Welcome to U.A.C.
login / register
Status: Guest

РегистрацияРегистрация ВходВход
Архивы форума | iddqd.ru | wlf3d.ru
Light HTML | WAP 2.0 | i.wlf3d.ru
ПравилаПравила
Jedi Knight
   Список разделов - Модификации - Jedi KnightОтветить
АвторСообщение
cybermind
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 33 points
467

Doom Rate: 1.53
Сообщение Отправлено: 23.02.10 22:51:31

Этот мод я задумал довольно давно, больше чем полтора года тому назад. Мне нравится игра "Jedi Knight", и я тогда решил сделать по ней мод. Только тогда я его не доделал. Вот сейчас недавно появилось желание его доделать до конца.
Мод добавляет в игру оружия из Dark Forces 1, 2, а также у игрока появляются силы Джедая. Имеется новый статусбар, поэтому советую выключить альтернативный худ в настройках.
Мод пойдет только на последних версиях ZDoom и GZDoom.

Описание мода:
Описание оружия:
1.1 Кулаки: стандартные думовские кулаки, теперь бьют немного быстрее и сильнее. Но все же наверняка они не найдут никакого применеия в игре из-за присутствия следующего оружия.

1.2 Световой меч: стандартное оружие любого Джедая, дается с начала игры. Основная атака: рубить противников. Альтернативная: включить режим блокировки. Чтобы включить его, требуется наличие 50 единиц Силы. После этого все попадающие по игроку снаряды начинают отражаться, а игрок поворачиваться в ту сторону, откуда прилетел снаряд. При этом он начинает использовать Силу для предчуствия снарядов, количество которой зависит от мастерства в Силе. На блокировку также тратится Сила, причем учитывается, откуда прилетел снаряд, так что снаряды, прилетевшие сзади, отнимают больше Силы. Ракеты кибердемона не блокируются. Если Сила кончается, то блокировка выключается. Обратите внимание, что если махать мечом, то блокировать снаряды не получится.

2. Пистолет-бластер: дается с начала игры. Имеет вполне приличную силу стрельбы. К тому же бластер довольно точный. Однако скорострельность маленькая, так что в активной битве он не сгодится. Им удобнее брать противника на среднем расстоянии. Использует для стрельбы энегетические батареи. Максимум 300 (с рюкзаком 500) зарядов.

3. Бластерная виновка: отличное оружиие для ближего боя. Сила импульсов немного меньше чем у пистолета, однако скорострельность в разы выше. Однако винтовка очень неточна: уже на средних дистанциях выявляются заметные отклонения от прицела, а про дальний бой и говорить нечего. На выстрел тратится 2 единицы энергии, боеприпас тот же, что и у бластера.
Альтернативная атака превращает винтовку в снайперское оружие (при наличии у вас оптического прицела (можно найти на местах появления двустволки)). На выстрел тратится 8 единиц энергии, однако винтовка стреляет абсолютно точно и на любые расстояния. К тому же стрельба с оптическим прицелом не будит врагов. Хорошая возможность рассправиться с противником, пока он не заметил вас.

4. Термический детонатор: выполняет роль гранат. Имеет 2 режима, использовать можно основной и альтернативной атакой соответственно. В первом режиме детонатор взрывается при первом попадании об что-нибудь(стены, монстры), во втором детонатор взрывается через 3 секунды, при этом он отскакивает от поверхностей и монстров. Мощность взрыва равна взрыву стандартной думовской ракеты. Чем дольше вы держите кнопку атаки, тем дальше кинется детонатор. Максимум 30 (50) детонаторов.

5. Барабанный пулемет: практически универсальное оружие. Обладает высокой скорострельностью и приличной огневой мощью. К тому же идеально точен. Основной атакой пулемет стреляет непрерывным потоком энергетических зарядов, альтернативной выстреливает 3 заряда в форме треугольника, при этом снижается скорострельность стрельбы. Для стрельбы используются единицы питания. Максиму 300 (500) единиц.

6. Мины: оружие для обороны и пассивного наступления. Имеется 2 режима: автоматический и ручной, переключаются кнопкой переключения оружия. В автоматическом режиме основной атакой игрок кладет мину, которая через 2 секунды взрывается. Альтернативной атакой игрок кладет мину, которая реагирует на нахождение рядом игрока или монстров (слежение включается через пару секунд). Мину можно уничтожить с расстояния, чтобы не подорваться самому.
В ручном режиме основной атакой можно класть мины, которые затем подрываются нажатием кнопки альтернативной атаки.
Максимум 20 (30) мин.

