Welcome to U.A.C.
login / register
Status: Guest

РегистрацияРегистрация ВходВход
Архивы форума | iddqd.ru | wlf3d.ru
Light HTML | WAP 2.0 | i.wlf3d.ru
ПравилаПравила
Pi2 и другие маленькие карты от Shadowman Пред.  1, 2, 3, 4  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - Pi2 и другие маленькие карты от ShadowmanОтветить
АвторСообщение
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5607

Doom Rate: 2.49
Сообщение Отправлено: 28.04.10 10:06:57

Hitherto :
неужели это ты придумал эту феерическую херь с матаном на реге?

Ты про что это? я не понял хумора.
честно говоря, название вада было взято от балды - потому что давать 1 карте эпичный брэнд жирновато будет.
Случайно оказалось, что П2 имеет значение:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F-2
ну а переименовать в pi2 пришлось потому, что на ДВ, насколько знаю, минимальное имя архива должно состоять из 3 букв.
так что аналогия с числом пи вышла случайно.
1 6 2
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5607

Doom Rate: 2.49
Сообщение Отправлено: 24.06.10 19:08:18

-=PIEKLO=-
Тут между делом смастерил еще парочку небольших карт, а потом объединил их в один вад, но что-то господа с ДВ затягивают с выкладкой, потому дам свою ссылку.
Также подумалось, что чем создавать кучу тем по мелким картам, лучше такие карты выкладывать в одной теме, а другие темы припасти для чего-нибудь более значимого Wink
Карты сделаны в формате лимит ремувинг, но так как на мап 02 пришлось ставить бумовский экшен трансфера неба, то вад в целом попал в категорию для порта boom (мап 01 осталась чисто лимит ремув).
Скриншоты:




Скачать Пекло

Приятной игры!
1 6 2
Адский Дровосек
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 4 points
1536

Doom Rate: 1.88
Сообщение Отправлено: 24.06.10 20:35:29

Прошел: первая карта легкая можно не сохраняться вообще, вторая имеет сюрпризы, при желании можно уничтожить всех, кибер вызвал желание его пробежать, невозможность сделать это смотрится как-то странно, впрочем при втором заходе он не нанес мне никакого ущерба, на Хёт ми пленти все элементрано.
Вообще обе карты очень короткие и прямолинейные. Казематы смотрятся как подвал этого здания, то есть как часть большой карты, а не полноценный уровень, то что было вначале уровня на верхний этаж этого храма не тянет. Как учебник про изготовлеие подвалов тоже не принимается, выпрыгивания из шкафов конечно очень хороший и уместный прием, но я постоянно ждал чего-то большего, а получил одну финальную комнату с кибером и его странно малочисленной свитой, импы и пинки в комнатах с рычагами после кибера чуть смех не вызвали, а ревенаты защищающие арчвайла это уже был перебор, хотя отлично понимаю, что они там все бы передрались секунд за 30 и мне надо было просто выживать пока воскрешенных не стало слишком много.
(ну говорить про то, что сделано очень профессионально излишне, я сейчас прохожу очередной раз Гексен2, так он в сравнении с этим вадом поделка новичка.)
Guest
= Captain =
Next rank: - Major - after 32 points
1828

Doom Rate: 2.52
Сообщение Отправлено: 25.06.10 18:37:23

Shadowman :
Тут между делом смастерил еще парочку небольших карт

Молодец, Шад. Городская тема в Думе одна из самых неблагодарных, но тебе, похоже, удалось найти решение.
3 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5607

Doom Rate: 2.49
Сообщение Отправлено: 25.06.10 20:09:35

Guest :
но тебе, похоже, удалось найти решение.

А что ты понимаешь под решением? Surprised
Комнатки с кроватками у меня и раньше были, начиная с первого хелфайр. Или общая стилистика уровня и есть "решение"?
1 6 2
Guest
= Captain =
Next rank: - Major - after 32 points
1828

Doom Rate: 2.52
Сообщение Отправлено: 25.06.10 20:42:59

Shadowman :
Комнатки с кроватками у меня и раньше были, начиная с первого хелфайр. Или общая стилистика уровня и есть "решение"?

