Welcome to U.A.C.
login / register
Status: Guest

РегистрацияРегистрация ВходВход
Архивы форума | iddqd.ru | wlf3d.ru
Light HTML | WAP 2.0 | i.wlf3d.ru
ПравилаПравила
Doom 1,2 To Doom 3
   Список разделов - Doom 3 - Doom 1,2 To Doom 3Ответить
АвторСообщение
k0stil
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 15 points
95

Doom Rate: 0.7
Сообщение Отправлено: 14.01.10 01:36:40

Люди,возможно ли конвертировать карты из оригинальноых первых двух думов (с текстурами) и модели из jdoomа в doom3?
И кстати,расскажите о проектах на такую тему ,которые ведутся в мире.

Я знаю только classic doom 3 , но он в стиле дума 3.
ivanmorozov
Recruit
Next rank: Marine after 20 points
20

Doom Rate: 0.74
Сообщение Отправлено: 14.01.10 08:55:54

>возможно ли

нет

>расскажите о проектах на такую тему ,которые ведутся в мире.


http://www.moddb.com/mods/classic-doom-3
c4tnt
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 42 points
458

Doom Rate: 2
Сообщение Отправлено: 14.01.10 11:27:13

ivanmorozov :
>возможно ли

нет


вроде конвертор лежал себе спокойно тут на сайте и никого не кусал...
http://iddqd.ru/d3.php?page=2&typ=another&a...20Converter%201.4
k0stil
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 15 points
95

Doom Rate: 0.7
Сообщение Отправлено: 14.01.10 23:31:07

ivanmorozov
>http://www.moddb.com/mods/classic-doom-3
>

Я знаю только classic doom 3 , но он в стиле дума 3.

Чем не возможно?помоему если кто умеет работать с моделями,может перерисовать модельки.
c4tnt
А конвертер этот какойто странный,я не пойму как его использовать,расскажи пожалуйста!

http://www.idfun.de/q3tod3/images/s04.jpg - вот кстати откопал скрины и сайт по конверции карт из ку 3 в дум 3.
Есть ли конвертер карт из дума 1,2 в ку3?
nprotect
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3539

Doom Rate: 2.24
Сообщение Отправлено: 01.01.70 03:00:00

Иногда не понимаю людей, страдающих такой вот ерундой. Ты еще бы поискал конвертер в контер страйк из дума 2. Ну неужели гз мало
1 2 1
k0stil
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 15 points
95

Doom Rate: 0.7
Сообщение Отправлено: 15.01.10 01:53:20

nprotect
Хочу дум 1,2 с регдоллом.
моя мечта
Klon
- Major -
Next rank: = Major = after 19 points
1951

Doom Rate: 1.69
Сообщение Отправлено: 20.01.10 11:20:22

Тема не по назначению. Переезжаем.
1 3 1
c4tnt
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 42 points
458

Doom Rate: 2
Сообщение Отправлено: 20.01.10 14:59:06

Как работать с утилиткой лучше читать ридми-файл. Или вот здесь: http://doom3.filefront.com/file/;42750
там очень подробно написано, что куда и зачем. Правда судя по описанию, конвертор этот не самый лучший - он не умеет делать scroll текстуры и не знает, что делать, когда на один сектор указывают разные экшны. Хотя на самом деле в д3 можно даже ACS перенести, если в ваде исходный код скрипта будет.
k0stil
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 15 points
95

Doom Rate: 0.7
Сообщение Отправлено: 27.01.10 01:21:17

c4tnt
а есть какие либо другие конвертеры?
c4tnt
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 42 points
458

Doom Rate: 2
Сообщение Отправлено: 27.01.10 02:04:21

возможно есть, но науке это неизвестно... Twisted Evil А вообще задача переноса уровней из д2 вд3 на самом деле не сильно и простая.

1. В дум2 на один сектор могут действовать разные экшны, в д3 такого нет, но там есть скрипты, которыми теоретически можно ситуацию спасти. (Для примера кнопка в первом уровне дум2 на платформе с зомби)
2. В дум2 есть текстурный скролл, в д3 оного нет. Точнее есть, но он ставится на текстуру а не на стенку.
3. В дум2 есть кнопки и двери открываются по пробелу. Тут тоже очень неоднозначно.
4. В дум2 по сравнению с дум3 абсолютно другой баланс. И нету некоторых монстров, таких как арахнатроны и мастермаинды. Да и кибердемон из д3 совсем другой.
5. В дум3 совсем другой оружейный набор если смотреть по парам оружие-патроны
6. Ну а по поводу освещения вообще полный ужас - разные модели освещения всё же.

