Welcome to U.A.C.
login / register
Status: Guest

РегистрацияРегистрация ВходВход
Архивы форума | iddqd.ru | wlf3d.ru
Light HTML | WAP 2.0 | i.wlf3d.ru
ПравилаПравила
WiP: Master of Puppets Пред.  1, 2, 3, 4 ... 33, 34, 35  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - WiP: Master of PuppetsОтветить
АвторСообщение
BL@CK DE@TH
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 4 points
1066

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 28.01.10 11:39:49

Ameba :
Лучше уж тогда врубить респавн монстров, но сделать его более медленным, не как на найтмаре, потому что даже 1н марин против 2х кукольников на большинстве мап выигрывает просто из-за того, что на карте кончаются монстры...

Поэтому я и предложил свой вариант. Обычные монстры слабее, чем пехотинцы.
1
hi-jera
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 20 points
270

Doom Rate: 1.93
Сообщение Отправлено: 28.01.10 14:49:08

вот токо что играл с неким кибермайндом... учитывая что не было выбора оружия на старте, и он играл ревенантом, он меня им выносил раз 10 или 20 до своей смерти. Поэтому думаю в этом моде надо сразу давать все оружие с боезапасом при респавне, или хотя бы дробовик двухствольный.
играть с умными монстрами тяжело короч) думаю 4 мастерпаппетса уже будут всех нафиг разносить )
и еще мне кажется, или монстры потупели? пока перед их носом не пройдешь - не увидят.
cybermind
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 33 points
467

Doom Rate: 1.53
Сообщение Отправлено: 28.01.10 15:25:48

При довольно долгой игре маринесы все равно побеждают: монстров ограниченное кол-во, а учитывая то что марин появляется с пистолетом на 50 патронов, он может их истратить, умереть, опять истратить и т. д.
Поэтому лучше реализовать идею BL@CK DE@TH
BL@CK DE@TH :
Помимо Монстровода, создать ещё один тип игрока - Монстроспавнера (на основе оружия из Aeons Of Death), который сможет призывать монстров за определённое количество очков.

Но надо прикрутить эту фичу к самому Монстроводу. И еще сделать так чтобы он не призывал новых, а воскрешал имеющихся за те же очки. Причем чем "старше по званию" монстр, тем больше очков требуется. Очки же добавляются очень медленно. Так думаю можно будет добиться баланса.
Спавнить маринов лучше с дробовиком: пистолет слишком слабое оружие, чтобы хоть как то продвинуться по карте, особенно если она не называется MAP01.
сильва
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 2 points
618

Doom Rate: 1.86
Сообщение Отправлено: 28.01.10 17:10:41

кукловод сможет именно призывать, новых монстров - за энергию .
Энергия сама по себе очень медленно восстанавливается,
но каждая смерть думера добавляет значительное кол-во энегрии,
Вселение тоже за энергию, каждый тип монстров стоит свое кол-во энергии.
Энергия общая для всех кукловодов.

Такие классы как кибер демон, арчивайл, ревенант - не смогут двигаться во время пейнстейта

На каждую карту отводиться 20 минут . Если думеры не успевают пройти карту - они проигрывают.
. - но это все потом. Сейчас главное отточить процесс вселения и наследования хп
1
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 28.01.10 17:42:32

сильва :
Энергия общая для всех кукловодов.

Странная задумка. Думаю не стоит ее воплощать.
сильва :
На каждую карту отводиться 20 минут

Лучше все таки на каждую карту оптимальное количество времени. Или же вообще за фраги Smile
И да, я уже очень сильно хочу посмотреть свою мапу в действии. Может сервер на часик создашь?
Сейчас пару бяков уберу и выложу.

Добавлено спустя 14 минут 28 секунд:

http://archi.my1.ru/temp/MOP_MapPack.pk3
Вот, пока готова одна карта. Я ОЧЕНЬ надеюсь что еще кто нибудь подключится и поможет.
1 1 2
hi-jera
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 20 points
270

Doom Rate: 1.93
Сообщение Отправлено: 28.01.10 23:08:59

думаю неплохая идея, но ты не учел что нельзя играть ща за лост соулов.
ну и думаю надо еще классич. карты на прохождение. просто продуманные именно для этого мода (т.е. например со скоплениями монстров перед телепортерами )
сильва
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 2 points
618

Doom Rate: 1.86
Сообщение Отправлено: 29.01.10 09:04:13

Прогресс:

-точная система переноса кукловода на то место где стоял вселяемый монстр
-точная система передачи хп монстра кукловоду при вселении и обратно при выселении монстру (больше лечить не получиться)
-пофикшен баг с оружием у думеров
-Ракеты ранят всех.
-система френдли фаера у монстров как в классике - имп не может ранить импа, барон - барона, но нет никакого инфайтинга между монстрами,и нет агрессии к кукловодам за случайные попадания.

