Welcome to U.A.C.
login / register
Status: Guest

РегистрацияРегистрация ВходВход
Архивы форума | iddqd.ru | wlf3d.ru
Light HTML | WAP 2.0 | i.wlf3d.ru
ПравилаПравила
Gross Deutschland weapon pack 1, 2, 3  След.
   Список разделов - Модификации - Gross Deutschland weapon packОтветить
АвторСообщение
Герр Смертоносец
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 22 points
118

Doom Rate: 1.16
Сообщение Отправлено: 12.01.10 03:29:46

Научно провозглашаю об официальном релизе Gross Deutschland weapon pack (version 1.0 называется), мода который по идее-то оружейный, но настолько фундаментально упоротый, что угореть во мгле ада, например. Суть в том, что мод заменяет игровое оружие на набор тактических инструментов по вызову и управлению войсками, превращая традиционный шутер в лютый неведомый гибрид FPS и RTS.



Имея в своем распоряжении исключительно скромный Mp-40 для самообороны, игрок может вызвать на поле боя капитальную личную армию вплоть до авиации, которая и выполняет основную работу по уничтожению монстров. Солдаты чертовски умные по сравнению с монстрами, имеют несколько моделей поведения, и главное, ими можно неиллюзорно командовать.



Можно посадить солдата в дозор, можно осаждать замки и приказывать войскам штурмовать конкретную точку, можно отступать и наступать, можно даже грабить корованы, если найдете их на просторах Doom. Двухрежимная рация, портативный телепортер для солдат и перст указывающий сделают вашу жизнь адовой и няшной.



В вашем распоряжении целых дохрена классов солдат. Здесь и снайперы, и пулеметчики, и огнеметчики, есть даже пафосный танк с ушлой поворачивающейся башней. Кроме того, неподалеку от поля боя постоянно дежурит звено самолетов, и если местность позволяет, то можно вызвать авиаудар, организовав монстрам анальный апокалипсис. Но не забывайте, взаимодействие авиации с пехотой - само по себе дело хлопотное, а на 2.5-мерном секторном думовском движке боевая авиация вообще нонсенс. Тем не менее, эти орлы летают и даже стараются попасть по монстрам, иногда попадая по своим.



И хотя солдат мы вызываем не на халяву, игровой балланс иногда все равно склонен плакать кровавыми слезами, геймплей и жанр извратились в нечто наркоманское, оргия разрушения происходит по всем осям и параметрам. Но что нам теперь этот балланс? Бойня в горящем лесу, пылающие струи огнеметчиков, стрекотание послушных вам пулеметов под кустами, friendly fire и ковровые бомбардировки! Устройте инфернальным монстрам настоящий Вьетнам или Сталинград, сожгите их дома, конфискуйте их провизию и изнасилуйте их детей! Все это станет вашим всего за нихрена долларов.



А теперь самое приятное. Gross Deutschland weapon pack совместим практически с любыми вадами, что под классику, что под Zdoom. Все эти танки с самолетами, вся наркоманская вакханалия прекрасно работает на стандартных думовских картах. Хотя, конечно, приоритет стоит отдавать благодатным картам с большими открытыми пространствами наподобие NewWorld2. А если вы умный и чувствуете себя адовым стратегом, то можно попроходить мясные вады, собственно, мод так и появился по причине того, что мне было западло dietest18 в одиночку проходить, а в скуллтаге вас же хрен дождешься.
Теперь с Gross Deutschland weapon pack можно разнообразить прохождение даже самых унылых вадов, созданных нубами-паралитиками с синдромом дауна, упоровшимися гликодином!



Баги, конечно, иногда бывают. Ну а что вы, елки-палки, хотели. Эксперимент настолько нетипичный для Doom, что хоть застрелись. Мультитерриториальных высеров в жанре FPS/RTS в думе еще не было, кирпич заложен. И да, проект на этом не заканчивается, ежели у меня будет много научной воды, то я запилю новую версию, ибо идей с новыми юнитами/фичами/адом, угаром и содомией у меня сотни же.
Скачать Gross Deutschland weapon pack можно здесь: http://www.dragon-art.ru/files/Gross_Deutschland_weapon_pack.zip Внутри прилагается сабж и подробная инструкция, как там чего работает, ибо управление всем этим делом достаточно непривычное для простого, лол, weapon-мода.


