Welcome to U.A.C.
login / register
Status: Guest

РегистрацияРегистрация ВходВход
Архивы форума | iddqd.ru | wlf3d.ru
Light HTML | WAP 2.0 | i.wlf3d.ru
ПравилаПравила
WiP: Master of Puppets Пред.  1, 2, 3, ... 33, 34, 35  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - WiP: Master of PuppetsОтветить
АвторСообщение
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 24.01.10 13:16:06

сильва
Лучше сделать кукольника таким чтобы вообще везде мог летать(noclip), а возможность нажимать на рычаги оставить.
Как то было довольно сложно играть и тем и другим. Все ж таки надо сделать маппак. Если не против, то сегодня сделаю одну тест карту, по типу убей всех демонов за определенный срок, иначе умрешь.
1 1 2
сильва
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 2 points
618

Doom Rate: 1.86
Сообщение Отправлено: 25.01.10 12:00:50

следущий велиз-
ftp://81.9.62.227:10433/incoming/MasterofPuppe...P_alpha_v0.22.pk3

-баг с чейнганнером *исправлен
-баг с плазмой арахнотрона *исправлен
-баг с нападениями на кукловода со стороны монстров *решен частично*

-кукловод больше не получает урона от любых атак монстров, кроме ракет кибер
-вывод информации о количестве думеров и кукловодов (попозже будет регулятор баланса)
-вывод актуальной информации о количестве хп у кукловода
-монстры больше не бояться кислоты (спасибо alex3005)
-класс барон ада теперь играбелен и работает правильно (но спрайты оружия от рыцаря пока что)
-монстры под контролем кукловода, быстрее и наносят больше повреждений чем обычные

Адрес сервера - 81.9.62.227:10667
сервер работает круглосуточно,

Баг репорты пожалуйста пишите тут на форуме в этой теме
в виде списка, и поясняйте как происходит этот баг, что вы делали, на какой карте, во общем все подробности будут полезны
1
[MOD]Alex3005
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 20 points
230

Doom Rate: 0.76
Сообщение Отправлено: 25.01.10 12:33:46

Я знаю как решить баг с неправильным отображением хелсов
1.Нужно создать CustomInventory который будет даваться кукловоду
2.При получении он наносил 1 урона и сразу же лечил
Способ не проверял но как показывает практика должно работать

Добавлено спустя 10 минут 16 секунд:

Зашел на серв
Сразу нашел баг
Если в шкуре монстра подойти к другим монстрам то происходит звуковая аномалия
Я рекомендую поставить +NOTARGET всем классам "кукловод в монстре"

Добавлено спустя 8 минут 5 секунд:

И еще баг
При выходе из какодемона показывается рука хелнайта
Неудобно как-то
Ameba
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 14 points
816

Doom Rate: 2.11
Сообщение Отправлено: 25.01.10 16:44:55

Играю в это уже 2 день, однако мод ну ооочень сырой. Идея хороша, спору нет, но....
1) Привинтить кукольникам NOCLIP или что там ещё, чтоб как спектаторы летали.
2) И запретить им открывать двери/юзать свитчи, ибо один кукольник, встав у двери выхода, может заступорить уровень минут на 30. Да и ключевые двери не стоит им открывать, а то туда потом обычные думеры заходят.
3) Убрать анимацию телепорта при вселении/выселении, ибо слишком заметно.
4) Поработать с координатами спавна, серией вселений кукольнтк может монстра поднять на уступ высотой в 256.... И когда выселяешься возле стены монстр просто исчезает(видимо нет места для спавна).
5) Сделать ТЛМС а не КООП, потому что по карте можно следить за передвижениям, а по информации о союзниках - за монстром, в которого вселился кукольник.
6) УБРАТЬ ФРИЕНДЛИ ФАЕР БЛИН!
7) Переименовать в бету и выкладывать Smile
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 25.01.10 16:56:21

Ameba :
2) И запретить им открывать двери/юзать свитчи, ибо один кукольник, встав у двери выхода, может заступорить уровень минут на 30. Да и ключевые двери не стоит им открывать, а то туда потом обычные думеры заходят.

Ну вот, уже пошутить нельзя...
Ameba :
5) Сделать ТЛМС а не КООП, потому что по карте можно следить за передвижениям, а по информации о союзниках - за монстром, в которого вселился кукольник.

Инвазион. Будет уже.
Ameba :
6) УБРАТЬ ФРИЕНДЛИ ФАЕР БЛИН!

