Welcome to U.A.C.
login / register
Status: Guest

РегистрацияРегистрация ВходВход
Архивы форума | iddqd.ru | wlf3d.ru
Light HTML | WAP 2.0 | i.wlf3d.ru
ПравилаПравила
Ванильные трики
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Ванильные трикиОтветить
АвторСообщение
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 30.01.10 17:22:45

Вот к примеру двери Этернала. Правда немного коряво сделано, можно было через невидимы мост, получилось бы лучше.
В общем предлагаю здесь собрать все возможные и все существующие трики под ваниллу. Так же есть Zombie и REVENGE.
1 1 2
cybermind
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 33 points
467

Doom Rate: 1.53
Сообщение Отправлено: 30.01.10 17:40:31

Вот какие трики есть на Думворлде: http://www.doomworld.com/tutorials/regintro.php
А можно под бум? Если да то вот несколько интересных триков: http://upwww.ru/?id=25955
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 30.01.10 18:05:01

cybermind :
А можно под бум? Если да то вот несколько интересных триков: http://upwww.ru/?id=25955

Половина и в думе работает. Пойдет. Smile
А конкретно, никто не знает как сделать сверхскоростной скролл текстуры? Хотелось бы реализовать.
1 1 2
Ameba
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 14 points
816

Doom Rate: 2.11
Сообщение Отправлено: 30.01.10 18:13:10

Archi :
А конкретно, никто не знает как сделать сверхскоростной скролл текстуры?

Декомпрессией сайндефов. Делаешь в стороне от мапы сектор в несколько линий, потом смотришь номер линии, которую хочешь скролить, записываешь в блокнот, смотришь номера линий сектора (за картой), записываешь, потом ставишь на все эти линии скролл, сохраняешь, открываешь в ХВЕ, лумп LINEDEFS, там прописываешь линиям внешнего сектора номер скролящейся, и всё!
Если припишешь дополнительно 1 линии - в 2 раза, 2м - в 3 раза и т.п.

Ссылка на видео гайд, вроде это Этернал записывал, неуверен, но такими вещами вроде он занимается - Ссылка

А вообще у кого тут 3000 постов? Это ты объяснять должен Mad
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 30.01.10 18:23:09

Ameba :
А вообще у кого тут 3000 постов? Это ты объяснять должен Mad

Шадоуман тоже спрашивал, я помню. Surprised
А вообще спасибо за совет. Хотя мог бы попытаться и сам догадаться... Smile
1 1 2
Grue13
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 30 points
1220

Doom Rate: 1.48
Сообщение Отправлено: 30.01.10 19:20:07

А почему на видео не видно, как она скроллится?
2 4 1
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 31.01.10 10:08:07

Видно, почему нет?
1 1 2
Ameba
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 14 points
816

Doom Rate: 2.11
Сообщение Отправлено: 26.02.10 09:40:53

Вопрос по теме. Нашёл упоминание крутящихся секторов и походу даже в ванили. тема про вуду
Очень любопытно, нет ли у кого того файла или просто описания, как такое мутить?
Nil
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 32 points
2558

Doom Rate: 2.3
Сообщение Отправлено: 26.02.10 13:15:12

Ameba
Используется баг, позволяющий мгновенно поднимать и опускать полы. для подъёма надо ОПУСКАТЬ сектор до самого высокого, для мгновенного опускания надо ПОДНИМАТЬ пол до самого низкого. перед вудой ставились эти линии (чередовались подъём и опускание), а за вудой - бочка. бочка давилось крашером и игрока разрывало в джибзы, а труп вуды летел через линии, поднимая и опуская сектора. Практичнее такое замутить в boom формате - там можно будет обойтись без бочки (и без бессмертия)
1 2 1
Azamael [B0S]
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 35 points
795

Doom Rate: 2.25
Сообщение Отправлено: 26.02.10 14:21:23

Вопрос... кто-то что-то с реджектами делал? кроме примера на сайте ДумЕксперта...
2
Eternal
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 18 points
3432

