Welcome to U.A.C.
login / register
Status: Guest

РегистрацияРегистрация ВходВход
Архивы форума | iddqd.ru | wlf3d.ru
Light HTML | WAP 2.0 | i.wlf3d.ru
ПравилаПравила
Welcome To Hell(wth.wad) 1, 2, 3  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Welcome To Hell(wth.wad)Ответить
АвторСообщение
marat
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 24 points
476

Doom Rate: 2.13
Сообщение Отправлено: 23.02.10 21:18:35

Геймплей

Вад рассчитан на Skulltag 0.98b(Только сингл!), ZDoom 2.4.1, Iwad - TNT

Изначальная задумка вада в том, что в нем будут присутствовать элементы геймплея Сталкера. То есть артефакты, торговцы, группировки(банды), войны между ними, борьба за ресурсы. Различия лишь в локациях. В Сталкере - Зона, в моем ваде - ад. Режим игры рассчитан на дезматч, либо на кооператив, но с уроном для своих. Таким образом вы можете внутри вада создать свою группировку или объединиться с определенным человеком для определенной цели. Но у этой задумки есть проблема. И эта проблема - привычка людей бегать и мочить всех вокруг только потому, что это дезматч. Однако, если сознательные люди будут создавать внутри вада группировки, то они тем самым защитят себя от таких вот "безбашенных" одиночек.

Небольшая справка по ваду.
В самом начале перед нами стоит морпех, который дает задания. Чтобы начать выполнять задание, нажмите на морпеха
и выберите любое из них. После выбора задания на карте появятся стрелочки с описанием места куда они ведут.
За морпехом находится табличка, которая указывает, где приобрести оружие. Магазин находится в окружении овальной
скалы. Нажав на продавца вы увидите различные категории : "Weapons", "Ammo", "Sale artefacts", "Key". Нажав на
первую категорию вы можете выбрать и купить себе оружие. На вторую - патроны. На третью вы можете продать
артефакты. Артефакты рандомно спавнятся по различным мапспотам на карте. Артефакты бывают двух видов : синие
и желтые. За синий артефакт можно получить 50$. За желтый - 100$. Последняя категория - это ключ, который открывает
неизвестную дверь, которую нужно найти.
Если вы играете по сети, то никогда не выходите из любого диалога нажатием на "Bye" или "Thanks, bye" и тому подобные.
Выходите из диалога только нажатием на клавишу "Esc", иначе другие игроки не смогут начать диалог с актором!
Баг - при выполнении третьего задания у генерала, после взятия желтого черепа, генерал исчезает. Пока что не пойму, как
это происходит. Возможно такой баг только у меня(при сетевой игре его не возникает!), поэтому лучше выполняйте сначала
1, 2 и 4-е задания. Только затем переходите к 3-ему.
Вад как таковой еще не закончен и эта версия является скорее демонстрацией, чем почти законченным проектом.

Скрины :







Много скринов выкладывать не стану т.к. по ним вад врядли можно оценить.

Ссылка - http://wadhost.fathax.com/files/wth_beta1.zip

Обязательно рассказывайте о багах, которые обнаружите!
sobran
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 3 points
907

Doom Rate: 1.55
Сообщение Отправлено: 23.02.10 21:21:28

Ну как это у нас бывает планы такие что Наполеон от зависти саблю жрёт,а в активе пока что только очень большой,очень пафосный и очень пустой скрин.
3 1
marat
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 24 points
476

Doom Rate: 2.13
Сообщение Отправлено: 23.02.10 21:24:51

sobran :
очень пафосный и очень пустой скрин


Геометрия, как я уже говорил хромает.

sobran :
Ну как это у нас бывает планы такие что Наполеон от зависти саблю жрёт


В каком-то смысле ты прав, но все же я взял на себя ответственность доработать вад до конца.
marat
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 24 points
476

Doom Rate: 2.13
Сообщение Отправлено: 23.02.10 21:50:44

Часовщик :
желаю конечно тебе удачи


Спасибо, она мне пригодится. Wink

Часовщик :
планы действительно слишком большие


Некоторые вещи, что я задумал возможно будут отбрасываться(но впоследствии я всеравно постараюсь их воплотить), однако сам вад уже вполне играбелен и без тех фич, которые я описал.

