Welcome to U.A.C.
login / register
Status: Guest

РегистрацияРегистрация ВходВход
Архивы форума | iddqd.ru | wlf3d.ru
Light HTML | WAP 2.0 | i.wlf3d.ru
ПравилаПравила
WiP: Master of Puppets 1, 2, 3 ... 33, 34, 35  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - WiP: Master of PuppetsОтветить
АвторСообщение
Jabberwock
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 22 points
538

Doom Rate: 1.73
Сообщение Отправлено: 08.01.10 11:06:29

Картинки наши, скрипты ваши.

Общая идея - поднять интеллект монстров за счет управления монстров игроками.
Помните у Лукьяненко Лабиринт Смерти, где часть сотрудников Лабиринта играла за монстров? Вот это оно и есть.

Итак, краткий диздок:

Платформа: Скуллтаг.
Тип игры: Сурвайвал кооп.
Игра идет на стандартных кооп-уровнях. Хоть на doom2.wad.
Игру можно начать двумя классами - "КУКЛОВОД" и "ДУМЕР".

ДУМЕР - стандартный думер.
Для команды думеров ничего внешне не меняется, только монстры делаются запредельно умными. С ним все понятно.

КУКЛОВОД - особый класс.
КУКЛОВОД невидим и ощутим для думера. Как спектатор в сетевой игре. КУКЛОВОД летает а ля этот же спектатор.
ДУМЕР не может уничтожить КУКЛОВОДА, КУКЛОВОД не может уничтожить ДУМЕРА.

Но когда КУКЛОВОД подбирается к монстру (любому, для наглядности возьмем импа) и нажимает "USE", его класс временно меняется на класс импа (можно взять из DemonWars). При этом сам имп исчезает и заменяется на игрока-КУКЛОВОДА с классом импа в тех же координатах. Примерно таким образом в AOW2 игрок садится в брошенного меха.

Дальше игрок-КУКЛОВОД играет за этого импа, с классом импа. Если игрок-КУКЛОВОД захочет, по "INVUSE" он меняет класс обратно на КУКЛОВОДА, при этом немножко сдвигается в пространстве а в его координатах возникает имп. То же самое произойдет, если имп погибнет (например, будет убит ДУМЕРОМ).

ДУМЕР этих вселений не видит. Он может только отметить, что, например, во-о-о-он тот имп отчего-то стал прятаться за колоннами и стрелять с упреждением.

Если у КУКЛОВОДА есть немножко времени, он может, например, подвести к дырке, откуда должен вылезти ДУМЕР, половину монстров с уровня и устроить там засаду. Овладев сильным монстром, типа кибера, можно заставить ДУМЕРОВ изрядно попотеть. Если КУКЛОВОДОВ несколько - получается еще веселее, они могут устраивать ДУМЕРАМ совместные гадости.

Все потребные для этого мода фишки уже реализованы по отдельности в DemonWars и в AOW2. И то и другое работает под скуллтаг. Надо только совместить.

P.S. чтобы не возникло иллюзии, что я хочу свалить на кого-то всю работу, замечу, что я планирую нарисовать нормальный HUD "монстрам". Руки там, зубы, что там еще надо. Мои рисовальные скиллы - на аватарке.
1
сильва
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 2 points
618

