Welcome to U.A.C.
login / register
Status: Guest

РегистрацияРегистрация ВходВход
Архивы форума | iddqd.ru | wlf3d.ru
Light HTML | WAP 2.0 | i.wlf3d.ru
ПравилаПравила
Gross Deutschland weapon pack Пред.  1, 2, 3  След.
   Список разделов - Модификации - Gross Deutschland weapon packОтветить
АвторСообщение
BeeWen [B0S]
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 40 points
1500

Doom Rate: 1.42
Сообщение Отправлено: 20.01.10 05:28:54

Герр Смертоносец :
Там несколько более наркоманский механизм

Блин, не дописал "по высоте 512 мр"
Герр Смертоносец :
Все это как минимум чертовски проблематично

Я имел ввиду сообразить тактический экран в режиме карты, где перемещая иконки видов юнитов и фикся их по выбору: если атака - идет туда и поливает огнем по всему, что движется. Если оборона - то только на конечной позиции в пределах досягаемости. Хватит вполне этих двух команд.
Отступать, чинится и брать пленных не надо. Еще, кстати, индикацию ресурсов на спавн войск как бы повесить в статусбар покрупнее.
Вообще, новое дело мутить всегда проблематично, сам знаешь.
И еще: нельзя в сингл забить "медиум", а в "мульти" - лайт? "Хард" че то круто, особенно неведомые скрипты обнадежили...
1
hi-jera
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 20 points
270

Doom Rate: 1.93
Сообщение Отправлено: 20.01.10 11:28:02

тестил вчера тож на скаллтаге в мп %) так и не понял... будут ли они принадлежать игроку и расстреливать других таких же (ну как в zdoomwars). Но таки повязочки на руки или полоски на корпусе по цвету игрока бы не помешали )
Герр Смертоносец
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 22 points
118

Doom Rate: 1.16
Сообщение Отправлено: 20.01.10 18:44:07

BeeWen
BeeWen :
Блин, не дописал "по высоте 512 мр"

В принципе логично.

BeeWen :
Я имел ввиду сообразить тактический экран в режиме карты, где перемещая иконки видов юнитов и фикся их по выбору

Ну это самый хард и есть же. С ним пока многое непонятно, в частности пределы возможности действия скриптов на HUD.

BeeWen :
И еще: нельзя в сингл забить "медиум", а в "мульти" - лайт?

Теоретически можно, наверное, если ACS различает параметры gamemode. Громоздко получится, да.


hi-jera
Не вижу особого смысла приписывать отдельных немцев к разным игрокам (союзным). В боевой обстановке бывает некогда искать, где "свой", где "чужой" юнит, надо хватать того, кто первым под руку в данной локации подвернулся. На случай дедматча же (точнее, teamdeadmatch, обычный в таком виде выглядит нелепо) меня давно подбивает соорудить альтернативную армию, например, британских войск. Чтобы столкновение двух армий с несколькими командирами с обеих сторон выглядело логично.
hi-jera
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 20 points
270

Doom Rate: 1.93
Сообщение Отправлено: 20.01.10 19:19:29

а... ну тада лучше альтернативную армию )
только они ща в скаллтаге респавнятся после смерти в dm, а в lms вылетает совсем при заходе и клиент и сервер.
а еще лучше вместо британской русскую Very Happy
Jabberwock
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 22 points
538

Doom Rate: 1.73
Сообщение Отправлено: 20.01.10 20:33:01

Мод крайне интересен, такого я еще не видел.

Чуть-чуть вброшу. Добавь русских солдат/технику/етс.
Их явно не хватает. За Родину! За Сталина!
1
Герр Смертоносец
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 22 points
118

Doom Rate: 1.16
Сообщение Отправлено: 20.01.10 21:07:57

Добавлю, но пока это будет нескоро. Очень много графики и адаптаций пад дедматч, а концепт еще толком несформирован. Заодно это можно будет оформить в специфический батальный вад, заточенный под многопользовательские баталии двух сторон на Battlefield-оподобных картах, с блекджеком и шлюхами, контрольными точками и управляемой техникой.

hi-jera
Лол, ну пока этот прототип еще даже для кооператива толком не рассчитан, откуда ж мне было знать, что оно в скуллтаге заработает. х)
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 20.01.10 21:40:56

А весело наспавнить фрицев и потом из подстволки валить их. За родину, как же.
1 1 2
Герр Смертоносец
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 22 points
118

Doom Rate: 1.16
Сообщение Отправлено: 20.01.10 22:30:26

*Подумывает запилить армию Изrаиля....*
Jabberwock
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 22 points
538