7. Ракетная установка: хорошее оружие для уничтожения сильных монстров. Основная атака - стреляет ракетой, параметры у которой такие же как и у обычной. Альтернативная атака - стреляет ракетой, которая через несколько мгновений поворачивается в направлении ближайшего противника. Однако такие ракеты появляются в игре пореже. Максимум 40 (80) ракет обех типов.

8. Контузионная винтовка: оружие против массы противников. Основной атакой стреляет небольшим облаком, которое очень быстро летит и взрывается при соударении об стену или монстра. Взрывом можно повредить и игрока. Альтернативная атака: стрельба узконаправленной волной, которая не создает взрыва и безопасна при использовании в маленьких помещениях. Боеприпас тот же, что и у барабанного пулемета.

Броня.
Броня работает как энергетический щит, как в DF 1,2. Снаряды полностью поглющаются щитом, в то время как ближние атаки, атаки лост соулов, арч вайлов не отражаются. Зеленая броня дает 150 единиц щита, мегаброня 300. Бонус брони дает 2 единицы щита.

Силы.
В моде реализованы способности Силы, как в Jedi Knight. На определенную способность тратится определенное количество единиц Силы, текущее значение которой можно посмотреть внизу экрана после показателя щита. Изначально у игрока 2 Силы - Притягивание и Отталкивание, чтобы получить новые Силы, нужно убивать врагов(другого способа просто не придумал). Причем за убийство световым мечом или Силой очков "опыта" дается немного больше. За каждую новую способность максимальное количество единиц Силы увеличивается на 50. Чем больше у вас способностей Силы, тем быстрее она регенерирует, а режим блокирования снарядов у светового меча требует меньше Силы.
Вы должны назначить кнопки для переключения Сил и их использования в настройках.
Список Сил:
-Притягивание(Force Push). Имеется изначально. Позволяет притягивать к игроку разнообразные предметы. Тратит 20 единиц Силы.
-Отталкивание("Force Pull"). Имеется изначально. Этой Силой можно оттолкнуть от себя врага или какой-нибудь предмет. Тратит 20 единиц Силы.
-Увеличение скорости("Force Speed"). На 10 секунд игрок увеличивает скорость бега. Тратит 80 единиц Силы.
-Прыжок("Force Jump"). Позволяет высоко прыгать. Чем сильнее вы держите кнопку, тем выше будет прыжок, но тем больше Силы потратится.
-Восстановление здоровья("Force Heal"). Восстанавливает здоровье игрока до 100. Тратит 250 единиц Силы.
-Бросок светового меча("Force Lightsaber Throw"). Для применения этой силы нужно выбрать световой меч. Бросает ваш световой меч по прямой, который разрубает всех монстров на своем пути. Тратит 80 единиц Силы на бросок.
-Удушение("Force Grip"). Душит выбранного вами противника. При этом он обездвиживается. Более сильные монстры имеют шанс сопротивиться. Тратит 70 единиц Силы.
-Убеждение("Force Persuasion"). Убеждает всех противников в округе, что вас якобы не существует (т.е. вы становитесь невидимыми). Однако монстры продолжают бродить туда-сюда и постреливать по сторонам. Работает 30 секунд. Тратит 400 единиц Силы, после чего способность нельзя применять 1 минуту.
-Волновой удар("Force Wave Push"). Впереди стоящие противники получают урон и на 3 секунды обездвиживаются. Более сильные монстры могут не оглушиться. Тратит 120 единиц Силы.
-Молния("Force Lightning"). Стреляет мощным электрическим зарядом в выбранного вами противника. Тратит 70 единиц Силы.
-Контроль разума("Force Mind Control"). Заставляет монстров сражаться на вашей стороне. Опять же, более сильные монстры сопротивляются. А элементаль боли, арч-вайл, паук-предводитель и кибердемон имеют иммунитет к захвату. Тратит 100 единиц Силы на попытку.
-Цепная молния("Force Chain Lightning"). Бьет мощной молнией в выбранного вами противника, после этого молния перескакивает на ближайшего противника. Максимум можно поразить 6 врагов, при этом наносимый урон уменьшается от противника к противнику. Тратит 150 единиц Силы.
-Разрушение("Force Destruction"). Игрок посылает мощный энергетический шар в противника, который взрывается при столкновении со стеной или противником. При это игрок не повреждается. Тратит 350 единиц Силы.
-Смертельный взгляд("Force Deadly Sight"). В течении 15 секунд все стоящие впереди игрока монстры получают урон. Чем дальше находится противник, тем меньше шанс, что взгляд нанесет ему урон. Тратит 450 единиц Силы.

