Welcome to U.A.C.
login / register
Status: Guest

РегистрацияРегистрация ВходВход
Архивы форума | iddqd.ru | wlf3d.ru
Light HTML | WAP 2.0 | i.wlf3d.ru
ПравилаПравила
DooM RPG 3.1 (свершилось!) Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9, 10, 11  След.
   Список разделов - Модификации - DooM RPG 3.1 (свершилось!)Ответить

Нужно ли делать так, чтобы аптечки сначало складовались в инветарь, а потом их можно было использовать?(благодоря этому инт всётаки сможет влеять на кол-во вылечиваемых жизней при использовании аптечек)
да
89%
 89% [ 17 ]
нет
10%
 10% [ 2 ]
Проголосовало думеров : 19
Всего голосов : 19
- Голосование закончено -

АвторСообщение
hi-jera
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 20 points
270

Doom Rate: 1.93
Сообщение Отправлено: 04.06.10 19:03:58

после убийства какого нить монстра на старте опыт резко подскакивает до 34-46 уровня (в консоли правдоподобно выводится повышение уровней), убиваем следующего монстра - достигаем 50 лвл .
Slavius [B0S]
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 60 points
930

Doom Rate: 1.54
Сообщение Отправлено: 04.06.10 19:26:54

Soosisya San
Почему играя на Hell уровень сразу подскакивает на хрен знает какой?:
3
Soosisya San[MOD]
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 53 points
777

Doom Rate: 1.86
Сообщение Отправлено: 04.06.10 19:30:29

Дядька Вейдер :
Почему играя на Hell уровень сразу подскакивает на хрен знает какой?:

исправил...


---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

вообще я пришёл к такому выводу, что играть в этот мод через скуллтаг можно только ради соор, т.к. добрую часть скриптов он перековеркивает

Добавлено спустя 36 минут 19 секунд:

Исправил кучу багов(и от куда они тока берутся?)

http://www.wadhost.fathax.com/files/DoomRPG_V2.41.zip
1 1
Soosisya San[MOD]
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 53 points
777

Doom Rate: 1.86
Сообщение Отправлено: 08.06.10 21:38:36

Изменения в версии 2.5:

-Исправлен баг из-за которого инт слишком сильно влеял на урон из ссг и шотгана(при 100 инта, они наносили 10-ти кратный урон)
-Теперь, если прокачать инт на максимум, то урон будет в 5 раз больше оригинального
-Берсерк индентичен оригинальному(восстанавливает всё здоровье, усиливыает кулак в 10 раз)
-Исправлен баг с не корректным отображением огня у пулемёта
-Исправлены баги связане с фокусом(в некотырых случаях шанс не потратить потроны был ниже положеного)
-Теперь монстры 5-го уровня прокачиваются в зависимости от СРЕДНЕГО количества стат-поинтов всех игроков на карте

ссылка на скачивание: http://www.wadhost.fathax.com/files/DoomRPG_V2.5.zip
1 1
Slavius [B0S]
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 60 points
930

Doom Rate: 1.54
Сообщение Отправлено: 08.06.10 21:56:34

Soosisya San
Хм, в новой версии вроде не заметил никаких глюков , и это очнь хорошо^_____^(играл на Hell)

З.Ы. Розовый имп сделать мне бобо
3
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 09.06.10 07:43:55

Soosisya San :
-Теперь, если прокачать инт на максимум, то урон будет в 5 раз больше оригинального

Ну вот, теперь баланс опять править придется...

Ну да ладно, скоро пройду ТНТ на нем, наверное Surprised
1 1 2
Soosisya San[MOD]
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 53 points
777

Doom Rate: 1.86
Сообщение Отправлено: 09.06.10 08:26:15

Archi :
Ну вот, теперь баланс опять править придется...

ну вообще-то в этом плане все пушки стали сильнее, кроме дробера и ссг(из-за того, что я тогда забыл им поставить, чтоб урон на 10 делился Embarassed ) так что я считаю, баланс сам выпровится)

P.S. терь хоть из пулемёта кого-то убить можно
1 1
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 09.06.10 09:31:20

Да уж... Баланс летает из стороны в сторону, а черные бароны все равно остаются силнее всех... Я бы их вообще вырезал...
1 1 2
VACion
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 30 points
410