Все это уже сделанно и протестировано мной , теперь дело за масштабным тестом! Ошибки обязательно найдутся и просто не может не быть!

А пока между делом балуюсь с арчивайлом и его оружием ) можно очень красиво реализовать )))
А мертвых монстров поднимать по кнопке use

Я вижу плутонию народ особо не осилил ))) много там монстров, сложновато да ?) вечерком загружу новый релиз под doom2 . маплист постараюсь по адекватнее поставить

большая просьба Не постите в этой теме код и скрипты из других модов! Все равно 95% никак не подходит . Мод строиться своей головой, только так я могу разобраться в том где и какая функция работает не правильно или некорректно, потому что я её сам продумывал и писал от и до, а не копи-пастил. Если у вас есть предложение как улучшить, оптимизировать ту или иную часть кода acs или декорейта то пишите в личку, страна вас не забудет!
1
c4tnt
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 42 points
458

Doom Rate: 2
Сообщение Отправлено: 29.01.10 11:34:57


Я вижу плутонию народ особо не осилил ))) много там монстров, сложновато да ?)

Там не то, чтобы слишком много монстров - там слишком уж мало веапон-спавнов. Да и киберы кое-где могут просто и надёжно заблокировать проход - особенно на ацтеке - там арчи собой проход к синему ключу заткнул, просто стоял и тупо стрелял в узкий угловой проход Smile Может кибера в патронах слегка ограничить - чтобы нельзя было подряд более десяти ракет, например. А то, что лечение теперь невозможно - это очень даже правильно. А то очень уж живучими монстры под управлением кукловода получаются. Surprised
сильва
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 2 points
618

Doom Rate: 1.86
Сообщение Отправлено: 29.01.10 13:02:31

новый релиз -


- монстры спавненые иконой, больше не атакуют кукловодов
- кукловод при вселении в точности занимает то место где стоял монстр, иногда и его направление
- кукловод при вселении получает хп монстра, при выселении монстр получает хп кукловода
- новая система повреждений.
- по другому сделана возможность полета кукловода, не вызывает глюков при вселении.
найденные баги прошлой версии пофикшены а именно ,
звуки оружия у маринов, дамаг от ракет(игрок не получал повреждений от собственных ракет)
исправлены спрайты у барона ада в стейте spawn, убрана рука хеллкнайта во время выселения их какодемона.

первые же тесты с 2мя кукловодами показали жесткие баги . причины мне ясны буду исправлять )
пока на сервере будет 23 альфа

сервер все тот же - 81.9.62.227:10667
iwad - doom2
1
Ameba
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 14 points
816

Doom Rate: 2.11
Сообщение Отправлено: 29.01.10 14:58:31

поиграл сейчас с кибермайндом в старую версию, нашёл неприятность:
Exclamation Мариновский пулемёт копирует чейнгангаевский, что его ослабляет.
У шотганера заниженный урон, он не выносит себе подобного с 1 выстрела, хотя должен.
В новой будет изменено?
сильва :
Я вижу плутонию народ особо не осилил ))) много там монстров, сложновато да ?)

Дело, кстати не в этом, просто дум 2 например я помню как проходить, а плутонию нет Embarassed так что там и без монстроводов можно 30 минут пробегать
[MOD]Alex3005
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 20 points
230

Doom Rate: 0.76
Сообщение Отправлено: 29.01.10 18:45:07

Archi :
И да, думаю если спектатор сделан как актор, то можно хапнуть оттуда кусог кода, наверняка

Лично по моим наблюдениям я знаю что спектатор ето теперешний класс + прикрученные к нему параметры как я понял примерно такие

Renderstyle none
Height 0
+FLOAT
+NOGRAVITY
-SOLID
-SHOOTABLE

далее определить не смог по крайней мере на данный момент
hi-jera
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 20 points
270

