Нужно ли делать так, чтобы аптечки сначало складовались в инветарь, а потом их можно было использовать?(благодоря этому инт всётаки сможет влеять на кол-во вылечиваемых жизней при использовании аптечек) |
да | | 89% | [ 17 ] |
нет | | 10% | [ 2 ] |
| Проголосовало думеров : 19 | Всего голосов : 19 | | - Голосование закончено - |
|
Автор | Сообщение |
hi-jera = Lance Corporal =
| 270 |
Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 04.06.10 19:03:58 | |
| после убийства какого нить монстра на старте опыт резко подскакивает до 34-46 уровня (в консоли правдоподобно выводится повышение уровней), убиваем следующего монстра - достигаем 50 лвл . | |
|
| |
Slavius [B0S] Chief Petty Officer
| 930 |
Doom Rate: 1.54
|
Отправлено: 04.06.10 19:26:54 | |
| Soosisya San
Почему играя на Hell уровень сразу подскакивает на хрен знает какой?:
| |
|
| |
Soosisya San[MOD] UAC Sergeant Major
| 777 |
Doom Rate: 1.86
|
Отправлено: 04.06.10 19:30:29 | |
| Дядька Вейдер : | Почему играя на Hell уровень сразу подскакивает на хрен знает какой?: |
исправил...
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
вообще я пришёл к такому выводу, что играть в этот мод через скуллтаг можно только ради соор, т.к. добрую часть скриптов он перековеркивает
Добавлено спустя 36 минут 19 секунд:
Исправил кучу багов(и от куда они тока берутся?)
http://www.wadhost.fathax.com/files/DoomRPG_V2.41.zip | |
|
| |
Soosisya San[MOD] UAC Sergeant Major
| 777 |
Doom Rate: 1.86
|
Отправлено: 08.06.10 21:38:36 | |
| Изменения в версии 2.5:
-Исправлен баг из-за которого инт слишком сильно влеял на урон из ссг и шотгана(при 100 инта, они наносили 10-ти кратный урон)
-Теперь, если прокачать инт на максимум, то урон будет в 5 раз больше оригинального
-Берсерк индентичен оригинальному(восстанавливает всё здоровье, усиливыает кулак в 10 раз)
-Исправлен баг с не корректным отображением огня у пулемёта
-Исправлены баги связане с фокусом(в некотырых случаях шанс не потратить потроны был ниже положеного)
-Теперь монстры 5-го уровня прокачиваются в зависимости от СРЕДНЕГО количества стат-поинтов всех игроков на карте
ссылка на скачивание: http://www.wadhost.fathax.com/files/DoomRPG_V2.5.zip | |
|
| |
Slavius [B0S] Chief Petty Officer
| 930 |
Doom Rate: 1.54
|
Отправлено: 08.06.10 21:56:34 | |
| Soosisya San
Хм, в новой версии вроде не заметил никаких глюков , и это очнь хорошо^_____^(играл на Hell)
З.Ы. Розовый имп сделать мне бобо | |
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 09.06.10 07:43:55 | |
| Soosisya San : | -Теперь, если прокачать инт на максимум, то урон будет в 5 раз больше оригинального |
Ну вот, теперь баланс опять править придется...
Ну да ладно, скоро пройду ТНТ на нем, наверное | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Soosisya San[MOD] UAC Sergeant Major
| 777 |
Doom Rate: 1.86
|
Отправлено: 09.06.10 08:26:15 | |
| Archi : | Ну вот, теперь баланс опять править придется... |
ну вообще-то в этом плане все пушки стали сильнее, кроме дробера и ссг(из-за того, что я тогда забыл им поставить, чтоб урон на 10 делился ) так что я считаю, баланс сам выпровится)
P.S. терь хоть из пулемёта кого-то убить можно | |
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 09.06.10 09:31:20 | |
| Да уж... Баланс летает из стороны в сторону, а черные бароны все равно остаются силнее всех... Я бы их вообще вырезал... | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
VACion - Sergeant -
| 410 |
Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 09.06.10 13:05:52 | |
