Welcome to U.A.C.
login / register
Status: Guest

РегистрацияРегистрация ВходВход
Архивы форума | iddqd.ru | wlf3d.ru
Light HTML | WAP 2.0 | i.wlf3d.ru
ПравилаПравила
DooM RPG 3.1 (свершилось!) 1, 2, 3 ... 9, 10, 11  След.
   Список разделов - Модификации - DooM RPG 3.1 (свершилось!)Ответить

Нужно ли делать так, чтобы аптечки сначало складовались в инветарь, а потом их можно было использовать?(благодоря этому инт всётаки сможет влеять на кол-во вылечиваемых жизней при использовании аптечек)
да
89%
 89% [ 17 ]
нет
10%
 10% [ 2 ]
Проголосовало думеров : 19
Всего голосов : 19
- Голосование закончено -

АвторСообщение
Soosisya San[MOD]
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 53 points
777

Doom Rate: 1.86
Сообщение Отправлено: 02.03.10 21:10:37
Отличный креатив (+20)

Представляю вам мой мод "Дум РПГ". Этот мод для (G)Zdoom или Skulltag 98a. Делался под одиночную игру, так что не исключены лаги если играть в ДМ. Скриншоты выставлять нет смысла, т.к. кроме "нового" HUD вы вряд ли что-то найдёте на картинке.

Теперь о игровом процессе:

В игре есть 4 характеристики Живучесть, Ловкость, Интеллект и Фокус(пожалуй самая необычная характеристика в моде). Так же в моде игроку даётся возможность "прокачатся" до 50-го уровня

О характеристиках:

Живучесть - Влияет на максимальный запас здоровья и на максимальный запас патронов
Ловкость - Влияет отрицательно на меткость монстров и на меткость пистолета, дробовика, ссг и пулемёта
Интеллект - Влияет на количество наносимого урона и количество вылечиваемых жизней при использовании аптечек
Фокус - Влияет на шанс не потратить патроны при выстреле и на шанс отражения в противника снаряда(при этом игрок получает повреждение)

О монстрах:
Все монстры в игре стандартные, но у них 5 уровня:
1-й уровень - абсолютно стандартный монстр
2-й уровень - зелёного цвета, ни на много сильнее оригинальных
3-й уровень - синего цвета, монстры сильнее оригинальных
4-й уровень - фиолетово-розового цвета, "мини-боссы" - на много сильнее оригинальных(если у вас маленький уровень и слабое оружие, то лучше бегите Mad )
5-й уровень - чёрного цвета, имеют такие же характеристики, как и 4-го уровня + их сила зависит от количества стат-поинтов всех игроков на карте
Чем выше уровень монстра, тем больше опыта за него дают
Монстры в моде хоть и бывают порой сильно крутыми, но они убиваемы

Изменения в версии 3.1:

-Исправлен баг, из-за которого при смерти игрока использовались все аптечки, которые у него были
-Исправлен баг, из-за которого в мультиплаере опыт довался не всем игрокам
-Исправлен баг, из-за которого монстры 5-го уровня проверяли не всех игроков, для генерации своих характеристик и навыков
-Исправлена не правельная покраска арчей 2-го уровня
-Изменён HUD
-Вроде исправлен баг с отрицательной экспой в мультиплаере
-Живучесть теперь влияет так же на максимальный запас патронов
-Исправлен баг с секреткой
-Исправлен баг, из-за которого отсутствовали патроны для пистолета при старте игры

Баг с отрицательным количеством экспы - баг скуллтага, на игру он не влият, он только дезинформирует игрока

Для ДМ обязательно нужно подключать версию для Skulltag

Для одиночной игры строго рекомендуется использовать Gzdoom
Перед началом игры настройте в опциях кнопки распределения статов

Благодарности: Hexa - за тест мода, Jython - за тест мода в ДМ режиме, AmSeK - за придостовление сервера для тестирования мода, Ameba - за исправление ошибок в граматике, Alex3005 - за помощь в разработке сетевых скриптов, Archi - за помощь в разработке очень важных скриптов, Diablo2(игра) - от туда я брал нужное количество опыта для следующего уровня, ну и конечно фирме Id Software)