Doom Rate: 3.12
Сообщение Отправлено: 27.02.10 01:52:36

Nil :
бочка давилось крашером и игрока разрывало в джибзы, а труп вуды летел через линии, поднимая и опуская сектора. Практичнее такое замутить в boom формате - там можно будет обойтись без бочки (и без бессмертия)

Бессмертие там вообще непричём. можно теряя 1 хелс активировать до 4 экшнов.
При желании дважды.
2 2 2
cybermind
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 33 points
467

Doom Rate: 1.53
Сообщение Отправлено: 27.02.10 07:42:36

А по моему, надо на его пути поставить пузыри. Например вуду при взрыве потратит сколько то хелсов, а пузыри это восстановят. Правда если у игрока мало жизней то в этот момент он может умереть.
Кстати, Eternal, с возвращением!
VACion
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 30 points
410

Doom Rate: 1.85
Сообщение Отправлено: 27.02.10 07:55:51

cybermind
Разве вуду умеет поднимать пузыри?

Eternal :
Бессмертие там вообще непричём. можно теряя 1 хелс активировать до 4 экшнов.
При желании дважды.

Можно вокруг бочки несколько доллов ставить, которые, разлетаясь в разные стороны, будут активировать разные экшены. Вот вопрос меня мучает: что будет если два долла одновременно активируют разные экшены?

P. S. Отправляюсь проверять.
P. P. S. На худой конец - несколько подобных конструкций с бочкой и доллами.
cybermind
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 33 points
467

Doom Rate: 1.53
Сообщение Отправлено: 27.02.10 08:05:48

VACion
Еще как могут. Правда я проверял в буме, но там реализация отличалась только конвеером. Так что это должно работать и в ванили.
EDIT: насчет разлетающихся вуду можно реализовать "звезду", вуду находятся возле начал лучей, а бочка в центре, тогда каждый полетит в свой луч
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 27.02.10 09:05:06

http://steam.ifolder.ru/16603372
Вот что мне удалось сделать немного подумав. Smile
1 1 2
Ameba
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 14 points
816

Doom Rate: 2.11
Сообщение Отправлено: 27.02.10 09:22:19

Archi
Прежде всего: в ванили не работает, т.к. ты не убрал 3D-старт
Во вторых: если у плеера 1 хп, то он дохнет Wink
Кстати, возникли подозрения, что ZDoom с вудами работает не так, как ваниль. (Zdoom ВСЕГДА уравнивает хп плеера и вуду, так что эффект зомбизма получить невозможно)
Eternal
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 18 points
3432

Doom Rate: 3.12
Сообщение Отправлено: 27.02.10 09:29:30

VACion :
P. S. Отправляюсь проверять.
P. P. S. На худой конец - несколько подобных конструкций с бочкой и доллами.


Archi :
Вот что мне удалось сделать немного подумав.

можете открыть в редакторе 32 inch nails, map02 (и не только, в Baker's Dozen -map03 начало)...там всего этого предостаточно. Не нужно по 4 куклы на одну бочку, один вуда = 4/6 кроссэкшнов исходящих из одного вертекса. не забываем ставить его на стимпак.
сдвинуть его достаточно на несколько пикселей, соответсвенно расстоянние до барреля 160~180 (в зависимости от помещения где всё происходит).
cybermind :
Кстати, Eternal, с возвращением!

Ок... я просто проходил мимо.
2 2 2
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 27.02.10 10:45:41

Ameba :
Во вторых: если у плеера 1 хп, то он дохнет Wink

Я думаю в начале новой игры можно было бы сделать именно так.
Ameba :
Прежде всего: в ванили не работает, т.к. ты не убрал 3D-старт

Я его по привычке поставил Embarassed
Ameba :
Кстати, возникли подозрения, что ZDoom с вудами работает не так, как ваниль. (Zdoom ВСЕГДА уравнивает хп плеера и вуду, так что эффект зомбизма получить невозможно)

Да, здум вообще много чего переделал, даже не очень интересно с ним работать...
Eternal :
можете открыть в редакторе 32 inch nails, map02 (и не только, в Baker's Dozen -map03 начало)...там всего этого предостаточно. Не нужно по 4 куклы на одну бочку, один вуда = 4/6 кроссэкшнов исходящих из одного вертекса. не забываем ставить его на стимпак.

