Автор | Сообщение |
-=2002=- - Sergeant -
| 423 |
Doom Rate: 1.69
|
Отправлено: 12.01.10 10:13:21 | |
| Суть: создаём туеву хучу шаблонных блоков, из которых можно за полчаса в редакторе собрать уникальную карту.
В моём случае - городские кварталы, а если быть конкретнее - отдельные дома, фрагменты дорог, парков и т.д. СимСити, словом)
Требование - Гоззо и мощный комп.
http://slil.ru/28480012 - пробный пак, свистоперделками полнится. Для запуска извлекаем содержимое и перетаскиваем на Экзешник порта (да-да, и папку тоже), обозреть то, что есть можно с NoClip.
| |
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
nprotect UAC General
| 3539 |
Doom Rate: 2.24
|
Отправлено: 12.01.10 10:46:57 | |
| Archi : | http://i.iddqd.ru/viewforum.php?f=24 |
это не тема, а РАЗДЕЛ
и какой смысл уже сейчас писать это? пользователи не могут переносить тему из раздела в раздел, а модераторы и без тебя тут разберутся, на то они и модераторы | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
-=2002=- - Sergeant -
| 423 |
Doom Rate: 1.69
|
Отправлено: 12.01.10 12:01:44 | |
| Archi
Разделом я не ошибся.
В конце-концов - это не идея, а проект в стадии разработки.
Концепция определена, работа идёт. Через несколько дней выложу первый набор элементов. | |
|
| |
c4tnt = Sergeant =
| 458 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 12.01.10 12:23:48 | |
| Да, ещё бы потом добавить сборщик карты из блоков (сами блоки можно и в специальный вад перенести) и получится oblige только лучше. В XCOM так карты для сражений конструировались... | |
|
| |
-=2002=- - Sergeant -
| 423 |
Doom Rate: 1.69
|
Отправлено: 13.01.10 10:59:30 | |
| c4tnt
Да, было _бы_ здорово) Я лишь хреновый маппер, не кодер.
Но в плане - несколько наборов на разные тематики.
Город, сельская местность, лес (то бишь ланшафт под него - расстановка деревьев рючками), горы, военная база и прочее.
+ набор Png-текстур, подогнанных для дума. Нет, не Hi-res, обычных. Но полноцветных.
При том, что в инвентаре у меня есть фотик-зеркалака - не обещаю, но очень хочу собрать пак текстур на тему Russia. Хрущёвки, панельные "брежневки", исторические здания из центра Москвы, избы, заборы с надписями, берёзки-одуванчики и прочее.
* * *
Как это будет:
| |
|
| |
c4tnt = Sergeant =
| 458 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 13.01.10 11:37:01 | |
| А у тебя стандартизированые по размерам блоки будут или нет? В том плане что если их краями стыковать - то получится ли что-нибудь, или там каждому домику придётся своё персональное уютное местечко искать? | |
|
| |
-=2002=- - Sergeant -
| 423 |
Doom Rate: 1.69
|
Отправлено: 13.01.10 12:05:27 | |
| c4tnt
По всей вероятности - три варианта стандартизированных блоков: малый, средний и большой, из расчёта, что ребро большого сектора = три ребра малого., так что можно будет собирать городские кварталы как мазайку. +дороги с разметкой, разумеется. | |
|
| |
Джамбейщик - Sergeant -
| 414 |
Doom Rate: 1.23
|
Отправлено: 13.01.10 16:19:51 | |
| А скоро ли это щастье будет готово?
Замечательная вещь! | |
|
| |
{[ZoD]} Гость
Doom Rate: 0
|
Отправлено: 13.01.10 16:41:32 | |
| А откуда ты скачал этот уровень? | |
|
| |
-=2002=- - Sergeant -
| 423 |
Doom Rate: 1.69
|
Отправлено: 13.01.10 17:18:15 | |
| ZEFiR
В ближайшем будущем выложу недо-пак для нетерпеливых. Только даже в недо-версии весить оно будет мегов 20.
{[ZoD]}
Скачал? Не понял?