Это ДМфлаги.
1 1 2
[MOD]Alex3005
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 20 points
230

Doom Rate: 0.76
Сообщение Отправлено: 25.01.10 17:03:50

Ameba :
5) Сделать ТЛМС а не КООП, потому что по карте можно следить за передвижениям, а по информации о союзниках - за монстром, в которого вселился кукольник.

Можно по другому
Если ввести в окне сервера
sv_disallowspying 1
и
sv_noautomapallies 1
И нет проблем)
сильва
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 2 points
618

Doom Rate: 1.86
Сообщение Отправлено: 26.01.10 10:32:40

Спасибо большое за баг репорты и тестирование!

скрины из следующего релиза:




пару слов о том, что уже сделано -
2 новых класса ))
Марины не могут ранить маринов, а кукловоды кукловодов.
Полностью решена проблема с агрессивными и глючными монстрами.
Худ для кукловода, который отображает правильное кол-во хп .
Счетчик теперь правильно показывает количество кукловодов и игроков .
Для вселения нужно быть в центре монстра, это на время решит проблему застревания.
Монстры под контролем кукловодов усилены, теперь почти все могут двигаться во время стрельбы.
1
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 26.01.10 13:16:27

alex3005 :
А как ты собираешся сделать воскришалку арчя если на альт атаке вылет кукольника?

2 вида вепонзов, второй из них вылет из демона - так было бы лучше.
ЗЫ а что, карта СОВСЕМ не подходит?
1 1 2
сильва
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 2 points
618

Doom Rate: 1.86
Сообщение Отправлено: 26.01.10 13:18:24


Играю в это уже 2 день, однако мод ну ооочень сырой. Идея хороша, спору нет, но....
1) Привинтить кукольникам NOCLIP или что там ещё, чтоб как спектаторы летали.
2) И запретить им открывать двери/юзать свитчи, ибо один кукольник, встав у двери выхода, может заступорить уровень минут на 30. Да и ключевые двери не стоит им открывать, а то туда потом обычные думеры заходят.
3) Убрать анимацию телепорта при вселении/выселении, ибо слишком заметно.
4) Поработать с координатами спавна, серией вселений кукольнтк может монстра поднять на уступ высотой в 256.... И когда выселяешься возле стены монстр просто исчезает(видимо нет места для спавна).
5) Сделать ТЛМС а не КООП, потому что по карте можно следить за передвижениям, а по информации о союзниках - за монстром, в которого вселился кукольник.
6) УБРАТЬ ФРИЕНДЛИ ФАЕР БЛИН!
7) Переименовать в бету и выкладывать

1. пока что не реализуемо.
2. запретить использовать тоже пока нельзя.
3. сделано
4. над этим я работаю
5. это пока не будем убирать. найти думера не просто на большой карте .
6. сделано
7. бета будет, когда по крайней мере все классы будут готовы, и сделан худ

Насчет ключевых дверей - кукловоды должны думать головой и умело противостоять думерам, у них есть все карты, по меньше мере не разумно открывать выходы им сразу , надо быть на 1 шаг впереди думеров

Добавлено спустя 6 минут 42 секунды:

Archi :
2 вида вепонзов, второй из них вылет из демона - так было бы лучше.
ЗЫ а что, карта СОВСЕМ не подходит?

Как я сказал это только альфа версия. Всего скорей будет вид инвентаря от использования которого происходит unmorph . Маловата карта и оружие не стандартное . Но идея мода и для инвейжена подходит
1
[MOD]Alex3005
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 20 points
230

Doom Rate: 0.76
Сообщение Отправлено: 26.01.10 14:10:16

сильва :
Всего скорей будет вид инвентаря от использования которого происходит unmorph

я знаю как ето реализовать)
Даже 3 способами))

Добавлено спустя 30 секунд:

Уря! У меня рейтинг 100 ! Mad
Поздравте меня! Mad
Едит:
Почему плюс?
Шуток не понимаете?
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 26.01.10 14:13:41

А я вот все таки думаю что проще оставить что то вроде прохождения на время. Чтобы на каждую карту отводилось минут 15 и если думеры ее не успеют пройти то они проиграли.
1 1 2
c4tnt
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 42 points
458

Doom Rate: 2
Сообщение Отправлено: 26.01.10 14:16:28


Для вселения нужно быть в центре монстра, это на время решит проблему застревания.


А можно как-нибудь если кукловод не в центре монстра, но касается его, реализовать притяжение в этот центр при нажатии кнопки вселения. В том числе подтягивать по вертикали, а то за какодемоном в последних версиях уж очень было весело гоняться.