Doom Rate: 1.86
Сообщение Отправлено: 19.01.10 01:50:34

Последняя версия мода - Beta 0.5

http://wadhost.fathax.com/files/mop_beta_v0.5.zip

Skulltag постоянные сервера с модом -

1 . 81.9.62.227:10666 - Master of Puppets Home 1 Plutonia (offline)
2 . 81.9.62.227:10667 - Master of Puppets Home 2 Plutonia 2 (offline)
3 . 81.9.62.227:10668 - Master of Puppets Home 3 HellRevealed 2 (offline)
Инструкция -
Вы можете выбрать за кого играть либо Marine либо PuppetMaster .
При игре за думера - ваша цель убить больше половины монстров и выйти с уровня, или убить всех монстров на уровне, в левом углу есть индикатор их количества. У думеров ограниченное общее кол-во подкреплений которые отнимаются после смерти каждого думера, кол-во подкреплений зависит от кол-ва монстров на уровне, их уровня опасности и кол-ва "супер итемов" . Если подкрепления заканчиваются то выигрывают Мастеры.
При игре за Мастера - ваша основная цель свести количество подкреплений у думеров к 0, нападайте со всех сторон, стройте ловушки, приводите сильных монстров в ключевые точки, всячески препятствуйте прохождение уровня, действуйте тактично и грамотно, тогда у думеров не будет шансов ... Вы можете вселиться в любого монстра на уровне, для этого подлетите к нему поближе на расстояние удара с кулака и нажмите атаку, что бы покинуть монстра нажмите алт. атаку

Cкриншоты -







видео геймплея от mr_blond97 -
http://www.youtube.com/watch?v=7DU2lSYQTnM

Мод в развитии, если у вас есть что добавить и есть идеи что улучшить или вы нашли баг , пишите мне в ЛС .

сообщение обновлено 30.05.2010 .silva
1
Thirteen
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 16 points
1144

Doom Rate: 1.81
Сообщение Отправлено: 19.01.10 08:43:58

Пиксель-арт должен быть что надо. Последняя аватарка демонстрирует некислый прогресс.

Кстати, для аутентичности можно позволить вселяться только в "активных" монстров, тогда разница между AI-монстрами и управляемыми тварями будет практически незаметна до поры до времени. Двигаться будут только те, которые видели игроков и "проснулись". Но это сильно ограничит возможности по устраиванию засад.
1
Адский Дровосек
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 4 points
1536

Doom Rate: 1.88
Сообщение Отправлено: 19.01.10 13:19:54

кукловод должен быть один на 4х думеров.
cybermind
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 33 points
467

Doom Rate: 1.53
Сообщение Отправлено: 19.01.10 15:53:44

В скриптах ничего особенного делать не надо. Все уже сделано за вас. В моде SATANIC есть оружие(под слотом 9), которое позволяет игроку управлять разумом того монстра, на которого он направил взгляд. В вашем моде это можно сделать не направлением взгляда, а специальной рукопашной атакой. Правда монстр умеет только ходить вперед и атаковать(в принципе он это только и умеет в думе), но при желании можно добавить стрейф и еще что нибудь. В моде игрок остается беззащитным при захвате разума, но так как у вас будет бессмертный кукольник, это не будет иметь значения. Вам остается только сделать так, чтобы на уровне появлялись кукольники(например на местах начала DeathMatch, наверное у Skulltag имеется набор декорейтных команд для управления этим(мультиплеерный порт все же))
Вот ссылка на мод.
Arsenikum
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 16 points
1054

Doom Rate: 1.62
Сообщение Отправлено: 19.01.10 17:21:49

ДУМЕР выигрывает, когда проходит уровень. А КУКОЛЬНИК, выходит, всегда проигрывает? Надо тогда ограничить респаун ДУМЕРОВ.
Кроме того, управляемые классы атакуют несколько иначе, чем обычные монстры. Но от этого уже никуда не денешься.
2 1
Адский Дровосек
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 4 points
1536

Doom Rate: 1.88
Сообщение Отправлено: 19.01.10 18:41:22

Еще напрашивается идея сделать монстров двух цветов, и специальные симметричные уровни.
BeeWen [B0S]
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 40 points
1500

Doom Rate: 1.42
Сообщение Отправлено: 19.01.10 20:09:38

Arsenikum :
ДУМЕР выигрывает, когда проходит уровень. А КУКОЛЬНИК, выходит, всегда проигрывает?