Предметы.
Инфракрасные очки теперь можно включать и выключать, для этого нужно назначить кнопку в настройках. Во время глядения в оптический прицел очки выключаются. Для работы очков нужны батарейки, которые можно найти на местах появления некоторых боеприпасов. Количесто энергии батарей показано внизу экрана.
Мегасфера дает на 30 секунд бесконечную Силу.
Берсерк заменен усилителем оружия, который повышает скорость стрельбы оружий в 2 раза на 30 секунд.
Стимпак дает 15 здоровья, аптечка 30.

Монстры.
Зомбимены теперь стреляют из бластера и роняют для него батареи.
Сержанты стреляют из бластерной винтовки и роняют бластерную винтовку. Имеют шанс выстрелить 2 раза.
Пулеметчики стреляют из барабанного пулемета и роняют соответственно барабанный пулемет.
Снаряды монстров летят как на фасте(с более быстрой скоростью).
Паук-предводитель стреляет зарядами барабанного пулемета.


IDKFA не дает все Силы игроку. Если вы хототе этого, то вводите в консоли "give forceexp 9000"
Могут быть незначительные баги и несоответствия спрайтов, если что заметите, сообщайте.

Скрины:







Скачать мод 7.5 МБ
Скачать старую версию мода 0.8 МБ (просто для ознакомления, Силы находятся на слотах оружия)
-=2002=-
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 17 points
423

Doom Rate: 1.69
Сообщение Отправлено: 24.02.10 02:25:45

cybermind
Великолепный мод!
Всерьёз пока не играл, лишь ознакомился и был приятно удивлён - давненько я не видел мод, который может заставить посмотреть на Думовский геймплей под новым углом.
Моя оценка - 5/5.
sobran
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 3 points
907

Doom Rate: 1.55
Сообщение Отправлено: 24.02.10 07:17:49

Должен согласиться что мод и вправду очень интересный и затягивающий ,мне очень понравилось.Весело будет поиграть на нём в дм.
3 1
cybermind
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 33 points
467

Doom Rate: 1.53
Сообщение Отправлено: 24.02.10 07:31:36

sobran :
Весело будет поиграть на нём в дм.

Я затачивал мод под Сингл, не знаю как он будет вести себя в дезматче, но некоторые эффекты могут не работать. Например эффект некоторых Сил(Удушение к примеру) я сделал только к монстрам.

И еще, при вводе IDFA/IDKFA дается станартная броня, так что лучше играть честно Smile
Ameba
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 14 points
816

Doom Rate: 2.11
Сообщение Отправлено: 24.02.10 08:49:22

Замечательно, но не всё мне нравится.
1. Думовские руки. Меня всегда бесили резиновые перчатки телесного цвета. Ведь изначально на этих спрайтах были чёрные?
2. Требования версии 2.4.1 - пришлось качать.
3. Использование некоторых аспектов силы серьёзно портит баланс и упрощает прохождение уровней (попробуйте на мап29 использовать прыжок)
4. Звуки силового меча отличные, но вот спрайт мне как-то не очень понравился. Да и рубит он медленно, только для обороны подходит (+протект режим не защищает от атак ближнего боя)
А вот бросать меч весело. А силы хотя и слишком мощные, но использовать их приятно до невозможности.
Положительных эмоций уйма, проходил с модом древние карты по старварсам (ещё для д1) - просто здорово! Автору спасибо!
cybermind
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 33 points
467

Doom Rate: 1.53
Сообщение Отправлено: 24.02.10 09:21:48

Ameba :
1. Думовские руки. Меня всегда бесили резиновые перчатки телесного цвета. Ведь изначально на этих спрайтах были чёрные?

Но те руки были руки Кайла Каттарна, а не думера. Поэтому я решил не просто так не рипать, и наложил руки думера. Да я и не обращаю на них внимания во время игры.
Ameba :
2. Требования версии 2.4.1 - пришлось качать.

