Welcome to U.A.C.
login / register
Status: Guest

РегистрацияРегистрация ВходВход
Архивы форума | iddqd.ru | wlf3d.ru
Light HTML | WAP 2.0 | i.wlf3d.ru
ПравилаПравила
Gross Deutschland weapon pack Пред.  1, 2, 3
   Список разделов - Модификации - Gross Deutschland weapon packОтветить
АвторСообщение
Arsenikum
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 16 points
1054

Doom Rate: 1.62
Сообщение Отправлено: 09.05.10 19:44:44

Что-то немцы какие-то вареные, надо бы им скорость увеличить. Плюс они не спрыгивают с высоких препятствий, как и все нелетающие монстры. И получились они какие-то дешевые. Это при условии, что одно отделение может зачистить несколько комнат, где может валяться патронов на два таких же.
Но огнеметчик =
2 1
[MOD]Alex3005
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 20 points
230

Doom Rate: 0.76
Сообщение Отправлено: 09.05.10 20:47:13

Нужна возможность подбора немцами випоны своих помершых друзей(пацан с калашом может подбирать ракетницу и тд и тп)
Soosisya San[MOD]
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 53 points
777

Doom Rate: 1.86
Сообщение Отправлено: 09.05.10 21:09:36

alex3005 :
Нужна возможность подбора немцами випоны своих помершых друзей(пацан с калашом может подбирать ракетницу и тд и тп)

я думаю это какраз не нужно, т.к. у каждого солдата своя потготовка(врят ли ракетчик будет умело пользоватс снайперкой или огнимётом). А вот что-то типа БТР из которого солдаты могли бы стрелять - пригодился бы
Arsenikum :
И получились они какие-то дешевые. Это при условии, что одно отделение может зачистить несколько комнат, где может валяться патронов на два таких же.

ну вообще-то мод расчитывался на мясные вады... хотя согласен - они действительно дешёвые. Но благо у меня есть монстер-пак(спасибо Хексе и мне)), в котором на одного импа может уйти 5 автоматчиков(и там не просто тупое добавление хелсов монстрам)

Добавлено спустя 9 минут 52 секунды:

а вообще ни плохо было бы сделать второй "ресурс", например не только медали, но и сами стволы(для техники куски железа(?)). Таким образом у игрока даже если будет максимум медалей, но из-за того, что у него будут только автоматы, он сможет вызывать только автоматчиков
1 1
Arsenikum
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 16 points
1054

Doom Rate: 1.62
Сообщение Отправлено: 09.05.10 22:01:46

Представляю себе Гитлера (или чья рожа у тебя там вместо думерской нарисована Surprised), таскающего на своем горбу 15 автоматов, 3 огнемета и танковую гусеницу. Mad
И введи что-ли иконки: сколько и каких фрицев на поле боя осталось и сколько убито. Чтоб знать, сколько ты напризывал, роту или уже батальон.
2 1
Revenant
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 16 points
194

Doom Rate: 1.46
Сообщение Отправлено: 11.05.10 17:45:43

скиновский видимо вад)))
cherepets
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 18 points
62

Doom Rate: 1.28
Сообщение Отправлено: 14.05.10 18:06:09

е! мясо продолжается!
http://www.lastfm.ru/music/Sons+Of+North/_/Рождённый+в+SS
Slavius [B0S]
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 60 points
930

Doom Rate: 1.54
Сообщение Отправлено: 14.05.10 20:25:15

Хм, мод неплохой, всегда хотел повоевать за фашистов в думе, я вот не пойму, зачем тебе суперпупермегагиперультра детализированные фашисты?