Doom Rate: 1.73
Сообщение Отправлено: 21.01.10 01:39:01

Герр Смертоносец :
*Подумывает запилить армию Изrаиля....*

Опасно. Самая крутая армия мира на данный момент. Плакали твои фрицы...)
1
cherepets
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 18 points
62

Doom Rate: 1.28
Сообщение Отправлено: 27.04.10 10:57:26

радостная вещь))
пытался пройти http://iddqd.ru/levels.php?find=An%20Affinity%20For%20Pain
в итоге меня обычно свои же с ракетниц выносили(((
Soosisya San[MOD]
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 53 points
777

Doom Rate: 1.86
Сообщение Отправлено: 27.04.10 12:24:10

Герр Смертоносец :
Очень много графики и адаптаций пад дедматч

ну самый простой способ сделать солдат под ДМ - это им поставить +ismonster и +friendly, у тебя эти флаги по мойму и стоят
1 1
Герр Смертоносец
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 22 points
118

Doom Rate: 1.16
Сообщение Отправлено: 06.05.10 01:53:42

Процесс развивается в непредсказуемом направлении. Ожидается ввод в строй особого юнита БТР, внутрь которой игрок сможет заныкаться дабы преодолеть опасный участок под защитой брони и восстановить здоровье. Тестируется мудреная система распознавания цели, которая теоретически должна минимизировать friendly fire. Ну и маппак с некоторым количеством миссий, хороших и разных, да. Попутно я тут изобретаю реактивный двигатель, поэтому временами склонен пропадать.

Soosisya San
Весь вопрос в том, какому именно из игроков солдаты будут дружественны. В качестве ботов для cooperative это допустимо, в случае с deadmatch солдаты будут дружественны всем игрокам сразу, и фактически будут бездействовать. Поэтому придется мудрить с hate target-ом.
Soosisya San[MOD]
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 53 points
777

Doom Rate: 1.86
Сообщение Отправлено: 06.05.10 13:32:13

Герр Смертоносец :
в случае с deadmatch солдаты будут дружественны всем игрокам сразу, и фактически будут бездействовать.

странно... когда я ставил эти 2 флага маринесам из марин спавна, они у меня били всё и вся кроме игрока, который их наспавнил и других маринесов наспавниных этим же игроком....
1 1
Герр Смертоносец
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 22 points
118

Doom Rate: 1.16
Сообщение Отправлено: 06.05.10 15:35:48

Soosisya San
В смысле, союзные маринесы, наспавненные игроком, начинают сражаться друг с другом, не трогая игрока? Лол, весело. Вообще в нашем случае нужно несколько friendly-групп на каждого игрока, чтобы монстры внутри одной friendly-группы не мочили друг друга, но мочили всех остальных. Что-то в этом роде мне однажды на ютубе попадалось, но так не помню.
[MOD]Alex3005
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 20 points
230

Doom Rate: 0.76
Сообщение Отправлено: 06.05.10 20:37:09

Герр Смертоносец :
В смысле, союзные маринесы, наспавненные игроком, начинают сражаться друг с другом, не трогая игрока?

нет
игрок создает свою армию которая дерется за него(пытается уничтожить другого игрока и его армию(только в дезматче)(прито в командных играх монстры соблюдают ето правило))
Герр Смертоносец :
Что-то в этом роде мне однажды на ютубе попадалось, но так не помню.

ет возможно здум варс

Добавлено спустя 46 минут 11 секунд:

ps Можеш в личку бросить нескомпелированый ацс код
Герр Смертоносец
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 22 points
118

Doom Rate: 1.16
Сообщение Отправлено: 07.05.10 16:48:54

alex3005
Хмм, то есть ты хочешь сказать, что функция распознавания союзными монстрами "своего" игрока вшита в скуллтаг изначально? А как обстоит дело со "вторичными" союзными монстрами, которых спаунят сами союзные монстры? Скажем, если у нас team deadmatch, и один из красных игроков создаст Pain elemental-a, то кого будут атаковать его Lost soul-ы: всех, всех кроме игрока-создателя, всех кроме игрока-создателя и его монстров, только синих игроков, только синих игроков и их монстров? Эпичная задачка.
[MOD]Alex3005
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 20 points
230

Doom Rate: 0.76
Сообщение Отправлено: 07.05.10 17:42:40

Герр Смертоносец :
кого будут атаковать его Lost soul-ы

в team deadmatch иво лостсоулы будут атаковать други игроков красной и синей команды и их монстров
+ монстры будут обходить игрока если он находится между монстром и целью

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

чтобы синие монстры воевали с красными нужно юзать тцинг хейт
Герр Смертоносец
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 22 points
118

Doom Rate: 1.16
Сообщение Отправлено: 08.05.10 04:08:19

Хорошая новость. Кажется, я только что изобрел рабочую систему распознавания объектов на линии огня. Гранатометчик стрелял по импу в чистом поле, а когда между ними оказывалось препятствие (например, игрок или другой солдат) - не стрелял. Перепад высот учитывается. А цимес в том, что ACSных скриптов в этом механизме не задействовано вовсе - все сделано исключительно в декорейте.
Попробую погонять конструкцию по картам. Если все будет хорошо, то некоторые юниты могут неплохо поумнеть.