Даже большая пошлогламурная сучка из NeoDoom не может противиться натиску вермахта!
BeeWen [B0S]
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 40 points
1500

Doom Rate: 1.42
Сообщение Отправлено: 12.01.10 03:44:36

Герр Смертоносец
Ну ты замутил войну. Под этот мод теперь нужно специальные карты строить! Управлять войсками в Думе? Нонсенс. Ты наверное в душе стратег, боевой генерал. Генералу - медаль! За креатив

Лопни мои глаза - такое я ещё не видел! Это же немецкая оккупация Дума. Тотальная зачистка








Капля дёгтя: арийцы малость стройноваты. Ладно-зато стреляют отменно.
1
Dragon
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 46 points
2164

Doom Rate: 2.21
Сообщение Отправлено: 12.01.10 05:32:43

Отлично! Всегда хотел устроить такую баталию. Кстати вад не плохо запускать с battlefield.wad .
ну или с результатами предпоследнего спидмаппинга(напомню тему: город).
Моя капля дёгтя: ну почему фашисты?

Добавлено спустя 11 часов 55 минут 5 секунд:

заметил не приятный ляп:
башня танка как я понял прожектайл. т.е. танк её спавнит каждый тик. Так вот нужно чтобы она спавнилась повыше. а то чё то говнясто так смотрится этот танк.
1
Герр Смертоносец
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 22 points
118

Doom Rate: 1.16
Сообщение Отправлено: 13.01.10 02:04:57

Небольшую нарезку-промовидео вчера по-приколу сделал. http://www.youtube.com/watch?v=_tKObIlgQt0


BeeWen
Охщи, ну и живописные скриншоты у тебя. Это ты в чем запускал?

Dragon[SDC]
>ну или с результатами предпоследнего спидмаппинга(напомню тему: город)
Заинтригован, а где это добро в полной версии лежит?

>Моя капля дёгтя: ну почему фашисты?
Потому что я толстый тролль, очевидно же. х)

>башня танка как я понял прожектайл. т.е. танк её спавнит каждый тик.
Это она в старой версии была прожектайлом, здесь это отдельный самостоятельный монстр, феерическим образом приклеенный к другому монстру. (Ах, почему у немцев не было многобашенного Т-35, что-то мне как захотелось вдруг его сделать.) И запрашиваю скриншот, у меня смутное подозрение, что в разных портах скриптово-координатная система может слегка различаться.
BeeWen [B0S]
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 40 points
1500

Doom Rate: 1.42
Сообщение Отправлено: 13.01.10 02:44:44

Герр Смертоносец
Спасиб! Гоза версии 1.314 + текстурпак, ссылка в разделе "Вокруг Doom", тема "HiRes в подарок". Тока не слабый комп нужен. Surprised
1
Soosisya San[MOD]
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 53 points
777

Doom Rate: 1.86
Сообщение Отправлено: 13.01.10 07:41:25

судя по описанию, это чем-то напоминает Marine Spawn... щас заценим

Добавлено спустя 33 минуты 54 секунды:

ооочень прикольно получилось)
НО, когда я вызывал отряд фрицев, то по большей части они сразу все подыхали, а я иногда застривал. Кстати, забавно наблюдать, как на карте 32 в дум2, твои фрицы бьют думовских)

P.S. что нужно, чтобы вызвать хелекоптер?
1 1
Hexa
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 7 points
613

Doom Rate: 2.24
Сообщение Отправлено: 13.01.10 11:57:17

Soosisya San :
P.S. что нужно, чтобы вызвать хелекоптер?