З.Ы. мотоцикл порадовал
3
Hexa
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 7 points
613

Doom Rate: 2.24
Сообщение Отправлено: 14.05.10 20:49:45

Дядька Вейдер
Единственный суперпупермегагиперультра детализированный фашист сидит на мотоцикле. Вопрос - а почему он хайрез а все остальные нет? о_0
[MOD]Alex3005
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 20 points
230

Doom Rate: 0.76
Сообщение Отправлено: 16.05.10 16:40:38

DBZone + "Ващи немци" = Высоко стратегическое мочилово(иногда можно быстро сдохнуть)

Добавлено спустя 1 день 18 часов 25 минут 2 секунды:

Убер идея)
Gross Deutschland Marine-Spawn editon
Все спрайты заменить на чтото более близке к думу
Пулиметчика можно заменить думером пулеметчиком)

Короче немцов маринесами
Ссылка на кучу спрайтов маринесов
Знамя третего рейха можно заменить на знамя UAC))))
Палец минять не будим Mad
и телепортер тоже
Вот токо не занаю чем заменить мотоцыклиста и танк (ну не кибером же Mad )
да и звуки на инглише незнаю где найти
и самолеты в добавку

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:

А это будет основой для мп версии Very Happy

Добавлено спустя 8 минут 40 секунд:

ч0рт
Думер пулиметчик еще в разработке
ждем Smile
Hexa
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 7 points
613

Doom Rate: 2.24
Сообщение Отправлено: 16.05.10 18:04:31

Ну как бе по сюжету которого нет из глубин Ада восстали Злобные и Страшные Немцы и начали мстить всем! УХОХАХАХАХАХА Twisted Evil
А марины вообще сидят в сторонке и нервно курят. и это только самые отважные из них - остальные молчат в три тряпки.
Soosisya San[MOD]
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 53 points
777

Doom Rate: 1.86
Сообщение Отправлено: 16.05.10 18:29:01

alex3005 :
Убер идея)
Gross Deutschland Marine-Spawn editon
Все спрайты заменить на чтото более близке к думу

а по мне так как-то странно видеть маринесов "2150-го года"(?) с оружием второй мировой войны. По мне так лучше выпустить просто альтернативный скин-пак/звуко-пак. Допустим рожу Гитлера можно заменить на рожу Сталина, танк - на танк Т-34 и т.д.
1 1
[MOD]Alex3005
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 20 points
230

Doom Rate: 0.76
Сообщение Отправлено: 16.05.10 20:08:19

Soosisya San :
странно видеть маринесов "2150-го года" ...

неучел)
Новый список
Немецкая аримия - войска ЮАК
Штурмовик - Чаинганер
Снайпер - Снайпер
Пулеметчик - Миниганер
Огеметчик - Огеметчик
Гранадометчик - Ракетозапускальщик

Мотоцыкл - легкая меха
Танк - тежолая меха
Герр Смертоносец
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 22 points
118

Doom Rate: 1.16
Сообщение Отправлено: 16.05.10 21:04:12

alex3005
История повторяется, oh yeah.

История сорок пятого года и последующего научного прогресса. х) Были злые немцы, были эпичные вундервафли, набижали коммунисты-американцы и стали люто бешено эти вундервафли утыривать, позиционируя их в качестве достижений социализма/демократии. Очень ожидаемо, я б сказал.

В целом я смотрю на это двояко: как тролль и как философ.
Свой мод я изначально задумывал, как "крайне неоднозначный", ну оно и понятно. Фашистов нынче не любят, а эта тематика намеренно зафорсена гипертрофированным образом. Будь мой мод простеньким веапон-паком или очередным клоном очередного marine spawn (теме союзных монстров больше лет, чем здуму) - меня бы скорее всего давно бы уже предали анафеме и забанили. х) Но я хитрый, и напихал туда столько технологический нововведений, которых до меня не было еще нигде, что на меня теперь смотрят одновременно и как на врага народа, и как на новатора, испытывая при этом разрыв шаблона и катарсис. Вон, Хрюк Злюкем однажды даже расстроился. :3

Неудивительно, что вскоре разработчикам подобных модов захотелось бы полностью разобрать Gross Deutschland weapon pack на детали для своих модов. Порой даже настолько неприкрытым образом, что весь процесс "модостроения" превратится в изменение спрайтов, лол. Так, например, СССР принял на вооружение двигатель РД10 - фактически перекрашенный немецкий Jumo-004. х) Так Китайцы поставили на конвеер J-11 - тот же самый су27, только перекрашенный в китайскую разметку. Я смотрю на это как-то с иронией, ехидством и в то же время грустно и с недоумением.