PS: Блджад, это потрясающе. Стоит плотный взвод автоматчиков, изредка перебегающих с места на место. Чуть позади них гранатометчик. Впереди стадо хеллбаранов. Наш тактикал сквад обстреливает это стадо, гранатометчик стреляет прямо сквозь строй автоматчиков.
И он ни разу не попал по своим.
Hexa
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 7 points
613

Doom Rate: 2.24
Сообщение Отправлено: 08.05.10 07:40:33

Герр Смертоносец
Берешь здумварз, и раскапываешь, раскапываешь, раскапываешь, раскапываешь... можешь даже попросить исходники АЦС у девов(с переводом могу помочь, но меня ни на один буржуйский форум не пускает, говорит "введите антиспамкод" и не показывает картинку...о_0)
Герр Смертоносец :
Блджад, это потрясающе. Стоит плотный взвод автоматчиков, изредка перебегающих с места на место. Чуть позади них гранатометчик. Впереди стадо хеллбаранов. Наш тактикал сквад обстреливает это стадо, гранатометчик стреляет прямо сквозь строй автоматчиков.
И он ни разу не попал по своим.

[RDWS]Aggressor
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 30 points
530

Doom Rate: 0.76
Сообщение Отправлено: 08.05.10 12:41:52

Классный мод) Давно меятал такое увидеть... даже с фашистами)
Герр Смертоносец
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 22 points
118

Doom Rate: 1.16
Сообщение Отправлено: 08.05.10 15:20:57

Awww, только что штурмовал map10 плотным строем одних лишь гранатометчиков. Потери от дружественного огня снизились на два порядка, солдат разве что иногда задевало взрывной волной, если толпа монстров подходила вплотную и приходилось вести ближний бой. На map15 попаданий по своим не было вовсе. В прежней версии такая толпа гранатометчиков уничтожила бы сама себя за считанные секунды.
[MOD]Alex3005
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 20 points
230

Doom Rate: 0.76
Сообщение Отправлено: 08.05.10 15:47:52

Герр Смертоносец :
Awww, только что штурмовал map10 плотным строем одних лишь гранатометчиков. Потери от дружественного огня снизились на два порядка, солдат разве что иногда задевало взрывной волной, если толпа монстров подходила вплотную и приходилось вести ближний бой. На map15 попаданий по своим не было вовсе. В прежней версии такая толпа гранатометчиков уничтожила бы сама себя за считанные секунды.

Выводы:
ждем версии 1.1 Smile
Герр Смертоносец
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 22 points
118

Doom Rate: 1.16
Сообщение Отправлено: 08.05.10 17:17:49

Пулеметчикам новая система управления огнем определенно пошла на пользу. При штурме тесных карт большими толпами пулеметчиков жертв не было вообще. Пожалуй, я сделаю предварительную спецверсию мода, где добавлю всем юнитам функцию распознавания помех на линии огня. Чертовски умные боты получаются.

Однако мне не нравится, что солдаты стали несколько более флегматичными. Осторожничают, испытывают проблемы с противником, находящимся на возвышении. Попробую с этим еще поковыряться, а там по ходу сравнения версий и определится, стоит прикручивать новую систему повсеместно, или только избирательно.
[MOD]Alex3005
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 20 points
230

Doom Rate: 0.76
Сообщение Отправлено: 08.05.10 22:44:21

Герр Смертоносец
ну ты хоть сбрось ту версию которая щас есть
а мы баги поищим)
Герр Смертоносец
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 22 points
118

Doom Rate: 1.16
Сообщение Отправлено: 09.05.10 05:04:20

Итаааак...

Провозглашаю релиз версии 1.1 с радикальным апгрейдом искуственного интеллекта солдат. Теперь они распознают препятствия на линии огня, что чертовски повлияло на характер боевых действий.
Огонь по своим отсутствует практически полностью, можно безбоязненно наполнить комнату толпой солдат без риска, что они поубивают друг друга. Особенно радует гранатометчик: если раньше его применение было жестко ограничено риском поубивать весь отряд, то теперь его можно пускать в одном строю с остальными.

