Welcome to U.A.C.
login / register
Status: Guest

РегистрацияРегистрация ВходВход
Архивы форума | iddqd.ru | wlf3d.ru
Light HTML | WAP 2.0 | i.wlf3d.ru
ПравилаПравила
Russian Arsenal
   Список разделов - Модификации - Russian ArsenalОтветить
АвторСообщение
zer0
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 41 points
789

Doom Rate: 1.76
Сообщение Отправлено: 20.01.10 12:58:10

Этот мод я уже сделал достаточно давно, просто ждал, пока его зальют на Doomworld, т.к. туда ссылки кидать удобнее, да и места там много.

GZDoom 1.3.17

В общем, смысл прост: спрайты содраны с 3д (но без "вери хай кволити" типа как в этом убожеском Doom 3 Weapons), все оружие в моде -- наше, отечественное.

Скачать: http://www.doomworld.com/idgames/?id=15966

Этот мод совместим с Beautiful Doom 5.0, но не требует его. Т.е. Russian Arsenal может как работать с ним (по форме gzdoom.exe -file bdoom_5.zip rusars.zip), так и работать самостоятельно. Если запускать вместе с BD, то добавятся эффекты "мяса", всякая интерактивность и все такое. С ранними версиями мода, скорее всего, работать не будет.

Количество оружия такое же, как в оригинальном Думе. Есть три особенности:
1) как и в Bad Guns 2, в Russian Arsenal из оружия с низкой точностью стрелять точно нельзя, даже если стрелять по одной пуле (исключение -- Калашников, одиночные выстрелы идеально меткие);
2) если оружие полуавтоматическое (пистолет и т.п.), нельзя зажать кнопку огня, чтобы стрелять непрерывно;
3) оружие нужно перезаряжать (кнопкой альтернативной атаки);
4) зомби, которые носят стрелковое оружие, тоже его перезаражают, однако в отместку они могут стоять на месте и вести непрерывный огонь, даже те, что с пистолетами.


ОРУЖИЕ

1.1) Кулаки -- быстрые, достаточно сильные, бесшумные.
1.2) Нож -- медленне, чем кулаки, но сильнее, тоже бесшумный и тоже усиливается Берсерком.
2) Пистолет Макарова -- достаточно мощный, магазин маленький.
3.1) Сайга-12 -- полуавтоматический дробовик, кучность плохая (короткий ствол), магазин 8 патронов, но скорострельность как у Макарова.
3.2) ТОЗ-34 -- двустволка, кучность хорошая (длинный ствол), мощность примерно как у думовской.
4) ПП-19 "Бизон" -- пистолет-пулемет, стреляющий теми же патронами, что и Макаров. Убойная сила чуток выше, цилиндрический магазин на 64 патрона.
5) РГ-6 -- барабанный гранатомет, 6 гранат в барабане, гранаты достаточно мощные, плюс осколки. Особенно опасен в коридорах, где осколки скачут туда-сюда. Граната не прыгает, летит по параболе.
6) АК-74 -- обычный АК-74, мощный, со средней для автомата скорострельностью, стандартный магазин.
8) РПГ-7 -- противотанковый гранатомет. Очень опасная вещь. В том числе и для стрелка.

Стволы заменяют оружие соответственно своему расположению в слотах. Ракеты для РПГ-7 иногда спаунятся вместе с патронами для АК-74, вообще их мало.

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:

Отличия от реальности:
1) неправильная перезарядка РГ-6 -- на самом деле гранаты вставляются в барабан спереди, гранатомет обычно поворачивают стволом вверх. Но я сдирал из Сталкера, а там они налажали, сам рисовать не умею;
2) при выстреле из РПГ-7 назад отдает приличный выхлоп, который может серьезно поранить. Я когда-то думал его сделать и в моде, но как-то так и не сделал;
3) АК-74 в реальности стреляет все-таки побыстрее, но тут несколько ограниченные возможности в установке времени, а мне надо было сделать скорострельность ниже, чем у "Бизона" (а она реально заметно ниже).
1 1
Thirteen
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 16 points
1144

Doom Rate: 1.81
Сообщение Отправлено: 20.01.10 14:00:45

zer0 :
В общем, смысл прост: спрайты содраны с 3д (но без "вери хай кволити" типа как в этом убожеском Doom 3 Weapons), все оружие в моде -- наше, отечественное.