Doom Rate: 1.93
Сообщение Отправлено: 29.01.10 19:11:22

в фашистов вселиться нельзя, и они тебя атакуют (даже невидимого пытаюстся)
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 29.01.10 20:54:01

А они вообще умирают когда в них вселяешься.
1 1 2
сильва
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 2 points
618

Doom Rate: 1.86
Сообщение Отправлено: 29.01.10 22:54:20

а до них вообще руки ещё не дошли Evil or Very Mad

Народ никто не наблюдал создания клонов(не только монстра из которого выселяемся но и ещё одного) во время выселения? на версии 23 ?
1
[MOD]Alex3005
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 20 points
230

Doom Rate: 0.76
Сообщение Отправлено: 29.01.10 23:23:36

сильва :
Народ никто не наблюдал создания клонов(не только монстра из которого выселяемся но и ещё одного) во время выселения? на версии 23 ?

Нет вроде
И вопще насколько я помню кроме как командой суммон нельзя в одном солидном актере создать другова (исключением является разнос в г--но телефпрагом Smile )
сильва
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 2 points
618

Doom Rate: 1.86
Сообщение Отправлено: 30.01.10 03:48:59

в прогрессе
арчивайл введен в строй -


только дамажит . если будет поднимать монстров - это имба.
1
Hexa
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 7 points
613

Doom Rate: 2.24
Сообщение Отправлено: 30.01.10 08:28:26

Я се представляю пейна
Сел спокойненько, насуммонил сотку-другую лостов, и как думерам жить Question
И что кстати делает на скрине в нижнем правом углу надпись "You Not Master"? Насколько я понял всё в точности на оборот Smile
А то что арчвиль, хоть и без воскрешалки, введён в битву, эт хорошо. Остались только 3 монстрюги.
сильва
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 2 points
618

Doom Rate: 1.86
Сообщение Отправлено: 30.01.10 08:47:46

новый релиз

ftp://81.9.62.227:10433/incoming/MasterofPuppe...P_alpha_v0.25.pk3

велкоме то сервер 81.9.62.227:10667

очень надеюсь что система вселения работает теперь, как ожидалось .
добавлен также ещё и ссовец )))

Арчивайл интрукция по пользованию - во время атаки смотрите на цель до тех пор пока атака не будет завершена, тогда марин как положено получит заряд в ***, как при атаке обычного монстра.

заготовка на командные режим - ограничение времени судя по мапинфо карты, пока только провозглашает
тактическую победу кукловодов . чисто ради интереса.

you not master просто дебаггер - ориентир . мастер это кукловод не в шкуре монстра .
1
hi-jera
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 20 points
270

Doom Rate: 1.93
Сообщение Отправлено: 30.01.10 10:42:27

я тут ето ... тему создал на скаллтаг.нет по ваду, ничего?)
правда надо им сказать что ты это автор )
сильва
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 2 points
618

Doom Rate: 1.86
Сообщение Отправлено: 30.01.10 11:00:15

После общего доступа к ваду и серверу , сервер мягко говоря популярен . жаль пока не могу поднять сервер на 32 рожи.
Сейчас я вижу очень много проблем в балансе и много багов, имею много новых идей, интерес который мод вызвал у публики был предсказуем, но все равно меня это очень хорошо мотивирует доделать мод.
Я думаю правильнее назвать автором - mop-team .
1
hi-jera
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 20 points
270

Doom Rate: 1.93
Сообщение Отправлено: 30.01.10 11:01:57

http://skulltag.net/forum/viewtopic.php?f=3&...;p=290066#p290066 вот темка...

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:

насчет пайн елементалей - просто лимитировать до 20 соулов каждого (всмысле как то поставить счетчик чтобы считалось скоко он соулов произвел)
насчет арчвайла - дать ему энергию, которая будет респавнится очень медленно, и в завис. от ее кол-ва кого то можно будет отреспавнить. ах да, и пусть она также дается за убийство маринов арчвайлом)
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 30.01.10 13:17:48

Энергия и так уже задействована будет, если Сильва сделает.
И вообще считаю что на данном этапе нужно только баги искать а не предлагать что либо. Все равно уже все по 100 раз обтерли.
1 1 2
Ameba
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 14 points
816