Doom Rate: 1.85
Сообщение Отправлено: 09.06.10 13:05:52

Поразительно. Несмотря на моё прежде скептическое отношение к проекту, теперь весьма нравиться он мне стал. Пока у меня качался фильм решил я поиграть немного с этим модом в Ultimate Doom. Ух! Потратил пару часиков на это и не пожалел, в общем-то. Зомби в общем-то как и всегда показались мне тупыми и затруднений вызывали мало, но всё-таки их вызывали иногда даже обычные зомбиманы, научившиеся арахнотроньим шарам. Весьма печально эффективной (печально - для меня) оказалась не очень привычная (хотя и прекрасно известная) тактика отступления - большое количество импов и разномастных зомби невозбранно выпиливали друг друга сами или наносили друг другу хорошие повреждения, что оказалось весьма предпочтительне первого выарианта, так как было полезно для получения экспы и прокачки. Но больше всего досаждали пинки. "крутые" пинки такие крутые, что тактика отступления была против них практически единственным эффективным вариантом, если только в руках не ракетница, а здоровье и броня не показывают зашкаливающие значения (что меня порадовало, кстати в аспекте соулсфер). Также и на финальной карте Ultimate Doom я уже легко закидал ракетами даже продвинутых баронов. Они мне, конечно, доставили, но убили они меня в разы меньшее количество раз, чем присутствующие на той же карте пинки.
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 09.06.10 14:19:58

VACion :
Зомби в общем-то как и всегда показались мне тупыми

А вот мне совсем наоборот. Когда я вышел, на меня изза угла выпрыгнул шотганнер, засадил картечи и отошел обратно Shocked И так было почти за каждым углом, где рядом стоит зомби...
1 1 2
VACion
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 30 points
410

Doom Rate: 1.85
Сообщение Отправлено: 09.06.10 14:27:53

Archi
А я сам смотрю на них из-за угла и только и вижу: выпрыгивают стрейфом, немного туда-сюда и назад. Легко из пистолета снимаются по-одиночке. С шотганом - ещё проще. Даже если выстрелит, выпрыгнув - то маловероятно, что попадёт. А вот если наоборот - допустим, игрок между четырёх колонн и со всех сторон эти зомби - то да, они эффективны и лучше отступить.
Soosisya San[MOD]
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 53 points
777

Doom Rate: 1.86
Сообщение Отправлено: 09.06.10 14:42:41

Archi
VACion
ну как бы ИИ и умение стрейфится - это нимного разные вещи. Мне тут Алекс3005 предлогал сделать монстрам 6-й уровень, коорые были бы как обычные, только с ИИ как у маринесов, но я благопалучно отказался от этой идеи. А то, что они выпригивают из-за угла, делают пару выстрелов и забегают за угол обратно - это случайность, не больше. Хотя иногда такая "случайность" раздрожает
1 1
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 09.06.10 15:16:54

Soosisya San :
6-й уровень, коорые были бы как обычные, только с ИИ как у маринесов, но я благопалучно отказался от этой идеи

Жааааааааааааль...
Лучше сделать пятый уровень таким... А то черные бароны... Как же они достали.
1 1 2
Soosisya San[MOD]
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 53 points
777

Doom Rate: 1.86
Сообщение Отправлено: 09.06.10 16:55:17

Изменения в версии 2.6:

-Уменьшено количество жизней всем баронам, начиная со 2-го уровня
-Теперь за убийство скултаговских монстров дают опыт
-Теперь характиристики влеяют на скуллтаговское оружие
-Изменены скрипты ракетницы, плазмареза и БФГ

ссылка на скачивание: http://www.wadhost.fathax.com/files/DoomRPG_V2.6.zip
-----------------------------------------------------------------------------------------------
для подключения скуллтаговских "наворотов", просто подключайте дополнительный вад поверх основного. Дополнительный вад по идеи даже совместим с более ранними версиями, но за проявление глюков в этом случае я не нису отвественности. Иными словами строго рекомендуется подключать доп. вад только к последней версии Smile

P.S. Теперь буду думать над скуллтаговскими монстрами 2-го, 3-го и 4-го уровней)
P.S.S. Можно теперь играть в инвейжен Very Happy правда первая мэпа инвейжена глючит Sad
1 1
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 09.06.10 17:14:55

Soosisya San :
P.S.S. Можно теперь играть в инвейжен Very Happy правда первая мэпа инвейжена глючит Sad

Ок, потом подскажу...
ADD: ...или нет. Ситуация располагает. Можно только спавнеры менять, теперь уже монстры будут либо рандомно спавниться, либо нет. И это не зависит от экспы. Как такой вариант?
1 1 2
Soosisya San[MOD]
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 53 points
777

Doom Rate: 1.86
Сообщение Отправлено: 09.06.10 17:46:36

Archi :
Можно только спавнеры менять, теперь уже монстры будут либо рандомно спавниться, либо нет. И это не зависит от экспы. Как такой вариант?