И по поводу карт - поскольку одну из них рисую я, всё же лучше делать карту для invasion или для coop
сильва
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 2 points
618

Doom Rate: 1.86
Сообщение Отправлено: 26.01.10 20:04:31

релиз 0.23 -

ftp://81.9.62.227:10433/incoming/MasterofPuppe...P_alpha_v0.23.pk3

Сервер тот же.
1
сильва
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 2 points
618

Doom Rate: 1.86
Сообщение Отправлено: 26.01.10 21:40:09

в смысле полетел? я его перезапустил тогда.
Перезапустил сервер ещё раз -
Теперь iwad plutonia - карты там больше и интересней .
в маплист добавил только любимые всеми карты , без тягомотины .

Друзья тестеры - пожалуйсто ищите баги , или просто вещи которые по вашему мнению работают не правильно и пишите мне в ЛС . Список решенных багов я буду вывешивать периодически
1
BL@CK DE@TH
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 4 points
1066

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 26.01.10 23:33:53

Пропустил тему, а тут довольно интересная идея...

Во-первых, оружие монстров уже есть в Hellspawn-е и Demon Wars-ах, так что, думаю, целесообразнее брать оттуда.

Во-вторых, моделью кукловода предлагаю сделать Icon Of Sin или Lost Soul-а.

В-третьих, было бы неплохо, если бы монстры атаковали Монстровода (Кукловода), вселившегося в какого-либо монстра, при попадании им по остальным, как это делают обычные монстры.

В-четвёртых, жаль, не могу к вам присоединиться, трафика мало осталось.
1
c4tnt
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 42 points
458

Doom Rate: 2
Сообщение Отправлено: 26.01.10 23:46:33

BL@CK DE@TH, кукловоду модель в общем и не нужна вовсе. Вся прелесть как раз в том, что он невидим.
BL@CK DE@TH
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 4 points
1066

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 26.01.10 23:50:05

c4tnt, прав, я поспешил с идеей, тем более, что там уже есть модель Lost Soul-а.

Есть несколько замечаний:

1. У монстров нет альтернативной атаки в виду того, что вместо неё сделали вселение. Возможно-ли сделать монстрам альтернативную атаку?

2. Манкубус выпускает подряд три двойных снаряда. В моде он выпускает по одному и промежуток между выстрелами большой.

3. Кибердемон также выпускает три снаряда за раз. Тут же он стреляет очень часто и пауза между выстрелами очень низкая, что во много раз повышает его силу. Маринесам придётся сложновато бороться с таким монстром, да ещё и с живым человеком "внутри".

4. Неплохо бы как-то обозначить тех монстров, в которых сидят Монстроводы во избежание путаницы.
1
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 27.01.10 08:47:54

BL@CK DE@TH :
4. Неплохо бы как-то обозначить тех монстров, в которых сидят Монстроводы во избежание путаницы.

Их и так видно. По стрейфам.
BL@CK DE@TH :
2. Манкубус выпускает подряд три двойных снаряда. В моде он выпускает по одному и промежуток между выстрелами большой.

Ну да, если их медленно сделать, то тогда манкубусои играть невозможно будет.
BL@CK DE@TH :
3. Кибердемон также выпускает три снаряда за раз. Тут же он стреляет очень часто и пауза между выстрелами очень низкая, что во много раз повышает его силу. Маринесам придётся сложновато бороться с таким монстром, да ещё и с живым человеком "внутри".

А вот тут действительно стоило бы. И чтобы вылезти нельзя было Wink
1 1 2
Jabberwock
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 22 points
538

Doom Rate: 1.73
Сообщение Отправлено: 27.01.10 13:00:33

Кибер и правда стреляет сериями по три ракеты, но может стрелять и подряд.
Сходите на мап32, врубите -название сайта- и посмотрите.

Беда же с кибером в том, что он не может лечиться и уворачиваться. Так что еще вопрос, кто круче - кибер или маринес хотя бы с плазмером.
1
Thirteen
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 16 points
1144

Doom Rate: 1.81
Сообщение Отправлено: 27.01.10 13:06:51

BL@CK DE@TH :
4. Неплохо бы как-то обозначить тех монстров, в которых сидят Монстроводы во избежание путаницы.

Для самих Кукловодов разве что. А вот морпехам лучше не знать, какие из монстров под управлением людей, пускай догадываются по поведению. Smile Иначе будет не так интересно.
1
Hexa
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 7 points
613

Doom Rate: 2.24
Сообщение Отправлено: 27.01.10 15:15:25

Thirteen :
Для самих Кукловодов разве что. А вот морпехам лучше не знать, какие из монстров под управлением людей, пускай догадываются по поведению. Иначе будет не так интересно.