Из этого всего вывод простой - прямое незатейливое конвертирование ничего хорошего не даст. Вернуть кнопку USE возможно, как раз этим я занимаюсь, копаясь в SDK, но вот как быть с остальным?
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 27.01.10 08:39:07

Кстати, тот конвертор неправильно конвертирует размеры, если размеры стен совпадут, то не совпадет высота. Где то в 2 раза отношение.
1 1 2
k0stil
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 15 points
95

Doom Rate: 0.7
Сообщение Отправлено: 31.01.10 16:56:14

http://doom3.filefront.com/file/DOOM_to_DOOM_3_Map_Converter;42750 - вот новая версия "того" конвертера.

Якобы размеры все конвертируются нормально.


Ктонить знает как эту хрень заставить работать?

Я конвертировал map 01 из doom2,открыл в DoomEdit,всё нормально,но вот только текстур нету!
У меня появился файл Doom2.tex размером 7 мб,в котором есть все текстуры из дума 2,но я не знаю куда его девать!

ПОМОГИТЕ!
c4tnt
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 42 points
458

Doom Rate: 2
Сообщение Отправлено: 01.02.10 06:01:04

Автор по поводу текстур вот что пишет:

run xtract on your IWAD file (either doom.wad, doom2.wad, tnt.wad or plutonia.wad; depends on the map you want to convert)
This will create the file DOOM1.TEX, DOOM2.TEX, TNT.TEX, PLUTONIA.TEX which contains the textures from the IWAD.
That TEX file is needed for DtoD3 to determine the correct textures sizes.
In addition it will create the corresponding .pk4 file for use with Doom 3.

значит рядом с tex должен ещё был и pk4 появиться, в котором распакованные текстуры для д3 лежат.
k0stil
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 15 points
95

Doom Rate: 0.7
Сообщение Отправлено: 02.02.10 14:16:01

c4tnt
Странно,
ниче больше не появилось совершенно.
ни в base ни в той же папке.
А файл с таким же названием должен быть?только pk4?

Если что,я могу скинуть конвертированную карту.
она 300 кб весит.

в doomedit (стандартный эдитор в думе 3) все выгладит великолепно - монстры заменены великолепно,все высоты и широты правильные,но текстур нету и загружать не хочет(

Теперь стал загружать,но без текстур:



И еще,он не хочет загружаться если я добавляю в папку base zdoomdefslms.pk4 ,который был в архиве с конвертером и который,как я понял нужно добавлять.

вот че пишет:


DOOM 1.3.1302 win-x86 May 12 2005 10:40:52
3010 MHz Intel CPU with MMX & SSE & SSE2 & SSE3 & HTT
2063598592 MB System Memory
128 MB Video Memory
Winsock Initialized
Found interface: {7FEEC68A-3EC6-46CD-8174-0162DFF957D9} Marvell Yukon 88E8053 PCI-E Gigabit Ethernet Controller - Минипорт планировщика пакетов - 192.168.0.100/255.255.255.0
Sys_InitNetworking: adding loopback interface
doom using MMX & SSE & SSE2 & SSE3 for SIMD processing
enabled Flush-To-Zero mode
enabled Denormals-Are-Zero mode
------ Initializing File System ------
Loaded pk4 D:\DooM 3\base\Копия zdoomdefsdoom.pk4 with checksum 0xa14a853a
Loaded pk4 D:\DooM 3\base\game00.pk4 with checksum 0x29cdb978
Loaded pk4 D:\DooM 3\base\game01.pk4 with checksum 0xe9d5adcf
Loaded pk4 D:\DooM 3\base\game02.pk4 with checksum 0x80401dd2
Loaded pk4 D:\DooM 3\base\game03.pk4 with checksum 0xe185447
Loaded pk4 D:\DooM 3\base\pak000.pk4 with checksum 0x1a586c38
Loaded pk4 D:\DooM 3\base\pak001.pk4 with checksum 0x20a36d36
Loaded pk4 D:\DooM 3\base\pak002.pk4 with checksum 0x916b20c6
Loaded pk4 D:\DooM 3\base\pak003.pk4 with checksum 0x9b62e180
Loaded pk4 D:\DooM 3\base\pak004.pk4 with checksum 0x2986790a
Loaded pk4 D:\DooM 3\base\pak005.pk4 with checksum 0x54b3e0af
Loaded pk4 D:\DooM 3\base\pak006.pk4 with checksum 0xc24d0a40
Loaded pk4 D:\DooM 3\base\pak007.pk4 with checksum 0xdcfd15b3
Loaded pk4 D:\DooM 3\base\zdoomdefslms.pk4 with checksum 0x7d3d0fa1
Current search path:
D:\DooM 3/base
D:\DooM 3\base\zdoomdefslms.pk4 (80 files)
D:\DooM 3\base\pak007.pk4 (100 files)
D:\DooM 3\base\pak006.pk4 (41 files)
D:\DooM 3\base\pak005.pk4 (26 files)
D:\DooM 3\base\pak004.pk4 (5149 files)
D:\DooM 3\base\pak003.pk4 (4754 files)
D:\DooM 3\base\pak002.pk4 (6120 files)
D:\DooM 3\base\pak001.pk4 (8983 files)
D:\DooM 3\base\pak000.pk4 (2700 files)
D:\DooM 3\base\game03.pk4 (2 files)
D:\DooM 3\base\game02.pk4 (2 files)
D:\DooM 3\base\game01.pk4 (2 files)
D:\DooM 3\base\game00.pk4 (2 files)
D:\DooM 3\base\Копия zdoomdefsdoom.pk4 (78 files)
game DLL: 0x0 in pak: 0x0
Addon pk4s:
file system initialized.
--------------------------------------
----- Initializing Decls -----
------------------------------
------- Initializing renderSystem --------
using ARB renderSystem
renderSystem initialized.
--------------------------------------
5307 strings read from strings/english.lang
Couldn't open journal files
execing editor.cfg
execing default.cfg
execing DoomConfig.cfg
couldn't exec autoexec.cfg
5307 strings read from strings/english.lang
----- Initializing Sound System ------
sound system initialized.
--------------------------------------
----- R_InitOpenGL -----
Initializing OpenGL subsystem
...registered window class
...registered fake window class
...initializing QGL
...calling LoadLibrary( 'opengl32' ): succeeded
...calling CDS: ok
...created window @ 0,0 (1280x1024)
Initializing OpenGL driver
...getting DC: succeeded
...PIXELFORMAT 10 selected
...creating GL context: succeeded
...making context current: succeeded