Нехорошо полностью передирать концепцию, особенно делая это открыто и с "наилучшими пожеланиями". Нехорошо даже не с точки зрения меня, как изобретателя-новатора, а с точки зрения эволюции модостроения в целом. (Я неплохо знаком с фентезийным художественным сообществом. Там воровство персонажей и концепций считается дурным тоном и продуцирует много драмы - художники они такие, да.) Как изобретатель оригинальных механизмов я могу пережить многое, но если весь процесс разработки Marine Spawn пойдет по пути: "Взять очередную версию фашистского мода -> заменить фашистов на маринесов -> ВЫГОДА" - думерское модостроение потеряет больше, чем тебе кажется.
Когда разработка модов представляет собой борьбу за оригинальность и новшества, когда люди стараются думать своими мозгами и перенимать чужое как можно меньше - это прекрасно. Результатом становится многообразие интересных, самобытных творений, чьи эволюционные векторы концепций интересны сами по себе. Когда же разработка модов представляет собой клонирование - результатом становится унылое однообразие клонов.

Мне приятно, что Gross Deutschland weapon pack в твоих глазах вызывает такое восхищение, что тебе хочется сделать точно такой же мод. Но я бы чертовски порекомендовал тебе этого не делать. Не превращайся в копирщика, развивайся и твори собственным самобытным путем. Я создам еще более навороченные вещи, а ты так и останешься повторителем. Это хреновый творческий путь, really. Легкий, но тупиковый.
BeeWen [B0S]
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 40 points
1500

Doom Rate: 1.42
Сообщение Отправлено: 17.05.10 00:57:57

Soosisya San :
Допустим рожу Гитлера можно заменить на рожу Сталина, танк - на танк Т-34 и т.д.

Ребята, автор делал мод что бы в него играть. И если он не одобряет бесцеремонное в свой мод вмешательство, значит менять ничего не нужно.
1
Герр Смертоносец
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 22 points
118

Doom Rate: 1.16
Сообщение Отправлено: 17.05.10 05:03:51

Тем более, что Сталин с Т-34 и так планируются, но уже на третьем этапе. И бездумно копировать юнитов, переодевая их в другие скины - это глупо и моветон же. Армии должны друг от друга отличаться в том числе и функционально. Например, никаких панцершреков у советской армии в помине не было - зато есть коктейли молотова и юнит-диверсант, закладывающий фугасы. Катюша стреляет залпом, но менее точно чем веспе одиночными и не имеет пулемета. И.т.п.
Переделка PzKpfw-IV в Т-34 вообще невозможна без существенной переделки управляющих скриптов, иначе у вас получится не Т-34, а в лучшем случае наркоманская пародия на КВ2: у тридцатьчетверки башня находится в другом месте.

Взгляните на то унылое гавно, которе представляет собой советская армия в классическом battlefield1942. Т34-85 у них средний танк, в точности повторяющий шерман. А Т34-76, вы будете смеяться, тяжелый. И тому подобные казусы, вызванные тем, что разработчикам было лень подумать головой.

Бездумное копирование порождает фигня. Заучите эту мантру, она благодатная. х)

P.S. Автозамена "У̣Г" на "херь" - это адски концептуально. Embarassed
Danny Lamb
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 14 points
66

Doom Rate: 1.94
Сообщение Отправлено: 19.05.10 22:37:45

Монструозный вад. Не смотря на смутные патриотичные чуства мне понравилось. Так держать!
Прошёл парочку кооп-вадов вместе с фрицами Wink
Slavius [B0S]
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 60 points
930

Doom Rate: 1.54
Сообщение Отправлено: 20.05.10 08:56:16

Герр Смертоносец
А ты спрайты сам рисовал? Просто самолетик очень понравился, можно спрайты взять?
3
Герр Смертоносец
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 22 points
118

