Welcome to U.A.C.
login / register
Status: Guest

РегистрацияРегистрация ВходВход
Архивы форума | iddqd.ru | wlf3d.ru
Light HTML | WAP 2.0 | i.wlf3d.ru
ПравилаПравила
RPG: Несколько сомнительных скриншотов + 1,2 главы сюжета Пред.  1, 2, 3  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - RPG: Несколько сомнительных скриншотов + 1,2 главы сюжетаОтветить
АвторСообщение
[MOD]Alex3005
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 20 points
230

Doom Rate: 0.76
Сообщение Отправлено: 21.02.10 19:41:12

-=2002=-
Клас!
Сюжет просто опупительный даже нормальных слов подобрать не могу)
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 21.02.10 21:37:35

Ого, и вправду получилось как у истинного писателя... Естественно, живописно. Еще бы в саму игру так...
1 1 2
-=2002=-
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 17 points
423

Doom Rate: 1.69
Сообщение Отправлено: 21.02.10 21:47:53

Будут комиксоидные заставки. С озвучкой. Художника по комиксам нашёл, да я и сам неплохо рисую, в стиле манги уж точно. Озвучка... Тоже не проблематична.

Мне нужна лишь помощьс написанием скриптов, я повторяюсь. Потому что диалогов, разветвлений событийного древа, скриптовых сценок намечается больше чем дох-х-х-х-х.
+ торговля...
+ 3 разных концовки...
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 21.02.10 21:53:19

Это все не является проблемой мирового характера.
http://remilia.zdoom.org/wiki/HudMessage
читаем, изучаем. С торговлей посложнее. А концовки в зависимости от уровня или чего?
1 1 2
-=2002=-
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 17 points
423

Doom Rate: 1.69
Сообщение Отправлено: 21.02.10 22:07:08

Archi
По всей видимости, создам несколько глобальных переменных или инвенторий, в зависимости от значений которых будут активироваться разные скрипты. Или будут от разных действий активироваться переходы на разные левелы.
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 22.02.10 12:06:15

Ну вот, проверяешь эти переменные, потом смотря что у тебя стоит вызываешь определенный уровень(без интермиссии) а там уже выставляешь камеры, все что надо - концовка.
1 1 2
-=2002=-
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 17 points
423

Doom Rate: 1.69
Сообщение Отправлено: 22.02.10 12:40:10

Archi
Вот про это и говорю...
Короче, умом понимаю, как всё сделать.
Осталось разобраться в скриптах, а вот с этим уже сложнее.

Вообще, Dragon обещал помочь напрямую, рассчитываю на него. Мне бы годный образец увидеть - тогда всё будет проще.
Dragon
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 46 points
2164

Doom Rate: 2.21
Сообщение Отправлено: 22.02.10 12:59:00

-=2002=-, ну ё моё! я же сказал что скрипты по моей части. торговля: легче простого. Если делать отдельный магазин, то ваще проще парённой репы.
-=2002=- :
+ 3 разных концовки...
то же самое-легче праённой репы. Глобальные переменные(как сказано выще)/ACS_EXECUTE(999,*номер последней карты* и агрументы)
1
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 22.02.10 14:01:44

Dragon[SDC] :
проще парённой репы

Ты тоже самое сказал когда скопипастил кусок кода с геймдева. И представил как свой.
Так что все надо увидеть в реале. Я надеюсь что такой дребедени больше не повторится.
1 1 2
-=2002=-
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 17 points
423

Doom Rate: 1.69
Сообщение Отправлено: 22.02.10 14:12:27

Dragon[SDC], Archi
Ладно, давайте без конфликтов.

Вот, кстати, назрел такой вопрос - являет ли сложность вывод на экран Hi-Res картинки 640Х480 или больше?
Заставки будут реализованны как манга-коммиксы с озвучкой (а-ля первый Макс Пейн).
Пример, собственно, манги:
Ссылка1
Ссылка2
Android128[SDC]
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 13 points
547

Doom Rate: 1.64
Сообщение Отправлено: 22.02.10 14:21:37

-=2002=-
И что, ты действительно можешь рисовать на подобном уровне? У меня уже давно такая затея была, для NATC, но из-за отсуствия хорошего художника дальше идеи это никак не продвинулось. Sad Очень хочу посмотреть на этот вад, в конечном варианте. Ибо я считаю его главным соперником NATC, и моим идеям. Embarassed
1
-=2002=-
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 17 points
423

Doom Rate: 1.69
Сообщение Отправлено: 22.02.10 14:30:58

Android128[SDC]
Я пять лет рисовал анимешный фан-арт, восемь лет работаю в фотошопе, вместо конспекта у меня на лекциях - бумага и карандащ... Но на уровень Коты Хирано, автора "Хеллсинга", что по ссылкам, я конечно же не претендую.
Зато у меня есть как минимум два человека, оба двинутые на художестве в целом и манге в частности. И у одного из них за плечами художественная школа. Авось, вчетвером с фотошопом дотянем до чего-то подобного.

