Welcome to U.A.C.
login / register
Status: Guest

РегистрацияРегистрация ВходВход
Архивы форума | iddqd.ru | wlf3d.ru
Light HTML | WAP 2.0 | i.wlf3d.ru
ПравилаПравила
Pi2 и другие маленькие карты от Shadowman Пред.  1, 2, 3, 4  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - Pi2 и другие маленькие карты от ShadowmanОтветить
АвторСообщение
Thirteen
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 16 points
1144

Doom Rate: 1.81
Сообщение Отправлено: 23.07.10 23:12:11

С причинно-следственными опять как-то странно всё. Во втором уровне есть много дверей с характерными красными полосами. Наконец-то нашёл свитч с такими же полосами - двери не открылись. Оказалось, свитч не тот.

Нашёл несколько летающих свечей, которые скорее всего должны быть на полу, но попали краями на возвышенности рядом. И ещё один глючный кровавый пол недалеко от широкой лестницы.

В целом всё очень красиво, что в саду, что внутри. Правда, в саду слегка подлагивало из-за обилия деревьев.
1
BeeWen [B0S]
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 40 points
1500

Doom Rate: 1.42
Сообщение Отправлено: 23.07.10 23:18:11

А у меня на третьем надгробии в парке свитч неактивен (где лежит желтый ключ-карта). Или он и не должен?
Как бы то ни было, я все же взял красный ключ.
1
Адский Дровосек
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 4 points
1536

Doom Rate: 1.88
Сообщение Отправлено: 24.07.10 18:20:04

Протискивания между деревьями дело отстойное: всех убил, ходил полчаса нашел много проходов, но до конца искать надоело. А кто делал внутренние помещения, кто все остальное сразу понятно.
Есть такая идея сделать Меняющийся Лабиринт отделаннный одинаковой скальной текстурой, я пытался сделать, но, после того как заблудился сам, все изничтожил, а вот если такое сделает Шэдоумэн возможно эта идея будет иметь будущее, отлично представляю булждания по темным однообразным туннелям и чтоб монстров и других предметов не было.
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6134

Doom Rate: 1.74
Сообщение Отправлено: 24.07.10 18:51:21

Адский Дровосек :
А кто делал внутренние помещения, кто все остальное сразу понятно.

А можно сказать поконкретнее, что и как?
2 1
Nil
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 32 points
2558

Doom Rate: 2.3
Сообщение Отправлено: 25.07.10 02:58:39

Психбольницы - прерогатива Лайноса, но шедоу говорит, что не всё изнутри лайнос делал. Я если честно не доходил до тех локаций, которые делал лайнос (убили на первом этаже недалеко от входа). Надеюсь, найду время для прохождения вада.
1 2 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5607

Doom Rate: 2.49
Сообщение Отправлено: 25.07.10 22:08:08

Адский Дровосек :
Есть такая идея сделать Меняющийся Лабиринт отделаннный одинаковой скальной текстурой, я пытался сделать, но, после того как заблудился сам, все изничтожил, а вот если такое сделает Шэдоумэн возможно эта идея будет иметь будущее

Идея рандомного лабиринта возникала у нас с Гуэстом во время работы над Ч2 (предполагалось убить на него мап 04 которая Город проклятых). Но в итоге не поперло. прежде всего у меня. Не умею я просчитывать эту рандомность Sad
1 6 2
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5607

Doom Rate: 2.49
Сообщение Отправлено: 01.08.10 12:49:29

Вряд ли тут кто ответит, но все ж - никто не в курсе, что нужно прописывать в текстовике, чтобы дать понять держателям архива думворлд, что надо обновить вад?
Залил 2-уровневый ibay в инкаминг неделю назад, но до сих пор архив с вадом на дв старый Sad
1 6 2
Lainos [B0S]
- Captain -
Next rank: = Captain = after 79 points
1671

Doom Rate: 1.56
Сообщение Отправлено: 01.08.10 14:29:41

Shadowman :
что нужно прописывать в текстовике, чтобы дать понять держателям архива думворлд, что надо обновить вад?