| Поразительно. Несмотря на моё прежде скептическое отношение к проекту, теперь весьма нравиться он мне стал. Пока у меня качался фильм решил я поиграть немного с этим модом в Ultimate Doom. Ух! Потратил пару часиков на это и не пожалел, в общем-то. Зомби в общем-то как и всегда показались мне тупыми и затруднений вызывали мало, но всё-таки их вызывали иногда даже обычные зомбиманы, научившиеся арахнотроньим шарам. Весьма печально эффективной (печально - для меня) оказалась не очень привычная (хотя и прекрасно известная) тактика отступления - большое количество импов и разномастных зомби невозбранно выпиливали друг друга сами или наносили друг другу хорошие повреждения, что оказалось весьма предпочтительне первого выарианта, так как было полезно для получения экспы и прокачки. Но больше всего досаждали пинки. "крутые" пинки такие крутые, что тактика отступления была против них практически единственным эффективным вариантом, если только в руках не ракетница, а здоровье и броня не показывают зашкаливающие значения (что меня порадовало, кстати в аспекте соулсфер). Также и на финальной карте Ultimate Doom я уже легко закидал ракетами даже продвинутых баронов. Они мне, конечно, доставили, но убили они меня в разы меньшее количество раз, чем присутствующие на той же карте пинки. | |
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 09.06.10 14:19:58 | |
| VACion : | Зомби в общем-то как и всегда показались мне тупыми |
А вот мне совсем наоборот. Когда я вышел, на меня изза угла выпрыгнул шотганнер, засадил картечи и отошел обратно И так было почти за каждым углом, где рядом стоит зомби... | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
VACion - Sergeant -
| 410 |
Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 09.06.10 14:27:53 | |
| Archi
А я сам смотрю на них из-за угла и только и вижу: выпрыгивают стрейфом, немного туда-сюда и назад. Легко из пистолета снимаются по-одиночке. С шотганом - ещё проще. Даже если выстрелит, выпрыгнув - то маловероятно, что попадёт. А вот если наоборот - допустим, игрок между четырёх колонн и со всех сторон эти зомби - то да, они эффективны и лучше отступить. | |
|
| |
Soosisya San[MOD] UAC Sergeant Major
| 777 |
Doom Rate: 1.86
|
Отправлено: 09.06.10 14:42:41 | |
| Archi
VACion
ну как бы ИИ и умение стрейфится - это нимного разные вещи. Мне тут Алекс3005 предлогал сделать монстрам 6-й уровень, коорые были бы как обычные, только с ИИ как у маринесов, но я благопалучно отказался от этой идеи. А то, что они выпригивают из-за угла, делают пару выстрелов и забегают за угол обратно - это случайность, не больше. Хотя иногда такая "случайность" раздрожает | |
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 09.06.10 15:16:54 | |
| Soosisya San : | 6-й уровень, коорые были бы как обычные, только с ИИ как у маринесов, но я благопалучно отказался от этой идеи |
Жааааааааааааль...
Лучше сделать пятый уровень таким... А то черные бароны... Как же они достали. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Soosisya San[MOD] UAC Sergeant Major
| 777 |
Doom Rate: 1.86
|
Отправлено: 09.06.10 16:55:17 | |
| Изменения в версии 2.6:
-Уменьшено количество жизней всем баронам, начиная со 2-го уровня
-Теперь за убийство скултаговских монстров дают опыт
-Теперь характиристики влеяют на скуллтаговское оружие
-Изменены скрипты ракетницы, плазмареза и БФГ
ссылка на скачивание: http://www.wadhost.fathax.com/files/DoomRPG_V2.6.zip
-----------------------------------------------------------------------------------------------
для подключения скуллтаговских "наворотов", просто подключайте дополнительный вад поверх основного. Дополнительный вад по идеи даже совместим с более ранними версиями, но за проявление глюков в этом случае я не нису отвественности. Иными словами строго рекомендуется подключать доп. вад только к последней версии
P.S. Теперь буду думать над скуллтаговскими монстрами 2-го, 3-го и 4-го уровней)
P.S.S. Можно теперь играть в инвейжен правда первая мэпа инвейжена глючит | |
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 09.06.10 17:14:55 | |
| Soosisya San : | P.S.S. Можно теперь играть в инвейжен Very Happy правда первая мэпа инвейжена глючит Sad |
Ок, потом подскажу...