1) Небо над головой(очевидно же, что воздушная поддержка в здание не прилетит)
2) Много неба над головой(а то сбросят одну бомбу и всё тут)
3) Терпение(им же ещё долететь до места назначения надо)

О моде: .............................. ВАУ! кх-кхм, всмысле клёво)
С этими армадами можно запросто устроить тотал мэйхем) А ещё нравится возможность собственноручно кого нить нашпинговать свинцом/закидать гранатами
Когда увидел как появляется штурм-отряд смеялся долго)
Флаг и телепорт малость глючные.
Система приказов кульная, но в основном лично я ей не сильно то пользуюсь...
Немного удивило столь великое внимание в сторону такой вещи как ридми)

В итоге я ставлю моду 9.8/10

Dragon[SDC] :
Моя капля дёгтя: ну почему фашисты?

Потому что Автору Мода они нравятся Smile . Об этом впринципе можно судить прочитав первое слово в его нике Smile . Я его не осуждаю. Лично мне по душе японские самураи Mad
Герр Смертоносец
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 22 points
118

Doom Rate: 1.16
Сообщение Отправлено: 13.01.10 16:17:21

Soosisya San
>судя по описанию, это чем-то напоминает Marine Spawn... щас заценим
Все правильно, на самом деле концепция союзных ботов очень не нова, но я решил довести ее до логического абсурда. :3

>НО, когда я вызывал отряд фрицев, то по большей части они сразу все подыхали, а я иногда застривал.
Есть такое, связано с особенностями Spawn-функций и критическим недостатком места для массовых баталий. Так что штурм-отряд появляется принудительно, CustomMissiльным образом, в итоге часть солдат рискует споткнуться друг об друга. При этом они как бы падают, но сразу же вскакивают и рискуют застрять друг в друге. (Ну а фигли, ирл военные казусы тоже случаются.)
В принципе, на случаи неудачного десантирования есть телепортер, которым быстренько можно раскидать сбившихся в кучу солдат по локации. Либо когда проход загораживают, ахиллесова пята любого friendly-monster вада же.
Кстати, есть еще одна тактика использования телепортера. В помещении спауним пару солдат (например, снайпера и штурмовика) и переводим их в статичное положение. А потом периодичски телепортируем их перед собой в удобный сектор прострела по монстрам. Получается эффект пафосного штурма зданий быстрыми перебежками.

>P.S. что нужно, чтобы вызвать хелекоптер?
Хелекоптеры, увы, в концепцию вписываются с трудом. Нет, в принципе у немцев были в 43-45 годах легкие одноместные вертолеты (и даже здоровый экспериментально-транспортный двухвинтовой), но об их боевом применении мне не известно.



Hexa
Fuck yeah! х) А без ридми тут проблематично, управление сравнительно сложное. Блин, надо бы это дело на думворлд выложить, но я же охренею это все на английский переводить.


Надо бы юнитов добавить, в частности минометчика и легкую бронетехнику, желательно многобашенную. :3 Еще не помешала бы поддержка БТР для перевозки/лечения солдат и игрока в нужный квадрат, но я пока слабо представляю, как это должно выглядеть в рамках Doom. БТР и танки, кстати, можно сделать опционально управляемыми игроком, возможно даже по отдельным турелям, вопрос, нужно ли. (Хотя идея абсолютно полного функционального переноса battlefield 1942 на движок Zdoom меня всегда дичайше интриговала, и я даже в принципе знаю, как это реализовать.)

Возможно, стоит сделать флагу еще и индивидуальный режим, чтобы можно было посылать на конкретные точки конкретных выбранных солдат. Насчет боевого флота пока не задумывался - воды в думе на порядок меньше, чем открытого неба.