P.S.: выложил новую главу.
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 22.02.10 15:22:33

-=2002=- :
P.S.: выложил новую главу.

Думаю хватит, иначе неинтересно играть будет Smile А оружие значит все таки новое будет? А Монстры? А итемы?
Вообще все даже очень отлично вписывается. Дотяни до релиза.
1 1 2
Ameba
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 14 points
816

Doom Rate: 2.11
Сообщение Отправлено: 22.02.10 16:16:45

Нууу, не знаю (задумчиво чешет затылок). Как-то я бы больше обрадовался (да и в сюжет тоже) постапокалептическим (вот это слово Embarassed ) пейзажам, ну там зелёное небо, руины мегаполисов, а то так выглядит как клон Phocas Island (который, конечно, шедеврален, но его и одного такого хватит). Ну не верю я что через двадцать лет после зачистки планеты природа так хорошо сохранилась, если к тому же монстры всё ещё остались.
Хотя на самом деле я просто ворчу (кто не понял), съем и так, и спасибо скажу, но можно имхо и повкуснее сделать.
-=2002=-
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 17 points
423

Doom Rate: 1.69
Сообщение Отправлено: 22.02.10 16:42:48

Ameba
А кто сказал, что пост-апокалиптических пейзажей не будет?
Сожженный город, пораженные демонами территории, техногенный ландшафт и прочие вкусности непременно приложатся.
Dragon
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 46 points
2164

Doom Rate: 2.21
Сообщение Отправлено: 22.02.10 17:16:48

Archi :
Ты тоже самое сказал когда скопипастил кусок кода с геймдева. И представил как свой.

1) это было в асе
2) я же пошутил тогда. и сам сознался! и не зачем афишировать этот момент.
------------------------------------------------------------------------------------------
три концовки это очен легко. а вот если было бы 12 концовок на разных уровнях с очень большими параметрами выбора концовки.

-=2002=- :
Вот, кстати, назрел такой вопрос - являет ли сложность вывод на экран Hi-Res картинки 640Х480 или больше?
нет сложности нет. очень легко. Если на полный экран должен быть рисунок. то тогда как раз и 640x480 нужен))
1
-=2002=-
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 17 points
423

Doom Rate: 1.69
Сообщение Отправлено: 22.02.10 17:56:20

Dragon[SDC]
Ага. А 1280х1024 возможно? Кратного размера, короче.
Big Fuckin Gun 2407
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 68 points
1272

Doom Rate: 2.17
Сообщение Отправлено: 22.02.10 23:41:12

? Странно! Dieman History тоже использует заставки в стиле манги... вначале и вконце игры
2 1
Dragon
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 46 points
2164

Doom Rate: 2.21
Сообщение Отправлено: 23.02.10 06:44:24

-=2002=- :
А 1280х1024 возможно? Кратного размера, короче.

если использовать HIRESTEX. то тогда возможно. Картинка при помощи HIRESTEX можно сжать до любого размера без потерь.
Пример:
HIRESTEX *Название текстуры 1280х1024* 640 480. Всё! готово!
1
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 23.02.10 08:20:45

Dragon[SDC] :
HIRESTEX

Warning: Please consider using the more robust composite texture definition feature instead. These old HIRESTEX commands are considered deprecated and won't get updated anymore in the future.
1 1 2
Cherepoc
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 25 points
735

Doom Rate: 2.01
Сообщение Отправлено: 23.02.10 09:23:05

Big Fuckin Gun 2407 :
? Странно! Dieman History тоже использует заставки в стиле манги... вначале и вконце игры

Плагиат! Surprised
-=2002=-
Вообще с выводом изображений будут проблемы. Ибо если делать все картинки под одно разрешение, в других будут неточности.
-=2002=-
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 17 points
423

Doom Rate: 1.69
Сообщение Отправлено: 23.02.10 11:55:28

Dragon[SDC]
Ну, что же, в таком случае наш проект будет тянуть на отдельную инди-игру, пусть и во вселенной, отчасти созданной Ромеро.

Cherepoc
Archi
В любом случае - любой баг можно без труда превратить в фитчу

Big Fuckin Gun 2407
Идея юзать мангу в качестве заставок пришла ко мне несколько лет назад, когда моя тогдашняя тусовка анимешников хором вопила "ну следай игру про то как мы бухали!". Дальше демо-уровня (Екатерининский парк города Москвы) в гоззо со своими монстрами, двумя положительными героями и пятью новыми видами оружия, деоло не пошло. Но опыт был приобретём огромный)
Nil
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 32 points
2558

Doom Rate: 2.3
Сообщение Отправлено: 23.02.10 13:15:44

Cherepoc :
Вообще с выводом изображений будут проблемы. Ибо если делать все картинки под одно разрешение, в других будут неточности.