Doom Rate: 1.16
Сообщение Отправлено: 20.05.10 22:00:17

Дядька Вейдер
Все спрайты самодельные. Ну за исключением wwdiaz-ного Mp-40, который я скорее всего пересниму. Можешь взять, конечно, источник только где-нить укажи.
Soosisya San[MOD]
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 53 points
777

Doom Rate: 1.86
Сообщение Отправлено: 23.05.10 20:32:03

с этим модом хорошо проходить карты сгенерированные облиджем 3.47, со следующими настроойками:
размер - гиганский
детализация - нет
количество монстров - максимум
сила монстров - максимум

теперь по теме: у меня наблюдался забавный баг - пару раз самолёт пролетел в помещении
1 1
cybermind
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 33 points
467

Doom Rate: 1.53
Сообщение Отправлено: 23.05.10 21:11:21

Герр Смертоносец
Мод очень понравился, устраивать групповые сражения имежду монстрами и солдатами очень интересно. В мод также можно поиграть тактически - поставить туда то гранатометчика, чтобы он снес с возвышенности импов, в узкие проходы установить огнеметчика и т.д.(мне нравятся стратегии Smile )
Хотел бы заметить несколько моментов:
-иногда спавненные солдаты просто топчутся на месте, в то время как монстры их безобидно убивают. Надо бы повысить агрессивность солдат и чтобы солдаты отвечали на огонь при ранении.
-солдаты перезаряжают оружие только тогда, когда увидят врага, что отнимает время. Было бы хорошо, если бы они перезаряжали его при первой необходимости.
-также солдаты не могут через линии, блокирующие монстров.
-я заметил, что гранаты можно найти только у убитых солдат.
-иногда вызов отряда солдат срабатывает как-то тупо - солдаты спавнятся на одном месте в большинство умирает(как раз тогда можно собрать гранаты Smile )
-автомату надо прибавить мощи, а то он иногда с полной обоймой не может убить пинки.
-почему то иногда автоматчики становятся с ноклипом.
-иногда монстры при наличии солдат ни с того ни с сего начинают атаковать друг друга, а также самоповреждаться(вероятно это связано с системой поиска препятствий).
-танк желательно лучше снять с 16 позиций(здум это поддерживает). Баг с танком:если его телефрагнуть, башня чаще всего остается в живых.
-от чего зависит количество появляемых самолетов? Иногда пролетает всего один, а иногда целая группа бомбит целых полминуты.
Вроде бы все. Прошел Hell Revealed с этим вадом, было доволно жарко. Особенно досаждали киберы в узких помещениях, т.к. танк туда не засунешь, а огнеметика кибер уделявает за раз.
Желательно еще в набор солдат добавить полевого медика, который лечил бы всех раненых солдат. И поработать над балансом медалей - их редко бывает мало(если только намеренно не наспавнить кучу лишних войск).
Герр Смертоносец
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 22 points
118

Doom Rate: 1.16
Сообщение Отправлено: 23.05.10 23:38:59

Soosisya San

теперь по теме: у меня наблюдался забавный баг - пару раз самолёт пролетел в помещении

Wut? А что был за вад/карта? Спауниться в помещении они же физически не могут. За исключением, правда, редких моментов навроде двери, открывающейся на всю высоту вплоть до границы неба. Или карт с ОЧЕНЬ большим перепадом высот, в new world вроде что-то такое было.

cybermind

иногда спавненные солдаты просто топчутся на месте, в то время как монстры их безобидно убивают. Надо бы повысить агрессивность солдат и чтобы солдаты отвечали на огонь при ранении.

Ну, когда быдло окружило и лупит вплотную, короткоствол неудобно доставать же. :3 Но в качестве эксперимента можно попробовать что-нибудь типа перехода на стейт огня при ранении в ближнем бою.


солдаты перезаряжают оружие только тогда, когда увидят врага, что отнимает время.

Хмм, наследие очень старой альфаверсии, когда возможности декорейта были весьма ограничены. Ну что ж, можно попробовать.