ссылка на скачивание последней версии: http://wadhost.fathax.com/files/DoomRPG_V3.1.zip
альтернативная ссылка: http://slil.ru/29504199
1 1
BL@CK DE@TH
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 4 points
1066

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 02.03.10 21:48:57

Как говорится, скриншоты в студию, прежде чем качать, надо иметь наглядное представление.
1
Soosisya San[MOD]
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 53 points
777

Doom Rate: 1.86
Сообщение Отправлено: 02.03.10 22:04:05

скриншоты:




[/img]
1 1
Mostcus
Recruit
Next rank: Marine after 2 points
38

Doom Rate: 1.12
Сообщение Отправлено: 02.03.10 22:10:55

Обязательно сейчас скачаю. Пусть идея не нова, но такое люблю)
-=2002=-
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 17 points
423

Doom Rate: 1.69
Сообщение Отправлено: 02.03.10 22:25:13

Нечто аналогичное я создавал ранее, но исключительно в декорейте, здесь же всё куда интереснее.
Конкретной оценки дать, пока не могу, но сама суть мне нравится.... Проект будет эволюционировать?

И, да - Здесь мы напару с Dragon'ом разрабатываем рпг-мод, продолжающий сюжет оригинала. Похоже, идея о создании РПГ-мода посетила массово довольно большую компанию думеров))
Soosisya San[MOD]
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 53 points
777

Doom Rate: 1.86
Сообщение Отправлено: 02.03.10 22:36:29

-=2002=- :
Проект будет эволюционировать?

как минимум будет испровление кучи багов. Насчёт продолжения - не знаю... если тока чё-нить в голову не взбредёт)
1 1
cybermind
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 33 points
467

Doom Rate: 1.53
Сообщение Отправлено: 03.03.10 17:04:21

Soosisya San
Мод очень интересный, но требует некоторой доработки.
Как например насчет того, чтобы проверять опыт игрока в начале карты и в зависимости от этого, расставлять монстров(в начале игры шанс спавна сильных мостров мизерно низок, когда игрок основательно прокачался, их шанс повышается)
Сильным монстрам, кроме повышенных силы/хп/скорострельности не помешало бы добавить новые атаки(например посмотри на арч-вайла в моем моде "Безымянный", тема в этом разделе).
Раз твой мод как то с связан с Диабло то советую посмотреть этот мод: http://www.skulltag.net/forum/viewtopic.php?f=12&t=15445 - тоже типа РПГ в стиле Диабло, но он под Хексен. Я бы посоветовал бы оттуда взять для твоего мода дерево навыков, как в Диабло. Например игрок может развить навык мощного удара кастетом, мега-взрыва БФГ и еще что нибудь в этом роде.
Еще у меня неправильно отображается информация :

Справа вылезает за пределы экрана, а слева скиллы не совпадают с названиями. Разрешение 640х480
И почему то я увидел, что после уничтожения фиолетового лост-соула выпадает аптечка. Куда целеобразнее было бы уронить маленькую соулсферу Smile
Soosisya San[MOD]
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 53 points
777

Doom Rate: 1.86
Сообщение Отправлено: 03.03.10 17:25:11

cybermind :
Как например насчет того, чтобы проверять опыт игрока в начале карты и в зависимости от этого, расставлять монстров(в начале игры шанс спавна сильных мостров мизерно низок, когда игрок основательно прокачался, их шанс повышается)

в принцепи это прикольно, но надо подумать над реалезацией

cybermind :
Сильным монстрам, кроме повышенных силы/хп/скорострельности не помешало бы добавить новые атаки

у некоторых монстров новые атаки присутствуют(например у киборга 3-го и 4-го уровня)
cybermind :
Например игрок может развить навык мощного удара кастетом, мега-взрыва БФГ и еще что нибудь в этом роде.

