Welcome to U.A.C.
login / register
Status: Guest

РегистрацияРегистрация ВходВход
Архивы форума | iddqd.ru | wlf3d.ru
Light HTML | WAP 2.0 | i.wlf3d.ru
ПравилаПравила
DooM RPG 3.1 (свершилось!) Пред.  1, 2, 3 ... , 9, 10, 11  След.
   Список разделов - Модификации - DooM RPG 3.1 (свершилось!)Ответить

Нужно ли делать так, чтобы аптечки сначало складовались в инветарь, а потом их можно было использовать?(благодоря этому инт всётаки сможет влеять на кол-во вылечиваемых жизней при использовании аптечек)
да
89%
 89% [ 17 ]
нет
10%
 10% [ 2 ]
Проголосовало думеров : 19
Всего голосов : 19
- Голосование закончено -

АвторСообщение
Soosisya San[MOD]
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 53 points
777

Doom Rate: 1.86
Сообщение Отправлено: 17.07.10 13:45:51

+Ku6EPyXOBEPTKA+
в архиве 2 вада, подключаешь сначала ДумРПГ, потом ДумРПГ-СТ. Так же хочу отметить, что СТ версия довольно таки сильно отличается от обычной(например отсутствием всякого стрейфа у монстров, или тем, что там нет секретки...)
1 1
+Ku6EPyXOBEPTKA+
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 50 points
450

Doom Rate: 1.72
Сообщение Отправлено: 17.07.10 15:08:16

хм.... странно.... как я пропустил 2-ой вад. Спс за помощь.

Добавлено спустя 9 минут 12 секунд:

Кстати. У меня идея появилась, но сам я её воплотить не смогу (в скриптах плохо шарю, да спрайты разукрашиваю долго). Что если и оружие было разных уровней. Например, чёрный пистолет (последний уровень) будет стрелять баронболом. А ещё можно добавить 3 класса: красный, жёлтый и белый (самый крутой класс, который при передвижении оставляет как бы след)

И неплохо было бы, если была возможность стрелять из нескольких орудий сразу (с повышением уроня, повышается возможность использовать несколько пушек)

но это всё мечты........
1
Soosisya San[MOD]
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 53 points
777

Doom Rate: 1.86
Сообщение Отправлено: 17.07.10 18:22:49

+Ku6EPyXOBEPTKA+ :
спрайты разукрашиваю долго

ну у меня там ни одной новой картинки нет. А рисовать я вообще не умею.
+Ku6EPyXOBEPTKA+ :
Что если и оружие было разных уровней. Например, чёрный пистолет (последний уровень) будет стрелять баронболом

В версиях, которые предшествовали релизу, примерно так и было(у каждого оружия было 3 уровня, которые прокачивались автоматом), но там не было ни каких стат-поинтов и т.д.
+Ku6EPyXOBEPTKA+ :
А ещё можно добавить 3 класса

так же есть версия с 8-ю "дешёвыми" классами игрока. Была ещё версия с последующей сменой "класса" и развлетляющемся "деревом профессий "(к сожалению эта версия утерина)

Но из-за того, что я на тот момент плохо шарил во всех этих скриптах, у всех этих версиях реализация была отстойной

Добавлено спустя 6 минут 18 секунд:

http://skulltag.net/forum/viewtopic.php?f=13&t=24988
вот кстати мод, основанный на моём моде. Там вроде как есть новые классы, оружие, монстры, вроде даж карты хотели делать
1 1
+Ku6EPyXOBEPTKA+
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 50 points
450

Doom Rate: 1.72
Сообщение Отправлено: 17.07.10 20:40:29

Soosisya San :
вот кстати мод, основанный на моём моде. Там вроде как есть новые классы, оружие, монстры, вроде даж карты хотели делать


Я посмотрел этот мод.... что-то не то. Doom RPG показался мне лучше. (Наверно потому, что монстры только меняют свой окрас, а не весь спрайт)

Надеюсь работа над новым DoomRPG не остановлена? Довольно интересный мод, если честно. Вот только есть одна проблема: у Pain elemental высокого уровня слишком быстро черепки выходят. "Благодаря" этому, через 30 секунд помещение довольно большого размера, просто битком забита лостсолами.
1
Soosisya San[MOD]
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 53 points
777

Doom Rate: 1.86
Сообщение Отправлено: 18.07.10 07:47:47

+Ku6EPyXOBEPTKA+ :
у Pain elemental высокого уровня слишком быстро черепки выходят. "Благодаря" этому, через 30 секунд помещение довольно большого размера, просто битком забита лостсолами.

