Welcome to U.A.C.
login / register
Status: Guest

РегистрацияРегистрация ВходВход
Архивы форума | iddqd.ru | wlf3d.ru
Light HTML | WAP 2.0 | i.wlf3d.ru
ПравилаПравила
DooM RPG 3.1 (свершилось!) Пред.  1, 2, 3, ... 9, 10, 11  След.
   Список разделов - Модификации - DooM RPG 3.1 (свершилось!)Ответить

Нужно ли делать так, чтобы аптечки сначало складовались в инветарь, а потом их можно было использовать?(благодоря этому инт всётаки сможет влеять на кол-во вылечиваемых жизней при использовании аптечек)
да
89%
 89% [ 17 ]
нет
10%
 10% [ 2 ]
Проголосовало думеров : 19
Всего голосов : 19
- Голосование закончено -

АвторСообщение
Hexa
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 7 points
613

Doom Rate: 2.24
Сообщение Отправлено: 05.03.10 14:52:44

Ameba :
Получается, что нужно качать только силу и фокус, ибо остальное мало влияет. Но это во всех РПГшках так, кто в танке, тот и в шоколаде

Пока невлиятелен только инт. Декстерити тож неплохо прокачивать, ибо в критический момент косо пальнувший монстер - просто спасение. А вообще на игровой процесс влияют сейчас не скоко статы, скоко умение игрока правильно выбивать всем мозги.
Soosisya San :
К тому же если ты быстро накачаешься до 50-го уровня, то потом играть станет не интирестно(даже в диабло2 когда пройдёшь игру на всех уровнях сложности, то у тебя на врятли будит 99-й уровень)

Это действительно так. Кстати когда пробегал диабло 2 на хелле, умудрился стрясти с Мефисто свой последний 99 левел. Дальше Дьябло не прошел, ибо СКУУКА.

ADDED:
Soosisya San :
ну абсолютно новых монстров я добавлять не буду, но нынешных монстров постараюсь разнообразить.... Может даже получится им сделать тоже типа силы, ловкости, интеллекта и фокуса...

...добавь пятый уровень монстров) Рандомные статы это кстати тоже куул.
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 05.03.10 15:05:25

4ые очень быстрые.
Очень хочется заставить автора самого побегать с тремя вот такими импами или пинки. Чтобы он сам понял как делать нельзя.
1 1 2
Soosisya San[MOD]
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 53 points
777

Doom Rate: 1.86
Сообщение Отправлено: 05.03.10 16:22:54

Archi :
Очень хочется заставить автора самого побегать с тремя вот такими импами или пинки. Чтобы он сам понял как делать нельзя.

как-будто я не бегал.... но импам скорость действительно можно поубавить
1 1
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 05.03.10 16:46:32

И пинкам тоже. Порой остаешься только с бензопилой и паришься, убивая этот ядерный реактор...
Soosisya San :
как-будто я не бегал

Не от моего же лица. Smile
1 1 2
Soosisya San[MOD]
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 53 points
777

Doom Rate: 1.86
Сообщение Отправлено: 05.03.10 16:55:36

Archi :
И пинкам тоже.

ну мож чуть чуть поубавлю

Archi :
ядерный реактор...

Mad
1 1
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 05.03.10 17:56:51

Так, нашел еще.
Мап07 дума2. Думаю все ясно Smile
За секреты тоже надо давать поинты.
Мне кажется, или когда бьешь одновременно кучу монстров, то очки только за одного дают? И да, когда монстры друг друга бьют тоже поинты надо давать, раза в 1.5 больше чем обычно.
1 1 2
Ameba
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 14 points
816

Doom Rate: 2.11
Сообщение Отправлено: 05.03.10 18:02:07

Archi :
За секреты тоже надо давать поинты.

Archi :
И да, когда монстры друг друга бьют тоже поинты надо давать

Может ещё за *Kill Monsters* надо пойтны давать? Evil or Very Mad Я пробовал, не дают.
Ядерные реакторы нерфить нельзя, они и так лёгкие. Чардж ломается, когда пинки падает с уступа больше 16 (вроде, может 32), так что их легко обламывать. А патронов мало: юзай ХМП, сильно легче не будет Mad
Soosisya San[MOD]
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 53 points
777

Doom Rate: 1.86
Сообщение Отправлено: 05.03.10 18:15:33

Archi :
Мне кажется, или когда бьешь одновременно кучу монстров, то очки только за одного дают?