Приятно, что обошлось без ультрасверхнекродетализации и неуместной подёргивающейся idle-анимации.

Плавность анимации радует. Но спрайты неплохо бы подфотошопить на предмет контрастности - они какие-то белёсые. Я, кстати, считаю их слишком крупными для думовских пропорций, вдобавок хорошо видно, что гранаты вылетают не из гранатомёта, а по центру - оружие очень сильно сдвинуто вправо. Но это вроде хроническая болезнь Сталкера.
1
Адский Дровосек
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 4 points
1536

Doom Rate: 1.88
Сообщение Отправлено: 20.01.10 19:27:40

Спрайты реально надо "подфотошопить на предмет контрастности ", и вообще они, кроме двустволки и РГ-6, единым пятном смотряться. Пистолетный зомби, как и везде, странный(и Бог с ним - пусть и остается таким).
"Оружие очень сильно сдвинуто вправо", особенно это касается пистолета, на остальное можно не обратить внимание.
На уровне Crusher после раздавливания Паукодемона, стало тянуть пока не взял с платформы автомат.

Двустволка. Я посмотрел за неделю последовательно 4 мода - это самая эффективная. зомбаков и импов валит группами что одиночным, что дуплетом, второй шотган не кажется нужным вообще.
zer0 :
АК-74 в реальности стреляет все-таки побыстрее,

Скорострельность очень низкая в сравнении с другими модами.

Кроме того лично мне ХУД показался неудобным - не сразу понятно: слишком всего много.
Количество уже заряженного аммо лучше перенести в левый угол, текущие боеприпасы в правом углу лучше сделать крупнее остальных. Пиктограммы и состояние всего оружия показывать не надо вовсе.
Thirteen
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 16 points
1144

Doom Rate: 1.81
Сообщение Отправлено: 20.01.10 19:51:02

Кстати, версия 1.3.17 выдаёт скрипт ворнинги на "Step", "Footstep" и ещё что-то. Но это не мешает оружию работать нормально.

Я бы только ещё сказал, что некоторые стволы выглядят немножко слишком вытянутыми по вертикали. Особенно на гранатомётах заметно.

Ах да, встретил ещё такой вот бажок. Если выстрелить во время бега, когда покачивание активно, можно увидеть, что кадры выстрела обрезаны сильнее.

http://i20.photobucket.com/albums/b220/Barsic13...100120_195913.png

Вроде бы то же самое касается и других видов оружия, а также кадров перезарядки.
1
-=2002=-
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 17 points
423

Doom Rate: 1.69
Сообщение Отправлено: 20.01.10 20:57:50

Ну что я могу сказать по впечатлениям?
Давно ждал мод, с которым можно не "угарать", не материться, не вздыхать, а просто качественно, динамично ИГРАТЬ.
Спасибо, комрад - искренне порадовал!

Критика...
Баланс сильно смещён в сторону игрока. Мало свистоперделок, типа отдачи от выстрелов или новой анимации рикошета пуль. Мутные спрайты, как уже было сказано. Партикл взрыва снаряда РПГ-6 убог...
Более - нареканий нет.



Не возражаешь, если я немного поколдую над технической стороной твоего вада, потом вышлю тебе личкой?
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 20.01.10 21:39:03

Я надеюсь мож еще будет дорабатываться?
Вот некоторые недочеты:
1. Спрайты по бокам корявые. в HQx4 очень заметно.
2. Анимация местами резкая.
3. Баланс, да. ТОЗ вообще нет смысла использовать. Потому что есть более лучший Сайга-12.
4. Сам спрайт Саги очень похож на M16, я даже подумал что это баг...