Ты имел в виду "в каком редакторе сделал"? | |
|
| |
marat = Sergeant =
| 476 |
Doom Rate: 2.13
|
Отправлено: 13.01.10 17:37:38 | |
| -=2002=-
Он небось вообще думает, что это уровень. (всмысле он уже сделан)
{[ZoD]}
Посты читать надо, а не картинки рассматривать. | |
|
| |
Nil = Colonel =
| 2558 |
Doom Rate: 2.3
|
Отправлено: 13.01.10 17:55:07 | |
| Прекратить балаган! | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
-=2002=- - Sergeant -
| 423 |
Doom Rate: 1.69
|
Отправлено: 13.01.10 18:45:36 | |
| Выложил пробную версию.
Четыре полноценных здания, два варианта дороги, парк. | |
|
| |
Хрюк Злюкем = Captain =
| 1820 |
Doom Rate: 1.38
|
Отправлено: 13.01.10 19:03:55 | |
| Я так и не понял, в чем тут смысл. | |
|
| |
-=2002=- - Sergeant -
| 423 |
Doom Rate: 1.69
|
Отправлено: 13.01.10 19:15:08 | |
| Хрюк Злюкем
1) Сделать множество шаблонных фрагментов карты.
2) Слепить из них хороший, годный, по-своему - уникальный уровень.
3)....?
4)PROFIT! | |
|
| |
BeeWen [B0S] - 1st Lieutenant -
| 1500 |
Doom Rate: 1.42
|
Отправлено: 13.01.10 23:19:27 | |
| -=2002=-
Этот проект нужно рассматривать как пособие для начинающего маппера? Типа детских кубиков. Потому как изготовить и собрать контент с учетом даже чисто городской стилистики потребует немало времени и гарантированно не отобразит всех идей, возникших в процессе строительства.
Пользователю необходимо будет со временем делать ряд изменений в "сэмплах", подгоняя их по смысловым характеристикам к своим проектам. Этот момент будет означать творческий рост неопытного картостроителя. В этом смысл? | |
|
| |
-=2002=- - Sergeant -
| 423 |
Doom Rate: 1.69
|
Отправлено: 14.01.10 00:45:36 | |
| BeeWen
Изначально всё было гораздо проще - с комрадами часто играем в дум по сетке, новые карты я для этих целей создавал регулярно. И сейчас банально решил упростить процесс, благо городская тематика у нас в почёте.
А высказанные тобой идеи, касательно пособия для новичков, несмотря на всю свою актуальность, до меня доходят только сейчас... Песпективненько) | |
|
| |
Герр Смертоносец = UAC Gunner =
| 118 |
Doom Rate: 1.16
|
Отправлено: 14.01.10 05:07:14 | |
| У меня неожиданный вопрос, это Петербург? Что-то фактура местности такое неуловимо напомнила, особенно место с парком. | |
|
| |
Хрюк Злюкем = Captain =
| 1820 |
Doom Rate: 1.38
|
Отправлено: 14.01.10 12:22:12 | |
| -=2002=-
И шо?! Ну наклепал ты этих блоков, ну что нам теперь - чачу танцевать, или памятник тебе ставить? извини, я не догнал. | |
|
| |
-=2002=- - Sergeant -
| 423 |
Doom Rate: 1.69
|
Отправлено: 14.01.10 13:43:03 | |
| Герр Смертоносец
Нет, к сожалению не петербург. Скорее уж, тот самый Default City, город-без-лица-и-названия.
Рассчёт идёт в принципе на то, чтобы отдельные здания были как можно более сложными с точки зрения архитектуры, обвещанными динамик лайтами и партиклами, но в то же время - безликими и простыми для комбинирования.
Хрюк Злюкем
| И шо?! Ну наклепал ты этих блоков, ну что нам теперь - чачу танцевать, или памятник тебе ставить? извини, я не догнал. |
Уважаемый, содержание темы как-то тебя оскорбляет или ты модеатор раздела и считаешь, что тема не соответствует его, раздела, тематике?
В конце-концов - если ты не догоняешь, моя ли это проблема? Обоснуй пожалуйста причину столь агрессивных выпадов. | |
|
| |
Хрюк Злюкем = Captain =
| 1820 |
Doom Rate: 1.38
|
Отправлено: 14.01.10 15:23:49 | |
| -=2002=- : | Обоснуй пожалуйста причину столь агрессивных выпадов. |
Да подумаешь - было бы из-за чего злится.