И да, наверное теоретически можно адаптировать все эти дела под Skulltag, но с ним я особо не работал и не знаю, как он будет взаимодействовать с такой упоротой скриптодекорейтовой системой.
Хрюк Злюкем
= Captain =
Next rank: - Major - after 40 points
1820

Doom Rate: 1.38
Сообщение Отправлено: 13.01.10 16:38:03

Че эт за дерьмо на скриншотике маячит? Уж не нацистский-ли флаг?! Уберите свастику нахрен!
1
Android128[SDC]
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 13 points
547

Doom Rate: 1.64
Сообщение Отправлено: 13.01.10 17:30:47

Хрюк Злюкем :
Че эт за дерьмо на скриншотике маячит? Уж не нацистский-ли флаг?! Уберите свастику нахрен!

Не устраивает свастика? Не играй в вад. Нефиг такие тупые посты оставлять.

Мод прикольный, но в оригинальных уровнях с ним особо не развернешься. И да, танки было-бы желательно поправить и тогда никаких ляпов уже не будет.
1
Герр Смертоносец
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 22 points
118

Doom Rate: 1.16
Сообщение Отправлено: 13.01.10 17:43:11

Хрюк Злюкем
Ты так говоришь, как будто это что-то плохое.

Android128[SDC]
Дай, что ли, скриншотов и сведений о порте, а то непонятно, что там с танками. У меня в 2.2.0 они вроде нормально отображаются. (Давным-давно тестировал старую примитивную версию танка на 2.0.63, так при переходе на 2.1.7 там тоже проблема с высотой башни всплыла.)
Android128[SDC]
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 13 points
547

Doom Rate: 1.64
Сообщение Отправлено: 13.01.10 18:13:14

Герр Смертоносец
Я вобщем-то говорю про, что говорит Dragon.
Dragon[SDC] :
заметил не приятный ляп:
башня танка как я понял прожектайл. т.е. танк её спавнит каждый тик. Так вот нужно чтобы она спавнилась повыше. а то чё то говнясто так смотрится этот танк.

Просто из-за того, что они друг-друга загараживают, появляются глюки, то на видится низ башни, то сам танк беребивает этот слой изображения. У меня GZDoom 1.4.1
И кстати, еще такой прикол на map20 заметил. С самого начал, где кибер со спайдером, у в входа со стороны плеерстарта - низкий потолок. И если соспаунить танк, и он заедет туда, то башня останется в воздухе, а самк танк поедет дальше под потолок. ))
1
Dragon
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 46 points
2164

Doom Rate: 2.21
Сообщение Отправлено: 13.01.10 18:18:56

Герр Смертоносец :
Ты так говоришь, как будто это что-то плохое.

И ПО ТВОЕМУ ЭТО НЕ ПЛОХО?Значит ты считаешь свастики нормальной штукой?
Android128[SDC] :
И кстати, еще такой прикол на map20 заметил. С самого начал, где кибер со спайдером, у в входа со стороны плеерстарта - низкий потолок. И если соспаунить танк, и он заедет туда, то башня останется в воздухе, а самк танк поедет дальше под потолок. ))

у меня так не получилось. у меня он ваще не проехал. наверное потому что гооза другая.
1
Android128[SDC]
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 13 points
547

Doom Rate: 1.64
Сообщение Отправлено: 13.01.10 18:37:41

Dragon[SDC] :
И ПО ТВОЕМУ ЭТО НЕ ПЛОХО?Значит ты считаешь свастики нормальной штукой?

Оффтоп конечно. Но сама свастика из себя ничего плохого не представляет, сама вашисткая свастика- это знак солна(могу ошибаться, но мне приятель наци все мозги своей свастикой прокомпастировал Smile )Это уже фашисты такое плохое понимание свастики оставили.
Dragon[SDC] :
у меня так не получилось. у меня он ваще не проехал. наверное потому что гооза другая.

