Welcome to U.A.C.
login / register
Status: Guest

РегистрацияРегистрация ВходВход
Архивы форума | iddqd.ru | wlf3d.ru
Light HTML | WAP 2.0 | i.wlf3d.ru
ПравилаПравила
Конструктор (Пробная версия) 1, 2  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Конструктор (Пробная версия)Ответить
АвторСообщение
-=2002=-
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 17 points
423

Doom Rate: 1.69
Сообщение Отправлено: 12.01.10 10:13:21

Суть: создаём туеву хучу шаблонных блоков, из которых можно за полчаса в редакторе собрать уникальную карту.
В моём случае - городские кварталы, а если быть конкретнее - отдельные дома, фрагменты дорог, парков и т.д. СимСити, словом)
Требование - Гоззо и мощный комп.

http://slil.ru/28480012 - пробный пак, свистоперделками полнится. Для запуска извлекаем содержимое и перетаскиваем на Экзешник порта (да-да, и папку тоже), обозреть то, что есть можно с NoClip.







Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 12.01.10 10:36:22

Вы темой не ошиблись?
http://i.iddqd.ru/viewforum.php?f=24
1 1 2
nprotect
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3539

Doom Rate: 2.24
Сообщение Отправлено: 12.01.10 10:46:57

Archi :
http://i.iddqd.ru/viewforum.php?f=24

это не тема, а РАЗДЕЛ

и какой смысл уже сейчас писать это? пользователи не могут переносить тему из раздела в раздел, а модераторы и без тебя тут разберутся, на то они и модераторы
1 2 1
-=2002=-
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 17 points
423

Doom Rate: 1.69
Сообщение Отправлено: 12.01.10 12:01:44

Archi
Разделом я не ошибся. Confused
В конце-концов - это не идея, а проект в стадии разработки.
Концепция определена, работа идёт. Через несколько дней выложу первый набор элементов.
c4tnt
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 42 points
458

Doom Rate: 2
Сообщение Отправлено: 12.01.10 12:23:48

Да, ещё бы потом добавить сборщик карты из блоков (сами блоки можно и в специальный вад перенести) и получится oblige только лучше. В XCOM так карты для сражений конструировались... Surprised
-=2002=-
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 17 points
423

Doom Rate: 1.69
Сообщение Отправлено: 13.01.10 10:59:30

c4tnt
Да, было _бы_ здорово) Я лишь хреновый маппер, не кодер.

Но в плане - несколько наборов на разные тематики.
Город, сельская местность, лес (то бишь ланшафт под него - расстановка деревьев рючками), горы, военная база и прочее.
+ набор Png-текстур, подогнанных для дума. Нет, не Hi-res, обычных. Но полноцветных.
При том, что в инвентаре у меня есть фотик-зеркалака - не обещаю, но очень хочу собрать пак текстур на тему Russia. Хрущёвки, панельные "брежневки", исторические здания из центра Москвы, избы, заборы с надписями, берёзки-одуванчики и прочее.

* * *

Как это будет:






c4tnt
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 42 points
458

Doom Rate: 2
Сообщение Отправлено: 13.01.10 11:37:01

А у тебя стандартизированые по размерам блоки будут или нет? В том плане что если их краями стыковать - то получится ли что-нибудь, или там каждому домику придётся своё персональное уютное местечко искать?
-=2002=-
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 17 points
423

Doom Rate: 1.69
Сообщение Отправлено: 13.01.10 12:05:27

c4tnt
По всей вероятности - три варианта стандартизированных блоков: малый, средний и большой, из расчёта, что ребро большого сектора = три ребра малого., так что можно будет собирать городские кварталы как мазайку. +дороги с разметкой, разумеется.
Джамбейщик
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 26 points
414

Doom Rate: 1.23
Сообщение Отправлено: 13.01.10 16:19:51

А скоро ли это щастье будет готово?
Замечательная вещь!
{[ZoD]}
Гость

Doom Rate: 0
Сообщение Отправлено: 13.01.10 16:41:32

А откуда ты скачал этот уровень?
-=2002=-
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 17 points
423

Doom Rate: 1.69
Сообщение Отправлено: 13.01.10 17:18:15

ZEFiR
В ближайшем будущем выложу недо-пак для нетерпеливых. Только даже в недо-версии весить оно будет мегов 20.