Ну и еще можно такое наблюдать в одной спидмап карте, с закосом под томб райдер Smile
1 1 2
Arsenikum
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 16 points
1054

Doom Rate: 1.62
Сообщение Отправлено: 27.02.10 12:23:56

Archi :
Да, здум вообще много чего переделал, даже не очень интересно с ним работать...

Здум вообще не предназначен для работы с ванильными багами Laughing.
2 1
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 27.02.10 12:24:53

Arsenikum :
Здум вообще не предназначен для работы с ванильными багами Laughing.

Никто вроде и не спорил.
1 1 2
Eternal
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 18 points
3432

Doom Rate: 3.12
Сообщение Отправлено: 28.02.10 01:09:54

Archi :
Ну и еще можно такое наблюдать в одной спидмап карте, с закосом под томб райдер

это и есть:
Eternal :
в Baker's Dozen -map03 начало

уровень один и тот же.
что касается ванильных триков как таковых, то к примеру, на map06 hellground пазл с кучей рубильников полностью ванильный, без применения boom скроллов и прочих наворотов...
кто-то может разберётся как там всё устроено, ибо...я уже сам не помню
такие штуки съедают мозг пока их изобретаешь, чистое извращение.
Ameba :
Кстати, возникли подозрения, что ZDoom с вудами работает не так, как ваниль.

ну... в принципе можно, опять же при желании, настроить чтобы работало и в здуме, и в оригинале одинаково (за примерами далеко ходить не надо), а вот скроллы, и особенно фрикшены в буме и здуме работают по разному, это да.
2 2 2
BeeWen [B0S]
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 40 points
1500

Doom Rate: 1.42
Сообщение Отправлено: 28.02.10 05:08:23

Eternal :
такие штуки съедают мозг пока их изобретаешь, чистое извращение.

Сложно придумывать многофункциональные секторные навороты. К дабл-сектору, вынесенному за пределы карты (звук от его срабатывания не слышен) прикручены ещё смежные сектора, изменяющие свои параметры по своим смежным. К 2-м первым секторам относятся разные экшены.
Когда начинал маппить, пробовал таким образом сделать дверь, открывающуюся сначала не полностью. Затем уже полностью. И наоборот.
С лифтами, ходящими на разные высоты сложнее. Когда строишь такие штуки используя только классические методы, приходится изрядно напрягать ум. Чего только не сделаешь, чтобы карта была оригинальной и запоминающейся!
Одна из моих работ: есть глюкнутые двери. Эту карту делал давненько, выкладывал на форум. Эта уже "бета". Smile
1
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 28.02.10 09:14:39

Eternal :
это и есть:

Блин, не знал, не играл Embarassed

Еще у меня завалялся трик с блокировкой/разблокировкой двери. Но я его потерял, поэтому сделаю заново. Smile
1 1 2
Ameba
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 14 points
816

Doom Rate: 2.11
Сообщение Отправлено: 28.02.10 10:05:20

http://sites.google.com/site/ameba124site/Home/...directs=0&d=1
Начинаем в комнате, видим дверь, которая требует синий ключ. Находим ещё дверь, заходим, берём ключ и тут... Дверь заклинило! Нажимаем на рычаг в стене, ждём немного и пробуем дверь: вуаля, она разблокирована. Внимание! Сектора я спрятал рядом в стене, так что звуки лифтов слышно. Дождитесь, пока они опустятся/поднимутся, а потом пробуйте дверь (здесь просто комнаты маленькие, если разнести рычаг и дверь далеко друг от друга, то можно будет не ждать)
Страница 1 из 1
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Ванильные трики

Раздача наград