"Update to:"
Это вторая по-моему строчка...
6
Antroid
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 22 points
418

Doom Rate: 2.09
Сообщение Отправлено: 16.09.10 13:05:04

По поводу ibay тут из темы про РОЧ продолжаю. (цитаты оттуда)

Shadowman :
Странно, что не услышал дежурных жалоб на "запутанность" лабиринта в лесу Smile Легко нашел путь?

Не то чтобы элементарно, но мне очень понравился сам процесс, так что жалоб нет Smile Понравилось, как импы вроде безопасны среди всех этих спрайтов, а когда появляются прямо перед носом - надо сразу мочить, а то не увернуться. (или убегать, но тут разве убежишь?) Хеллнайты тоже напряга добавили сначала. А, и еще стрелять зомбей на слух прям с центральной дороги забавно.

Shadowman :
Вот больницу делал Лайнос, я только некоторые локации. Как по-твоему, стили у нас различаются?

Не знаю - локации такие разные, что и у одного человека было бы много отличий. Там и эти культисты поперли, и "темно & страшно", и всякие комнатки c подвохами и мелкими детальками... Но их уж слишком много, просто черезчур - все эти коридоры, а когда входишь в него, там еще дюжина дверей, и все проверить надо... Не, нафиг такое. А кто делал первый уровень?
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5607

Doom Rate: 2.49
Сообщение Отправлено: 16.09.10 14:43:54

Antroid :
А кто делал первый уровень?

Моя работа Smile
Кстати, у тебя не возникло ощущение "очередного Хеллфайра"? А то многие так считают, хотя сходство лишь формальное (реализм + город).
1 6 2
Antroid
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 22 points
418

Doom Rate: 2.09
Сообщение Отправлено: 16.09.10 14:50:22

Shadowman :
Кстати, у тебя не возникло ощущение "очередного Хеллфайра"? А то многие так считают, хотя сходство лишь формальное (реализм + город).

Немного есть. Особенно первый уровень, начало - квартирки, лестница где-то была. А больница, соответственно, напомнила ту турягу немножко.
Еще в какой-то твоей карте уже были, вроде, вечно возрождающиеся чейнганнеры - помнится, давно что-то такое обсуждали... Тоже припомнил Smile

Вообще первый уровень вроде приятный и интересный, но все-таки страдает от симптома "думовский город", проявляющегося в том, что на город нифига не похоже. Пять домиков, а за заборами вечное небо... Smile Надо будет конкретно поработать над своим городским уровнем. Очень много мыслей вкладывал (и продолжаю) в проблемы построения городских уровней с правильной атмосферой, главным образом под Сэма.. Но и в думе один не помешает Embarassed
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 16.09.10 16:30:48

Shadowman :
"очередного Хеллфайра"

У меня было, первая карта мне поначалу показалась вообще ранним вариантом мап02 в хф2.
1 1 2
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5607

Doom Rate: 2.49
Сообщение Отправлено: 08.10.10 14:02:44

Решился выложить еще один маленький вадник, сделанный где-то месяц назад как небольшой эксперимент с геймплеем. Вад очень поход геометрически на один из моих ранних вадов (выложенных также в этой теме), однако геймплей там поменялся существенно. Опять же - это всего лишь маленький эксперимент, а не что-то фундаментальное Smile
Скрины:



Ссылка на вад:
http://rghost.ru/2852516

По возможности попробуйте записать демки, вад короткий (на 5 минут, не более).
1 6 2
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 08.10.10 14:28:42

О, выглядит как продолжение дума 2.
Такого я от тебя еще не видел. Surprised

Добавлено спустя 15 минут 35 секунд:

http://rghost.ru/2852845 - перводема. Впервые, как говорится...