тебе явно кажется, т.к. я исправлял этот глюк
Archi :
За секреты тоже надо давать поинты.

ну это ж не скоредум
Archi :
И да, когда монстры друг друга бьют тоже поинты надо давать, раза в 1.5 больше чем обычно.

а за что довать? ты вроде бы в такой ситуации не чем не замешен, патронов не тратишь, здоровья не тратишь, просто наблюдаешь

Archi :
Мап07 дума2. Думаю все ясно

исправлю
1 1
Адский Дровосек
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 4 points
1536

Doom Rate: 1.88
Сообщение Отправлено: 05.03.10 22:21:21

Прогресс монстров делать не надо вовсе - слишком сложно -зачем это надо? Кому слишком легко, можно поставить Ультра Вайленс
Аптечки пусть остаются стоять и выпадать из монстров.
200 здоровья\200 армор - это мало. Развитие до 100 пунктов тоже мало.
Монстров портить не надо, перекрашенные, а не переделанные монстры это вполне уместно и не выпадает из общей концепции Дума, я бы сказал они красивые.
Розовый имп просто супер, убивается пилой, но пострэйфится и побегать приходится, яма перед выходом на Гантлет в этом отношении интересна. Но больше одного на уровнь такого ставить сомнительно.
За стравливание монстров обязательно надо давать очки - двойные по-сравнению с личным убийством.
Монстры одного вида разных цветов должны драться между собой (ведь ненавидят же друг-друга зомби с пистолетом и шотганный зомбию)
За секреты надо давать пойнты причем хорошие, точто большая часть секреттов легко находима не делает значимость открытия секрета меньше.
Что плохо . Явно не все уровни Дум проходимы. Следовало бы сделать какие-то специальные уровни,в том чсиле можно будет сделать бой на Арене с розовым импом с сотоварищами других цветов при помощи пилы.
Арсенал Дума с этим модом становится слабым и немощным и следовало бы поменять все оружие или хотя бы добавить боеприпасов.
Почему из плазмаганного зомби не выпадает плазма?
В архив с вадом надо положить описание, иначе не поймешь как использовать очки, я так первый уровень не использовал - думал они приплюсуются, а потом разберусь что с ними делать.

Добавлено спустя 14 минут 10 секунд:

Что дает Сила?
Что дает Проворство?
Что дает Интеллект?
Что дает Фокус?
Логично предположить, что Сила повышает урон от холодного оружия и уменьшает урон от монстров.
Проворство должно увеличивать скорость. И вероятно повышать меткость и урон от обычного оружия.
Интеллект - урон от Плазмаган и БФГ, скорость полета плазмы, количество здровья от аптечек, время действия и степень защиты брони и костюмов, а также он должен повышать количество очков за каждого уничтоженного монстра или найденный секрет - до 30% 1 очко плюс, до 50% 10, до 75% 25, до 100% 35, 100% 50. Самый полезный параметр, иначе зачем он вообще нужен? компы взламывать как в Фоолаут3 что ли? так их нет..
Фокус просто снижает вероятность спауна сильных противников и повышает количество боеприпасов.

Если эти параметры переделать по такому принципу будет много лучше.
Soosisya San[MOD]
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 53 points
777

Doom Rate: 1.86
Сообщение Отправлено: 05.03.10 22:49:36

Адский Дровосек :
Следовало бы сделать какие-то специальные уровни,в том чсиле можно будет сделать бой на Арене с розовым импом с сотоварищами других цветов при помощи пилы.

вот чего я не буду делать точно, так это новых карт, т.к. мод расчитан на то, чтобы в него играть можно было почти во все карты. Если тебе хочется командного боя против монстров, то есть такая вещь как HateArena
Адский Дровосек :
Арсенал Дума с этим модом становится слабым и немощным и следовало бы поменять все оружие или хотя бы добавить боеприпасов

1) всё оружие и так поменино
2) если не хватает патронов - качай фокус
Адский Дровосек :
Почему из плазмаганного зомби не выпадает плазма?