Часовщик :
но мало верю в то, что релиз вада состоится


Каким бы вад ни был, я постараюсь довести его до конца и зарелизить в самом лучшем состоянии, до которого я смогу его довести.
Витек
Recruit
Next rank: Marine after 26 points
14

Doom Rate: 1.27
Сообщение Отправлено: 24.02.10 20:26:21

и правильно что доработать до конца всё таки надо . я не только скрин видел но и в пробную версию играл получается играбельно интересно но запутано хотя это даже лучше так как русский думер легких путей не ищет
-=2002=-
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 17 points
423

Doom Rate: 1.69
Сообщение Отправлено: 26.02.10 08:02:40

marat
Сколько вадов ты создал до этого? И сколько полноценных скриптовых модов смастерил?
Совет тебе от многократно наколовшегося на своих же ошибках - не замахивайся на большие проекты, попрактикуйся на мелочи для начала, потом берись за что-то масштабное.
У меня куча замороженных проектов, и замороженных как раз потому, что изначально взял на себя слишком много. Или энтузиазм не рассчитал.
marat
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 24 points
476

Doom Rate: 2.13
Сообщение Отправлено: 26.02.10 14:58:46

-=2002=- :
Сколько вадов ты создал до этого?

Много. Но не вышли они из-за корявости и недоработанности. Но зато из них я извлек урок о том как сложно сделать качественный вад. Некоторые вады, которые сделал относительно недавно смотрятся по сравнению с теми, что я сделал раньше, намного лучше, но делал-то я их для себя. Потренироваться так сказать.

-=2002=- :
И сколько полноценных скриптовых модов смастерил?

В смысле тех декорейтных, которые добавляют что-то новое? Моды я не делал, но в некоторые вады добавлял различное оружие, инвентарь и т.д. Параллельно с этим и декорейт осваивал.

-=2002=- :
Совет тебе от многократно наколовшегося на своих же ошибках - не замахивайся на большие проекты, попрактикуйся на мелочи для начала, потом берись за что-то масштабное.

На мелочах практиковался очень много. Набрался хорошего опыта и научился хорошо маппить.

-=2002=- :
Или энтузиазм не рассчитал.

Я делаю вад нерасторопно и энтузиазм не угасает. Тем более планы не такие уж и большие.

Я сделал уже достаточно много, практически все, но мне нужно доработать геометрию и некоторые скрипты. Сам геймплей зависит от людей. Если они будут тупо бегать и отстреливать друг-друга, то соответственно геймплей будет стремиться к нулю. Тем более он не рассчитан на динамичность. Но ведь люди могут помогать друг-другу и тем самым добывать нужные им ресурсы. Кстати насчет торговли, я сейчас нахожусь на распутье. Либо я могу сделать по типу "Жмешь кнопку, получаешь оружие" либо сделать диалоги а-ля Страйф. Но как диалоги будут работать в сетевой игре я не знаю, поэтому собственно и нахожусь на распутье.
Хрюк Злюкем
= Captain =
Next rank: - Major - after 40 points
1820

Doom Rate: 1.38
Сообщение Отправлено: 26.02.10 17:53:50

Часовщик :
есть у нас тут один товарищ, уже раз десять "брал на себя ответственность доделать вад до конца", но форум ещё не увидел ни одного его законченного проекта.

Га! В этом месте я должен покраснеть, но так как ты не назвал ника, то нефиг))))))))
=================================================
Предупреждаю, не по теме.
И да, это был не ты.
Archi
1
nprotect
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3539

Doom Rate: 2.24
Сообщение Отправлено: 27.02.10 13:24:11

marat :
Набрался хорошего опыта и научился хорошо маппить.

скромненько так Mad
1 2 1
marat
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 24 points
476

Doom Rate: 2.13
Сообщение Отправлено: 27.02.10 13:35:29

nprotect :
скромненько так


И со вкусом. Smile

По теме есть пара новостей. Возможность торговли я сделал по принципу "Жмешь кнопку получаешь/продаешь айтем". И в сетевой игре проблем не будет и геймплей тоже не задерживает. А также улучшил и в данный момент улучшаю геометрию некоторых локаций. Также я решил разнообразить геймплей различными "торговыми точками", в которых можно будет продать/купить только определенные вещи. Например в самой первой торговой точке мы можем купить шотган, гранаты и пулемет, их же в этой торговой точке мы можем и продать. В другой торговой точке уже другой набор айтемов, которые можно купить/продать. Таких "торговых точек" по всей карте я сделаю некоторое кол-во и каждую(можно и не каждую) торговую точку нужно будет найти.