Общая стилистика маппинга "комнаток с кроватками". И несомненно, оно было начиная с первого Хелфайра, надо еще не забыть сравнить эти комнатки здесь и там. Так что ты напрасно иронизируешь по поводу стилистики - мало иметь идеи, их надо уметь готовить.
3 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5607

Doom Rate: 2.49
Сообщение Отправлено: 26.06.10 15:23:58

Guest :
Так что ты напрасно иронизируешь по поводу стилистики - мало иметь идеи, их надо уметь готовить.

Спасибо Smile Не ожидал, что выделишь особо этот стиль. Хотя в думе действительно такого рода карт мало, то ли потому что приходится влезать в "реализм", то ли по другой причине.
(странно, что на ДВ так долго не выкладывают, хотя из инкаминга забрали еще 2 дня назад).

Добавлено спустя 6 часов 3 минуты 52 секунды:

Пекло также теперь доступно по ссылке с думворлда:
http://www.doomworld.com/idgames/?id=16114
перводемы никто не пробовал писать?
1 6 2
Never_Again
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 10 points
70

Doom Rate: 2
Сообщение Отправлено: 01.07.10 17:12:10

Я пробовал, да какой из меня перводемщик? Первую карту прошёл за семь с копейками, с тремя смертями; а на второй забил когда меня первый Арч достал опять. Но помирать было весело, молодец Шэдоу, отличный вадник сварганил! MAP02 сильно мне напоминает мой любимый !pipes.wad! - игрой, клаустрофобией и атмосферой. Пожалуй, за такой вадник (да 5years) теперь можно простить тебе прошлогоднюю хуету с DOOM 2 Reloaded.
Ну, с перводемами не вышло, так записал пару максов. Подробности в текстовике.
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5607

Doom Rate: 2.49
Сообщение Отправлено: 01.07.10 23:01:06

Never_Again
Демки интересные, особенно мап 02, где ты в начале долго ссорил сперва импов с сержантами, потом каков с ревенантами, в итоге чуть не получил 3% здоровья Smile
Для макса играл не особо торопясь, это заметно на мап 02.
Спасибо Smile
1 6 2
Never_Again
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 10 points
70

Doom Rate: 2
Сообщение Отправлено: 02.07.10 04:23:48

Я вообще редко тороплюсь, если не пишу Nightmare или для Compet-N'а. Ссорить монстров в стиле Майка Толивера пришлось потому, что иначе у меня потом выходила напряга с аммуницией, что объяснено в текстовике, наряду с другими деталями. (читай, книгочей, не жалей очей) Smile.
А насчёт вадника вцелом запостил я рецензию на /idgames.

Кстати, если чей-то вадник засиживается в инкаминге, это не потому, что лютые буржуины на Думворлде злостно удерживают его от трудящихся масс. Они вообще к /idgames архиву не имеют никакого отношения, кроме обеспечения системы HTML браузинга (о да, моя русский очень хорошо, все говорить удивляться сильно, однако). Сам архив зиждется на одном-единственном ветеране - Тае Холдермане (Team TNTиевской славы), которому уже под семьдесят и на чьём компе, по собственному признанию, самого Дума давно нет.

В контексте этого объяснения забавна следующая цитата Тая из его предыдущего поста в той же теме:

The idgames archive is not part of Doomworld, and that's something that gets missed often, apparently.

Razz
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5607

Doom Rate: 2.49
Сообщение Отправлено: 02.07.10 11:09:02

Never_Again :
А насчёт вадника вцелом запостил я рецензию на /idgames.

Отзыв на страничке скачивания вада? Читал, ты единственный пока кто там отписался Smile
Never_Again :
Сам архив зиждется на одном-единственном ветеране - Тае Холдермане (Team TNTиевской славы), которому уже под семьдесят и на чьём компе, по собственному признанию, самого Дума давно нет.

О ужас... это ж так уязвимо, держать ВЕСЬ архив с вадами на одном единственном человеке! А если ему надоест этим заниматься?
1 6 2
Arsenikum
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 16 points
1054

Doom Rate: 1.62
Сообщение Отправлено: 03.07.10 02:38:58

Выскажусь и я про "Пекло"
Первый уровень по сложности (играл на UV) в самый раз. Сохранялся один раз, и то в самом конце.
Зато второй уровень - настоящий отжиг. Долго матерился на выскакивающих зомбей и ревенантов. Сохранялся постоянно, ибо проигрывал в схватке с арчами и кибером. Обмануть мне последнего, кстати, не удалось - постоянно палил (глазами, а затем ракетами) в коридорах с переключателями. Один раз даже туда вломился, я чуть в штаны не наделал. Пришлось валить по-честному. Ну а от последней толпы во главе с арчем я просто слинял.
2 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5607

Doom Rate: 2.49
Сообщение Отправлено: 15.07.10 09:29:24

Arsenikum :
Зато второй уровень - настоящий отжиг.