Затея интересная, только нужно определить детали гейма. Посоветую добавить систему зачетов для игровых классов - "обов". При выполнении взятых "обов" (обязательств, включающих ограниченные потери, время прохождения и даже расход боезапаса) класс получает лучшее оружие или пополнение хелсов и патронов. При не выполнении "обов" "Думерами", класс "Кукольник" получает так же доступ к своим "обам" - более серьезным монстрам или их количеству. Если рассматривать эту концепцию, предвидится много возни с балансом. И как следствие, строительство специальных карт.
1
Cherepoc
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 25 points
735

Doom Rate: 2.01
Сообщение Отправлено: 19.01.10 22:01:09

cybermind :
В скриптах ничего особенного делать не надо. Все уже сделано за вас. В моде SATANIC есть оружие(под слотом 9), которое позволяет игроку управлять разумом того монстра, на которого он направил взгляд. В вашем моде это можно сделать не направлением взгляда, а специальной рукопашной атакой. Правда монстр умеет только ходить вперед и атаковать(в принципе он это только и умеет в думе), но при желании можно добавить стрейф и еще что нибудь. В моде игрок остается беззащитным при захвате разума, но так как у вас будет бессмертный кукольник, это не будет иметь значения. Вам остается только сделать так, чтобы на уровне появлялись кукольники(например на местах начала DeathMatch, наверное у Skulltag имеется набор декорейтных команд для управления этим(мультиплеерный порт все же))
Вот ссылка на мод.

Можно. Но зачем? Зачем использовать сатаник, который был сделан для старых версий здума, когда можно сделать гораздо лучше? Не знаю как скуллтаг - с ним никогда не работал, а в гоззе вполне можно сделать НОРМАЛЬНОЕ управление монстрами, не оставляя за спиной обездвиженного кукольника . Думаю новые фишки уже и в скултаге есть.
сильва
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 2 points
618

Doom Rate: 1.86
Сообщение Отправлено: 20.01.10 02:14:22


В скриптах ничего особенного делать не надо. Все уже сделано за вас. В моде SATANIC есть оружие(под слотом 9), которое позволяет игроку управлять разумом того монстра, на которого он направил взгляд. В вашем моде это можно сделать не направлением взгляда, а специальной рукопашной атакой. Правда монстр умеет только ходить вперед и атаковать(в принципе он это только и умеет в думе), но при желании можно добавить стрейф и еще что нибудь. В моде игрок остается беззащитным при захвате разума, но так как у вас будет бессмертный кукольник, это не будет иметь значения. Вам остается только сделать так, чтобы на уровне появлялись кукольники(например на местах начала DeathMatch, наверное у Skulltag имеется набор декорейтных команд для управления этим(мультиплеерный порт все же))
Вот ссылка на мод.

это все конечно хорошо, но не рассчитано там нескольких кукольников . В милтиплеере дает сбой, из-за того что скрипт вселения и контроля не рассчитан на 2ух игроков . Вывод - симуляция вселения и контроля другим способом должна быть реализована.
1
Герр Смертоносец
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 22 points
118

Doom Rate: 1.16
Сообщение Отправлено: 20.01.10 04:25:36

В принципе ничего сложного. Кукольникам ставим по альтернативному информационному каналу на каждую кнопку, чтобы запускал нужный скрипт. Монстрам дописываем альтернативный режим поведения, при котором AI не работает, зато под действием скрипта производится элементарное действие движения (атаку, в свою очередь, у нас производит сам игрок, так проще). При этом кукольник на время контакта приклеивается к монстру.
В принципе, с дубляторами потянет хоть десяток кукольников.

Фффф, я бы сделал, но у меня сейчас все адово чудовищно.
сильва
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 2 points
618

Doom Rate: 1.86
Сообщение Отправлено: 20.01.10 06:31:58

http://wadhost.fathax.com/files/project.rar - вот как то так. Пароль silva .

Пока только 2 монстра доступны - зомби и имп , всех остальных разрывает просто .
Система отношений игрока кукловода и монстров - пока он бестелесный никак не реагируют, если спровоцировал находясь в теле монстра - кусают . На обычного игрока реакция монстров обычная. Инвертарь и оружие доступно только обычному игроку, кукловод не может ничего взять в обоих состояниях . Игрок и кукловод не могут друг другу навредить, пока второй не станет монстром.

