Welcome to U.A.C.
login / register
Status: Guest

РегистрацияРегистрация ВходВход
Архивы форума | iddqd.ru | wlf3d.ru
Light HTML | WAP 2.0 | i.wlf3d.ru
ПравилаПравила
Pi2 и другие маленькие карты от Shadowman 1, 2, 3, 4  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - Pi2 и другие маленькие карты от ShadowmanОтветить
АвторСообщение
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6134

Doom Rate: 1.74
Сообщение Отправлено: 22.02.10 13:19:06

Итак, господа, выставляю на показ один вад. История его создания такова.
Мой хороший знакомый, у которого возникли сложности с Интернетом (обрываться часто начал), попросил выложить его первый вад здесь, на iddqd. Этот вад он сделал под впечатлением от работ Shadowman'а, которые ему очень понравились (в ваде есть некоторые ресурсы из работ Шэдоу, взятые с разрешения автора).
Состоит вад из 1 карты, IWAD - Doom 2, формат - Boom, хотя может быть и лимит ремувинг тоже пойдет, не знаю. Проверил под другими портами - вроде глюков нигде нету.

Скрины прилагаются.





Ну и, разумеется, сам вад.
http://webfile.ru/4314930

Приятной игры!

PS. Постоянная ссылка:
http://www.darkwatcher.narod.ru/Nofinish/p2.zip
2 1
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 22.02.10 14:00:03

Это гениальная работа. Автор явно преуспевает в маппинге. Желаю ему сделать еще таких же интересный и красивых карт.
1 1 2
Falcor [B0S]
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 17 points
543

Doom Rate: 2.58
Сообщение Отправлено: 23.02.10 14:11:03

Крепкая работа. Простота архитектуры не портит впечатление от карты, монстры расставлены довольно грамотно, приходится стараться, чтобы выжить, однако уровень вполне проходимый. Так держать.
1
BeeWen [B0S]
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 40 points
1500

Doom Rate: 1.42
Сообщение Отправлено: 23.02.10 14:56:36

Мне работа понравилась. Архитектура сделана толково и монстры на месте. Судя по отсутствию на карте серьезного оружия и врагов (кроме арча), уровень идет начальным. Что видно и по стилю карты. Ждем продолжения в таком же духе!
зы. хорошо, что правильно повернут (сверху-вниз) выключатель-цепь. Сам когда то так делал!
1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5607

Doom Rate: 2.49
Сообщение Отправлено: 23.02.10 22:28:21

BeeWen :
зы. хорошо, что правильно повернут (сверху-вниз) выключатель-цепь. Сам когда то так делал!

Этой текстуре сто лет в обед. Вот только не припомню, где ж она впервые встретилась (может в Eternal.wad)
По сабжу: вад подает надежду Wink
1 6 2
Thirteen
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 16 points
1144

Doom Rate: 1.81
Сообщение Отправлено: 23.02.10 22:43:19

Shadowman :
Этой текстуре сто лет в обед. Вот только не припомню, где ж она впервые встретилась (может в Eternal.wad)

Насколько я помню, она вообще из Hexen.

Что касается уровня, то хорошо, но мало. )
1
Джамбейщик
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 26 points
414

Doom Rate: 1.23
Сообщение Отправлено: 25.02.10 14:19:10

В Hexen текстура была горизонтальная.
А по сабжу - вад гениальный! Интересный, аскетичный. но красивый. Если не ошибаюсь, то текстуры там были из Ку2... да?
Guest
= Captain =
Next rank: - Major - after 32 points
1828

Doom Rate: 2.52
Сообщение Отправлено: 09.03.10 12:12:36

[LeD]Jake Crusher :
Этот вад он сделал под впечатлением от работ Shadowman'а

Ассоциации там совсем другие - это похоже не на Шада, а на всяческие комьюнити-прожекты последних времен, особливо "серий 1024". ИМО оттуда шаблоны текстурирования и декорирования и позаимствованы, да и сама структура карты тоже Surprised

А так первая карта она и есть первая, какие-то выводы делать преждевременно. Всяческих успехов автору, ну и посмотрим, как оно будет дальше.
3 1
Slavius [B0S]
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 60 points
930

Doom Rate: 1.54
Сообщение Отправлено: 09.03.10 15:32:50

Хороший вад, но как уже было сказано на Шедоумена не похоже... Респект автору
3
Mostcus
Recruit
Next rank: Marine after 2 points
38

Doom Rate: 1.12
Сообщение Отправлено: 09.03.10 16:39:28

Спасибо выложившему, и сделавшему))
Адский Дровосек
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 4 points
1536