Жалко, что ты не видел, что творилось в ранних версиях Mad Там секунд за 5 вся мэп32 могла превратится в гигантскую армию черепков... Единственное, что я могу тебе посоветовать - это выносить Pain Elemental-ов в первую очередь.
+Ku6EPyXOBEPTKA+ :
Надеюсь работа над новым DoomRPG не остановлена?

Она не остановлена, но идёт очень медленно, т.к. нет уже такого вдохновения. Но я надеюсь в скором времени выпустить новую версию.
1 1
+Ku6EPyXOBEPTKA+
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 50 points
450

Doom Rate: 1.72
Сообщение Отправлено: 18.07.10 11:24:14

Soosisya San :
Но я надеюсь в скором времени выпустить новую версию.


Жду с нетерпением)))
1
+Ku6EPyXOBEPTKA+
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 50 points
450

Doom Rate: 1.72
Сообщение Отправлено: 26.07.10 15:00:57

Кстати... (не знал где написать, напишу здесь) А где мне найти коды оригинального оружия из Doom 2. Идея одна появилась.
1
Nemesis
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 3 points
907

Doom Rate: 2
Сообщение Отправлено: 26.07.10 15:04:00

Коды ? в каком смысле ?
мб вот это ? http://zdoom.org/wiki/Classes:Doom
1
+Ku6EPyXOBEPTKA+
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 50 points
450

Doom Rate: 1.72
Сообщение Отправлено: 26.07.10 15:05:52

Nemesis :
Коды ? в каком смысле ? мб вот это ? http://zdoom.org/wiki/Classes:Doom


Да да да... Именно это.. Большое спасибо
1
Soosisya San[MOD]
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 53 points
777

Doom Rate: 1.86
Сообщение Отправлено: 27.07.10 09:35:24

Наконец-то выходит новая версия мода....

Изминения в версии 3:

-Всем скуллтаговским монстрам добавлен 3-й, 4-й и 5-й уровни
-Теперь можно играть и в ДМ
-Исправлен баг с отсутствием респавна бронек в мультиплаере
-В ДМ режиме количество опыта зависит не только от уровня убитого игрока, но и от количества его фрагов
-Теперь в инвейжене тоже можно найти секретку
-Может быть ещё чего менял, не помню

Для ДМ обязательно нужно подключать версию для Skulltag

ссылка на скачивание: http://wadhost.fathax.com/files/DoomRPG_V3.zip
альтернативная ссылка: http://slil.ru/29504199
1 1
+Ku6EPyXOBEPTKA+
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 50 points
450

Doom Rate: 1.72
Сообщение Отправлено: 27.07.10 12:26:05

Very Happy Ура! Прям ща скачаю)

Добавлено спустя 2 дня 22 минуты 42 секунды:

Хм... а эсэсовец только одного уровня?
1
Soosisya San[MOD]
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 53 points
777

Doom Rate: 1.86
Сообщение Отправлено: 29.07.10 13:14:15

+Ku6EPyXOBEPTKA+ :
Хм... а эсэсовец только одного уровня?