{[ZoD]}
Скачал? Не понял?
Ты имел в виду "в каком редакторе сделал"?
marat
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 24 points
476

Doom Rate: 2.13
Сообщение Отправлено: 13.01.10 17:37:38

-=2002=-
Он небось вообще думает, что это уровень. Mad (всмысле он уже сделан)

{[ZoD]}
Посты читать надо, а не картинки рассматривать. Smile
Nil
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 32 points
2558

Doom Rate: 2.3
Сообщение Отправлено: 13.01.10 17:55:07

Прекратить балаган!
1 2 1
-=2002=-
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 17 points
423

Doom Rate: 1.69
Сообщение Отправлено: 13.01.10 18:45:36

Выложил пробную версию.
Четыре полноценных здания, два варианта дороги, парк.
Хрюк Злюкем
= Captain =
Next rank: - Major - after 40 points
1820

Doom Rate: 1.38
Сообщение Отправлено: 13.01.10 19:03:55

Я так и не понял, в чем тут смысл.
1
-=2002=-
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 17 points
423

Doom Rate: 1.69
Сообщение Отправлено: 13.01.10 19:15:08

Хрюк Злюкем
1) Сделать множество шаблонных фрагментов карты.
2) Слепить из них хороший, годный, по-своему - уникальный уровень.
3)....?
4)PROFIT!
BeeWen [B0S]
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 40 points
1500

Doom Rate: 1.42
Сообщение Отправлено: 13.01.10 23:19:27

-=2002=-
Этот проект нужно рассматривать как пособие для начинающего маппера? Типа детских кубиков. Потому как изготовить и собрать контент с учетом даже чисто городской стилистики потребует немало времени и гарантированно не отобразит всех идей, возникших в процессе строительства.
Пользователю необходимо будет со временем делать ряд изменений в "сэмплах", подгоняя их по смысловым характеристикам к своим проектам. Этот момент будет означать творческий рост неопытного картостроителя. В этом смысл?
1
-=2002=-
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 17 points
423

Doom Rate: 1.69
Сообщение Отправлено: 14.01.10 00:45:36

BeeWen
Изначально всё было гораздо проще - с комрадами часто играем в дум по сетке, новые карты я для этих целей создавал регулярно. И сейчас банально решил упростить процесс, благо городская тематика у нас в почёте.

А высказанные тобой идеи, касательно пособия для новичков, несмотря на всю свою актуальность, до меня доходят только сейчас... Песпективненько)
Герр Смертоносец
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 22 points
118

Doom Rate: 1.16
Сообщение Отправлено: 14.01.10 05:07:14

У меня неожиданный вопрос, это Петербург? Что-то фактура местности такое неуловимо напомнила, особенно место с парком.
Хрюк Злюкем
= Captain =
Next rank: - Major - after 40 points
1820

Doom Rate: 1.38
Сообщение Отправлено: 14.01.10 12:22:12

-=2002=-
И шо?! Ну наклепал ты этих блоков, ну что нам теперь - чачу танцевать, или памятник тебе ставить? извини, я не догнал.
1
-=2002=-
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 17 points
423

Doom Rate: 1.69
Сообщение Отправлено: 14.01.10 13:43:03

Герр Смертоносец
Нет, к сожалению не петербург. Скорее уж, тот самый Default City, город-без-лица-и-названия.
Рассчёт идёт в принципе на то, чтобы отдельные здания были как можно более сложными с точки зрения архитектуры, обвещанными динамик лайтами и партиклами, но в то же время - безликими и простыми для комбинирования.


Хрюк Злюкем

И шо?! Ну наклепал ты этих блоков, ну что нам теперь - чачу танцевать, или памятник тебе ставить? извини, я не догнал.

Уважаемый, содержание темы как-то тебя оскорбляет или ты модеатор раздела и считаешь, что тема не соответствует его, раздела, тематике?
В конце-концов - если ты не догоняешь, моя ли это проблема? Обоснуй пожалуйста причину столь агрессивных выпадов.
Хрюк Злюкем
= Captain =
Next rank: - Major - after 40 points
1820

Doom Rate: 1.38
Сообщение Отправлено: 14.01.10 15:23:49

-=2002=- :
Обоснуй пожалуйста причину столь агрессивных выпадов.