Согласен

Баг: из ракетницы себя убить нереально.
Ещё баг: мы с кибермайндом устроили дуель на киберах. Это разве нормально что киберы от своих ракет несут урон?
сильва
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 2 points
618

Doom Rate: 1.86
Сообщение Отправлено: 27.01.10 16:52:26


Баг: из ракетницы себя убить нереально.
Ещё баг: мы с кибермайндом устроили дуель на киберах. Это разве нормально что киберы от своих ракет несут урон?


1. во избежание френдли фаера у маринов
2. это нормально . кибер - кибера может ранить ракетой , хотя сам от своих ракет не получает урон

Кибер и МастерМайнд - это вообще имба в умелых руках. Выселение из них будет невозможным, или после выселения не будет оставаться монстр. Или я все таки придумаю механизм запоминания хп монстра перед самым вселением в него.
1
Jabberwock
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 22 points
538

Doom Rate: 1.73
Сообщение Отправлено: 27.01.10 18:01:59

_механизм запоминания хп монстра_ ключевое слово.
Даже подлеченный ревенант уже имба.
1
Big Fuckin Gun 2407
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 68 points
1272

Doom Rate: 2.17
Сообщение Отправлено: 27.01.10 18:10:26

Чё-та никера не качает, перезалейте плиз...
Молодца ребята, что решили реализовать, помню сию идею года два назад на этом форуме перетирали, так никлепа и не сделали...
2 1
сильва
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 2 points
618

Doom Rate: 1.86
Сообщение Отправлено: 27.01.10 19:50:07

мой московкий фтп должно качать ... я ведь оттуда сам не буду удалять? странно

но если всеже не качает то вот -
http://wadhost.fathax.com/files/MOP_alpha_v0.23.zip

и не забываем что поднят тест сервер с этим модом -

81.9.62.227:10667
1
hi-jera
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 20 points
270

Doom Rate: 1.93
Сообщение Отправлено: 27.01.10 22:49:38

ну....
первое эт то что все дверки и выключатели и таги реагируют на кукловодов.
а второе - после выхода из монстра, и нового в него же вселения у него опять хп на максимуме
[MOD]Alex3005
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 20 points
230

Doom Rate: 0.76
Сообщение Отправлено: 28.01.10 00:59:19

hi-jera :
а второе - после выхода из монстра, и нового в него же вселения у него опять хп на максимуме

Внимательней тему почитал-бы
Тут пол темы ето пытаются решить

Добавлено спустя 40 минут 46 секунд:

я знаю как решить проблему со спавнингом возле места смерти
Нужно в стейте десс вылечивать кукольника и призвать умирающева монстра
Или посмотреть на выложенный раньше вад (http://wadhost.fathax.com/files/project.rar пароль silva) например при проблемах с лечением
сильва
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 2 points
618

Doom Rate: 1.86
Сообщение Отправлено: 28.01.10 02:11:50

alex3005, если игрок умирает его уже нельзя "вылечить" он не монстр. добавление ему хелсов и команды респавн, только баг создают .

Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:

Jabberwock :
_механизм запоминания хп монстра_ ключевое слово.
Даже подлеченный ревенант уже имба.


механизм в стадии доработки. тоесть уже определено как это делать, но это происходит с багами, даже в сингле, не говоря уже о мулти ... Надеюсь смогу реализовать его правильную работу.
Главное мод не забрасывать! И да, народ делитесь идеями!
1
BL@CK DE@TH
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 4 points
1066

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 28.01.10 10:35:21

Есть ещё одна идея, не знаю, как это будет выглядеть и в тему ли, но попробую обрисовать идею:

Помимо Монстровода, создать ещё один тип игрока - Монстроспавнера (на основе оружия из Aeons Of Death), который сможет призывать монстров за определённое количество очков. При этом, количество вызываемых монстров строго ограничить во избежание дисбаланса. Можно также ограничить тип вызываемых монстров, т.е. не сильнее Hellknight-а или Cacodemon-а.
1
Ameba
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 14 points
816

Doom Rate: 2.11
Сообщение Отправлено: 28.01.10 11:16:22

BL@CK DE@TH
Лично по мне, так не очень.
Лучше уж тогда врубить респавн монстров, но сделать его более медленным, не как на найтмаре, потому что даже 1н марин против 2х кукольников на большинстве мап выигрывает просто из-за того, что на карте кончаются монстры...
Страница 2 из 35 Пред.  1, 2, 3, ... 33, 34, 35  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - WiP: Master of Puppets

Раздача наград