ADD: ...или нет. Ситуация располагает. Можно только спавнеры менять, теперь уже монстры будут либо рандомно спавниться, либо нет. И это не зависит от экспы. Как такой вариант? | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Soosisya San[MOD] UAC Sergeant Major
| 777 |
Doom Rate: 1.86
|
Отправлено: 09.06.10 17:46:36 | |
| Archi : | Можно только спавнеры менять, теперь уже монстры будут либо рандомно спавниться, либо нет. И это не зависит от экспы. Как такой вариант? |
не совсем понял, что ты сказать хотел. Но пока у меня нету вообще спавнеров для скуллтаговских монствов, ибо смысл их делать. если монстр пока тока 1-го уровня
P.S. реально ли в обычном скуллтаге вырубить рыцаря ада с одного выстрела из гранатомёта? Если нет, то значит, что скрипты прокачки рокета, плазмареза, бфг, гранатомёта и бфг10к работают как надо) | |
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 09.06.10 17:54:21 | |
| Soosisya San : | Shocked не совсем понял, что ты сказать хотел. Но пока у меня нету вообще спавнеров для скуллтаговских монствов, ибо смысл их делать. если монстр пока тока 1-го уровня |
Там же на картах спавнеры монстров стоят, как бэ)))
Soosisya San : | P.S. реально ли в обычном скуллтаге вырубить рыцаря ада с одного выстрела из гранатомёта? Если нет, то значит, что скрипты прокачки рокета, плазмареза, бфг, гранатомёта и бфг10к работают как надо) |
Вроде нет... 3 только надо, как минимум. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Soosisya San[MOD] UAC Sergeant Major
| 777 |
Doom Rate: 1.86
|
Отправлено: 09.06.10 18:05:24 | |
| Archi : | Там же на картах спавнеры монстров стоят, как бэ))) |
по моей системе получаеься, что этот самый спавнер спавнит другой спавнер, который в свою очередь спавнит монстра уже в зависимости от уровня и т.д.
А вот почему мэп01(в инвейжене) глючит - не понятно.... У меня такое ощущение, что этот глюк из-за наложения друг на друга каких-то скриптов. Ещё меня смущает, что у белфигора стоит A_BossDeath => он активирует какой-то скрипт => как-бы узнать, что это за скрипт? | |
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 09.06.10 18:26:03 | |
| Soosisya San
Я же говорю, спавнер спавнит другой спавнер, который умирает, ну собсно и считает что монстр уже умер и спавнит далее. И все это за короткое время. Поэтому волна заканчивается, начинается новая, но уже не сложно догадаться что там будет.
ЗЫ и да, монстров он при этом чистит. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Soosisya San[MOD] UAC Sergeant Major
| 777 |
Doom Rate: 1.86
|
Отправлено: 09.06.10 18:56:50 | |
| Archi : | ну собсно и считает что монстр уже умер и спавнит далее. И все это за короткое время. |
тогда почему этот баг происходит только на 1-й мэпе инвейжена? | |
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 09.06.10 20:07:52 | |
| Soosisya San : | тогда почему этот баг происходит только на 1-й мэпе инвейжена? |
А на второй идут монстры, спавнер которых не существует. Вот так то. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Soosisya San[MOD] UAC Sergeant Major
| 777 |
Doom Rate: 1.86
|
Отправлено: 09.06.10 21:08:33 | |
| и так, потестив мод на серве, я обнаружил следующие: пропускаются первые 3-5 волн на инвейжен-мэп01, дальше почти всё ок.. вывод: однозначное наложение скриптов | |
|
| |
Arsenikum Chief Petty Officer
| 1054 |
Doom Rate: 1.62
|
Отправлено: 10.06.10 02:23:44 | |
| Поиграл я как-то в Memento Mori I с этим модом. Старался сохраняться как можно реже.
1) На первом же уровне охренел от крутости розовых зомбей
2) Увидев розового пинки, с криком "ААААА!" и диким матом (в буквальном смысле) начал в ужасе от него носиться, еле прибил. Потом долго еще орал, едва заметив их.
3) Ну а капитально просраться мне дали розовые и в особенности черные невидимые ревенанты и манкубусы. По всем ТТХ жиртрест четвертого уровня подходит на реактивную установку "Смерч". Аналогов розовому ревенанту я пока не нашел.
4) Но конечно, больше всего бесят розовые бароны из-за их живучести и нереального "вертикса".
5) Для арчвайла давно уже существуют подробные настройки его атаки: http://zdoom.org/wiki/A_VileAttack.
Я думаю, подойдут такие:
арч второго уровня - радиус отброса х1.25, дамаг 120;
арч третьего уровня - радиус отброса х1.5, дамаг 160;
арч четвертого уровня - радиус отброса х1.75, дамаг 225;
или такие, для пущего садизма (а фигли, если розовые ревенанты такие крутые):
арч второго уровня - радиус отброса х1.4, дамаг 150;
арч третьего уровня - радиус отброса х1.75, дамаг 275;
арч четвертого уровня - радиус отброса х2.5, дамаг 450; и пусть кастует подольше.
6) Сделай разноцветные боочки!
соотношение дамаг/радиус взрыва такое: 128/128, 160/160, 225/225, 350/350 | |
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 10.06.10 06:56:34 | |
| Soosisya San : | и так, потестив мод на серве, я обнаружил следующие: пропускаются первые 3-5 волн на инвейжен-мэп01, дальше почти всё ок.. вывод: однозначное наложение скриптов |
:facepalm:
Я вроде объяснил механизм... Придется самому делать, видимо.