added

Итак, в связи с тестами проведенными сегодня, вад невозможно оптимизировать для слабых машин под порт скуллтаг. Поэтому на данный момент разрабатывается версия предназначенная для ZDoom последней версии и ZDaemon. Под этими портами каких либо глюков и лагов замечено не было.
marat
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 24 points
476

Doom Rate: 2.13
Сообщение Отправлено: 02.03.10 18:34:35

В первом посте выложил ссылку на альфа-версию и добавил скрины.
Dragon
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 46 points
2164

Doom Rate: 2.21
Сообщение Отправлено: 02.03.10 19:04:50

marat :
покупка инвентаря

ваще круто!
marat :
продажа инвентаря

ещё круче!
-------------
ну и что это? хотя бы магазинчик прикрутил бы! я молчу про хад магазин которые открывается после нажатия акшона(который подвешен на продавца)
ЗЫ: реклама: в рпг будет хадовый магазин)))
1
marat
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 24 points
476

Doom Rate: 2.13
Сообщение Отправлено: 02.03.10 19:21:33

Dragon[SDC]

Ну я же не супер-пупер-мега скриптер. Surprised Там на скринах, это и есть "магазинчег". Я и сам сначала хотел сделать аналог диалога, как в страйфе, но как он будет себя вести в сетевой игре я не знаю. Да и пока, что освоение страйфофских скриптов мне дается тяжеловато. Но все же я не говорю, что отказался от этой идеи.
Thirteen
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 16 points
1144

Doom Rate: 1.81
Сообщение Отправлено: 02.03.10 19:25:37

"Bullets", а не "bullet's". И так далее. Smile
1
marat
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 24 points
476

Doom Rate: 2.13
Сообщение Отправлено: 02.03.10 19:39:17

Thirteen

Ох ты ё. Surprised Спасибо исправлю. Smile

P.S. Раз уж я начал все исправлять( Mad ), то следующую альфу выложу позже, ибо обновлять ссылку только из-за надписей как-то глупо. Surprised
sobran
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 3 points
907

Doom Rate: 1.55
Сообщение Отправлено: 02.03.10 21:44:16

marat
2 вопроса:
1)В скрине по первой лакации можно будет бегать по потолку или у него просто дизайн такой?(без подколок)
2)Скорее предложение:тыб локации рзанообразил.Не обязательно делать много-много лавы и трупов на кольях-это уже не оригинально.Может подумать над концепцией "божественной комедии?"
3 1
Витек
Recruit
Next rank: Marine after 26 points
14

Doom Rate: 1.27
Сообщение Отправлено: 04.03.10 19:30:04

я был сегодня у Марата, у него интернет глючит, но я расскажу как работа продвигается:
***ну и что это? хотя бы магазинчик прикрутил бы! я молчу про хад магазин которые открывается после нажатия акшона(который подвешен на продавца)***
Марат так и сделал - получилось
сейчас версия под zdoom вообще не глючит и очень красиво
sobran
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 3 points
907

Doom Rate: 1.55
Сообщение Отправлено: 05.03.10 14:52:16

Витек :
сейчас версия под zdoom вообще не глючит и очень красиво

Нам бы это,того... Лапками потрогать.
3 1
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 05.03.10 15:07:50

Пока что обнаружил большую карту, без ориентира, побегал немного, ничего интересного не нашел, забил и вырубил.
Магазинчик не нашел, а патроны вскоре кончились.
Сыро, очень сыро. Требую детайла, обозначений на карте(!). Как к примеру в ZPack e3m7.

Добавлено спустя 6 минут 23 секунды:

PS Я уже заколебал народ треком с мапы31. Откуда он?!?!?! Я его знаю стопроцентно, но откуда он...
PPS А все, я уже сам нашел. Refuse Resist.
1 1 2
Mostcus
Recruit
Next rank: Marine after 2 points
38

Doom Rate: 1.12
Сообщение Отправлено: 07.03.10 19:22:16

Работать и ещё раз работать. Идея однозначно на 5.
Хищник
Читатель

Doom Rate: 0
Сообщение Отправлено: 16.03.10 20:58:56

Нехорошая но и неплохая альфа версия.Геометрия не очень.Картинка сухая.Магазин нуууууууу промолчу.А так играть интересно.Короче 4.8/10
marat
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 24 points
476

Doom Rate: 2.13
Сообщение Отправлено: 18.03.10 18:23:24

Я наконец-то вернулся. Над вадом собственно все время шла работа и было очень много исправлено, переделано и так далее. Позже после всех доработок выложу обновленную версию.

sobran :
Может подумать над концепцией "божественной комедии?"