Что понравилось:
1. Кулаки, а особенно в берсерке.
2. Калашников, очень порадовал. Пусть не такой скорострельный как надо, но валит противников отлично.
3. Нож, тихий, но мощный.
4. РПГ-7. О да, это вещь, какую еще поискать надо.
1 1 2
zer0
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 41 points
789

Doom Rate: 1.76
Сообщение Отправлено: 21.01.10 00:09:52

Thirteen :
прайты неплохо бы подфотошопить на предмет контрастности

Я знаю, что они плохо выглядят. Пока я их делал, не ожидал, что в самом Думе получится настолько блекло. . Увеличение контрастности здесь не поможет. Чтобы сделать их нормальными надо будет их переделать с самого начала.

Thirteen :
хорошо видно, что гранаты вылетают не из гранатомёта, а по центру

А ты, дорогой мой, пробовал когда-нибудь делать выстрел проджектайла в думе смещенным вправо, а потом, касаясь правым боком стены, стрелять? Нет? Попробуй. Увидишь, как снаряд прямо перед носом и разорвется. Я его по центру пускаю для того, чтобы играть не мешал, и мне самому не нравится, что это странно выглядит.

Thirteen :
оружие очень сильно сдвинуто вправо

Сдвинуто как сдвинуто, вполне по стандартам современных FPS. Можно было подвинуть ближе к центру и заслонить все поле зрения.

Адский Дровосек :
Скорострельность очень низкая в сравнении с другими модами

Ты, товарищ, не с модами сравнивай, а с реальными показателями. Калаши разных моделей стреляют 550-650 выстрелов в минуту, ПП-19 -- до 700. Только вот в Думе ты не можешь использовать какие-то единицы времени, кроме тиков. Так что между 525 выстрелов у моего Калаша и 700 выстрелов у моего "Бизона" ничего промежуточного по темпу стрельбы сделать нельзя. Вообще-то, учитывая мощность Калаша в моде, его низкая скорострельность только помогает не истратить лишних патронов.

Thirteen :
Кстати, версия 1.3.17 выдаёт скрипт ворнинги на "Step", "Footstep" и ещё что-то. Но это не мешает оружию работать нормально.

Это если не подключать Beautiful Doom. Ссылки на эти объекты при этом никуда не исчезают. Для работы они не обязательны. Если подключить, варнинги исчезнут.

Адский Дровосек :
Кроме того лично мне ХУД показался неудобным - не сразу понятно: слишком всего много.

Я не переделывал hud. Так что это не мои проблемы. Юзай полноэкранный или альтернативный.

Адский Дровосек :
Количество уже заряженного аммо лучше перенести в левый угол, текущие боеприпасы в правом углу лучше сделать крупнее остальных. Пиктограммы и состояние всего оружия показывать не надо вовсе.

Еще раз: я не переделывал hud в этом моде. И не собираюсь.

-=2002=- :
Мало свистоперделок, типа отдачи от выстрелов или новой анимации рикошета пуль.

Я кажется написал, что мод совместим с Beautiful Doom? Подключи его, будут дополнительные эффекты. Я стремлюсь не загружать вад необязательным хламом. Отдачу делать не люблю.

-=2002=- :
Партикл взрыва снаряда РПГ-6 убог...

Дай лучше -- буду рад.

Archi :
Баланс, да. ТОЗ вообще нет смысла использовать. Потому что есть более лучший Сайга-12.

Ну-ну. Поиграй с одной Сайгой на какой-нибудь сложной карте из нестандартных. Учитывая, что у нее огромный разброс и низкая мощность. Посмотрю, как быстро у тебя кончатся патроны от расстреливания далеких целей из Сайги.

Archi :
Сам спрайт Саги очень похож на M16, я даже подумал что это баг...