Shocked не совсем понял, что ты сказать хотел. Но пока у меня нету вообще спавнеров для скуллтаговских монствов, ибо смысл их делать. если монстр пока тока 1-го уровня

P.S. реально ли в обычном скуллтаге вырубить рыцаря ада с одного выстрела из гранатомёта? Если нет, то значит, что скрипты прокачки рокета, плазмареза, бфг, гранатомёта и бфг10к работают как надо)
1 1
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 09.06.10 17:54:21

Soosisya San :
Shocked не совсем понял, что ты сказать хотел. Но пока у меня нету вообще спавнеров для скуллтаговских монствов, ибо смысл их делать. если монстр пока тока 1-го уровня

Там же на картах спавнеры монстров стоят, как бэ)))
Soosisya San :
P.S. реально ли в обычном скуллтаге вырубить рыцаря ада с одного выстрела из гранатомёта? Если нет, то значит, что скрипты прокачки рокета, плазмареза, бфг, гранатомёта и бфг10к работают как надо)

Вроде нет... 3 только надо, как минимум.
1 1 2
Soosisya San[MOD]
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 53 points
777

Doom Rate: 1.86
Сообщение Отправлено: 09.06.10 18:05:24

Archi :
Там же на картах спавнеры монстров стоят, как бэ)))

по моей системе получаеься, что этот самый спавнер спавнит другой спавнер, который в свою очередь спавнит монстра уже в зависимости от уровня и т.д.
А вот почему мэп01(в инвейжене) глючит - не понятно.... У меня такое ощущение, что этот глюк из-за наложения друг на друга каких-то скриптов. Ещё меня смущает, что у белфигора стоит A_BossDeath => он активирует какой-то скрипт => как-бы узнать, что это за скрипт?
1 1
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 09.06.10 18:26:03

Soosisya San
Я же говорю, спавнер спавнит другой спавнер, который умирает, ну собсно и считает что монстр уже умер и спавнит далее. И все это за короткое время. Поэтому волна заканчивается, начинается новая, но уже не сложно догадаться что там будет.
ЗЫ и да, монстров он при этом чистит.
1 1 2
Soosisya San[MOD]
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 53 points
777

Doom Rate: 1.86
Сообщение Отправлено: 09.06.10 18:56:50

Archi :
ну собсно и считает что монстр уже умер и спавнит далее. И все это за короткое время.

тогда почему этот баг происходит только на 1-й мэпе инвейжена?
1 1
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 09.06.10 20:07:52

Soosisya San :
тогда почему этот баг происходит только на 1-й мэпе инвейжена?

А на второй идут монстры, спавнер которых не существует. Вот так то.
1 1 2
Soosisya San[MOD]
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 53 points
777

Doom Rate: 1.86
Сообщение Отправлено: 09.06.10 21:08:33

и так, потестив мод на серве, я обнаружил следующие: пропускаются первые 3-5 волн на инвейжен-мэп01, дальше почти всё ок.. вывод: однозначное наложение скриптов
1 1
Arsenikum
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 16 points
1054

Doom Rate: 1.62
Сообщение Отправлено: 10.06.10 02:23:44

Поиграл я как-то в Memento Mori I с этим модом. Старался сохраняться как можно реже.
1) На первом же уровне охренел от крутости розовых зомбей
2) Увидев розового пинки, с криком "ААААА!" и диким матом (в буквальном смысле) начал в ужасе от него носиться, еле прибил. Потом долго еще орал, едва заметив их.
3) Ну а капитально просраться мне дали розовые и в особенности черные невидимые ревенанты и манкубусы. По всем ТТХ жиртрест четвертого уровня подходит на реактивную установку "Смерч". Аналогов розовому ревенанту я пока не нашел.
4) Но конечно, больше всего бесят розовые бароны из-за их живучести и нереального "вертикса".
5) Для арчвайла давно уже существуют подробные настройки его атаки: http://zdoom.org/wiki/A_VileAttack.
Я думаю, подойдут такие:
арч второго уровня - радиус отброса х1.25, дамаг 120;
арч третьего уровня - радиус отброса х1.5, дамаг 160;
арч четвертого уровня - радиус отброса х1.75, дамаг 225;
или такие, для пущего садизма (а фигли, если розовые ревенанты такие крутые):
арч второго уровня - радиус отброса х1.4, дамаг 150;
арч третьего уровня - радиус отброса х1.75, дамаг 275;
арч четвертого уровня - радиус отброса х2.5, дамаг 450; и пусть кастует подольше.
6) Сделай разноцветные боочки!
соотношение дамаг/радиус взрыва такое: 128/128, 160/160, 225/225, 350/350
2 1
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 10.06.10 06:56:34

Soosisya San :
и так, потестив мод на серве, я обнаружил следующие: пропускаются первые 3-5 волн на инвейжен-мэп01, дальше почти всё ок.. вывод: однозначное наложение скриптов

:facepalm:

Я вроде объяснил механизм... Придется самому делать, видимо.
ACTOR HellKnightSpot : CustomMonsterInvasionSpot 5221
{
   Game Doom
   DropItem "HellKnight"
}

