Welcome to U.A.C.
login / register
Status: Guest

РегистрацияРегистрация ВходВход
Архивы форума | iddqd.ru | wlf3d.ru
Light HTML | WAP 2.0 | i.wlf3d.ru
ПравилаПравила
DooM RPG 3.1 (свершилось!) Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10, 11  След.
   Список разделов - Модификации - DooM RPG 3.1 (свершилось!)Ответить

Нужно ли делать так, чтобы аптечки сначало складовались в инветарь, а потом их можно было использовать?(благодоря этому инт всётаки сможет влеять на кол-во вылечиваемых жизней при использовании аптечек)
да
89%
 89% [ 17 ]
нет
10%
 10% [ 2 ]
Проголосовало думеров : 19
Всего голосов : 19
- Голосование закончено -

АвторСообщение
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 11.06.10 08:57:56

hi-jera :
так вот и идея - сделать фиолетовые красные черные броники, дающие по 500 , 1000 и 1500 армора

А что, хорошая идея. Бочки и армор можно сделать разноцветными, но вот патроны я думаю не стоит Embarassed
1 1 2
Soosisya San[MOD]
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 53 points
777

Doom Rate: 1.86
Сообщение Отправлено: 12.06.10 14:32:57

горячие новости Smile
К следующей версии наделаю кучу броников(тока что освоил Textures.lmp Very Happy ) Насчёт бочек - не знаю... надо подумать. Так же уже исправил баг с первой картой инвейжена(одному на УВ без респавна не реально выжить)

Добавлено спустя 4 минуты:

hi-jera :
сделать фиолетовые красные черные броники, дающие по 500 , 1000 и 1500 армора

главное не количество, а каКчество) толку ставить мильён едииц, если урон поглощатся вообще не будет Mad а броники постараюсь разнообразить не только по кол-ву поглощаемого урона, но и по дополнительным свойствам

Добавлено спустя 2 часа 36 минут 25 секунд:

Изменения в версии 2.7:

-Исправлен баг на первой мэпе инвейжена
-Добавлено 4 новых броника
-Теперь при игре в инвейжен, монстры появляются случайно, в не зависимости от уровней игроков

ссылка на скачивание: http://www.wadhost.fathax.com/files/DoomRPG_V2.7.zip
1 1
[MOD]Alex3005
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 20 points
230

Doom Rate: 0.76
Сообщение Отправлено: 12.06.10 21:20:36

для бронек
http://skulltag.net/forum/viewtopic.php?f=13&am...item+resource+wad
Soosisya San[MOD]
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 53 points
777

Doom Rate: 1.86
Сообщение Отправлено: 12.06.10 21:49:29

alex3005 :
для бронек
http://skulltag.net/forum/viewtopic.php?f=13&am...item+resource+wad</td>

я не собираюсь впихивать в мод дополнительные спрайты. а код я могу и сам написать

Добавлено спустя 12 минут 54 секунды:

кстати, силу монстров я больше менять не буду, т.к. с такими брониками играть становится легче. Например, броник бесконечных патронов + плазмарез = 10 уровней Smile
1 1
hi-jera
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 20 points
270

Doom Rate: 1.93
Сообщение Отправлено: 12.06.10 22:07:50

не работает в skulltag .
совсем - пишет

Script error, "DoomRPG_v2.7.wad:MONSTERS" line 14:
Invalid state parameter light

при загрузке
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 13.06.10 06:45:34

hi-jera
Подключаешь с доп вадом?
1 1 2
Soosisya San[MOD]
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 53 points
777

Doom Rate: 1.86
Сообщение Отправлено: 13.06.10 07:10:59

Исправил... забыл свои эксперементы удалить )
http://www.wadhost.fathax.com/files/DoomRPG_V2.71.zip
1 1
NoSkiLL*Rick
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 1 points
139

Doom Rate: 1.43
Сообщение Отправлено: 13.06.10 15:01:39

Круто, спасибо. Играю doom.wad на UV. Мяско Smile
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6134

Doom Rate: 1.74
Сообщение Отправлено: 13.06.10 16:45:05

Не знаю, должно ли быть так или нет - а почему за убитых Wolfenstein SS очки опыта не начисляются?
2 1
Nil
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 32 points
2558

Doom Rate: 2.3
Сообщение Отправлено: 13.06.10 17:15:36

Номер версии асимптотически стремится к e ?
1 2 1
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 13.06.10 17:20:46

Nil :
Номер версии асимптотически стремится к e ?