Ты себя вообще перечитываешь, когда пишешь? Сайга сделана на базе конструкции автомата Калашникова. С претензиями по внешности обращайся к конструкторам ИЖМАШа.
1 1
BeeWen [B0S]
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 40 points
1500

Doom Rate: 1.42
Сообщение Отправлено: 21.01.10 02:37:30

zer0 :
Я знаю, что они плохо выглядят. Пока я их делал, не ожидал, что в самом Думе получится настолько блекло.

zer0
Попробуй заготовки спрайтов в индексированных цв. заправить в XWE. А уже оттуда сохрани их и только потом открой их для коррекции в шопе. И еще: Думовский движок тянет спрайт к центру по диагонали, эту особенность надо тоже учитывать.

Вот пример: спрайт -огонь из "Гатлинга"


Вот так уже в игре.
1
Thirteen
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 16 points
1144

Doom Rate: 1.81
Сообщение Отправлено: 21.01.10 09:19:08

zer0 :
А ты, дорогой мой, пробовал когда-нибудь делать выстрел проджектайла в думе смещенным вправо, а потом, касаясь правым боком стены, стрелять? Нет? Попробуй. Увидишь, как снаряд прямо перед носом и разорвется. Я его по центру пускаю для того, чтобы играть не мешал, и мне самому не нравится, что это странно выглядит.

Я тебе не "дорогой мой". Ты так сказал, как будто обиделся на что-то. Извини, в дальнейшем я буду тебя только хвалить.

И я говорил о спрайтах, а не о том, что проджектайл вылетает не оттуда. В Сталкере оружие действительно смещено сильнее обычного, что странновато смотрится с гранатами по центру. Это не то чтобы плохо, это просто не совсем хорошо. Вот я и решил, что никому не будет хуже, если я об этом вскользь упомяну. В первый раз вижу такую реакцию на такую ерунду, честно говоря.

BeeWen :
Попробуй заготовки спрайтов в индексированных цв. заправить в XWE. А уже оттуда сохрани их и только потом открой их для коррекции в шопе.

А зачем индексированный цвет? Там же всё в PNG, спрайты полноцветные.
1
Адский Дровосек
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 4 points
1536

Doom Rate: 1.88
Сообщение Отправлено: 21.01.10 09:55:38

zer0 :
Ты, товарищ, не с модами сравнивай, а с реальными показателями.

zer0 :
Отдачу делать не люблю

У Калашей любых моделей ничего кроме отдачи при таких длинных очередях быть не может, причем стрельба длиться считанные секунды, коли уж о реале речь зашла.
Спрайты надо в порядок привести иначе унылое гавно выйдет, а не мод, грантатомет и двустволка еще терпимы, все остальное содрагание вызывает.
.
zer0 :
Я не переделывал hud. Так что это не мои проблемы. Юзай полноэкранный или альтернативный

полноэкранный работает номально, но удобным не назовешь.
И нечего обижаться на критику, мод недолеанный, ради критики тема и открыта. Оружие же надо просто ближе к центру разместить, а не наезды на Thirteen устаривать
Thirteen
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 16 points
1144

Doom Rate: 1.81
Сообщение Отправлено: 21.01.10 10:13:01

Адский Дровосек :
Оружие же надо просто ближе к центру разместить, а не наезды на Thirteen устаривать

Нет, сильно ближе к центру не стоит, иначе перспектива съедет. Получится так, что стволы будут смотреть не в прицел. В принципе, так тоже ничего.

В конце концов, в Painkiller проджектайлы тоже вылетали из центра, несмотря на то, что оружие было справа. Так что ничего особенного, на самом деле.
1
zer0
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 41 points
789

Doom Rate: 1.76
Сообщение Отправлено: 21.01.10 11:16:17

Я вам так поясню: какие у меня есть недостатки я и сам знаю. Заниматься спрайтами этого мода в ближайшее время я не собираюсь. Я не буду делать для этого мода кастом hud, смещать расположение оружия на экране или менять его размер. Отдачу я может быть потом сделаю (формальную, как в Bad Guns 2), но я никогда не считал это важной или прикольной особенностью. А я мод делаю на свой вкус.