Если честно, то я сам удивлён. Не думал что прожектаил так легко можно отсоединить. ))
1
Arsenikum
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 16 points
1054

Doom Rate: 1.62
Сообщение Отправлено: 13.01.10 18:57:05

Сразу на ум приходят слова Черчилля: "Если бы Гитлер вторгся в ад, я по меньшей мере благожелательно отозвался бы о сатане в палате общин"
2 1
Хрюк Злюкем
= Captain =
Next rank: - Major - after 40 points
1820

Doom Rate: 1.38
Сообщение Отправлено: 13.01.10 18:58:55

Android128[SDC]
Это, бл, не оффтоп, это, бл, ОСКОРБЛЕНИЕ. Не удивлюсь, если у тебя ЭТО на стенке, дома висит.
Герр Смертоносец :
Ты так говоришь, как будто это что-то плохое

Нет, давайте все дружно скажем да нацизму! Шоб, мне провалится, если форуму не угрожают фашисты! Одно дело "мочить фрицев в сортире", но другое - специально выпячивать и выгораживать их символику и атрибутику.
1
Android128[SDC]
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 13 points
547

Doom Rate: 1.64
Сообщение Отправлено: 13.01.10 19:12:13

Хрюк Злюкем :
Нет, давайте все дружно скажем да нацизму! Шоб, мне провалится, если форуму не угрожают фашисты! Одно дело "мочить фрицев в сортире", но другое - специально выпячивать и выгораживать их символику и атрибутику

Так прекращаем флуд и т.п. Что нахрен за хрень придумал, Хрюк? Может все что относится к фрицам теперь оскорбление? Как я уже писал, сама свастика ничего плохого не значит. И она изначально к фашизму никакого отношения не имела, поэтому батенька бред пишите. Конечно я понимаю, что она осоциируется с неприятным, но блин это не повод флудить, тем более если это стилистика вада. Предлгаю этим постом завершить оффтоп в теме.
1
Skwisgear
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 22 points
188

Doom Rate: 2.41
Сообщение Отправлено: 13.01.10 21:30:39

Хрюк Злюкем
ненравиццо не смотри... чё докопался до развёрнутого знака солнца ?
Nil
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 32 points
2558

Doom Rate: 2.3
Сообщение Отправлено: 13.01.10 21:35:05

За следующий пост в том-же духе ВСЕ участники получат по красному плюсу. ВСЕ. Включая автора. кто оставил дав сообщения - два плюса. три сообщения - три плюса.
Вам самим не надоело?
1 2 1
BeeWen [B0S]
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 40 points
1500

Doom Rate: 1.42
Сообщение Отправлено: 13.01.10 21:44:38

Герр Смертоносец
Чтобы грамотно, без суеты управлять юнитами, неплохо попробовать впилить в мод тактический экран в режиме паузы. Я не скриптер, поэтому могу предложить только идею. Только вот после такой модернизации от Дума мало чего останется. Тут надо крепко подумать.
1
Grue13
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 30 points
1220

Doom Rate: 1.48
Сообщение Отправлено: 13.01.10 22:07:07

Чего-то не хочется качать, только потому что не люблю фашистов. А командовать фашистами против демонов - это вообще бред какой-то.
2 4 1
Cherepoc
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 25 points
735

Doom Rate: 2.01
Сообщение Отправлено: 13.01.10 22:54:34

Скачал, запустил хтмлку... выключил музыку в думе и под вот это вот играл . Отлично сделано! треш и угар тащемта!
Герр Смертоносец
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 22 points
118

Doom Rate: 1.16
Сообщение Отправлено: 14.01.10 02:29:02

OM NOM NOM NOM (это я пирожки ем, вы не подумайте).

Android128[SDC]

Просто из-за того, что они друг-друга загараживают, появляются глюки, то на видится низ башни, то сам танк беребивает этот слой изображения. У меня GZDoom 1.4.1

Окей, будем тестить. Думаю, достаточно сместить башню на пиксель вперед/вбок.

И кстати, еще такой прикол на map20 заметил. С самого начал, где кибер со спайдером, у в входа со стороны плеерстарта - низкий потолок. И если соспаунить танк, и он заедет туда, то башня останется в воздухе, а самк танк поедет дальше под потолок. ))

У меня вообще весело было. Танк оставался с башней, но башня при этом "вдавливалась" в подбашенную коробку. х)

BeeWen

Чтобы грамотно, без суеты управлять юнитами, неплохо попробовать впилить в мод тактический экран в режиме паузы. Я не скриптер, поэтому могу предложить только идею. Только вот после такой модернизации от Дума мало чего останется. Тут надо крепко подумать.