я подумаю над этим, но скорее всего я не буду добовлять скиллов, т.к играть и без спец скилов, ни смотря на всю мощь великого кибера 4-го уровня, становится легче, да и использовать скиллы во время боя не всегда удобно(если делать их через спец кнопки)
cybermind :
Еще у меня неправильно отображается информация

похимичу над этим
1 1
cybermind
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 33 points
467

Doom Rate: 1.53
Сообщение Отправлено: 03.03.10 17:54:31

Сейчас решил пробежаться по Мап 32. Очень жестко играется. Розовый кибер реально жжет Smile
Однако я заметил, что просто перекрашенные монстры добавляют в игру скучность. Надо для сильных монстров взять новые спрайты, хотя бы из монстерпака Торментора.
Еще баги - если ГГ получает уровень, то если у него имеются скиллпоинты, то новые не добавляются.
И розовый арч, он иногда спавнит кубик главного босса, но после этого погибает.
Soosisya San :
в принцепи это прикольно, но надо подумать над реалезацией

довольно просто делается. Спавнеры монстров в начале уровня вызывают АЦС функцию для проверки кол-ва опыта у игрока. И руководствуясь значением, полученным функцией, регулировать шанс джапов(у слабых монстров - убавлять, у сильных - прибавлять)
Soosisya San :
у некоторых монстров новые атаки присутствуют(например у киборга 3-го и 4-го уровня)

Но они довольно просты, просто большая очередь плазмы или ракет. Усложнять монстров нужно не только хп/сила снарядов, но и опасностью монстра. Например, арч 4 уровня может сделать массовое воскрешение(просто стреляет невидимыми воскрешающими монстрами, которые быстро погибают). А спектры высших уровней могут стать полностью невидимыми(посмотри как я это сделал в Безымянном моде) ну и т. д.
Soosisya San :
я подумаю над этим, но корее всего я не буду добовлять скиллов, т.к играть и без спец скилов, ни смотря на всю мощь великого кибера 4-го уровня, становится легче, да и использовать скиллы во время боя не всегда удобно(если делать их через спец кнопки)

Но это одна из важных фич РПГ. Если игрок выигрывает, то баланс надо направнлять в сторону монстров, и лучше всего так, как я написал выше - тогда они станут реально опасными.
Soosisya San[MOD]
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 53 points
777

Doom Rate: 1.86
Сообщение Отправлено: 03.03.10 18:11:38

cybermind :
если ГГ получает уровень, то если у него имеются скиллпоинты, то новые не добавляются

вот кокраз я щас над этим и бьюсь, нифига не выходит, хотя скрипт вроди бы правильно написан
cybermind :
розовый арч, он иногда спавнит кубик главного босса, но после этого погибает.

вместо кубика дам возможность телепортится(это будет так подло Mad )

Добавлено спустя 2 часа 13 минут 48 секунд:

cybermind :
Надо для сильных монстров взять новые спрайты, хотя бы из монстерпака Торментора.

я не хачу добовлять новых спрайтов/звуков - это уже перестанет быть именно Думом
1 1
Ameba
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 14 points
816

Doom Rate: 2.11
Сообщение Отправлено: 04.03.10 11:26:11

Под какой порт? Под ZDoom 2.4.1 наблюдается ужасная херня с индикаторами. Возле колонки фокус вообще числа нет, при нажатии +фокус увеличивается интеллект, +инта = вообще ничего не происходит. Нельзя ли сделать так, чтобы разрешение экрана не влияло на игру так сильно? Razz


Вот, полюбуйся как в игре выглядит.
на 2.2.0 вообще не идёт, на 2.3.1 тоже самое что и тут.
Такая же херня в скуллтаге, гздуме и при любом разрешении экрана... Razz
Soosisya San[MOD]
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 53 points
777

Doom Rate: 1.86
Сообщение Отправлено: 04.03.10 16:27:42

Изминения в версии 1.2:

-Исправлен баг с некорректным отображением инфы о игроке при разных разрешениях
-Исправлен баг с получением нескольких уровней одновременно
-У арча 4-го уровня вместо шанса спавнуть кубик, теперь способность телепортироватся

ссылка на скачивание: http://www.wadhost.fathax.com/files/DoomRPG_V1.2.zip
1 1
Ameba
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 14 points
816