-=2002=- : | В конце-концов - если ты не догоняешь, моя ли это проблема? |
Ну, если ты "созрел" до того, чтоб выложить своё, кхм, творение народу - будь готов к тому, что не все поймут твою идею. Никаких фокусов.
-=2002=- : | Уважаемый, содержание темы как-то тебя оскорбляет или ты модеатор раздела и считаешь, что тема не соответствует его, раздела, тематике? |
Я же не перехожу на личности и даже не плюю в сторону твоих картонных коробок, обтянутых текстурами. В конце-концов, должно же у меня существовать свое мнение. | |
|
| |
c4tnt = Sergeant =
| 458 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 14.01.10 16:37:03 | |
| А ведь если к этой конструкции приделать хорошую программу, собирающую из блоков случайный уровень, и разрешить мапперам дополнять первоначальный вад новыми секциями - получится термоядерная вещь. | |
|
| |
Android128[SDC] - Master Sergeant -
| 547 |
Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 14.01.10 16:40:33 | |
| Или сделать программу, с помощью которой можно сделать уровень из блоков. Такое уже было в Crash Day, из кубиков с разным наполнителем можно было сделать неплохой уровень. )) Но это уже сильно уходит от простого создания вада.
http://www.youtube.com/watch?v=zFnabondqvw (Crash Day Editor | |
|
| |
c4tnt = Sergeant =
| 458 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 14.01.10 16:58:42 | |
| тоже конечно вариант, но эдитор уже есть, а вот достойного генератора случайных карт ещё нету Хотя это уже в любом случае уходит далеко от вада. Но опять же повторюсь, что в XCOM был именно такой генератор карт и играть на этих картах было очень даже нормально, хотя, конечно, частенько он повторялся. Ну и возникает ещё вопрос касательно внутренностей построек - будут ли они вообще?
Посмотрел внутренности самого вада - по идее крышу постройкам рисовать совсем даже и не надо, если её не делать, то можно будет сделать и нормальные двери и нормальную внутренность без извращений типа 3д полов. | |
|
| |
{[ZoD]} Гость
Doom Rate: 0
|
Отправлено: 15.01.10 15:02:11 | |
| Оу, Sorry! | |
|
| |
-=2002=- - Sergeant -
| 423 |
Doom Rate: 1.69
|
Отправлено: 16.01.10 00:08:00 | |
| c4tnt
Идея хороша, но как тогда быть с этим?
Под такой формат я планирую со временем все дома подогнать. То есть с крышей, козырьками и "вменяемыми" дворовыми постройками.
* * *
Кстати, что скажете по поводу растительности со скрина и вообще?
| |
|
| |
Герр Смертоносец = UAC Gunner =
| 118 |
Doom Rate: 1.16
|
Отправлено: 16.01.10 00:58:02 | |
| Годные скрины, растительность любому моду на пользу идет. Текстуры домов сам рисуешь или откуда-то конвертишь? | |
|
| |
-=2002=- - Sergeant -
| 423 |
Doom Rate: 1.69
|
Отправлено: 16.01.10 01:23:55 | |
| Герр Смертоносец
Текстуры все фотографические. Пол-Москвы облазил))
Оригинал дома, что на последнем скрине, стоит недалеко от (М) "Новокузнецкая". | |
|
| |
BeeWen [B0S] - 1st Lieutenant -
| 1500 |
Doom Rate: 1.42
|
Отправлено: 16.01.10 03:40:26 | |
| Есть мнение, что домики получились слишком мирные. Аккуратненькие такие домишки с окошками и палисадничками. Такими обычно комплектуют
градостроительные симы, ну там симсы еще. По масштабному апокалипсису по меркам Дума2 ад вторгся на Землю, привнеся с собой такие же масштабные разрушения и разорения. Предпочел бы видеть закопченные огнем, выщербленные выстрелами стены с проломами. Темные провалы вместо окон или анимированное пламя в них. Короче, полный разгром. Работы, правда с этим в разы больше. Зато будет полный абзац. | |
|
| |