И
ACTOR BaronOfHellSpot : CustomMonsterInvasionSpot 5222
{
   Game Doom
   DropItem "BaronOfHell"
}

Попробуй заменить BaronOfHell(HellKnight) на своих монстров, то есть.
ACTOR BaronOfHellSpot : CustomMonsterInvasionSpot 5222
{
   Game Doom
   DropItem "BARON"
   DropItem "BARON2"
   DropItem "BARON3"
   DropItem "BARON4"
   DropItem "BARON5"
}

Ну и хеллкнайта так же.
1 1 2
Arsenikum
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 16 points
1054

Doom Rate: 1.62
Сообщение Отправлено: 10.06.10 10:33:31

7) Забавно наблюдать, как автоматические аптечки лечат мой труп. Добавь код, проверяющий, жив ли игрок перед тем, как лечить его.
8) С течением игры броня уже перестает решать. Иметь 200% защиты, когда жизней 300% еще куда ни шло. Но что дальше? А это всего лишь 10-ый уровень игры.
2 1
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 10.06.10 10:59:19

Arsenikum :
8) С течением игры броня уже перестает решать. Иметь 200% защиты, когда жизней 300% еще куда ни шло. Но что дальше? А это всего лишь 10-ый уровень игры.

Ну и что же? А я вот не прокачиваю жизни, у меня их как было 100, так и осталось...
1 1 2
Arsenikum
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 16 points
1054

Doom Rate: 1.62
Сообщение Отправлено: 10.06.10 11:25:20

А как часто ты сейвишься? Я качаю равномерно всё кроме фокуса. Сейвлюсь один-два раза за уровень (бывает, ревенанты или бароны задалбывают). А то можно прокачать инту (или что там отвечает за дамаг) по максимуму и ходить-выносить все с одного удара. И постоянный сейв/лоад, ибо хитов всего 100, а розовые ревенанты, манкубы и бароны за раз выносят over 9000 (если вплотную, а так с жалкими 100 хп хоть ты вертись как уж на сковородке - даже если зацепят, мало не покажется); розовые пинки могут сожрать эти 100 хп за 1 сек; невидимые пулеметчики - зацапать ты только "ЩИТО?" успеешь сказать. Броня дает хоть какую-то отсрочку в 5 сек.
2 1
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 10.06.10 14:49:40

Arsenikum :
А то можно прокачать инту (или что там отвечает за дамаг) по максимуму и ходить-выносить все с одного удара.

Ага, и ревенанты не беспокоят.
Arsenikum :
как уж на сковородке

Разве это не весело? Surprised
Arsenikum :
ты только "ЩИТО?" успеешь сказать

Нифига, я всех 5рых загасил, с первого же раза. Surprised
Arsenikum :
Броня дает хоть какую-то отсрочку в 5 сек.

200% брони это как +~80% хп. И это тоже хорошо.
1 1 2
Soosisya San[MOD]
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 53 points
777

Doom Rate: 1.86
Сообщение Отправлено: 10.06.10 15:46:01

Arsenikum :
Для арчвайла давно уже существуют подробные настройки его атаки

я всех этих монстров начинал делать тогда, когда ещё о вики не знал. К тому же гораздо веселее улетать за несколько заходов Smile
Arsenikum :
Аналогов розовому ревенанту я пока не нашел.

Аналог есть - "Катюша". Именно как "Катюша" он и задумывался
Arsenikum :
6) Сделай разноцветные боочки!

умные бочки! Mad бочки 5-го уровня - могут телепортироватся, быть невидимыми и ускорятся. А при уничтожении происходит маленький ядерный взрыв, сносящий всё и вся, в том числе и карту
Arsenikum :
Забавно наблюдать, как автоматические аптечки лечат мой труп. Добавь код, проверяющий, жив ли игрок перед тем, как лечить его.

я вроде пытался какую-то проверку ввести, но ни фига у меня тогда не получилось.... попробую ещё раз
Arsenikum :
С течением игры броня уже перестает решать. Иметь 200% защиты, когда жизней 300% еще куда ни шло. Но что дальше? А это всего лишь 10-ый уровень игры.

ну как бы каКчество брони зависит не от человека, который её носит, а от мастера, который её зделал. Кстати, синий броник поглощает 50% урона, т.е. это примерно дополнительная сотня жизней
1 1
hi-jera
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 20 points
270

Doom Rate: 1.93
Сообщение Отправлено: 11.06.10 08:54:53

так вот и идея - сделать фиолетовые красные черные броники, дающие по 500 , 1000 и 1500 армора и поглощающие 70%, 80%, 90% урона
Страница 8 из 11 Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9, 10, 11  След.
   Список разделов - Модификации - DooM RPG 3.1 (свершилось!)

Раздача наград