ACTOR HellKnightSpot : CustomMonsterInvasionSpot 5221
{
Game Doom
DropItem "HellKnight"
}
И
ACTOR BaronOfHellSpot : CustomMonsterInvasionSpot 5222
{
Game Doom
DropItem "BaronOfHell"
}
Попробуй заменить BaronOfHell(HellKnight) на своих монстров, то есть.
ACTOR BaronOfHellSpot : CustomMonsterInvasionSpot 5222
{
Game Doom
DropItem "BARON"
DropItem "BARON2"
DropItem "BARON3"
DropItem "BARON4"
DropItem "BARON5"
}
Ну и хеллкнайта так же. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Arsenikum Chief Petty Officer
| 1054 |
Doom Rate: 1.62
|
Отправлено: 10.06.10 10:33:31 | |
| 7) Забавно наблюдать, как автоматические аптечки лечат мой труп. Добавь код, проверяющий, жив ли игрок перед тем, как лечить его.
8) С течением игры броня уже перестает решать. Иметь 200% защиты, когда жизней 300% еще куда ни шло. Но что дальше? А это всего лишь 10-ый уровень игры. | |
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 10.06.10 10:59:19 | |
| Arsenikum : | 8) С течением игры броня уже перестает решать. Иметь 200% защиты, когда жизней 300% еще куда ни шло. Но что дальше? А это всего лишь 10-ый уровень игры. |
Ну и что же? А я вот не прокачиваю жизни, у меня их как было 100, так и осталось... | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Arsenikum Chief Petty Officer
| 1054 |
Doom Rate: 1.62
|
Отправлено: 10.06.10 11:25:20 | |
| А как часто ты сейвишься? Я качаю равномерно всё кроме фокуса. Сейвлюсь один-два раза за уровень (бывает, ревенанты или бароны задалбывают). А то можно прокачать инту (или что там отвечает за дамаг) по максимуму и ходить-выносить все с одного удара. И постоянный сейв/лоад, ибо хитов всего 100, а розовые ревенанты, манкубы и бароны за раз выносят over 9000 (если вплотную, а так с жалкими 100 хп хоть ты вертись как уж на сковородке - даже если зацепят, мало не покажется); розовые пинки могут сожрать эти 100 хп за 1 сек; невидимые пулеметчики - зацапать ты только "ЩИТО?" успеешь сказать. Броня дает хоть какую-то отсрочку в 5 сек. | |
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 10.06.10 14:49:40 | |
| Arsenikum : | А то можно прокачать инту (или что там отвечает за дамаг) по максимуму и ходить-выносить все с одного удара. |
Ага, и ревенанты не беспокоят.
Arsenikum : | как уж на сковородке |
Разве это не весело?
Arsenikum : | ты только "ЩИТО?" успеешь сказать |
Нифига, я всех 5рых загасил, с первого же раза.
Arsenikum : | Броня дает хоть какую-то отсрочку в 5 сек. |
200% брони это как +~80% хп. И это тоже хорошо. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Soosisya San[MOD] UAC Sergeant Major
| 777 |
Doom Rate: 1.86
|
Отправлено: 10.06.10 15:46:01 | |
| Arsenikum : | Для арчвайла давно уже существуют подробные настройки его атаки |
я всех этих монстров начинал делать тогда, когда ещё о вики не знал. К тому же гораздо веселее улетать за несколько заходов
Arsenikum : | Аналогов розовому ревенанту я пока не нашел. |
Аналог есть - "Катюша". Именно как "Катюша" он и задумывался
Arsenikum : | 6) Сделай разноцветные боочки! |
умные бочки! бочки 5-го уровня - могут телепортироватся, быть невидимыми и ускорятся. А при уничтожении происходит маленький ядерный взрыв, сносящий всё и вся, в том числе и карту
Arsenikum : | Забавно наблюдать, как автоматические аптечки лечат мой труп. Добавь код, проверяющий, жив ли игрок перед тем, как лечить его. |
я вроде пытался какую-то проверку ввести, но ни фига у меня тогда не получилось.... попробую ещё раз
Arsenikum : | С течением игры броня уже перестает решать. Иметь 200% защиты, когда жизней 300% еще куда ни шло. Но что дальше? А это всего лишь 10-ый уровень игры. |
ну как бы каКчество брони зависит не от человека, который её носит, а от мастера, который её зделал. Кстати, синий броник поглощает 50% урона, т.е. это примерно дополнительная сотня жизней | |
|
| |
hi-jera = Lance Corporal =
| 270 |
Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 11.06.10 08:54:53 | |
| так вот и идея - сделать фиолетовые красные черные броники, дающие по 500 , 1000 и 1500 армора и поглощающие 70%, 80%, 90% урона | |
|
| |