Welcome to U.A.C.
login / register
Status: Guest

РегистрацияРегистрация ВходВход
Архивы форума | iddqd.ru | wlf3d.ru
Light HTML | WAP 2.0 | i.wlf3d.ru
ПравилаПравила
Создание нового оружия в (г)здуме Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Создание нового оружия в (г)здумеОтветить
АвторСообщение
aspirin
Recruit
Next rank: Marine after 8 points
32

Doom Rate: 2
Сообщение Отправлено: 19.02.10 16:45:22

marat

прописал, звук вообще не появляется Оо причем это только со звуком выстрела, со звуком перезарядки проблем никаких
marat
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 24 points
476

Doom Rate: 2.13
Сообщение Отправлено: 19.02.10 17:26:35

aspirin

AttackSound "DSSHOTGN"


D3SG E 2 A_PlaySound("DSSHOTGN")


По идее должно сработать. Если все равно ничего не меняется, то попробуй вставить в вад звук выстрела шотгана отдельно.
aspirin
Recruit
Next rank: Marine after 8 points
32

Doom Rate: 2
Сообщение Отправлено: 19.02.10 18:15:45

marat

звук вставлял и в основной вад, и в этот Aeoddat.pk3, и это тоже прописывал. не знаю, почему не работает. Надо будет с другими оружиями попробовать
ZoD
Recruit
Next rank: Marine after 20 points
20

Doom Rate: 0.59
Сообщение Отправлено: 05.03.10 12:49:18

У меня маленький вопрос, А ACS скрипты может и в модах ходить?
nprotect
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3539

Doom Rate: 2.24
Сообщение Отправлено: 05.03.10 14:16:00

ZoD :
А ACS скрипты может и в модах ходить?

ходить - это как? АКС в модах можно запускать как библиотечные скрипты, и работать они будут на любых мапах, хоть на дум2.вад стандартых, хоть на каких еще угодно
1 2 1
ZoD
Recruit
Next rank: Marine after 20 points
20

Doom Rate: 0.59
Сообщение Отправлено: 05.03.10 14:19:33

Спасибо.
zeFoks
Recruit
Next rank: Recruit after 8 points
2

Doom Rate: 2
Сообщение Отправлено: 19.03.10 19:13:39

Всем привет
я как-то наткнулся на мод "Hexen weapon for Doom" и решил его продолжить, т.е добавить персонажов из hexen2... когда начал делать оружие для ассасина, заторопился на арбалете, а точнее свойствами его стрел... вылетает три стрелы(в лева, в право и по середине, это не важно) с автоприцелом, я пытался настроить автоприцел в A_FireCustomMissile(в 2.4.1 вроде бы его добавили) не работает, я пытался сделать через автонаводку но не то, пытался через A_CustomMissile "проджектайл, стреляющий другими проджектайлами", но это оказалось слишком круто для меня (стрелы летели не во врагов а в меня)
Так вот появилось идея, поставить всем оружиям флаг WEAPON.NOAUTOAIM, но не ставить арбалету и подобным оружиям и включить автоприцел... но незнаю как её реализовать.
==========

Никаких вопросов в этой теме.
Nil
Nil
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 32 points
2558

Doom Rate: 2.3
Сообщение Отправлено: 20.03.10 00:13:24

zeFoks, Для вопросов есть другая тема.
1 2 1
Страница 9 из 9 Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Создание нового оружия в (г)здуме

Раздача наград