Doom Rate: 1.88
Сообщение Отправлено: 09.03.10 23:13:12

Коротенький такой уровень, отдаленно похож на радикально упрощенную версию первого уровня древнего сборника Heroes, не уродский, но ничего уникально красивого нет, оригинального тоже не заметил; переключатель и деревья из Гексена. Интересным не назовешь, скучным тоже - сильно коротко чтобы надоеть или понравится; боеприпасов в обрез, большое количество монстров для которых предназначена отсутсвующая бензопила.
BeeWen [B0S]
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 40 points
1500

Doom Rate: 1.42
Сообщение Отправлено: 10.03.10 02:02:20

Адский Дровосек :
не уродский, но ничего уникально красивого нет, оригинального тоже не заметил; переключатель и деревья из Гексена

Не все деревья из Гексена, Думовские с зеленью разве оттуда? А потолки сделаны аккуратно и не просто, для первой карты просто потрясно.
[LeD]Jake Crusher
Хотел спросить насчет имени(ника)автора, почему такая таинственность?
1
Aramace
Recruit
Next rank: Marine after 22 points
18

Doom Rate: 2
Сообщение Отправлено: 10.03.10 16:32:38

Все гениальное просто... но маловато. Сам уровень очень интересный и продуманный, единственное, на мой взгляд аляповато смотрится травянистый пол на улице.
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5607

Doom Rate: 2.49
Сообщение Отправлено: 16.03.10 19:57:27

BeeWen :
Хотел спросить насчет имени(ника)автора, почему такая таинственность?

Пожалуй раскрою секрет: этот уровень - моя работа.
1 6 2
Demonologist
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 6 points
384

Doom Rate: 1.34
Сообщение Отправлено: 16.03.10 20:30:08

Шэд, ты никогда не устаешь удивлять народ... Smile
Продолжение комедии получим, надеюсь?
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5607

Doom Rate: 2.49
Сообщение Отправлено: 16.03.10 20:35:16

Demonologist :
Продолжение комедии получим, надеюсь?

Нет. По зрелому размышлению понял, что уровень вышел неудачный. Нездоровый уровень, точнее, земля рвотная и небо поносное.
1 6 2
Demonologist
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 6 points
384

Doom Rate: 1.34
Сообщение Отправлено: 16.03.10 20:38:14

Shadowman :
земля рвотная и небо поносное

Дак поменяй их местами... Mad

Если серьезно - дело хозяйское. Но публике, как видишь, нравится.
Thirteen
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 16 points
1144

Doom Rate: 1.81
Сообщение Отправлено: 16.03.10 20:50:53

Shadowman :
Нет. По зрелому размышлению понял, что уровень вышел неудачный. Нездоровый уровень, точнее, земля рвотная и небо поносное.

Ну, это не причина, это повод. Делов-то, текстуру одну сменить и один флэт. Smile
1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5607

Doom Rate: 2.49
Сообщение Отправлено: 16.03.10 22:04:08

Thirteen :
Ну, это не причина, это повод.

Может и повод. Но по мне хватит Кобалов, тема себя исчерпала.
А геймплей можно реализовать и в других декорациях, не находите?
1 6 2
sobran
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 3 points
907

Doom Rate: 1.55
Сообщение Отправлено: 16.03.10 23:41:08

Весьма хорошая мапа,но мне кажеся что уровень... мхм... Это должно странно звучать для дума... Вообщем уровень слшком квадратный.Создаётся впечатление что он состоит из одних и тех же кубов только покрашеных в разные цвета.
3 1
Thirteen
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 16 points
1144

Doom Rate: 1.81
Сообщение Отправлено: 17.03.10 00:53:13

Обилие прямых углов и перпендикулярных друг другу коридоров может вызвать такое ощущение. Особенно вкупе с более-менее сложной архитектурой. Но есть и положительная сторона: плитка на полу всегда лежит ровно. Surprised

Shadowman :
А геймплей можно реализовать и в других декорациях, не находите?

Естественно.
1
Arsenikum
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 16 points
1054

Doom Rate: 1.62
Сообщение Отправлено: 17.03.10 01:49:27

Shadowman
Зря ты себя выдал, мог бы еще чуток потроллить. Давненько таких розыгрышей не видел Surprised.
Уровень ладный, сложный, но без перегибов. Арчвайл, безусловно, нервы попортил (сам играл с сохранениями для экономии времени). Карта действительно напомнила мне первый уровень "New Doom Community Project 2". А название же Р2 мне напомнило Plutonia 2.
А небо, оно не поносное - оно золотистое. И пол не рвотный, а травянисто-лианистый. Вот импы, они да, какие-то какашечные. И цепь хексеновская совершенно не к месту.
Музыка хороша, очень хороша, она неплохо освежает общую коричневатость уровня. Декорации же, хоть и обладают стилистической законченностью, но как-то действительно поднадоели. Я советую тебе отринуть 256 цветов и перейти к true color, тем более, что PrBoom это поддерживает.
2 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5607

Doom Rate: 2.49
Сообщение Отправлено: 17.03.10 10:29:10

Arsenikum :
Давненько таких розыгрышей не видел

Хотел поставить эксперимент: как отреагируют на мапу, не зная, кто автор. Результат можно считать положительным.
Arsenikum :
Я советую тебе отринуть 256 цветов и перейти к true color, тем более, что PrBoom это поддерживает.

