005
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 20 points
230

Doom Rate: 0.76
Сообщение Отправлено: 07.02.09 02:24:51

Народ хто зна как сделать реилган с icedamage Question
nprotect
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3539

Doom Rate: 2.24
Сообщение Отправлено: 07.02.09 12:19:03

пропиши в коде оружия damagetype ice. только до определения стейтов. не знаю, будет работать или нет - но по логике так должно
1 2 1
Страница 7 из 9 Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Создание нового оружия в (г)здуме

Раздача наград