Для вселения нужно быть очень близко к монстру и выстрелить в него. Чтобы покинуть его тело нужно нажать на альт атаку. Лучше сделать вселение при нажатии на использовать, но что-то ни как не найду примеров как игрок мог бы заюзать монстра , поищу вообщим

Что думаете о реализме вселения и выселения? Как выглядит? Это только проба пера
1
Jabberwock
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 22 points
538

Doom Rate: 1.73
Сообщение Отправлено: 20.01.10 06:35:01

Надо же, я уж думал, темка не будет иметь успеха - так долго никто не отвечал.

сильва :
только режим командный должен быть или ещё каким-то образом ограничить кол-во кукловодов
ато представь 1 игрок и 16 кукловодов засевших в кибердемонах , они его затеранят )

Баланс осуществляется вполне себе естественным путем.
Много у нас коопов с 16-ю кибердемонами? Мясные вады не считаем )
Разумеется, команды надо балансировать по количеству игроков, но мне кажется, у Думеров все же преимущество.
Чтобы Кукловоды (sic, Grue13) могли победить, это будет сурвайвал - в нем у Думеров ограниченное количество жизней.

Всякие дополнительные усложнения типа "обов" или вселения только в активных монстров, имхо, излишни и пока преждевременны.

Ну что, Сильва, взялись? UPD: Доброе утро ))

Основа пушки кибера (wip)
1
сильва
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 2 points
618

Doom Rate: 1.86
Сообщение Отправлено: 20.01.10 06:44:14

Jabberwock, утро доброе Wink я не отказываюсь от своих слов присоединяюсь с удовольствием!
Я не так давно сам думал о таком моде, и вот случайно забрел в проекты и прочитав твою идею я просто был в шоке от того что ты написал! все точно также как представлял себе и думал я сам ! Smile
1
Jabberwock
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 22 points
538

Doom Rate: 1.73
Сообщение Отправлено: 20.01.10 06:49:19

сильва :
Что думаете о реализме вселения и выселения? Как выглядит? Это только проба пера


Отлично выглядит! Примерно это я в виду и имел )

Есть несколько замечаний:
1. В идеале Кукловод не открывает двери, а просто проходит сквозь них. И может проходить через монстров, как если б ему IDCLIP привинтить.
2. Можно бы сделать так, чтоб в режиме Кукловода по ALTATTACK вселяться в ближайшего монстра. Или вообще перебирать монстров по INVNEXT - INVPREV ))
3. На МАП01 получилось достать импа из-за решетки. Надо попробовать как-то точнее ставить координаты.
4. Значит, монстры не могут стрейфиться в момент выстрела?
5. "Фишка". Пусть Кукловод в режиме призрака, нажимая атаку, становится секунд на пять видим (но все еще неосязаем) для думера, как этакий призрак, и издает вопль )) Чисто психическая атака, но гарантирую - от нее будет море фана.

UPD:
сильва :
Я не так давно сам думал о таком моде
Идеи витают в воздухе )
Как тебе вип кибер-пушки?

Добавлено спустя 10 минут 39 секунд:

UPD2:
Давай сейчас онлайн первый уровень дум2 протестим?
1
сильва
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 2 points
618

Doom Rate: 1.86
Сообщение Отправлено: 20.01.10 07:05:24

1. Я думаю не будет проблем это сделать А он и сейчас проходит сквозь них )
2. Звучит интересно )
3. В этом и проблема моего способа вселения пока что, кукловод не занимает место монстра по честному. Это возможно исправить )
4. Да, как тебе это? Кукловод в монстре не только стрейфиться не может во время выстрелов но и ходить. Реалистичность поведения в некотором роде )
5.Это можно сделать xD

Пока я хочу сделать идеально работающий скелет основных функций таких как - возможности кукловода по вселению и особому перемещению по карте и приближенные к оригиналу классы монстров.

Потом уже на этот скелет наматывать эффекты и баланс)

added

"Как тебе вип кибер-пушки? "

Очень похоже на то как я представлял себе оружие кибера от первого лица!


"UPD2:
Давай сейчас онлайн первый уровень дум2 протестим?"