------- Input Initialization -------
Initializing DirectInput...
mouse: DirectInput initialized.
keyboard: DirectInput initialized.
------------------------------------
sound: STEREO
...using GL_ARB_multitexture
...using GL_ARB_texture_env_combine
...using GL_ARB_texture_cube_map
...using GL_ARB_texture_env_dot3
...using GL_ARB_texture_env_add
...using GL_ARB_texture_non_power_of_two
...using GL_ARB_texture_compression
...using GL_EXT_texture_compression_s3tc
...using GL_EXT_texture_filter_anisotropic
maxTextureAnisotropy: 16.000000
...using GL_1.4_texture_lod_bias
X..GL_EXT_shared_texture_palette not found
...using GL_EXT_texture3D
...using GL_EXT_stencil_wrap
...using GL_NV_register_combiners
...using GL_EXT_stencil_two_side
X..GL_ATI_fragment_shader not found
X..GL_ATI_text_fragment_shader not found
...using GL_ARB_vertex_buffer_object
...using GL_ARB_vertex_program
...using GL_ARB_fragment_program
...using EXT_depth_bounds_test
---------- R_NV20_Init ----------
---------------------------------
----------- R200_Init -----------
Not available.
---------- R_ARB2_Init ----------
Available.
---------------------------------
----- R_ReloadARBPrograms -----
glprogs/test.vfp
glprogs/test.vfp
glprogs/interaction.vfp
glprogs/interaction.vfp
glprogs/bumpyEnvironment.vfp
glprogs/bumpyEnvironment.vfp
glprogs/ambientLight.vfp
glprogs/ambientLight.vfp
glprogs/shadow.vp
glprogs/R200_interaction.vp
glprogs/nv20_bumpAndLight.vp
glprogs/nv20_diffuseColor.vp
glprogs/nv20_specularColor.vp
glprogs/nv20_diffuseAndSpecularColor.vp
glprogs/environment.vfp
glprogs/environment.vfp
glprogs/arbVP_glasswarp.txt: File not found
glprogs/arbFP_glasswarp.txt: File not found
-------------------------------
using ARB_vertex_buffer_object memory
using ARB2 renderSystem
found DLL in pak file: D:\DooM 3\base\game03.pk4/gamex86.dll
copy gamex86.dll to D:\DooM 3\base\gamex86.dll
game using MMX & SSE & SSE2 & SSE3 for SIMD processing
enabled Flush-To-Zero mode
enabled Denormals-Are-Zero mode
--------- Initializing Game ----------
gamename: baseDOOM-1
gamedate: May 10 2005
Initializing event system
...472 event definitions
Initializing class hierarchy
...142 classes, 190688 bytes for event callbacks
Initializing scripts
--------- Game Map Shutdown ----------
--------------------------------------
********************
ERROR: Error: file script/doom_events.script, line 243: Unknown event 'numberofClients'


********************
Error during initialization
Shutting down OpenGL subsystem
...wglMakeCurrent( NULL, NULL ): success
...deleting GL context: success
...releasing DC: success
...destroying window
...resetting display
...shutting down QGL
...unloading OpenGL DLL
Страница 1 из 1
   Список разделов - Doom 3 - Doom 1,2 To Doom 3

Раздача наград