Thirteen :
Ты так сказал, как будто обиделся на что-то. Извини, в дальнейшем я буду тебя только хвалить.

Не воспринимай близко к сердцу. Ты серьезно думаешь, что я мог сделать мод такой технически по уровню, причем не первый, и не знать о возможности сдвигать точку спауна проджектайла? Все косяки подобного рода (вылет проджектайла, темп стрельбы и прочее) обусловлены только несовершенством движка.
1 1
BeeWen [B0S]
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 40 points
1500

Doom Rate: 1.42
Сообщение Отправлено: 21.01.10 15:48:59

Thirteen :
А зачем индексированный цвет? Там же всё в PNG, спрайты полноцветные.

Когда пробовал заменять, делал как в оригинале и заметил существенную разницу в отрисовке цветов после замены.
А мод здоровский, мне понравился. И звук и физика на высоте!

Добавлено спустя 8 часов 11 минут 27 секунд:

Заметил ранее одну деталь: в оригинальной игре спрайт выстрела отображается светлее, чем спрайт оружия. Может, где то здесь проблема со "светлым" оружием в моде?
И еще. Я посмотрел в шопе спрайты оружия из мода, на них присутствует альфа-канал (слой-0-). Это сделано для изображения прозрачности пламени? В технологии ВАДов такого еще не видел.
1
Thirteen
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 16 points
1144

Doom Rate: 1.81
Сообщение Отправлено: 22.01.10 09:33:10

BeeWen :
Когда пробовал заменять, делал как в оригинале и заметил существенную разницу в отрисовке цветов после замены.

Если я всё правильно понял, это оттого, что XWE автоматически переводит загружаемые картинки в думовскую палитру. Этого можно избежать, но в данном случае дело не в этом, потому что использованы полноцветные спрайты, у которых всё немного иначе работает.

И не во вспышках. Там вспышки вообще отдельными предметами сделаны, по-моему. Вылетают в момент выстрела вместе с дымом.

Просто скриншоты, из которых делались спрайты, похоже, были слишком тёмными. Их яркость была повышена в Фотошопе (или ещё где), но без дополнительного исправления контраста и насыщенности цветов, что сделало их бледными. Полноцветными, но бледными.

Кстати, в последних версиях Фотошопа старая настраивалка яркости сделана альтернативной. А основная теперь изменяет яркость не так прямолинейно. Самые тёмные участки картинки никогда не светлеют слишком сильно, как будто вместе с яркостью одновременно подгоняется контраст. Для быстрого высветления чего-либо в пару кликов - самое то.
1
zer0
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 41 points
789

Doom Rate: 1.76
Сообщение Отправлено: 27.01.10 14:16:14

Thirteen :
Там вспышки вообще отдельными предметами сделаны, по-моему. Вылетают в момент выстрела вместе с дымом.

Именно так, вспышки не привязаны к спрайтам оружия.

Thirteen :
Просто скриншоты, из которых делались спрайты, похоже, были слишком тёмными. Их яркость была повышена в Фотошопе (или ещё где), но без дополнительного исправления контраста и насыщенности цветов, что сделало их бледными. Полноцветными, но бледными.

Да, приблизительно так.
1 1
Рюмин
Гость

Doom Rate: 0
Сообщение Отправлено: 30.04.10 12:13:18

Мне больше всего из стволов понравилось.Ак-74 отлично мелких монстров валит.Макарка ничего.Нож+берсерк крошит в мясо.
А базука с двух ударов гасит кибера).
Интересно какое вооружение у американских солдат?
+Ku6EPyXOBEPTKA+
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 50 points
450

Doom Rate: 1.72
Сообщение Отправлено: 20.07.10 21:27:19

Хм.. здорово.. вот только спрайты оружия тёмные какие-то
1
Страница 1 из 1
   Список разделов - Модификации - Russian Arsenal

Раздача наград