Doom Rate: 2.11
Сообщение Отправлено: 04.03.10 16:42:36

Вот теперь красота! Жаль только, что с сохранениями от 1.1 не работает. Ну и ладно. Хрен с ними. Smile
Прохожу "TNT-rpg", очень даже ничего, даже сложнее стало. Хотя параметры имхо слишком слабо влияют на игру, т.е даже много инты мало повышает шанс крита (который и не сильно-то лучше)
Совет: если будешь делать новые версии, старайся сохранить совместимость со старыми, качаться-то не быстро Surprised
Кстати, ловкость - AGILITY, а интеллект пишется INTELLECT, или, на худой конец INTELLIGENCE. Атпячатки не есть гут.
Мелкий баг: при взятии берсерка игрок не переключается на кулак.
Soosisya San[MOD]
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 53 points
777

Doom Rate: 1.86
Сообщение Отправлено: 04.03.10 16:55:58

Ameba :
Кстати, ловкость - AGILITY, а интеллект пишется INTELLECT, или, на худой конец INTELLIGENCE. Атпячатки не есть гут

исправлю)
Ameba :
если будешь делать новые версии, старайся сохранить совместимость со старыми, качаться-то не быстро

совместимость потерялась из-за того, что я удалил клон предмета, который мешал правельной работе скрипту, отвечющего за правельное повышение уровня
1 1
Ameba
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 14 points
816

Doom Rate: 2.11
Сообщение Отправлено: 04.03.10 16:58:34

Soosisya San
И ещё монстры одного вида, но разных уровней атакуют друг друга (не все), например демоны. По спектрам нельзя понять какого они уровня.
Soosisya San[MOD]
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 53 points
777

Doom Rate: 1.86
Сообщение Отправлено: 04.03.10 17:03:08

Ameba :
Хотя параметры имхо слишком слабо влияют на игру

ну это тока начало... если ты прокачаешь хоть 1 параметр на максимум, то по сравнению с первыми уровнями разница будет гиганская)))

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

Ameba :
По спектрам нельзя понять какого они уровня.

ну это же спектры... хорошо,что их хоть вообще можно увидить)))
1 1
Ameba
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 14 points
816

Doom Rate: 2.11
Сообщение Отправлено: 04.03.10 17:05:59

Soosisya San
Так в том -то и дело, что прокачать до 100 можно только один параметр (или за высокие уровни уже не по 5 талант-пойнтов дают? Mad )
+Соулсфера даёт не всегда 100 хп. У меня мах. здоровья сейчас 150, соулсфера даёт только до 200. Потом она что, отнимать до 200 будет? Surprised
Прухануло! на мап02 ТНТ попался синий барон, получил за него 2000 експы Very Happy
А на мап03 - Синий арч! Кстати, на мап03 после взятия невидимости я увидел манкубуса странного цвета ( видимо это был розовый, других я уже видел ) и здум упал Sad Шозанах
Soosisya San[MOD]
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 53 points
777

Doom Rate: 1.86
Сообщение Отправлено: 04.03.10 17:11:19

Ameba :
Так в том -то и дело, что прокачать до 100 можно только один параметр (или за высокие уровни уже не по 5 талант-пойнтов дают? )

за всю игру ты максимально можешь получить 250+10 очков стартовых - этого хватит на то, чтобы на максимум прокачать 2 параметра и 1 параметр прокачать на половину

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

Soosisya San :
+Соулсфера даёт не всегда 100 хп. У меня мах. здоровья сейчас 150, соулсфера даёт только до 200. Потом она что, отнимать до 200 будет?

она ничего довать не будет, если у тебя хп больше или равно 200
1 1
Ameba
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 14 points
816

Doom Rate: 2.11
Сообщение Отправлено: 04.03.10 17:16:47

Soosisya San :
она ничего довать не будет

Ну это не дело! Confused И мегасфера тоже? Может пусть они тогда КУЧУ опыта дают? Типа соусфера - сразу 1/4 лвла а мегасфера - 1/2?
И повторюсь! Использование рокетницы приводит к вылету игры! (точнее появление рокет) На мап03 манкубусов пришлось МДКшить, так потом розовый ревенант! Его как только начнёшь бить рокетом - сразу вылет... Sad
Soosisya San[MOD]
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 53 points
777

Doom Rate: 1.86
Сообщение Отправлено: 04.03.10 17:26:24

Ameba :
Ну это не дело! И мегасфера тоже? Может пусть они тогда КУЧУ опыта дают? Типа соусфера - сразу 1/4 лвла а мегасфера - 1/2?