из него выподает батарейка(из зомби 4-го уровня)

----------------------------------------------------------------------

Изменения в версии 1.4:

-Розовый имп теперь бегает по медленее
-Теперь шанс спавнинга крутых монстров зависит от уровня игрока(но это не означает, что если у вас 1-й уровень, то монстров 4-го уровня не будет)
-Исправлена цветовая палитра манкубуса 4-го уровня
-Киборги 2-го, 3-го и 4-го уровня теперь чаще меняют своё оружие
-Ревенанты 4-го уровня и монкубосы 4-го уровня теперь не могут самоубится от своих ракет

Ссылка на скачивание: http://www.wadhost.fathax.com/files/DoomRPG_V1.4.zip

P.S. Завтра я уезжаю на 1-2 дня

Добавлено спустя 55 секунд:

Адский Дровосек :
Что дает Сила?
Что дает Проворство?
Что дает Интеллект?
Что дает Фокус?
Логично предположить, что Сила повышает урон от холодного оружия и уменьшает урон от монстров.
Проворство должно увеличивать скорость. И вероятно повышать меткость и урон от обычного оружия.
Интеллект - урон от Плазмаган и БФГ, скорость полета плазмы, количество здровья от аптечек, время действия и степень защиты брони и костюмов, а также он должен повышать количество очков за каждого уничтоженного монстра или найденный секрет - до 30% 1 очко плюс, до 50% 10, до 75% 25, до 100% 35, 100% 50. Самый полезный параметр, иначе зачем он вообще нужен? компы взламывать как в Фоолаут3 что ли? так их нет..
Фокус просто снижает вероятность спауна сильных противников и повышает количество боеприпасов.


читай первый пост
1 1
Arsenikum
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 16 points
1054

Doom Rate: 1.62
Сообщение Отправлено: 06.03.10 01:56:37

Адский Дровосек :
Интеллект - урон от Плазмаган и БФГ, скорость полета плазмы

Это думер что, плазму силой мысли разгоняет? Mad
2 1
JuggernauT
Recruit
Next rank: Marine after 5 points
35

Doom Rate: 0.56
Сообщение Отправлено: 06.03.10 04:59:28

Когда я до 2 (или 3) лвл прокачался и статы распределил, файрболлы импов отлетали от меня!
Hexa
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 7 points
613

Doom Rate: 2.24
Сообщение Отправлено: 06.03.10 08:48:49

JuggernauT
Фокус качал? качал наверно. Вот и результат.
Адский Дровосек :
Что дает Сила?

Действительно логично предположить что она увеличивает урон от холодных орудий(в частности от кастета). И что уменьшает урон от монстров. Увеличение макс.хп нужно оставить, а вот регеньку загнать в одно место. ИМХО не по думовски.
Адский Дровосек :
Что дает Проворство?

Урон оно врядли должно повышать, но меткость стоит. Действительно логично предположить что проворство увеличивает скорость, но на некоторых уровнях ДуМа это может отразится не самым лучшим образом(пару мест мона будет пропустить прокачав проворство и разогнавшись получше). Думаю защиту от неё перегнать силе, а косость монстров оставить.
Адский Дровосек :
Что дает Интеллект?

...от интеллекта увеличивается скорость полёта плазмы... однако Mad
Думаю стоит по инту увеличивать урон вообще от всех оружий(знание палевных мест у монстров), в частности от плазмика и БФГ. Насчёт аптечек... друг мой Сан, а ты же вроде хотел это сделать? насчёт степени защиты и дилтельности костюмов - не надо. Интеллект врядли повлияет на крепкость брони и батарейки в костюме. А вот насчёт увеличения экспы согласен(опыт по прокачке опыта))) И кстати - очки за секреты и стравливание монстров - это фичи скоредума. Здесь они нахрен не нужны. Может ещё давать экспу за нахождение ключа?
Адский Дровосек :
Что дает Фокус?