Там есть некоторые очень полезные функции, без которых например, нельзя было бы сделать зеленую вспышку при попадании в энергетический щит.
Ameba :
3. Использование некоторых аспектов силы серьёзно портит баланс и упрощает прохождение уровней (попробуйте на мап29 использовать прыжок)

Я не вижу выхода из этой ситуации, кроме как создание своих уровней, но этим я не хочу заниматься.
Ameba :
но вот спрайт мне как-то не очень понравился

Ну примерно такой же был и в оригинальном Jedi Knight
Ameba :
Да и рубит он медленно

Сперва я сделал быстрый меч, а потом в ходе баланса замедлил
Ameba :
(+протект режим не защищает от атак ближнего боя)

А он и не должен. Он только отражает снаряды.
Nil
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 32 points
2558

Doom Rate: 2.3
Сообщение Отправлено: 24.02.10 15:32:43

Джедаи и тяжёлое оружие у меня как-то между собой не пересекаются. Конечно, я нихрена не понимаю в звёздных войнах, но тем не менее такой момент. И как всегда, моды-оружейники никому почти не нужны без новых карт, специально под них заточенных (желательно с сильным сюжетом и осмысленной выдачей нового оружия)
1 2 1
Soosisya San[MOD]
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 53 points
777

Doom Rate: 1.86
Сообщение Отправлено: 24.02.10 15:57:38

мод рулит! правдо использование сил не оч удобно, но думаю я как-нибудь к этому пренаравлюсь)
Nil :
И как всегда, моды-оружейники никому почти не нужны без новых карт,

а я вот наоборот больше ценю оружейные моды без спец карт для них, т.к. с такими модами можно играть практически в любые карты
1 1
cybermind
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 33 points
467

Doom Rate: 1.53
Сообщение Отправлено: 24.02.10 16:19:43

Nil
Советую посмотреть в Dark Forces 2: Jedi Knight, там как раз главный герой одновременно ходит и с тяжелым оружием, и со световым мечом.(как раз по этой игре я делал мод).
Slavius [B0S]
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 60 points
930

Doom Rate: 1.54
Сообщение Отправлено: 10.03.10 18:08:07

Классный мод! Хорошо выполнено, меч бьет также как и в любой другой Star Wars игре (кроме The Force Unleashed).
Единственное что было бы лучше изменить, так это сделать названия оружия из ЗВ, например не Blaster Rifle, а E11 Blaster Rifle
3
Хрюк Злюкем
= Captain =
Next rank: - Major - after 40 points
1820

Doom Rate: 1.38
Сообщение Отправлено: 11.03.10 18:21:12

А мне лайтсейбер не понравился - какая-то зелёная макаронина...
Дядька Вейдер :
меч бьет также как и в любой другой Star Wars игре

Да? И в каких-же играх он так бьет?
1
cybermind
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 33 points
467

Doom Rate: 1.53
Сообщение Отправлено: 11.03.10 18:26:48

Хрюк Злюкем
Таким он был в ориг. игре, с него же и делал:

Хрюк Злюкем
= Captain =
Next rank: - Major - after 40 points
1820

Doom Rate: 1.38
Сообщение Отправлено: 11.03.10 18:32:23

cybermind
А теперь сравни этот скрин с тем, что вверху, №3. Я ж говорю, в оригинале - lightsaber, у тебя - макаронина. Почему он у тебя извивается аки рейл?
1
cybermind
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 33 points
467

Doom Rate: 1.53
Сообщение Отправлено: 11.03.10 18:35:22

Хрюк Злюкем
Ну это таков мой скилл в граф. редах Smile , я больше кодер. Хотя да, согласен, выглядит немного некрасиво. Но меня графика в играх не сильно волнует, я делал упор на геймплей
Slavius [B0S]
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 60 points
930

Doom Rate: 1.54
Сообщение Отправлено: 11.03.10 18:37:39

Хрюк Злюкем
Хотя бы тот же Jedi Outcast там если выбрать синий режим атаки мечом, будет примерно с такой же скоростю
3
Хрюк Злюкем
= Captain =
Next rank: - Major - after 40 points
1820