Теоретически можно перепилить кнопку паузы и назначить туда кастомную паузу freeze-фичей, а к другим кнопкам присобачить альтернативные потоки команд. Правда, вменяемо управлять в статичном режиме можно разве что через миникарту, а это само по себе чертовски наркоманский процесс. Фиг знает, надо выпить.

Cherepoc
О да, дичайшая музыка, например. х)
BeeWen [B0S]
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 40 points
1500

Doom Rate: 1.42
Сообщение Отправлено: 18.01.10 03:44:25

Попробовал запустить мод в паре с "Coopbuildlm". То еще месиво! На ультре выжитьнереально даже с поддержкой фрицев. Чтобы все как следует посмотреть не погнушался читом. С танком действительно надо доработать анимацию.Плюс еще пару раз при спавне застревал в нем. Мелочи. Особо понравилось, как вояки метают гранаты. И орут при этом, граната мол, берегись!
Работы проделано все равно много, надо бы ее оценить по достоинству...Да и идея хороша.
Вот, запечатлел работу:




1
BL@CK DE@TH
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 4 points
1066

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 18.01.10 11:18:07

Что-то фрицы какие-то длинные и худые... Размер подогнать никак нельзя?
1
сильва
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 2 points
618

Doom Rate: 1.86
Сообщение Отправлено: 19.01.10 00:54:24

BL@CK DE@TH :
Что-то фрицы какие-то длинные и худые... Размер подогнать никак нельзя?

ничего вы не понимаете в кадровой политике СС ! Mad
мод хорош )))))))
Doichen soldaten untere ofiziren Evil or Very Mad
1
fuke-kun]ASTS[
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 11 points
679

Doom Rate: 1.61
Сообщение Отправлено: 19.01.10 10:54:42

Заценил мод и скажу, что впечатления исключительно положительные, сразу видно, что автор приложил достаточное количество усилий. Smile
Понравилось новаторство, а-ля "тактический шутер", командовать войсками это весьма оригинально для дума... Так что автору - однозначный зачёт.
2
Герр Смертоносец
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 22 points
118

Doom Rate: 1.16
Сообщение Отправлено: 19.01.10 23:49:32

Отлаживаю, танк вроде пофиксил (хотя надо все-таки добавить дублирующих скриптов и оптимизировать рандомизатор). И радостная весть: один товарищ ради эксперимента запустил мод в скуллтаге и, о чудо, оно заработало!

Итого, краткое анонсирование следующей версии:

▪ Мод будет адаптирован для мультиплеера. Пока что в режиме cooperative/invasion, а там посмотрим. Будет запилен сервер, если я вкурю, как это делается. (С тем же Armageddon Invasion-ом, например.)
▪ В комплекте с модом будет выпущен небольшой маппак с картами в стиле Battlefield1942.
▪ Будут добавлены новые юниты. Скорее всего Flammpanzer-III и минометчик с раскладным минометом и пистолетом для самообороны в помещениях. Под вопросом: тяжелый танк PzKpfw-VI, бтр kfz-251 "hanomag" либо машина на ее основе, солдат-сапер, солдат-кинолог, ЗСУ flakpanzerIV.
▪ В придачу к башенному танк получит курсовой пулемет. Раздумываю над тем, стоит ли давать пулеметчику гранаты.
▪ Авиаудар будет немного улучшен, самолеты будут менее ограничены по направлению пролета и иногда летать звеньями. О пулеметно-пушечном огне с истребителей пока не задумывался, хотя теоретически представляю, как это осуществить.
▪ Под вопросом: Альтернативный авианалет военно-транспортными самолетами, сбрасывающими штурмовиков-парашютистов, которые после приземления вступают в бой вместе с основными войсками.
▪ Под вопросом также стационарные орудия, типа противотанковых пушек Pak-40. Телепорт (пусть даже платный) расширяет их зону действия, но пока неясно, как они должны взаимодействовать с рассчетом.
▪ Флота с околостопроцентной вероятностью не будет. Единственной ситуацией для применения флота я вижу карты с обилием воды, уходящей за горизонт. Оттуда выплывает эсминец, останавливается недалеко от берега и открывает артиллерийский огонь, изредка десантируя немцев на надувных лодках. (На всякий случай запрашиваю статистику по подобным картам.)
▪ Скорее всего оружие получит третью атаку. (По три слота на каждую рацию и тактическая перезарядка у Mp-40).
▪ Знамя Рейха помимо глобального получит режим индивидуального указания направления. (Типа выделить из толпы конкретных юнитов и послать их на отдельную точку, а других юнитов послать на другую точку.)
▪ Вынужденная мера, но наверное урон гранатометчика по своим солдатам нужно снизить хотя бы наполовину. Это сделает его более безопасным для своих в едином строю.