также солдаты не могут через линии, блокирующие монстров.

Не может быть. Могут же.


я заметил, что гранаты можно найти только у убитых солдат.

Ага. Можно их кое-где рандомно пораскидать по карте, конечно.


иногда вызов отряда солдат срабатывает как-то тупо - солдаты спавнятся на одном месте в большинство умирает

Это потому что в отличие от одиночных, они спавнятся принудительно. Т.е. их никто не спрашивает, достаточно ли им места и насколько хороши условия. "Умирают" при этом они фиктивно и сразу встают, причем именно так они получают ноклип. (Ноклип этот тоже загадочный - такие солдаты могут ходить сквозь игрока, монстров и друг друга, но не могут ходить сквозь стены, и на них по-прежнему действуют пули и снаряды монстров.)


иногда монстры при наличии солдат ни с того ни с сего начинают атаковать друг друга, а также самоповреждаться(вероятно это связано с системой поиска препятствий).

Лолда. Побочный эффект безthingIDной передачи информации. х) Сильно на процесс оно не влияет, но выглядит архизабавно.


танк желательно лучше снять с 16 позиций(здум это поддерживает).

Так, а вот с этого места поподробнее.


Особенно досаждали киберы в узких помещениях, т.к. танк туда не засунешь, а огнеметика кибер уделявает за раз.

Знакомая проблема. Собираюсь добавить легкую бронетехнику типа танкеток Pz-1. Один на один с кибердемоном он, конечно, не справится, но в узких пространствах при поддержке пехоты будет превозмогать. Алсо, в режиме defence мотоцикл не подъезжает к противнику вплотную и стреляет с безопасной дистанции - иногда против крупных монстров помогает.


Желательно еще в набор солдат добавить полевого медика, который лечил бы всех раненых солдат.

Вот насчет полевого медика не знаю. Это может превратиться в упоротый манч, как в battlefield или TF2, когда полудохлых за секунды ставят на ноги и все такое. В суровой реальности полевые медики нужны, чтобы оттащить недотруп далеко в безопасное место, чтобы он не превратился в труп раньше времени. На саму баталию это, понятное дело, влияет мало.

С другой стороны наблюдается явный дисбалланс мощи армии и хреновой живучести игрока, даже если он под пули не особо лезет. Поэтому у меня есть адова идея ввести в мод специальный юнит - бтр kfz-251. Вооружен сабж только пулеметом, медлительный и неповоротливый. Броня слабее, чем у танка, дуэли с кибером не осилит. Зато игрок может сесть внутрь и там потихоньку подлечитья, пополнить запас патронов и тех же гранат. Бтр можно флагом послать на далекую точку и на ней покататься под огнем противника. :3
Вот примерно такая будет штука.

Может быть там смогут отсиживаться и солдаты, пока не знаю.
Soosisya San[MOD]
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 53 points
777

Doom Rate: 1.86
Сообщение Отправлено: 24.05.10 12:29:38

Герр Смертоносец :
(Ноклип этот тоже загадочный - такие солдаты могут ходить сквозь игрока, монстров и друг друга, но не могут ходить сквозь стены, и на них по-прежнему действуют пули и снаряды монстров.)

это не ноклип, это флаг Solid. Кокраз благодаря ему монстры могут проходить сквозь другие обьекты(за исключением прожектайлов и пуль), и не могут проходить сквозь стены
Герр Смертоносец :
Wut? А что был за вад/карта? Спауниться в помещении они же физически не могут. За исключением, правда, редких моментов навроде двери, открывающейся на всю высоту вплоть до границы неба. Или карт с ОЧЕНЬ большим перепадом высот, в new world вроде что-то такое было.

ну это был вад сгенерированый облиджом версии 3.47. В комнате, которой наблюдался такой глюк, был довольно высокий потолок, пяток окон на улицу и дверь на улицу, которую солдаты могли спокойно открывать. Площадь комнаты была большая(там свободно могли разьежать по лаве 3 танка минимум) Собственно глюк проявлялся, когда я из окна посылал приказы самолётам бомбить улицы
1 1
cybermind
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 33 points
467

Doom Rate: 1.53
Сообщение Отправлено: 24.05.10 13:22:03

Герр Смертоносец
Герр Смертоносец :
Ага. Можно их кое-где рандомно пораскидать по карте, конечно.