потом пофиксю и бутылочки и сферы.... бутылочки будут давать 1% от максимального количества здоровья, соул сферы - 100% от имеющегося здоровья, мега сферы - 200% от имеющегося здоровья.... в общем как в оригинале, тока с учётом максимального здоровья

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

Ameba :
И повторюсь! Использование рокетницы приводит к вылету игры! (точнее появление рокет) На мап03 манкубусов пришлось МДКшить, так потом розовый ревенант! Его как только начнёшь бить рокетом - сразу вылет...

странно, я вроде бы сами ракеты не менял...

Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:

дело не в ракетах, ракетнице
1 1
Ameba
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 14 points
816

Doom Rate: 2.11
Сообщение Отправлено: 04.03.10 17:36:02

Soosisya San
А хрен его знает, в чём дело Smile на мап04 не вылетает.
+Орфография Mad You have reached level X и Sorry, you have no stat-points
+В ваде Skins.wad для ZDaemon есть много спрайтов оригинальных монстров, с лучшими зонами транслирования цветов. Некоторые перекрашенные монстры смотрятся уродливо, может стоит заменить? Хотя пойдёт в ущерб весу, решай сам.
Soosisya San[MOD]
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 53 points
777

Doom Rate: 1.86
Сообщение Отправлено: 04.03.10 21:04:43

Исправления в версии 1.3:

-Подкоректирован HUD
-Исправлены ошибки в громатике(спасибо Amebe)
-Исправлен баг с вылетом при стрельбе из ракетницы
-Теперь критический удар наносит 3-х кратный урон, а не 2-х

ссылка на скачивание: http://www.wadhost.fathax.com/files/DoomRPG_V1.3.zip
1 1
Mostcus
Recruit
Next rank: Marine after 2 points
38

Doom Rate: 1.12
Сообщение Отправлено: 04.03.10 21:10:45

Большое спасибо за обновки. Тебе в тему сообщать, если баги найду?
Hexa
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 7 points
613

Doom Rate: 2.24
Сообщение Отправлено: 04.03.10 21:45:01

Mostcus
Сообщай конешн. Поможешь развитию мода Smile

Мне мод нравится. Действительно весело не просто ходить по уровням и истреблять за собой всё живое и не очень, но и ещё наблюдать за ростом своего ненагляднейшего Я Smile
Однаок есть пара недочётов. Во первых - реально лажа с надписями при различных разрешениях экрана. Во вторых - различные уровни монстров спаунятся чистым рэндомом, на первом же уровне я получил шесть фиолетовых зомбарей и два фиолетовых импа(кстати они уж больно сильные для своего уровня), но на шестом леве синие монстры - большая редкость, а фиолетовых вообще не встретил. Думаю надо делать в зависимости от уровня игрока. В третьих - если фокус равен сто то шанс отражения 100%. Мда. Быть Нео-подобным думером конешно интересно но отражать всё реальное и не очень слегка не слегка по мне так. Предлагаю один понт = 0.90% шанса с округлением в большую сторону). ну и с остальным примерно тоже самое.
В общем с пивком покатит. Smile Развивай, удачи Wink
Soosisya San[MOD]
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 53 points
777

Doom Rate: 1.86
Сообщение Отправлено: 04.03.10 21:59:17

Hexa :
Во первых - реально лажа с надписями при различных разрешениях экрана.