Все это пока до конца не утверждено, но являет собой основной наметившийся вектор развития. Не факт, что весь массив запланированных изменений сразу войдет в следующую версию - объем работы таки весьма большой.
Что касается сроков... Ффф, черт его знает, ближайшая неделька предстоит очень диавольски напряженная и на многое влияющая. Если я феноменологически не сдохну, главное в запой не уйти. Ня.


И да, можете оставлять заявки о том, что вы хотели бы видеть в моде. (Разумеется, я их предварительно обдумаю, но буду иметь в виду.) И заодно обсудить запланированные изменения. Ведь здесь, в отличие от консервативно-вменяемого "Marine spawn", они извращают геймплей ну совсем дичайше основательно. Один парашютный десант чего стоит.

Дискасс, короче.
BeeWen [B0S]
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 40 points
1500

Doom Rate: 1.42
Сообщение Отправлено: 20.01.10 02:09:32

Герр Смертоносец :
Раздумываю над тем, стоит ли давать пулеметчику гранаты.

Это лишнее, танк все таки...
Герр Смертоносец :
сбрасывающими штурмовиков-парашютистов

Нужно блокировать эту функцию в секторах меньше 512 мп. и авиаудар тоже.
Герр Смертоносец :
Под вопросом также стационарные орудия,

Пусть минометчик будет стационарной еденицей.
Герр Смертоносец :
Флота с околостопроцентной вероятностью не будет

Не особо он и нужен, не парься с ним. Карт с водным окружением немало, но вполне достаточно будет и авиации.
Герр Смертоносец :
Вынужденная мера, но наверное урон гранатометчика по своим солдатам нужно снизить хотя бы наполовину

И по игроку тоже не мешало бы.
Герр Смертоносец :
главное в запой не уйти. Ня.

Ты с этим делом завязывай, пользы от него на самом деле никакой. Вред один.
Герр Смертоносец :
можете оставлять заявки о том, что вы хотели бы видеть в моде.

Я все про тактический экран. При большом скоплении войск необходимо правильно и быстро им управлять. Иначе не одержать победы. Кроме того, можно будет заранее распланировать и указать если не каждому юниту (это излишне), то хотя бы подразделению по виду вооружения его место и задачи в предстоящем штурме.
1
Герр Смертоносец
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 22 points
118

Doom Rate: 1.16
Сообщение Отправлено: 20.01.10 04:05:56

BeeWen :
Это лишнее, танк все таки...

Я имел в виду обычного пулеметчика-пехотинца. :> Но его работа - садить по противнику длинными очередями, не отвлекаясь, так что гранаты ему в принципе действительно не нужны.

BeeWen :
Нужно блокировать эту функцию в секторах меньше 512 мп. и авиаудар тоже.

Там несколько более наркоманский механизм, посылающий реквесты на самолет по ряду направлений и абортирующий их в случае, если по данному направлению либо слишком мало места, либо отсутствует прозрачная "стена" цвета неба. Глюки, правда, бывают, в принципе этот механизм я все равно собираюсь доработать.