По поводу вада сказать много чего. Играется легко, но сухо, не радует обилие хитсканнеров(хотя первые 3 минуты в меня ни разу не попали), а так же наличие только одного оружия, если бы был берсерк и пила, да немного другие монсттры, то был бы эдакий набор для тайсона, причем очень интересный.
Тут же имеется около 30 одинаковых видов монстров на каждый тип. И это не очень радует, ибо работа идет рутинная, косить издалека импов, да прятаться за углом, отстреливая зомби.
Ну и как я уже говорил - хитсканнеры. Наверное то, что действительно не понравилось больше всего. Остальное можно допилить. Wink
1 1 2
Thirteen
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 16 points
1144

Doom Rate: 1.81
Сообщение Отправлено: 08.10.10 15:00:13

Играю я медленно и грустно, поэтому демка затянулась минут на восемь-десять.

http://rghost.ru/2853026

Я почему-то думал, что выход фейковый. )
1
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 08.10.10 15:09:35

Thirteen :
Я почему-то думал, что выход фейковый. )

Кстати да... Только я думал это потому что не вышел за пределы карты. Потом понял что пределы карты - миф(который можно развеять, но я не знаю как)
1 1 2
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5607

Doom Rate: 2.49
Сообщение Отправлено: 08.10.10 15:31:22

Выложу пожалуй и свою демку с показом всех секретов за 4:38 Surprised
http://rghost.ru/2853359

Thirteen
Archi [B0S]
Вы играли осторожно, с минимальными потерями (но долго). Другая тактика - идти напролом, не заботясь о возможных потерях.
1 6 2
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 08.10.10 15:33:59

Shadowman :
Вы играли осторожно, с минимальными потерями (но долго). Другая тактика - идти напролом, не заботясь о возможных потерях.

Если бы не осторожность, то я бы точно не прошел дальше ловушки.
1 1 2
Thirteen
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 16 points
1144

Doom Rate: 1.81
Сообщение Отправлено: 08.10.10 15:45:19

Archi [B0S] :
Кстати да... Только я думал это потому что не вышел за пределы карты.

Во всём виноваты секретные импы, шебуршащиеся за стенкой. )

И аптечки прямо рядом с выходом смотрятся подозрительно.

Shadowman :
Вы играли осторожно, с минимальными потерями (но долго). Другая тактика - идти напролом, не заботясь о возможных потерях.

Я боялся подвоха, больно спокойно всё начиналось. Хотя я почти всегда так играю, когда без сейвов.
1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5607

Doom Rate: 2.49
Сообщение Отправлено: 08.10.10 15:53:34

Thirteen :
И аптечки прямо рядом с выходом смотрятся подозрительно.

Аптечки рядом с выходом сделаны в лучших традициях Дум 2 - мап 01, рядом с выходом лежат, если память не изменяет, 3 большие аптечки Smile
Наверное для тех, кто захочет играть подряд и подлечиться перед выходом на вторую карту.
Кстати, сама идея карты по-вашему никак не перекликается с мап 01 дум2?
1 6 2
Thirteen
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 16 points
1144

Doom Rate: 1.81
Сообщение Отправлено: 08.10.10 16:09:15

Shadowman :
Наверное для тех, кто захочет играть подряд и подлечиться перед выходом на вторую карту.

Это да, просто не вижу смысла продолжать игру, когда вад содержит всего одну новую карту. )

Shadowman :
Кстати, сама идея карты по-вашему никак не перекликается с мап 01 дум2?

Заброшенная база и секретный двор под открытым небом? Похоже. Теперь понимаю, почему там такой набор монстров и нового оружия - чтобы более-менее вписаться в ивад.
1
Адский Дровосек
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 4 points
1536

Doom Rate: 1.88
Сообщение Отправлено: 09.10.10 21:08:35

И в чем был был смысл эксперимента? Будут легкие в планировке карты с постым геймплэйем и с просто расставленными монстрами, вместо садистких штучок как в Роче? Если автору будет самому неинтересно, какой смысл делать вад.

Я лично для ознакомления тупо пошарахался (может минута?), один секрет не открыл, а демку писать не захотел потому что второй раз уже спонтанной реакции, которая, как я понял, требуется не будет.
Выход тоже фэйковым посчитал - сильно уж все просто.