Странно, Скептицист прошел с первого раза, не особо напрягаясь. Да и для Н_А карта тоже не составила большой сложности.
Неужели все-таки разница между спидраннерами и "просто игроками" настолько существенная? Shocked
1 6 2
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 15.07.10 10:08:28

Shadowman :
Неужели все-таки разница между спидраннерами и "просто игроками" настолько существенная?

Естественно. Мне, например, так и не удавалось обгонять скептициста, он все таки более опытный, для него важно множество факторов, вплоть до возможной экономии патронов, а мне, к примеру, этот фактор не нужен, хотя в итоге на многих подобных картах я остаюсь с кулаками против тонн противников.
PS Стоит добавлять в 1.5-2 раза больше аптечек и патронов, чем это надо в действительности. Я так считаю.
1 1 2
Mikle
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 23 points
117

Doom Rate: 2.09
Сообщение Отправлено: 15.07.10 10:56:22

Archi :
Стоит добавлять в 1.5-2 раза больше аптечек и патронов, чем это надо в действительности. Я так считаю.

Для таких игроков существует выбор уровня сложности. На UV патронов должно быть как раз в обрез.
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 15.07.10 11:03:48

Mikle :
Для таких игроков существует выбор уровня сложности. На UV патронов должно быть как раз в обрез.

Патронов не будет хватать вообще никому, если на карту собсно автор поставит патронов, чтобы ему было впритык. Проверено&доказано. Wink
1 1 2
Klon
- Major -
Next rank: = Major = after 19 points
1951

Doom Rate: 1.69
Сообщение Отправлено: 15.07.10 14:56:18

Archi :
Патронов не будет хватать вообще никому, если на карту собсно автор поставит патронов, чтобы ему было впритык. Проверено&доказано.

Глупости.
1 3 1
Dragon
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 46 points
2164

Doom Rate: 2.21
Сообщение Отправлено: 15.07.10 19:32:55

Klon, кому как, я с арчи согласен, тяжело жарить монстров с малым кол-во патронов(ОЧЕНЬ малым)
1
BeeWen [B0S]
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 40 points
1500

Doom Rate: 1.42
Сообщение Отправлено: 15.07.10 19:41:14

Dragon :
Глупости.

Не совсем. Автор карты знает секретки и выгодную тактику прохождения. Мало кто из игроков захочет искать единственно возможный вариант и 1к попыток пройти такую карту - плюнет и забьет. Или заправит чит. Так что запас должен все же быть. И лучше на разных скиллах ставить разных монстров, или разное их количество.
1
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 16.07.10 08:22:08

BeeWen :
выгодную тактику прохождения

И не это главное даже. Когда 10 раз бегаешь по одной и той же траектории, то уже ни разу не промахиваешься.
1 1 2
Mikle
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 23 points
117

Doom Rate: 2.09
Сообщение Отправлено: 16.07.10 08:35:30

BeeWen :
лучше на разных скиллах ставить разных монстров, или разное их количество.

(или добавлять оружия) Вот это правильно. Если это не сделано, то это недоделка.
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5607

Doom Rate: 2.49
Сообщение Отправлено: 16.07.10 09:40:45

BeeWen :
И лучше на разных скиллах ставить разных монстров, или разное их количество.

Так я всегда это делаю! Просто народ все-равно играет на UV-скилле, а потом начинается, что сложно...
Но ведь когда мы в дум2 первый раз играли, ув-скилл тоже казался запредельно сложным. Почему же для незнакомой карты он должен обеспечивать гарантированное прохождение с 1 раза?

Кстати, второй большой вопрос, который мапперу приходится решать - это рассчитывать ли баланс на игру без сэйвов или с оными.
1 6 2
Klon
- Major -
Next rank: = Major = after 19 points
1951

Doom Rate: 1.69
Сообщение Отправлено: 16.07.10 09:51:33

BeeWen :
Мало кто из игроков захочет искать единственно возможный вариант и 1к попыток пройти такую карту - плюнет и забьет. Или заправит чит. Так что запас должен все же быть.