на правах секретного монстра, у него прокачка отличается от остальных монстров, и "уровней" у него нет(но это не означает, что он лох)
1 1
+Ku6EPyXOBEPTKA+
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 50 points
450

Doom Rate: 1.72
Сообщение Отправлено: 30.07.10 03:27:47

Soosisya San[IDD] :
на правах секретного монстра, у него прокачка отличается от остальных монстров, и "уровней" у него нет(но это не означает, что он лох)


Лохом я его не считал. И даже пусть он и секретный монстр, "уровней" ему явно не хватает
1
Soosisya San[MOD]
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 53 points
777

Doom Rate: 1.86
Сообщение Отправлено: 30.07.10 07:59:57

+Ku6EPyXOBEPTKA+ :
И даже пусть он и секретный монстр, "уровней" ему явно не хватает

у него как и у игрока есть 50 уровней, а из характеристик он пракачивает рандомно дамаг, ХП и меткость. Его уровень не от чего не зависит, т.е. если ты 1-го уровня, то может попастся фриц 50-го уровня, и на оборот, если ты 50-го уровня, то тебе может попасться фриц 1-го уровня. Количество экспы за фрица зависит от его уровня. Другое дело, что игрок не знает какого он уровня. В этом наверное и заключается главный прикол уровней фрицев.
1 1
+Ku6EPyXOBEPTKA+
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 50 points
450

Doom Rate: 1.72
Сообщение Отправлено: 01.08.10 20:34:29

Soosisya San[IDD] :
а из характеристик он пракачивает рандомно дамаг, ХП и меткость


А скорострельность не прокачивается получается?
1
Soosisya San[MOD]
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 53 points
777

Doom Rate: 1.86
Сообщение Отправлено: 01.08.10 21:07:44

а ты представь, что у него инт накачен на максимум и каждая пуля отнимает от 25 до 100 жизней... это одна пуля, а у него автомат...
1 1
+Ku6EPyXOBEPTKA+
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 50 points
450

Doom Rate: 1.72
Сообщение Отправлено: 01.08.10 22:02:36

Хм.... сколько SS не встречал, а так меня никогда не клали..... может я просто везучий?
1
Soosisya San[MOD]
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 53 points
777

Doom Rate: 1.86
Сообщение Отправлено: 10.09.10 07:18:45

У меня 2 новости:
1) Я планирую выпустить полноценую ДМ версию мода(на базе версии 2.9)
2) Утерены исходники версии 3.0, так что coop продолжение на врядли будет. В следующей версии я всё таки постараюсь воплотить намеченое, но монстров изменить уже не получится
1 1
+Ku6EPyXOBEPTKA+
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 50 points
450

Doom Rate: 1.72
Сообщение Отправлено: 10.09.10 20:28:44

Soosisya San[IDD] :
В следующей версии я всё таки постараюсь воплотить намеченое, но монстров изменить уже не получится


А когда выйдет следующая версия (хотя бы приблизительно)? И возможно ли вместо исходников использовать за основу уже существующую версию (короче редактировать и дополнять последнюю)?
1
Soosisya San[MOD]
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 53 points
777

Doom Rate: 1.86
Сообщение Отправлено: 11.09.10 10:40:14

+Ku6EPyXOBEPTKA+ :
А когда выйдет следующая версия (хотя бы приблизительно)?

без понятия
+Ku6EPyXOBEPTKA+ :
И возможно ли вместо исходников использовать за основу уже существующую версию (короче редактировать и дополнять последнюю)?

можно дополнить, но полностью поменять не получится
1 1
Soosisya San[MOD]
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 53 points
777

Doom Rate: 1.86
Сообщение Отправлено: 14.11.10 16:50:39

И ещё раз 2 новости(как и в предыдущий раз, одна плохая, вторая - хорошая):
1) специальной ДМ версии не будет....
2) я восстановил исходники дума рпг под (Г)здум, теперь осталось восстановить исходники для скуллтага

Добавлено спустя 2 часа 59 минут 18 секунд:

Наконец-то свершилось! я сделал новую версию мода)))

Изменения в версии 3.1:

-Исправлен баг, из-за которого при смерти игрока использовались все аптечки, которые у него были
-Исправлен баг, из-за которого в мультиплаере опыт довался не всем игрокам
-Исправлен баг, из-за которого монстры 5-го уровня проверяли не всех игроков, для генерации своих характеристик и навыков
-Исправлена не правельная покраска арчей 2-го уровня
-Изменён HUD
-Вроде исправлен баг с отрицательной экспой в мультиплаере
-Живучесть теперь влияет так же на максимальный запас патронов
-Исправлен баг с секреткой
-Исправлен баг, из-за которого отсутствовали патроны для пистолета при старте игры