Doom Rate: 2.11
Сообщение Отправлено: 30.01.10 13:45:20

Сильваааа! Это что такое!
1. Монстров надо апнуть.
2. Поставить плутонию либо убрать из маплиста 1-4
3. Сделать респавн мастера на месте смерти монстра
4. Забирать у маринов оружие после смерти либо в начале уровня
5. Пофиксить: При выходе из монстра во время атаки мастер не может больше ходить, приходится делать /kill
6. Разрешить монстрам отлечиваться и стрелять на ходу ( относится ко всем кроме арчя, барона, кибера и мозглятины )
7. Запретить мастерам екзитить уровни либо писать кто заекзитил, а то нубьё мешает нормально играть.
Вывод: в новой версии монстры сильно ослаблены. 1 марин выносит 4-5 мастеров в лёгкую (причины выше перечислены).
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 30.01.10 13:49:17

Все таки наткнулся на свои же грабли(когда 1 против 3 играл) и выносил их кибером, так теперь все точно так же, но они вчетвером мне мешают жить. Предлагаю как нибудь сделать при спавне kill всех кто находится недалеко от игрока(мастеров, в смысле)
1 1 2
hi-jera
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 20 points
270

Doom Rate: 1.93
Сообщение Отправлено: 30.01.10 14:02:59

еще бы желательно мастера научить проходить сквозь двери как спектатора а то бывает такая фигня, что мастера сами же открывают двери игрокам
cybermind
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 33 points
467

Doom Rate: 1.53
Сообщение Отправлено: 30.01.10 14:42:14

Баги:
-иногда если пытаешься захватить монстра, он исчезает.
-один раз я попытался захватить шотганнера на мап 02, а очутился зомбяком на другом краю карты.
-при захвате монстра на стене рядом появляется декаль с кровью.
Что надо сделать:
-как то сделать, чтобы арч попадал по ближайшему маринеру, а то он часто мажет и толку от него управлением игроком никакого.
-похоже я понял как можно сделать ноклип мастерам, для этого им в определение класса нужен Radius 0 и Height 0, флаг +NOCLIP, и все спрайты поменять на NULL. Щас только проверил, все работало, правда на двусторонних линиях и в дверях глючит, но заходит, если пойти в щель или под дверью. Ну и естественно -CANUSEWALLS чтобы мастеры могли только летать.

P.S Сильва, если у тебя есть аська или другой IM, скинь его номер мне в личку.
Ameba
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 14 points
816

Doom Rate: 2.11
Сообщение Отправлено: 30.01.10 14:55:15

Idea Любопытный факт:
Обнаружил Венгерский(!) серв, где гоняют MOP_alpha на DBZONE.
Идея расползается по миру Mad
85 66 237 200 10666 Machinamex You with a Monster HUN DBZONE
hi-jera
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 20 points
270

Doom Rate: 1.93
Сообщение Отправлено: 30.01.10 14:56:36

мод идет по рукам и становится массовым )
так скоро и hr2 с ним запустят)
ах да, там на англофоруме запросы были... адаптировать его под TLMS Very Happy
ах да, и можт таки вселение -выселение через use сделать чтобы освободить место под альт атаку?)
cybermind
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 33 points
467

Doom Rate: 1.53
Сообщение Отправлено: 30.01.10 15:45:41

Похоже я примерно понял, почему монстры исчезают:
Щас только побегал один на мап 30. Сперва вылез марином, чтобы босс начал кидать кубики, потом зашел мастером. После этого все монстр, которые появляются из кубика, начинают охоту на меня. НО в этот момент если вылезти из монстра и попытаться вселиться в активных монстров, то те исчезают. В стоячих монстров заходит, но опять же новые монстры начинают стрельбу по мне.
И еще, нужно убрать эффект посветления после вселения, т.к. ты появляешься не в том направлении, в котором был, и на 1 секудну теряется координация действий, а это очень важно, если рядом бегают маринесы.
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 30.01.10 16:35:51

Отлично, мало того что было задумано только для форумчан показать альфу-бету, так еще и начали чето левое на основе делать.
Теперь на сервер невозможно попасть, он заполнен всякими нубами из сша и англии. Отлично.
1 1 2
Страница 3 из 35 Пред.  1, 2, 3, 4 ... 33, 34, 35  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - WiP: Master of Puppets

Раздача наград