Давай! Сервер поднимешь?
1
Jabberwock
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 22 points
538

Doom Rate: 1.73
Сообщение Отправлено: 20.01.10 07:10:17

4. Стрейф во время атаки монстрам, мне кажется, можно разрешить. Не всем, конечно (арахнотрону, например , не надо). Пусть у них будет хоть чуть-чуть больше шансов выжить.

Про скелет - единственно верный способ.

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:

Сейчас попробую поднять сервер.
Переименовал вадник в puppet.pk3
89.112.1.52 pass 14.
1
сильва
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 2 points
618

Doom Rate: 1.86
Сообщение Отправлено: 20.01.10 07:15:02

Ты знаешь можно замедлить их во время стрельбы, я так подумал что они и сами по себе не очень то быстрые, а ведь стоять на месте для таких, как зомб и имп - самоубийственно, бессмысленно и беспощадно ))

Ты на серваке поставь обычный кооп и командные повреждения
1
сильва
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 2 points
618

Doom Rate: 1.86
Сообщение Отправлено: 20.01.10 20:55:40

Я думаю открыть сервер для всех желающих побегать и потестить мод, на баланс , на баги и тп как более мене стабильная версия будет . Играть с людьми реально весело, даже на дефолтных картах: пока думер выносит мясо , кукловод выстраивает ему западню, расставляя монстров, а потом заманивает его туда, якобы убегая от злого дяди думера несчастным импом )

Сервак только для посетителей iddqd, запаролен будет.

Добавлено спустя 2 дня 23 часа 15 минут 24 секунды:

Итак, прогресс таков - механизм "вселения" выбран и работает в многопользовательской игре, но есть нюансы и баги которые можно найти во время сетевых тестов.
На данный момент вселение сделано для 11 монстров, естественно со всем оружием и их особенностями.
Приглашаются все желающие, стать тестерами, требование: желание тестировать - находить баги и умение описывать их потом.
Я подниму сервер,раздам тестерам альфа версию и будем договариваться в какое время побегать.
Играя только вдвоем с Jabberwockом мы не можем протестировать все фичи кукловода и отыскать баги.
Так что друзья мои если вам интересна идея этого проекта и вы хотите помочь ему дожить до релиза у вас хорошая возможность есть! особо приветствуются люди знающие декорейт .
Концепция мода -
"Играя в дум вам не хватало умных монстров и все их действия давно выучены наизусть, настоящим противником может быть только человек, это доказано годами десматчей, как насчет того чтобы сразиться с монстрами которыми будет управлять человек и при этом отстреливаться от обычных монстров?" это может быть гораздо интересней обычного коопа где игрокам надо пробиться к выходу, но выход то будут охранять кукловоды в шкуре монстров - человек это самый сильный босс у которого такая же мотивация выиграть как и у вас! это может быть гораздо интересней десматча, у вас всего 100 хп , а вам противостоит рыцарь ада под контролем человека с его 500хп или ревенат с его самонаводящимися снарядами! А уж на дуэль с кибердемоном-человеком отваживаться только самые настоящие джигиты.

Вообщим идет набор тестеров, желающие пишите мне в лс.

1
сильва
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 2 points
618

Doom Rate: 1.86
Сообщение Отправлено: 23.01.10 21:27:27

"ну, при смерти вселяльщик роняет рокет, и потом его может подобрать простой игрок."

исправлено уже.

У тебя не актуальная версия . то что я выложил в начале было только демонстрацией, даже на альфу не тянула, было только работающее вселение во всего 2 класса и очень простые скрипты .
Если ты готов помочь с тестирование я последний релиз тебе дам, но в однопользоватеской игре смысла особо не имеет тестить, баги все всплывают в мултиплеере.
1
Nemesis
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 3 points
907

Doom Rate: 2
Сообщение Отправлено: 23.01.10 21:36:29

сильва :
баги все всплывают в мултиплеере.