уже исправлено

Hexa :
Думаю надо делать в зависимости от уровня игрока

ещё не придумал точно как это сделать

Hexa :
В третьих - если фокус равен сто то шанс отражения 100%

что-нибудь придумаю и пофиксю
1 1
posexe
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 25 points
85

Doom Rate: 1.73
Сообщение Отправлено: 04.03.10 22:08:08

Хув-пуф ох
спасибо, доставило Smile синий зомби кильнул в самом начале :_)
страшные фиолет-импы в кол-ве 4, закусали на мап02, токо рокет спас Smile
патронов жутко нехватает Smile
ох так держать Smile превращай "Нот ту роудж" в "Ультру"
хе хе хе
над балансом еще работать и работать Smile
1
Soosisya San[MOD]
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 53 points
777

Doom Rate: 1.86
Сообщение Отправлено: 04.03.10 22:25:47

posexe :
патронов жутко нехватает

качай фокус, он поможет решить тебе эту проблемму)
posexe :
над балансом еще работать и работать

поработаю) оссобенно над импом
Ameba :
И ещё монстры одного вида, но разных уровней атакуют друг друга (не все), например демоны

это потомучто у демонов поставлена атака черепков, а черепки имеют свойство дратся между собой
1 1
hi-jera
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 20 points
270

Doom Rate: 1.93
Сообщение Отправлено: 04.03.10 23:40:58

очень многообещающий мод. предлагаю автору добавить побольше разных типов монстров, чтобы не токо по этим 4 уровням различались, но и по каким то характеристикам, пусть скажм зомбиебосс 4го уровня не токо с плазмагана стреляет, но и с дробовика что ли... или чего то такого.. .в общем, чем больше разнообразия , тем лучше. и можно еще оружие можно также сделать различным по характеристикам, и чтобы оно также генерировалось произвольно.
Ameba
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 14 points
816

Doom Rate: 2.11
Сообщение Отправлено: 05.03.10 11:47:01

Soosisya San
Прошу не делай расстановку монстров в зависимости от уровня плеера. Я наоборот молюсь, чтоб попадались синие/розовые - с них экспы больше! А то так качаться просто нереально долго!
Soosisya San :
качай фокус,

Вот-вот! Получается, что нужно качать только силу и фокус, ибо остальное мало влияет. Но это во всех РПГшках так, кто в танке, тот и в шоколаде Smile
На мап05(ТНТ) было просто здорово! После взятия соусферы вылезает 2 розовых и 2 синих ревенанта! В зале с колоннами! Прямо босс-файт Very Happy
Soosisya San[MOD]
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 53 points
777

Doom Rate: 1.86
Сообщение Отправлено: 05.03.10 12:55:34

Ameba :
Вот-вот! Получается, что нужно качать только силу и фокус, ибо остальное мало влияет. Но это во всех РПГшках так, кто в танке, тот и в шоколаде Smile

ну не знаю как во всех, но если в диабло накачать тока живучесть, то да - ты будешь в танке, но и монстров тож фиг убьёшь, т.к. у тебя будет сила удара и меткость очень маленькими. Я потом постораюсь сделать зависимость наносимого урона по монстрам в зависимости от интеллекта.

Ameba :
Прошу не делай расстановку монстров в зависимости от уровня плеера. Я наоборот молюсь, чтоб попадались

ну тут на всех не угодишь, я хочу сделать так,чтобы даже если у тебя низкий уровень, то шанс "выподания" монстров 4-го уровня будет примерно такой же, как сейчас. Просто чем больше у тебя будет уровень, тем меньше будет шанс появления слабых монстров. Так, по моим подсчётам, если у тебя 45-й уровень, то тебе будут поподатся только монстры 4-го уровня.
Ameba :
А то так качаться просто нереально долго!

а ты попробуй поиграть с этим в хр2финал Mad Вон,там Хекса прошёл 3 карты и у него был уже 6-й уровень). К тому же если ты быстро накачаешься до 50-го уровня, то потом играть станет не интирестно(даже в диабло2 когда пройдёшь игру на всех уровнях сложности, то у тебя на врятли будит 99-й уровень)
hi-jera :
предлагаю автору добавить побольше разных типов монстров, чтобы не токо по этим 4 уровням различались

ну абсолютно новых монстров я добавлять не буду, но нынешных монстров постараюсь разнообразить.... Может даже получится им сделать тоже типа силы, ловкости, интеллекта и фокуса... но эт будет наверное не скоро, т.к. у меня щас все мысли направлены на улучшение геймплея и на испровление багов.
1 1
Страница 1 из 11 1, 2, 3 ... 9, 10, 11  След.
   Список разделов - Модификации - DooM RPG 3.1 (свершилось!)

Раздача наград