BeeWen :
Пусть минометчик будет стационарной еденицей.

Минометчик будет двухрежимной единицей, т.е. по сути это слабовооруженный мобильный солдат, способный установить миномет и "трансформироваться" в мощную стационарную единицу артиллерийской поддержки. Но миномет стреляет вверх навесом (а с высотой секторов в думе тоже напряженка, поэтому придется городить сложную систему распознавания высоты сектора/наличия неба), поэтому с точки зрения границ применимости он приближается к авиаудару. В комнате из миномета не постреляешь, а вот Pak40 расположить можно.
С другой стороны, гранатометчик с этой задачей вполне справляется.

BeeWen :
И по игроку тоже не мешало бы.

Разумеется.

BeeWen :
Ты с этим делом завязывай, пользы от него на самом деле никакой. Вред один.

Охщи, знали бы вы все мои прохладные истории... Ну да ладно. :3

BeeWen :
Я все про тактический экран. При большом скоплении войск необходимо правильно и быстро им управлять. Иначе не одержать победы. Кроме того, можно будет заранее распланировать и указать если не каждому юниту (это излишне), то хотя бы подразделению по виду вооружения его место и задачи в предстоящем штурме.

Это идеал, к которому я стремлюсь, но тут вот какое дело. Во-первых, мы имеем дело все же с гибридным 3д-экшеном, а не с чистой стратегией. (Игрок у нас с одной стороны командует войсками, с другой продолжает сам взаимодействовать с окружающим миром.) Соответственно, обстоятельства у нас довольно стесненные. Ну и во-вторых, полноценный тактический экран требует гораздо более глубокого технического подхода. Необходимы такие вещи, как курсор, окна параметров объекта и.т.п. Все это как минимум чертовски проблематично даже на имеющихся Zdoom-овских возможностях, да и думовский AI все же весьма тупой.

Итого мне видится три варианта:
1) Лайт. "Индивидуальное целеуказание + глобальная неподвижность."
Действие продолжает происходить в реальном времени, игрок продолжает оставаться действующим персонажем. Для начала выносим на отдельную кнопку режим глобальной неподвижности для всех войск наравне с "attack"/"defence"/"fallback". Таким образом, можно будет приказать удерживать позицию/идти на штурм всей армии сразу, и это является удобным аналогом брифинг-паузы.
Во-вторых, добавляем флагу альтернативный режим неглобального целеуказания. (Ну типа, выделяем по очереди конкретных юнитов, а потом правой кнопкой указываем им маршрутную точку.) В-третьих, было бы неплохо задать два варианта конечного поведения по достижении маршрутной точки, чтобы солдат там либо начал действовать самостоятельно, либо занял неподвижную позицию. (С этим сложнее.)
Таким образом, получаем возможность застопорить всю армию сразу, провести солдатам брифинг и пустить всех в действие одной кнопкой.


2) Медиум.
Почти то же самое, только брифинг проводится в режиме паузы, а целеуказание игрок осуществляет в виде "бесплотного духа", способного переместиться по карте за пределы прямой видимости в любое место. Минусы: во-первых, убивается мультиплеер, во-вторых ghost-mode при прохождении - таки моветон, а сложную траекторию на вейпоинт солдаты все равно не осилят.

3) Хард.
Очень лютая переделка HUD. Одновременно с миникартой включается курсор, чьи экранные координаты постоянно меняются неведомыми скриптами с кнопок или даже мышки. Солдатам таким же образом определяем экранные метки, как-нибудь заставляем все это добро друг с другом взаимодействовать и производим целеуказания прямо с миникарты. Всплывающие окна придется сделать с помощью кастомного шрифта.
Пока не могу точно сказать, насколько это воплотимо. Грузить систему в любом случае будет порядочно, ну и мультиплеер очень под вопросом.
Страница 1 из 3 1, 2, 3  След.
   Список разделов - Модификации - Gross Deutschland weapon pack

Раздача наград