Глбум поддерживает, да. Только в глбуме все выглядит одинаково однотонно (на моей видюхе во всяком случае), а это мне ОЧЕНЬ не нравится. В прбум софте засветка меняется по мере движения, в гоззо я добиваюсь немонотонности посредством динамик лайтов. В глбум динамик лайтов нет и не предвидится, а жаль, было бы самое оно Sad
1 6 2
Arsenikum
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 16 points
1054

Doom Rate: 1.62
Сообщение Отправлено: 17.03.10 13:34:40

Хм, ты это называешь "однотонно" (WAD Hellground)?

Или ты имеешь ввиду изменение цвета в зависимости от расстояния, когда розовый пинки вдали кажется серым?
2 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5607

Doom Rate: 2.49
Сообщение Отправлено: 17.03.10 14:21:44

Arsenikum :
Или ты имеешь ввиду изменение цвета в зависимости от расстояния, когда розовый пинки вдали кажется серым?

Да, именно этот эффект. Потому если я играю в порты с гл, где этого эффекта нет, то хочу взамен поставить динамик лайты (что реализуемо в гоззе).
1 6 2
entryway
-= DoomGod =-
3010

Doom Rate: 2.45
Сообщение Отправлено: 18.03.10 21:00:43

Shadowman :
Глбум поддерживает, да. Только в глбуме все выглядит одинаково однотонно (на моей видюхе во всяком случае), а это мне ОЧЕНЬ не нравится. В прбум софте засветка меняется по мере движения

Да, это только на твоей видяхе так (старое АТИ).

Так у меня (если стоит фог-бейсед освещение, которое у тебя глючит):
http://prboom-plus.sourceforge.net/bd01.png
http://prboom-plus.sourceforge.net/scytxex01.png

Так у тебя:
http://prboom-plus.sourceforge.net/bd02.png
http://prboom-plus.sourceforge.net/scytxex02.png

В глбум+ сейчас так же как в софте, при подходе вплотную к стене в секторе с любой отличной от нуля яркостью - все видно замечательно. При удалении освещение затухает.
3 1 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5607

Doom Rate: 2.49
Сообщение Отправлено: 22.03.10 22:11:52

Добавил постоянную ссылку на всякий случай:
http://www.darkwatcher.narod.ru/Nofinish/p2.zip

entryway :
В глбум+ сейчас так же как в софте, при подходе вплотную к стене в секторе с любой отличной от нуля яркостью - все видно замечательно. При удалении освещение затухает.

Я верю, но АТи не дает возможность это увидеть. Менять АТИ ради глбума? Или лучше еще немного подождать и сменить уж всю систему сразу
(кстати, не просветишь, в чем там дело, что на ати не работает?)
1 6 2
entryway
-= DoomGod =-
3010

Doom Rate: 2.45
Сообщение Отправлено: 23.03.10 18:24:47

Shadowman :
кстати, не просветишь, в чем там дело, что на ати не работает?

Не на АТИ не работает, а на старом АТИ не работает. Ну и\или на старых дровах.

Есть два типа тумана. Повершинный (GL_FASTEST) и попиксельный (GL_NICEST). Мне нужен попиксельный. На нвидии как ни напишешь все равно будет найсест. На АТИ в зависимости от дров и типа карты - каждый раз по разному, вплоть до невообразимых глюков, хотя фиче этой сто лет в обед.
3 1 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5607

Doom Rate: 2.49
Сообщение Отправлено: 22.04.10 21:48:16

Вад теперь доступен и на DW по адресу:
http://www.doomworld.com/idgames/?id=16058
1 6 2
Hitherto
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 91 points
1349

Doom Rate: 1.88
Сообщение Отправлено: 27.04.10 00:29:18

вад не играл, н оспросить имею: что означает "pi2"?
если это, как я понял, число пи - то, Шадовман , неужели это ты придумал эту феерическую херь с матаном на реге? ты ж вроде не параноик вроде
1
Страница 1 из 4 1, 2, 3, 4  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - Pi2 и другие маленькие карты от Shadowman

Раздача наград