Правда, есть у системы и минусы. По целям с большим перепадом высот солдаты стреляют очень неохотно, это связано с идиотской системой наведения в думе по нижнему краю актора. Поэтому единственный юнит, которого я не оборудовал новой системой - снайпер. Фигли, на то он и снайпер, что должен доставать противника из любых неудобных позиций. И танк еще, но танк в силу своих габаритов по своим и так практически не попадает. Как результат, солдаты стали менее агрессивными, но более сообразительными и долгоживущими. На плутониевскую map21, например, хватило всего полтора штурмотряда под прикрытием троих гранатометчиков.
Алсо, ущерб от взрыва гранаты и ракеты по своим (в.т.ч. по игроку) снижен в несколько раз. (У меня он почему-то снижен сразу до нуля, хотя zdoom должен понимать дробные значения Damagefactor. Видимо версия слишком древняя, можете проверить - киньте себе гранату под ноги и посмотрите, будет больно или нет.)

Новая версия пока доступна здесь: http://rghost.ru/1571817



...А еще у меня сегодня день рождения. Вот хоть смейся, хоть плачь, сумасшедший дом блин. х)
Hexa
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 7 points
613

Doom Rate: 2.24
Сообщение Отправлено: 09.05.10 08:54:10

Герр Смертоносец
Йопта... такой плакатик в 9 мая... ну ты дал.
Герр Смертоносец :
...А еще у меня сегодня день рождения. Вот хоть смейся, хоть плачь, сумасшедший дом блин. х)

Мда... с одной стороны хочется от всей души поздравить, с другой... ну ты сам наверно понимаешь. Мдя.
Тем не менее это все относится уже к другой истории. Ща потестим Smile
BeeWen [B0S]
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 40 points
1500

Doom Rate: 1.42
Сообщение Отправлено: 09.05.10 13:32:21

Герр Смертоносец
С днюхой тебя, чего там. Рад продолжению твоего исторического мода. Надеюсь, уже в следующей версии будут существенные графические изменения.
1
Soosisya San[MOD]
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 53 points
777

Doom Rate: 1.86
Сообщение Отправлено: 09.05.10 15:11:14

всё очень здорово! солдаты не пуляют по своим же. Даже был момент, когда солдаты подождали, пока я убегу от ревенанта и только потом начали по нему стрелять Smile Но не бывает бочки мёда без капли дёгтя:
1) при спавне отряда, пулемётчик вне зависимости от того, есть враги или нет, выпускает очередь
2) в последнем Гздуме телепорт не работает
1 1
Герр Смертоносец
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 22 points
118

Doom Rate: 1.16
Сообщение Отправлено: 09.05.10 17:11:24

Soosisya San

1) при спавне отряда, пулемётчик вне зависимости от того, есть враги или нет, выпускает очередь

Вот это, если честно, для меня загадка. У меня он выпускает очередь только в том случае, если при спауне застрял. (Какого черта он это делает - непонятно.) А у тебя он что, вообще всегда выпускает очередь?


2) в последнем Гздуме телепорт не работает

С этого места поподробней, в чем точнее выражаются симптомы? Солдаты становятся прозрачными при указывании на них телепортером? Телепортер после этого выстреливает зеленым снарядом? На какой карте это происходило? Возможно просто в каком-то моде порядковый номер скрипта негативно пересекся с каким-нибудь скриптом карты.
Soosisya San[MOD]
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 53 points
777

Doom Rate: 1.86
Сообщение Отправлено: 09.05.10 17:48:00

Герр Смертоносец :
С этого места поподробней, в чем точнее выражаются симптомы? Солдаты становятся прозрачными при указывании на них телепортером? Телепортер после этого выстреливает зеленым снарядом? На какой карте это происходило? Возможно просто в каком-то моде порядковый номер скрипта негативно пересекся с каким-нибудь скриптом карты.

солдаты становятся прозрачными, телепортер выстреливает, но солдат не телепортится(благо становится нормальным), это происходит абсолютно на любой карте. Странно, в скуллтаге всё ок
Герр Смертоносец :
А у тебя он что, вообще всегда выпускает очередь?

ну я щас проверил, он действительно стреляет только тогда, когда застревает

Герр Смертоносец :
По целям с большим перепадом высот солдаты стреляют очень неохотно

попробуй вместо снаряда использовать Puff с флагом +PUFFONACTOR иль как-то так

Добавлено спустя 55 секунд:

а ещё я с нетерпением жду русских войск в моде)
1 1
Страница 2 из 3 Пред.  1, 2, 3  След.
   Список разделов - Модификации - Gross Deutschland weapon pack

Раздача наград