Welcome to U.A.C.
login / register
Status: Guest

РегистрацияРегистрация ВходВход
Архивы форума | iddqd.ru | wlf3d.ru
Light HTML | WAP 2.0 | i.wlf3d.ru
ПравилаПравила
RPG: Несколько сомнительных скриншотов + 1,2 главы сюжета Пред.  1, 2, 3
   Список разделов - Проекты и идеи - RPG: Несколько сомнительных скриншотов + 1,2 главы сюжетаОтветить
АвторСообщение
-=2002=-
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 17 points
423

Doom Rate: 1.69
Сообщение Отправлено: 25.02.10 10:26:50

Ameba
Нужно именно это!
Можешь побольше рассказать про страйфоподобные диалоги? Просто когда начал делать очень много думал о Страйфе, но не знал, как использовать фитчи оттуда.

[LeD]Jake Crusher
Да, с прокачкой именно так - чем больше стреляешь из дробовика, тем лучше умение "Дробовик". Причём скорость прокачки скорее всего будет зависеть от уровня интеллекта.
Помимо всего прочего можно будет прокачивать скиллы при повышении уровня.

По части рисования спрайтов скорее всего прибегну к проверенному Z-моделлеру. Редактору моделей для GTA 3-VC-SA. Скачивается модель из инета или выдирается из игры, перерисовывается с добавление освещения и улучшением текстур и скриншотится под нужным углом.

[LeD]Jake Crusher:

Не только патроны - например, кому-то сильно мешают монстры, разгуливающие по соседству, и их надо убрать. После чего тебе заплатят, да и подкачаешься немного

Это называется "побочный квест"
И подобные задания я тоже планирую.

Монстры... С нуля сделать, конечно не смогу - ибо планирую сильно расширить бестиарий.
Некоторых жЫвотных перерисую. Спойлер:
Необходимо ответить в этой теме, чтобы увидеть скрытый текст.



Визуальная часть... Каждая из шести локаций будет выполнена в оригинальном стиле. Ада как такового не будет и не надо - АЦЦКАЯ тема, как мне кажется, в вадах давно раскрыта. А вот его задворки и наш мир, постепенно превращающийся в ад - это планируется.



Люди, такой вопрос - кто-нибудь, помимо товарища Dragon'a хочет принять участие в разработке? Нужен бета-маппер.
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 25.02.10 11:10:24

-=2002=- :
Импы за 18 лет слегка поумнели. И научились использлвать оружие.

Вот именно то что и нужно было. Мутировавшие от влияния жизни на Земле монстры, можно так же сделать некоторые вполне умные засады монстров, мол шел по тропинки и на тебе, сверху 3 монстра и сзади еще 3 подошли.
1 1 2
Ameba
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 14 points
816

Doom Rate: 2.11
Сообщение Отправлено: 25.02.10 13:56:15

-=2002=-
Вот оно
Скачиваешь программу, она очень простая, если знаешь английский (почему-то мне кажется что ты его знаешь Smile ) - 5 минут на разбор команд и всё.
+там вады с примерами - под Strife и ZDoom.
Кстати с помощью этой проги можно декомпилить скрипты со страйфовских мап. Из ивада Strife1.wad выдираешь лумпы SCRIPTXX.lmp (ХХ-номер мапы, очень показательна мап02) и декомпилишь той же программой.
Надеюсь разберёшься, очень бы хотелось увидеть хорошую диалоговую систему в думе.
P.S. Советую версию 1.3, в ней я разобрался и могу если что помочь, а вот 3 не пробовал - зачем, если и старая работает. Smile
EDIT: Только что заметил, "бета маппер" - это кто?
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 25.02.10 14:18:58

Ameba :
EDIT: Только что заметил, "бета маппер" - это кто?

Мне почему то кажется это второй маппер+QC. Smile
1 1 2
Dragon
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 46 points
2164

Doom Rate: 2.21
Сообщение Отправлено: 25.02.10 19:15:23

-=2002=- :
Нужен бета-маппер.

бета маппером могу быть и я.
но оутсайл у меня хреновый. лучше получаются базы всякие(все локацие баз: от генератора до очистительных сооружений). ну не большие оутсайды
-=2002=- :
Да, с прокачкой именно так - чем больше стреляешь из дробовика, тем лучше умение "Дробовик". Причём скорость прокачки скорее всего будет зависеть от уровня интеллекта.