Думаю достаточно положить пару штук рядом с ящиком пуль. И еще пару штук в рюкзаке.
Герр Смертоносец :
Лолда. Побочный эффект безthingIDной передачи информации. х) Сильно на процесс оно не влияет, но выглядит архизабавно.

Все же может сделать какой-то иммунитет у монстров к этим проджектайлам? А то ведь даже дерутся монстры одного класса.
Герр Смертоносец :
Так, а вот с этого места поподробнее.

http://zdoom.org/wiki/Sprite
После 8 можно использовать 9, A,B,C,D,E,F,G .Спрайтовая погрешность будет составлять 22.5 градуса.
Советую все же перечитать статьи в вики о флагах и проперти, в 2.4.х добавили много чего, может даже ты найдешь какие-нибудь полезные функции для твоего мода.
Кста, http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?t=2904 этот мод, как я понял, и есть продолжение того.
Герр Смертоносец
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 22 points
118

Doom Rate: 1.16
Сообщение Отправлено: 24.05.10 16:34:07


Все же может сделать какой-то иммунитет у монстров к этим проджектайлам? А то ведь даже дерутся монстры одного класса.

Увы, не вмешиваясь в декорейт монстров (специфика мода обязывает делать его совместимым с любыми вадами, в.т.ч. с кастомными монстрами, невмешательство является одним из основоположных условий) сделать это проблематично. А SetActorProperty: APROP_DamageFactor с кастомными damage typ-ами работает через одно место.
Есть, правда, некоторые мысли по-поводу использования незадокументированных особенностей здумовской системы повреждений, надо будет посмотреть, как оно будет выглядеть на этом вашем 2.4.1. И перейти на него уже наконец с моего нищебродского 2.2.0 х)


После 8 можно использовать 9, A,B,C,D,E,F,G .Спрайтовая погрешность будет составлять 22.5 градуса.

Офигеть, 19-ричная система счисления. Сурово. Все это, конечно, по большей части излишки, пригодные для очень больших объектов. А вот вожделенной градации вертикального наклона/видимости спрайта в зависимости от высоты смотрящего там пока, увы, нет. Синглплейный авиасимулятор-то я сейчас мог бы сделать без особых затруднений, а вот мультиплейный пока никак. Разве что моделями, которые скуллтаг не жрет.


Кста, http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?t=2904 этот мод, как я понял, и есть продолжение того.

Почти. Была еще более ранняя версия с единственной рацией, вызывающей автоматчиков. Никаких команд и прочих фич. Через консоль вызывался старый бесскриптовый танк с очень глючной поворачивающейся башней и американский вертолет из халвы, которого я впоследствии выпилил.
Phosgene
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 29 points
81

Doom Rate: 1.8
Сообщение Отправлено: 24.05.10 21:05:52

Сделать бы еще такой же, но с Красной Армией и играть в Скултаге в захват флага. Устроить сражение под Прохоровкой. Вот это будет да.
Герр Смертоносец
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 22 points
118

Doom Rate: 1.16
Сообщение Отправлено: 24.05.10 23:43:07

Phosgene
Тоже будет, но скорее всего не раньше осени. Канитель тут у меня тотальная, а там с одними только спрайтами работы на неделю минимум. Хотя все заготовки имеются.
Arsenikum
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 16 points
1054

Doom Rate: 1.62
Сообщение Отправлено: 25.05.10 08:26:28

Герр Смертоносец :
моделями, которые скуллтаг не жрет.

Жрет, и еще как. Попробуй All Out War II, там боевые вертолеты как раз моделями сделаны.
2 1
Страница 3 из 3 Пред.  1, 2, 3
   Список разделов - Модификации - Gross Deutschland weapon pack

Раздача наград