Да подумаешь - было бы из-за чего злится.
-=2002=- :
В конце-концов - если ты не догоняешь, моя ли это проблема?

Ну, если ты "созрел" до того, чтоб выложить своё, кхм, творение народу - будь готов к тому, что не все поймут твою идею. Никаких фокусов.
-=2002=- :
Уважаемый, содержание темы как-то тебя оскорбляет или ты модеатор раздела и считаешь, что тема не соответствует его, раздела, тематике?

Я же не перехожу на личности и даже не плюю в сторону твоих картонных коробок, обтянутых текстурами. В конце-концов, должно же у меня существовать свое мнение.
1
c4tnt
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 42 points
458

Doom Rate: 2
Сообщение Отправлено: 14.01.10 16:37:03

А ведь если к этой конструкции приделать хорошую программу, собирающую из блоков случайный уровень, и разрешить мапперам дополнять первоначальный вад новыми секциями - получится термоядерная вещь.
Android128[SDC]
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 13 points
547

Doom Rate: 1.64
Сообщение Отправлено: 14.01.10 16:40:33

Или сделать программу, с помощью которой можно сделать уровень из блоков. Такое уже было в Crash Day, из кубиков с разным наполнителем можно было сделать неплохой уровень. )) Но это уже сильно уходит от простого создания вада.
http://www.youtube.com/watch?v=zFnabondqvw (Crash Day Editor
1
c4tnt
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 42 points
458

Doom Rate: 2
Сообщение Отправлено: 14.01.10 16:58:42

тоже конечно вариант, но эдитор уже есть, а вот достойного генератора случайных карт ещё нету Surprised Хотя это уже в любом случае уходит далеко от вада. Но опять же повторюсь, что в XCOM был именно такой генератор карт и играть на этих картах было очень даже нормально, хотя, конечно, частенько он повторялся. Ну и возникает ещё вопрос касательно внутренностей построек - будут ли они вообще?

Посмотрел внутренности самого вада - по идее крышу постройкам рисовать совсем даже и не надо, если её не делать, то можно будет сделать и нормальные двери и нормальную внутренность без извращений типа 3д полов.
{[ZoD]}
Гость

Doom Rate: 0
Сообщение Отправлено: 15.01.10 15:02:11

Оу, Sorry!
-=2002=-
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 17 points
423

Doom Rate: 1.69
Сообщение Отправлено: 16.01.10 00:08:00

c4tnt

Идея хороша, но как тогда быть с этим?


Под такой формат я планирую со временем все дома подогнать. То есть с крышей, козырьками и "вменяемыми" дворовыми постройками.

* * *

Кстати, что скажете по поводу растительности со скрина и вообще?
Герр Смертоносец
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 22 points
118

Doom Rate: 1.16
Сообщение Отправлено: 16.01.10 00:58:02

Годные скрины, растительность любому моду на пользу идет. Текстуры домов сам рисуешь или откуда-то конвертишь?
-=2002=-
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 17 points
423

Doom Rate: 1.69
Сообщение Отправлено: 16.01.10 01:23:55

Герр Смертоносец
Текстуры все фотографические. Пол-Москвы облазил))
Оригинал дома, что на последнем скрине, стоит недалеко от (М) "Новокузнецкая".
BeeWen [B0S]
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 40 points
1500

Doom Rate: 1.42
Сообщение Отправлено: 16.01.10 03:40:26

Есть мнение, что домики получились слишком мирные. Аккуратненькие такие домишки с окошками и палисадничками. Такими обычно комплектуют
градостроительные симы, ну там симсы еще. По масштабному апокалипсису по меркам Дума2 ад вторгся на Землю, привнеся с собой такие же масштабные разрушения и разорения. Предпочел бы видеть закопченные огнем, выщербленные выстрелами стены с проломами. Темные провалы вместо окон или анимированное пламя в них. Короче, полный разгром. Работы, правда с этим в разы больше. Зато будет полный абзац.
1
Страница 1 из 2 1, 2  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Конструктор (Пробная версия)

Раздача наград