ссылка на скачивание: http://wadhost.fathax.com/files/DoomRPG_V3.1.zip
1 1
Soosisya San[MOD]
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 53 points
777

Doom Rate: 1.86
Сообщение Отправлено: 25.11.10 01:27:58

Хорошая новость: я планирую сделать Advance-pack для дума рпг.... вот что будет давать этот пак:

-Дополнительно 49 уровней(у игрока)
-Новые влияния характеристек
-Возможность прокачки каждой характеристики до 200
-Новые умения у монстров 5-го уровня
-Оружие, дающие, во время использования, бонусы к характеристикам, или обладающие особыми свойствами(аля магическое оружие...)
1 1
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 25.11.10 12:13:17

Soosisya San[MOD] :
-Дополнительно 49 уровней

Уровней чего? Smile
Soosisya San[MOD] :
-Оружие, дающие, во время использования, бонусы к характеристикам, или обладающие особыми свойствами(аля магическое оружие...)

Что то вроде книги из еретика? Или я не так понял...
1 1 2
Soosisya San[MOD]
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 53 points
777

Doom Rate: 1.86
Сообщение Отправлено: 25.11.10 13:51:28

Archi [B0S] :
Уровней чего?

игрока)

Archi [B0S] :
Что то вроде книги из еретика?

нет.. не как книга в еретике... система будет напоминать арктифакты в том же диабло(например шотган + 5 к живучести...)
1 1
+Ku6EPyXOBEPTKA+
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 50 points
450

Doom Rate: 1.72
Сообщение Отправлено: 25.11.10 17:19:27

Soosisya San[MOD] :
нет.. не как книга в еретике... система будет напоминать арктифакты в том же диабло(например шотган + 5 к живучести...)


Вобщем система доп прокачки оружия, я так понял?
1
Soosisya San[MOD]
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 53 points
777

Doom Rate: 1.86
Сообщение Отправлено: 25.11.10 18:35:43

+Ku6EPyXOBEPTKA+ :
Вобщем система доп прокачки оружия, я так понял?

в принцепи да... но ты сам прокачать ничего для оружия не сможешь... эти свойства будут сами генерироватся
1 1
[KD]Olegarkh
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 9 points
381

Doom Rate: 1.61
Сообщение Отправлено: 29.11.10 19:21:07

По-моему хорошо вышло, уже играю Very Happy
Особенно понравились резкие стрейфы монстров, заметно добавляющие сложность.
hi-jera
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 20 points
270

Doom Rate: 1.93
Сообщение Отправлено: 12.12.10 15:38:08

давайте сегодня (12 дек. 2010) попробуем немного погамать по сети. iwad doom2, pwad - DoomRPG v.3.1 и DoomRPG-ST v.1.6 , Hr2final , hr2-final-fix
ip x.x.x.x:10666
[MOD]bed.intruder
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 24 points
416

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 12.12.10 15:59:25

hi-jera
hr2final поставь. Он лучше подходит для ДумРПГ.
hi-jera
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 20 points
270

Doom Rate: 1.93
Сообщение Отправлено: 12.12.10 16:28:02

поставил
по теме мода - хотелось бы еще перков, даваемых как в кримсонленде или фаллауте каждые 3-4 уровня. Перки по сути - допспецспособности... например, ускоренная на 50% стрельба из опред оружия, или возможность знать жизнь противника (вот это было бы оч полезно, а то не всегда понятно, скоко там еще у этого розового ревенанта осталось хелсов) . Ну и пусть перки будут зависимы от их выбора, чтобы образовывалось дьяблообразное дерево способностей, и нельзя было выучив какой то оч мощный перк, получить второй такой же мощный через след. 3 левела...
припоминается, похожая система была в RealGunsAdvanced...
Страница 10 из 11 Пред.  1, 2, 3 ... , 9, 10, 11  След.
   Список разделов - Модификации - DooM RPG 3.1 (свершилось!)

Раздача наград