SetHudSize вам в руки.
-=2002=-
Зря выложил историю, маппить после этого будет сложно.
1 2 1
Cherepoc
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 25 points
735

Doom Rate: 2.01
Сообщение Отправлено: 23.02.10 14:24:07

Nil :
SetHudSize вам в руки.

В нём уже можно сделать так, чтоб при любом разрешении картинка была одного и того же размера?
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 23.02.10 15:06:39

Cherepoc :
В нём уже можно сделать так, чтоб при любом разрешении картинка была одного и того же размера?

ага. http://zdoom.org/wiki/SetHudSize
Все именно так, как мне кажется.
1 1 2
Big Fuckin Gun 2407
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 68 points
1272

Doom Rate: 2.17
Сообщение Отправлено: 24.02.10 21:15:26

Cherepoc
Сомневаюсь... я DH начал делать раньше!
2 1
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6134

Doom Rate: 1.74
Сообщение Отправлено: 24.02.10 21:44:25

Так, ребята, давайте обойдёмся без выяснения отношений в духе "я сделал раньше" - будем говорить по-делу.

-=2002=-
А в каком направлении будет двигаться этот проект? (его структутра, параметры всякие и т.д)
2 1
-=2002=-
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 17 points
423

Doom Rate: 1.69
Сообщение Отправлено: 24.02.10 23:38:03

[LeD]Jake Crusher
Гексен-подобная структура уровней (основная локация и к ней ней несколько побочных, типа катакомб и т.п), всего шесть больших локаций, по три-четыре побочные на каждую.
Прокачка - нечто среднее между Фаллаутом и Ксеносом. Кач идёт не только за счёт "покупки" более высоких уровней скиллов за экспу, но и в процессе самой игры, за счёт использования самих скиллов.
Оружие - всё думовское, видоизменённое (18 лет прошло, как-никак) и охапка нового. В силу того, что действие происходит на территории бывшей страны варшавского договора - планируется Н-ное количество русских пушек. Нет, выдирать ничего ни откуда не планирую, постараюсь сделать сам.
Торговля... Не знаю, реализуем ли бартер, но вот патроны в качестве валюты... Думаю, вполне.
Сюжет.... В голове, чёрт возьми) По просьбам трудящихся могу выложить его весь, по-факту - написав роман, но будет ли тогда смысл продолжать крафтить игру?
Ameba
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 14 points
816

Doom Rate: 2.11
Сообщение Отправлено: 25.02.10 08:06:39

-=2002=-
Торговлю, насколько я знаю, можно реализовать через скрипты или через KSSC-диалоги (страйфоподобные)
Скриптами сложнее, зато помучившись можно заставить гг хоть носок продать за аптечку. В страйфоподобных диалогах тоже можно сделать, чтобы игрок у торговца менял N предметов n на M предметов m. (тебе же это нужно? бартер?)
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6134

Doom Rate: 1.74
Сообщение Отправлено: 25.02.10 09:41:19

-=2002=- :
Прокачка - нечто среднее между Фаллаутом и Ксеносом. Кач идёт не только за счёт "покупки" более высоких уровней скиллов за экспу, но и в процессе самой игры, за счёт использования самих скиллов

Нечто вроде того что было в серии Elder Scrolls? Тоесть, чем чаще стреляешь из дробовика - тем лучше у тебя навык обращения с ним или же нет?

-=2002=- :
Нет, выдирать ничего ни откуда не планирую, постараюсь сделать сам.

Вот за это - отдельное спасибо Smile

-=2002=- :
Торговля... Не знаю, реализуем ли бартер, но вот патроны в качестве валюты... Думаю, вполне.

Не только патроны - например, кому-то сильно мешают монстры, разгуливающие по соседству, и их надо убрать. После чего тебе заплатят, да и подкачаешься немного Smile

-=2002=- :
Сюжет.... В голове, чёрт возьми) По просьбам трудящихся могу выложить его весь, по-факту - написав роман, но будет ли тогда смысл продолжать крафтить игру?

Да ладно, тебя же никто не просит тут сюжет писать...

Кстати, а монстры там другие будут? И потом, что будет с визуальной частью? Разумеется, синее небо и водичка - это хорошо, но сможем ли мы, например, побывать в разрушенном городе, отправиться в Ад, или ещё чего-нибудь?
2 1
Страница 2 из 3 Пред.  1, 2, 3  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - RPG: Несколько сомнительных скриншотов + 1,2 главы сюжета

Раздача наград