Это все сессия наверное. Я вот не заметил, хотя факт забавный.
1 1 2
Soosisya San[MOD]
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 53 points
777

Doom Rate: 1.86
Сообщение Отправлено: 13.06.10 18:47:09

[LeD]Jake Crusher :
Не знаю, должно ли быть так или нет - а почему за убитых Wolfenstein SS очки опыта не начисляются?

потому что не смог придумать им 4 уровня) надо будет чего-нить намутить....

кстати, народ, нужно ещё делать броники, или этих хватит?
1 1
NoSkiLL*Rick
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 1 points
139

Doom Rate: 1.43
Сообщение Отправлено: 13.06.10 18:51:17

сейчас на E1M7, вроде достаточно.
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 13.06.10 18:51:42

Soosisya San :
потому что не смог придумать им 4 уровня) надо будет чего-нить намутить....

а что там сложного
Надо просто не перекрашивать, а именно нациков брать. ИМХО белых наци приятнее расстреливать, чем зеленых
1 1 2
Soosisya San[MOD]
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 53 points
777

Doom Rate: 1.86
Сообщение Отправлено: 13.06.10 18:54:33

Archi :
Надо просто не перекрашивать а именно нациков брать. ИМХО белых наци приятнее расстреливать, чем зеленых

дело не в покраски, а в придумке новых способностей
1 1
Slavius [B0S]
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 60 points
930

Doom Rate: 1.54
Сообщение Отправлено: 13.06.10 18:57:47

Soosisya San
Хочешь поржать? У тебя написано не Nightmare, а Nightare
3
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 13.06.10 19:15:34

Soosisya San :
дело не в покраски, а в придумке новых способностей

Белые нацики вроде с пулеметом. Можно еще ссг дать Smile
1 1 2
Slavius [B0S]
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 60 points
930

Doom Rate: 1.54
Сообщение Отправлено: 13.06.10 19:21:30

Soosisya San
И еще кой чего. Я тут проходил дум2 с твоим модом, прокачался до 6 уровня, и обратил внимание что у меня патроны стали бесконечные, хотя сначала они кончались. Это так должно быть?
3
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 13.06.10 19:23:36

Дядька Вейдер :
И еще кой чего. Я тут проходил дум2 с твоим модом, прокачался до 6 уровня, и обратил внимание что у меня патроны стали бесконечные, хотя сначала они кончались. Это так должно быть?

Это ты прокачал умение стрелять "воздухом", не тратя патроны.
1 1 2
Soosisya San[MOD]
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 53 points
777

Doom Rate: 1.86
Сообщение Отправлено: 13.06.10 19:59:23

Дядька Вейдер :
И еще кой чего. Я тут проходил дум2 с твоим модом, прокачался до 6 уровня, и обратил внимание что у меня патроны стали бесконечные, хотя сначала они кончались. Это так должно быть?

или взял броник "бесконечных патронов"
1 1
NoSkiLL*Rick
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 1 points
139

Doom Rate: 1.43
Сообщение Отправлено: 13.06.10 20:36:42

E2M4 - Бароны заставляют респавнится, особенно черный Surprised
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 13.06.10 20:50:17

NoSkiLL*Rick :
E2M4 - Бароны заставляют респавнится, особенно черный Surprised

Комментарии излишни.
1 1 2
NoSkiLL*Rick
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 1 points
139

Doom Rate: 1.43
Сообщение Отправлено: 17.06.10 01:10:45

E2M8 и E3M8 заканчиваются сразу же как начинаются.
Soosisya San[MOD]
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 53 points
777

Doom Rate: 1.86
Сообщение Отправлено: 17.06.10 09:08:59

NoSkiLL*Rick :
E2M8 и E3M8 заканчиваются сразу же как начинаются.