Знаю-знаю, сам уже об этом думал.

Добавлено спустя 2 дня 2 часа 53 минуты 16 секунд:

Я решил спросить у вас совета. В моем ваде на данный момент небо огненное и по сюжету я сделал так, что думеры построили в аду солнечные батареи(совсем обнаглели). Но мне кажется, что вад будет смотреться неплохо и со звездным небом. В общем помогите мне с выбором. Smile Для наглядности приложу скрин локации с огненным небом(а звездное сами довоображаете Smile ).



added

Вот скрины со звездным небом :



Nemesis
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 3 points
907

Doom Rate: 2
Сообщение Отправлено: 20.03.10 23:02:10

marat :
а звездное сами довоображаете

Текстур существует полно, красивых и не красивых. залей скрин со звёздами чтоль
1
marat
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 24 points
476

Doom Rate: 2.13
Сообщение Отправлено: 20.03.10 23:57:10

Nemesis :
залей скрин со звёздами чтоль

Все, залил. Имхо, если играть со звездным небом, то создается впечатление загадочности. Да и на дизайне в целом сказывается вполне благоприятно.
Thirteen
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 16 points
1144

Doom Rate: 1.81
Сообщение Отправлено: 21.03.10 00:30:42

Но при этом пропадает ощущение запертости в огненных катакомбах Ада. Как будто до свежего воздуха рукой подать, а где-то рядом растут деревья и поют птички.
1
Arsenikum
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 16 points
1054

Doom Rate: 1.62
Сообщение Отправлено: 21.03.10 02:22:05

Звездное небо разрушает целостность и создает впечатление, что игрок всего лишь на другой планете.
И откуда в Аду солнце? Это все равно, что в Раю лава. Скорее уж электростанции на адской энергии.
marat :
бестиария артефактов.

Еще один перл наряду с "интернетами". Бестиарий - это описание монстров, ранее это было средневековым сборником зоологических статей. Я как представил себе, что артефакты будут ползать и кусаться .
2 1
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 21.03.10 09:09:07

Thirteen :
Но при этом пропадает ощущение запертости в огненных катакомбах Ада. Как будто до свежего воздуха рукой подать, а где-то рядом растут деревья и поют птички.

Вот вот. Огонь получше будет.
1 1 2
marat
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 24 points
476

Doom Rate: 2.13
Сообщение Отправлено: 21.03.10 10:48:42

Thirteen :
Но при этом пропадает ощущение запертости в огненных катакомбах Ада. Как будто до свежего воздуха рукой подать, а где-то рядом растут деревья и поют птички.

Что же, в таком случае оставляю огонь.

Arsenikum :
И откуда в Аду солнце?

Ну тогда не солнечные батареи, а огненные батареи. Surprised

Arsenikum :
Скорее уж электростанции на адской энергии.

Хм, вот что-то наподобие этого тогда и сделаю.

Arsenikum :
Бестиарий - это описание монстров, ранее это было средневековым сборником зоологических статей.

Сейчас исправлю на что-нибудь более цивильное. Surprised

Arsenikum :
Я как представил себе, что артефакты будут ползать и кусаться

Такими можно сделать очень редкие артефакты. Embarassed
Nemesis
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 3 points
907

Doom Rate: 2
Сообщение Отправлено: 21.03.10 11:45:24

Когда будет новая версия ?
1
marat
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 24 points
476

Doom Rate: 2.13
Сообщение Отправлено: 21.03.10 12:05:06

Nemesis :
Когда будет новая версия ?

Мне сейчас нужно сделать локации более насыщенными и убрать в них пустоты. Также нужно доработать диалоги с торговцами. Вообщем-то в ближайшее время постараюсь уложиться.
Страница 1 из 3 1, 2, 3  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Welcome To Hell(wth.wad)

Раздача наград