Тогда может в мультиплеер ? Surprised
там и потестим Smile
1
сильва
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 2 points
618

Doom Rate: 1.86
Сообщение Отправлено: 23.01.10 21:43:40

- последний релиз
ftp://81.9.62.227:10433/incoming/MasterofPuppe...P_alpha_v0.21.pk3

адресс сервера в skulltag'e -
81.9.62.227:10667

Избегайте вселения в chaingunnera иначе вылетает клиент!
1
c4tnt
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 42 points
458

Doom Rate: 2
Сообщение Отправлено: 23.01.10 23:06:21

Ну что же - я заметил следующее:

1. Если удаётся вселиться в монстра, который где-то застрял, то не получается ни отойти ни вылезти из монстра без последствий. Последствия простые - монстр просто теряется.

2. Один раз я появился каким-то странным персонажем типа кукольника но без возможности вселения в монстров. Это было на death simple, класс персонажа - random

3. На tricks & traps я появился кукольником, но видимым и с базукой Smile Кто-то из думеров меня видел...

4. На этой же карте в принципе кукловоды могут заклинить думеров навсегда - достаточно лишь опустить мостик к выходу

5. Арахнатрон под контролем стреляет уж больно чахло

6. Монстры боятся кислоты! Surprised

И то, что я видел при отдельном просмотре в сингл-плеере

1. В пулемётчика проблематично вселиться - если не держать кнопку атаки, то через секунду после вселения происходит повторный телепорт, кукольник остаётся вместо пулемётчика, а сам пулемётчик исчезает.

2. То, что кукловоды могут взрывать бочки, очень забавно. Особенно на уровнях с кучей бочек...

3. Монстра можно лечить - достаточно в него вселиться и тут же его покинуть
Android128[SDC]
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 13 points
547

Doom Rate: 1.64
Сообщение Отправлено: 23.01.10 23:11:03

Ко всему выше сказанному:
7. После смерти пейна не всегда появляются лост соулы.
8. Я еще не отследил механизм, но когда несколько кукольников начали вселяться в разных мобов, потом покидать, то впоследствии начинались сражения между демонами.
Есть еще пожелания: Сделать, так чтобы было видно, сколько думеров, а сколько кукольников(потипу как в LMS)
1
c4tnt
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 42 points
458

Doom Rate: 2
Сообщение Отправлено: 23.01.10 23:18:34

Между демонами сражения обычно начинаются если один кукловод атакует другого и тот другой выходит из своего монстра
сильва
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 2 points
618

Doom Rate: 1.86
Сообщение Отправлено: 24.01.10 00:06:26

вот так интересно ведет себя декорейт при сетевой игре )
будем править
1
Nemesis
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 3 points
907

Doom Rate: 2
Сообщение Отправлено: 24.01.10 00:32:27

и ещё баг.
при выходе из барона появляется хэллнайт

Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:

и ещё один.
двери, которым необходим ключ не закрываются :/
1
сильва
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 2 points
618

Doom Rate: 1.86
Сообщение Отправлено: 24.01.10 00:54:34

Насчет дверей это к авторам карт ) мод никак не влияет на уровень сейчас.
Насчет того что вылетала игра и глючил chaingunner - исправлено ( причина, в нужном месте stop вместо loop написал, )
Происходит это от того что у класса chaingunner в стейте
spawn
после анимации
стоит оператор stop а нужен был loop ))) спавн стопом закрывал ппц - не внимательность с моей стороны.

Избегайте вселения в chaingunnera иначе вылетает клиент!

версию на сервере пока эту оставлю. Пусть покрутиться может кто новые баги найдет

это самый опасный баг был тк приводил к вылету клиента
1
Nemesis
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 3 points
907

Doom Rate: 2
Сообщение Отправлено: 24.01.10 01:44:53

сильва :
мод никак не влияет на уровень сейчас.

мне кажется отсутствие ключей у кукловода на это влияет.
1
сильва
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 2 points
618

Doom Rate: 1.86
Сообщение Отправлено: 24.01.10 02:25:21

у кукловода все ключи есть. Да тот способ каким он их получает не самый надежный , позже будет лучше . А еще лучше, если найду возможность проходить сквозь двери и решетки для без телесного кукловода.
1
Страница 1 из 35 1, 2, 3 ... 33, 34, 35  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - WiP: Master of Puppets

Раздача наград