херь.лучше если были использованы комбы дробаша( (удар прикладом+выстрел)*экспа )
удар прикладом на альт. но я сам всё напишу. идея как? вообще лучше отвергнуть стандарт рпг: интеллект, сила и ловкость.
лучше добавить из Рэджа.... Я имею ввиду схемы, детальки(но до куя графы нужно рисовать. Болтики всякие, схемы(для реализма нужно бы на полный экран и одну общую итем-для всех схем), мотки проводов, пушечки) Так и дройда можно сделать. Приём легко реализуемо))). А ещё! А ещё! можно продолжать до бесконечности))) Не нужно интеллекта и ловкостей всяких.
1
-=2002=-
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 17 points
423

Doom Rate: 1.69
Сообщение Отправлено: 25.02.10 20:02:58

Dragon[SDC]
Знаешь, вариантов изначально было множество, мне много чего советовали, кто-то плевался от цифр, кто-то наоборот настаивал на копировании Fallout'овских SPECIAL (кстати, от этой системы я изначально и отталкивался).
Сейчас прихожу к более-менее единой структуре:

---Рукопашная---
---Лёгкое оружие---
---Тяжёлое оружие---
---Энерго-оружие---
---Лечение---
---Ремонт брони---

Сюда же напрашивается

---Физическое развитие---

То есть высота прыжков, скорость бега, максимальное здоровье, минимальное здоровье для бега и т.д... Кстати, вот это так и хочется разбить на отдельные скиллы, но для начала было бы неплохо оставить как есть. Ибо замахнёмся на кодовую "войну и мир", а выйдет как всегда....

Каждый параметр имеет пять-шесть уровней навыка.

Прокачка заключается в том, что при каждом выстреле из пистолета в переменную LightExperience добавляется некоторое количество опыта. А далее - чем выше значение переменной, тем круче стреляет пистолет. НО.
Помимо этого есть ещё "ручная" прокачка, то есть при каждом повышении уровня персонажу даётся возможность повысить один из навыков на один пункт.

_____ _____ _____


Смысл бета-маппера в том, чтобы трезвым умом оценивать "сырую" версию карты, исправлять ошибки (не фатальные и тупые, но логические), дополнять игровой мир там, где он может показаться пустым или блеклым. Короче, соавтор.
Причём как факт - чем больше таких соавторов, работающих в одном стиле, тем красочнее в итоге получается игровой мир.

Так что будет логично делать карты даже не вдвоём, а втроём...
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 26.02.10 08:06:19

-=2002=- :
Смысл бета-маппера в том, чтобы трезвым умом оценивать "сырую" версию карты

QC. Я могу им побывать, у меня опыт есть. Smile
1 1 2
Dragon
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 46 points
2164

Doom Rate: 2.21
Сообщение Отправлено: 26.02.10 17:39:06

-=2002=-
не знаю с какого куя, но я решил сменить хад:


Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

PS: Сорри за панельку. Взял из LOS'a, есть своя, но показывать пока не буду.
1
Ameba
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 14 points
816

Doom Rate: 2.11
Сообщение Отправлено: 09.03.10 13:23:44

Проэкт продвигается? Новости есть? Или -=2002=- заразился драконовой болезнью?
Dragon
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 46 points
2164

Doom Rate: 2.21
Сообщение Отправлено: 09.03.10 17:38:37

Ameba :
драконовой болезнью?

поймаю-морду то набью!
Ameba :
Проэкт продвигается? Новости есть?

новости есть. очень хорошие. относительно скриптов. относительно карт, я не знаю.
и так скрипты:
реген. но, не постоянный нужно кнопочку нажимать. Чем выше уровень, тем выше реген. Даже это не реген. Это "проглоченная капсула здоровья)))"
торговля. Всё ещё работаю. Цены не будут постоянный. будут зависеть от магазина и от спроса.
Работаю на самом деле не над самой торговлей, а над менюшкой торговли. Уже готов курсор. т.е. будем двигать мышкой.)))
Это пока всё. есть правда ещё одна новость. но её никто не узнает. TOP SECRET!)
1
Страница 3 из 3 Пред.  1, 2, 3
   Список разделов - Проекты и идеи - RPG: Несколько сомнительных скриншотов + 1,2 главы сюжета

Раздача наград