Doom Rate: 1.38
Сообщение Отправлено: 11.03.10 18:39:07

Дядька Вейдер :
будет примерно с такой же скоростю

Ах, ты про скорость! Надо будет взять секундомер, проверить)))))))
1
ActivDoom
Recruit
Next rank: Recruit after 8 points
2

Doom Rate: 0.05
Сообщение Отправлено: 19.03.10 20:32:26

Хороший мод! Мне очень понравилось!
[HYBRID BEING]
Recruit
Next rank: Marine after 30 points
10

Doom Rate: 2
Сообщение Отправлено: 08.05.10 22:59:15

Отличный мод, правда хотелось бы отметить пару нюансов.
Во-первых, лазерный меч. Режим защиты, как мне кажется, лучше сделать при удерживании правой кнопки. А вообще идея с разной затратой силы на блок мне понравилась - не хочешь много силы тратить, крутись сам)
Во-вторых, бросок меча. Может при возвращении меча давать его снова в руки? Охота побаловаться бросками, а приходится постоянно с бластера переключаться...
В-третьих, я что-то делаю не так или нет возможности переключится из снайперского режима в скорострельный не выбрав оружие заново?
cybermind
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 33 points
467

Doom Rate: 1.53
Сообщение Отправлено: 10.05.10 17:44:03

[HYBRID BEING]
1. Тогда при ударе придется сбрасывать блокировку, что даст противнику ударить тебя (хотя и сейчас это так). Но в моих планах сделать в моде несколько классов, один из которых к примеру сможет блокировать удары даже при атаке. Лучше сделать индикацию, когда защитный режим включен.
2. Да, это хорошая мысль, я тоже планировал сделать так.
3. Пока нельзя, но это реализуемо.
Но пока я эти изменения вводить не стану, так как во второй версии я хочу значительно обновить мод, добавив туда новые классы, систему звезд у способностей, как в оригинале. К тому же надо править баланс, который пока перевешен в сторону игрока. Но модом пока нет возможности заниматься.
XXXFREEKILLXXX
Recruit
Next rank: Recruit after 6 points
4

Doom Rate: 0.16
Сообщение Отправлено: 07.11.10 15:07:29

Класс джедаи возвращаются
[KD]Olegarkh
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 9 points
381

Doom Rate: 1.61
Сообщение Отправлено: 29.11.10 19:23:38

Мне понравилось, обратил внимание на сравнительно хорошо сделанные спрайты
[R.G.Darksiderz]Sider
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 3 points
77

Doom Rate: 1.12
Сообщение Отправлено: 30.11.10 00:09:38

Отличная работа! Как фану зв-галактики, мод очень понравился, моя оценка - 5/5!
1
Xeregen
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 28 points
262

Doom Rate: 1.57
Сообщение Отправлено: 30.11.10 17:37:16

Ну поиграть можно , но быстро надоедает. Мне не понравилось то , что с плазменной винтовки когда нажимаю альт-агонь , то обратно выйти из режима не могу.
Dgemie
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 40 points
210

Doom Rate: 1.33
Сообщение Отправлено: 30.11.10 17:47:27

Xeregen :
что с плазменной винтовки когда нажимаю альт-агонь , то обратно выйти из режима не могу.

Там вроде альтернативным огнем включается другое оружие, поэтому надо нажимать не на правую кнопку мыши, а на 3, если надо перейти обратно на бластерную винтовку без прицела.
[R.G.Darksiderz]Sider
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 3 points
77

Doom Rate: 1.12
Сообщение Отправлено: 02.12.10 14:47:49

Да, я тоже сначала задолбался, а после нажал на тройку и вернулся к нормальному виду.

Добавлено спустя 1 час 27 минут 2 секунды:

Упс. Простите за оффтоп
1
Omikron
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 10 points
280

Doom Rate: 1.41
Сообщение Отправлено: 04.12.10 08:30:05

Очень грустно, что пульки летят в итемы и в трупы. Это как-то отключается, но я не умею.
А еще запустил мод на JadeEarth.wad и наблюдал слайдшоу.

В общем остался очень недоволен.
SERI0US
Recruit
Next rank: Marine after 5 points
35

Doom Rate: 1.43
Сообщение Отправлено: 19.12.10 20:06:17

У меня вопрос: Из-за чего иногда во время игры я начинаю биться световым мечом быстрее на время, потом опять нормально?
Страница 1 из 1
   Список разделов - Модификации - Jedi Knight

Раздача наград