Другая тактика - идти напролом, не заботясь о возможных потерях


Так обычно Дум и играю, а если это невозможно начинаю сохраняться на каждом шагу, потому Роч и не оценил, хотя когда только включил аж челюсть отвисла от удивления.
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5607

Doom Rate: 2.49
Сообщение Отправлено: 08.01.11 12:59:51

PRISON

Еще одна маленькая карта минут на 10 игры в формате Бум, заменяющая мап 01. Карта несложная, так что попробуйте записать демки.
Карта была сделана еще осенью 2010 года где-то за 3 дня, но дальнейшее развитие тема не получила.


Скачать карту:
http://www.darkwatcher.narod.ru/prison.zip
1 6 2
Memfis
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 58 points
1102

Doom Rate: 2.23
Сообщение Отправлено: 08.01.11 13:28:06

О, это же по тем скринам, которые мне понравились. Прошёл со второй попытки.
Единственный замеченный недочёт - слишком тёмная надпись EXIT в конце, по крайней мере я в софте её еле заметил.

Лучшим развитием темы была бы TVR! MAP27 Smile Там тоже в начале что-то вроде тюрьмы (или места казни скорее), а дальше кислотная водичка и порт.

Добавлено спустя 8 минут 44 секунды:

А, ну да, и опять этот дурацкий штамп "берёшь берсерк/бензопилу и открываются демоны/спектры (опционально ещё свет вырубается)". Самый попсовый штамп дума.
1 1 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5607

Doom Rate: 2.49
Сообщение Отправлено: 08.01.11 13:50:56

Memfis
демка торопливая вышла, несколько раз мазал мимо, потому 1 попытки не хватило.
Memfis :
А, ну да, и опять этот дурацкий штамп "берёшь берсерк/бензопилу и открываются демоны/спектры (опционально ещё свет вырубается)". Самый попсовый штамп дума.

Попробуйте в классике придумать оригинальные ловушки Smile
1 6 2
Klon
- Major -
Next rank: = Major = after 19 points
1951

Doom Rate: 1.69
Сообщение Отправлено: 08.01.11 13:53:30

Shadowman :
Попробуйте в классике придумать оригинальные ловушки

Берёшь берсерк/бензопилу, отрубается свет и... никто не нападает Smile Вот это реально засада
1 3 1
[LeD]skepticist
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 32 points
408

Doom Rate: 2
Сообщение Отправлено: 08.01.11 14:11:29

Первый раз сегодня за год сел за дум. Поотвык уже, да и болезнь дает знать свое, - карта показалась сложной. Smile

Вообщем вот.
http://narod.ru/disk/2955279001/PRISON-SKP.rar.html
1 1
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 08.01.11 14:37:56

Shadowman :
Попробуйте в классике придумать оригинальные ловушки Smile

Берешь берсерк, телепортируется кибер.
1 1 2
Arsenikum
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 16 points
1054

Doom Rate: 1.62
Сообщение Отправлено: 08.01.11 16:05:48

Shadowman :
Попробуйте в классике придумать оригинальные ловушки Smile

Идешь себе, идешь, включаешь не тот свитч, заворачиваешь не туда и вообще делаешь "неправильные" с точки зрения автора действия. А потом хрясть - на тебя вываливается толпа ревенантов. Ты линять - а все пути к отступлению уже перекрыты.
Game Over.

Вообще тема отсроченных ловушек в Думе пока не раскрыта.
2 1
Thirteen
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 16 points
1144

Doom Rate: 1.81
Сообщение Отправлено: 08.01.11 16:07:49

Arsenikum :
Вообще тема отсроченных ловушек в Думе пока не раскрыта.

Потому что ловушки в духе "а ты и не понял, что запорол прохождение, ха-ха" - это очень хреновая тема, подходящая только для нубских мап.
1
Страница 3 из 4 Пред.  1, 2, 3, 4  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - Pi2 и другие маленькие карты от Shadowman

Раздача наград