ты наверное в скуллтаге играешь. Не зря у меня написано, что ДЛЯ ОДИНОЧНОЙ ИГРЫ СТРОГО РЕКОМЕНДУЕТСЯ (G)ZDOOM

Добавлено спустя 3 часа 21 минуту 56 секунд:

Изменения в версии 2.8:

-В скуллтаговской версии у всех монстров убран стрейф
-Исправлен баг с какодемоном 3-го уровня
-Мегасфера даёт одну из "крутых" бронек
-Исправлен баг с надписью Nightmare
-За немцев теперь дают опыт
-На правах секретного монстра, у немцев прокачка отличается от остальных монстров

ссылка на скачивание: http://wadhost.fathax.com/files/DoomRPG_V2.8.zip
альтернативная ссылка: http://slil.ru/29348175

P.S. За ссылки спасибо Алексу3005(у меня не работали кнопки "обзор" Mad )
1 1
Slavius [B0S]
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 60 points
930

Doom Rate: 1.54
Сообщение Отправлено: 17.06.10 14:56:33

Soosisya San
Чисто ради интереса на Hell набрал код на тридцать-вторую мапу, и ввел бессмертие. Подхожу к киберу, он по мне палит, палит, а стат поинты прибавляются и прибавляются

Это должно быть так?
3
Soosisya San[MOD]
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 53 points
777

Doom Rate: 1.86
Сообщение Отправлено: 17.06.10 16:17:12

Дядька Вейдер
судя по всему, это так и должно быть, ты наверное сразу попёр на кибера, позабыв про немцев. В то время, как ты счастливо бежал на встречу с кибером, немцы стреляя по тебе, паподали в друг друга, в результате получилось великая разборка между немцами с левой стороны и немцами с правой стороны.

Добавлено спустя 1 день 1 час 37 минут 50 секунд:

у меня возникла мыслишка: а почему бы не сделать так, чтобы от выносливости зависело максимальное количество патронов? Это будет вместо якобы поглощаемого урона(сопротивление), которое, как показывает практика, ни фига не работает/не помогает
1 1
-=2002=-
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 17 points
423

Doom Rate: 1.69
Сообщение Отправлено: 18.06.10 18:32:24

Soosisya San
Патроны... Мысль классная - нечто похожее я хотел когда-то реализовать в своём рпг-моде, пока не забросил.
Revenant
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 16 points
194

Doom Rate: 1.46
Сообщение Отправлено: 20.06.10 08:35:38

замечательнвй моД. все отлично) ненашутку шокировал фиолетовый пинки, я аж подумал а не передозировал ли я с веществами Shocked Mad а еще он всело летает за всеми обидевшими его (нагляно на мап 30)
кароче убило нах))

кароче так, 2 дня тестил мод на мап 30. сначала играл на УВ, но потом мне показалось, что стало както скучно. Поставил монстер респавн. Потом огда набил фокус 100 поставил фаст монстр (о да, я придурок), и на карте уже было 12740 зверей всего (комп начал тормозить и гозза вылетела при сохранени) при этом:
набил фокус на 100 при 35 лэвеле (4709 killed)
интеллегентность на 40 при 44 лэвеле (12230 killed)

далее изыскания невозможны, т.к. комп тормозит (ну по крайней мере у меня Surprised )

спасибо разработчику!))
Soosisya San[MOD]
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 53 points
777

Doom Rate: 1.86
Сообщение Отправлено: 22.06.10 16:50:59

Изминения в версии 2.9

-Всем скуллтаговским монстрам добавлен 2-й уровень
-За некоторых монстров 5-го уровня теперь дают больше опыта
-Добавлена секретка в Doom2(можно обнаружить только в Gzdoom, в Skulltage её нет)
-По фиксен черепок 5-го уровня в скуллтаге

ссылка на скачивание: http://www.wadhost.fathax.com/files/DoomRPG_V2.9.zip
альтернативная ссылка: http://slil.ru/29377385

Добавлено спустя 1 час 56 минут 15 секунд:

кстати, кто найдёт секретку - не пишите о ней здесь ничего, все комменты по поводу секретки пишите в ЛС
1 1
+Ku6EPyXOBEPTKA+
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 50 points
450

Doom Rate: 1.72
Сообщение Отправлено: 17.07.10 10:56:31

Я нашёл недочёт, когда запустил мод на Skulltag. В общем в моде нельзя выбрать скултаговское оружие. Можно сделать что-то вроде патча для Skulltag. Вроде знаю как (несмотря на то, что в скриптах я как в лесу: ппц путаюсь и не разбираюсь.).

P.S: Возможно про это уже кто-то писал.... мне просто было лень просматривать 9 страниц сообщений.
1
Страница 9 из 11 Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10, 11  След.
   Список разделов - Модификации - DooM RPG 3.1 (свершилось!)

Раздача наград