Я ещё раз повторяю - глупости.
То что не хватает патронов для kill'em all ещё вовсе не означает, что патронов на карте недостаточно. Не выдавайте желаемое за действительное - не нравится карта, взяли и нажали Alt+f4
1 3 1
BeeWen [B0S]
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 40 points
1500

Doom Rate: 1.42
Сообщение Отправлено: 16.07.10 10:18:51

Klon :
То что не хватает патронов для kill'em all ещё вовсе не означает, что патронов на карте недостаточно.

Сурово. Я все же предпочел бы широкий диапозон возможных действий игрока на карте, от стравливания монстров между собой и последующей тотальной зачистки до игнорирования некоторых моментов. И не следует забывать про секретки, в них и должны находиться "излишние" запасы.
Shadowman :
Кстати, второй большой вопрос, который мапперу приходится решать - это рассчитывать ли баланс на игру без сэйвов или с оными.

У каждого игрока своя тактика игры. Кто то и на легкой карте сейвится по привычке. Так, на всякий пожарный... Я вот иногда просто из принципа не сохраняюсь, пытаюсь по "честному". А иногда увлекшись просто забываю. Так что сейвится нужно и баланс карты расчитывать на сохранение тоже нужно.
1
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 16.07.10 10:34:37

Klon :
То что не хватает патронов для kill'em all ещё вовсе не означает, что патронов на карте недостаточно.

Да уж...
Интересно, почему же тогда ко всем картам почти есть ув-макс демки? Или они незаметно читерят чтобы у них патронов на kill'em all хватало?
Нехватка патронов это уже дисбаланс, который ужасно бесит большое количество народа. Патронов должно быть достаточно, иначе игра превратится в маразматичный поиск патронов. Лично мне карты шадоумена смотреть не охота, потому что я знаю что придется даже на ITYTD бегать с кулаком и постоянно сейвиться.
1 1 2
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5607

Doom Rate: 2.49
Сообщение Отправлено: 22.07.10 17:06:08

Может кто помнит, был такой у меня в свое время ibay.wad в формате Лимит ремувинг (прбум+ с комплевел 2).
Если будете играть в гоззо, не забудьте выключить прыжки и приседания.
Первый уровень я выложил даже на Doomworld, второй уровень начал делать, потом бросил, потом мне помог Лайнос, взявший на себя отделку "внутренних помещений", но в итоге до конца я смог довести этот уровень только сейчас - точнее вчера днем.
И теперь наконец-то больше нет в душе неприятного осадка от того, что твой проект был выложен незавершенным.
На ДВ я вад тоже перезалил, но пока там появится обновление - пройдет время, а желающим поиграть я дам ссылку сразу:
http://www.darkwatcher.narod.ru/ibay.zip

Скриншоты ко второму уровню:


1 6 2
Thirteen
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 16 points
1144

Doom Rate: 1.81
Сообщение Отправлено: 23.07.10 00:38:20

Что-то никак не соображу, как попасть внутрь или хотя бы углубиться в заросли.

Спойлерить не надо, просто я задолбался бегать и решил что-нибудь сказать на эту тему, прежде чем продолжить. Smile
1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5607

Doom Rate: 2.49
Сообщение Отправлено: 23.07.10 10:44:35

Thirteen :
углубиться в заросли.

Это можно сделать - там достаточно проходов между деревьями, надо только внимательно попытаться протиснуться там где только можно Smile
Также хотелось бы, чтоб народ поугадывал - какие локации на мап 02 делал я, а какие - Лайнос Smile Заметны ли отличия в нашем "почерке"?
1 6 2
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 23.07.10 13:34:19

Shadowman :
Это можно сделать - там достаточно проходов между деревьями, надо только внимательно попытаться протиснуться там где только можно Smile

Эх, неблагородное это дело =\
Shadowman :
Также хотелось бы, чтоб народ поугадывал - какие локации на мап 02 делал я, а какие - Лайнос Smile Заметны ли отличия в нашем "почерке"?

Вот как раз заросли кажется делал он.
1 1 2
BeeWen [B0S]
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 40 points
1500

Doom Rate: 1.42
Сообщение Отправлено: 23.07.10 13:37:28

Archi
Может где то так?
Shadowman :
потом мне помог Лайнос, взявший на себя отделку "внутренних помещений"
1
Страница 2 из 4 Пред.  1, 2, 3, 4  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - Pi2 и другие маленькие карты от Shadowman

Раздача наград