По идее фокус должен контролировать сверх-мистические силы игрока, отражение фаирболлов например, осечка оружия/магии/чего там ещё в руках/лапах противника, можно ещё там всякой фигни напридумывать.
Soosisya San[MOD]
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 53 points
777

Doom Rate: 1.86
Сообщение Отправлено: 06.03.10 09:02:19

в общем я хорошо подумал и решил заменить силу на живучесть. Возможно ловкость будет влеять не на степень защиты игрока, а на меткость(тогда ракетнице, плазмагану и бфг тоже нужно меткость сделать похуже). Интилект возможно больше не будет влеять на критический удар, вместо этого, опять же таки возможно, он будет влеять на урон в целом(знание анатомии монстров) и если получется, сделаю, чтобы он влеял на количествво излечиваемых жизней при подборе аптечек. Фокус останется без изминения, ибо фокусники, теоретически, знают как заставить выстрелить ружьё не потратив при этом потрон, и так же они могут заставить снаряд лететь в нужном им направлении
1 1
Hexa
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 7 points
613

Doom Rate: 2.24
Сообщение Отправлено: 06.03.10 10:43:18

Soosisya San
Твои импы меня таки задрали. Настолько, что я полез в твой вад и насильно уменьшил им хелсы в два раза. На первых порах для уничтожения импов в основном дают... ничего. Бейте с пекаша, гаспада! Когда мне пришлось бить с пекаша двух розовых импов, я это стерпел. НО КОГДА ИХ СТАЛО ПЯТЬ! Или ослабляй их, или значительно уменьшай шанс их появления при низких уровнях игрока. А то ТАК - НЕРЕАЛЬНО

ADDED: кстати раз уж мы заговорили о монстрах... почему зомби с плазмаганом выбрасывает обойму, а не плазму?
И ещё "You have not a stat-points" не исправлено. Надо "You have no statpoints"

ADDED AGAIN: И пинки тоже задрали... если ты великий хардкорщик это не значит что все вокруг такие же. А ведь твои зомби меня не достают! Даже если все розовые и толпами. А пинки по одному бесят которые розовые.
Кстати изменение ХП у импов помогло.
И ещё одно - почемуто на Мементо Мори 2 монстры иногда меня не видят в упор пока я по ним не пальну. Открываются неожиданно двери(засада), и все монстры ко мне лицом и стоят... я могу убежать из засады и в меня ни разу не пальнуть... кто нибудь когда играл в мементо мори 2 без модов с этим встречался?
Пффффффф... у розового пинки 1500 хелсов... да он круче обычного барона.
DmPro
Marine
Next rank: Marine 1st class after 14 points
46

Doom Rate: 1.7
Сообщение Отправлено: 06.03.10 11:24:57

Мод интересный, с удовольствием поиграл. Теперь думер не опасается мостров, а ищет их. Smile Цветные монстры напомнили мне doomRPG для телефона. Smile
А теперь о плохом.
В gzdoom версия 1.4.3 r735 текст (статистика) вообще не показывается.
В skulltag версии 0.98a при переходе на второй уровень ничего не прокачивается. Все параметры по нулям.
Пока всё.
Hexa
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 7 points
613

Doom Rate: 2.24
Сообщение Отправлено: 06.03.10 11:41:02

DmPro :
В skulltag версии 0.98a при переходе на второй уровень ничего не прокачивается. Все параметры по нулям.
Пока всё.

Тебе даются пять статпонтов(их десять в начале) при переходе на каждый следующий уровень. Ты их должен распределить по скиллам. Чтобы сделать это, залезь в настройки управления и назначь спец.клавиши(в самом низу) Система прокачки Diablo-like Smile
Кстати неплохо бы сделать чтобы эти функции были уже по дефолту назначены на клавиши. Я например юзаю клавиши U I O P
Баг-репорт: если загрузить сейв, все нерастраченные стат-поинты исчезают
DmPro
Marine
Next rank: Marine 1st class after 14 points
46

Doom Rate: 1.7
Сообщение Отправлено: 06.03.10 11:41:36

Еще.
В doom 2 в самом начале (Hurt me plently) я лицезрел толпу разноцветных зомби. Думаю, игрок, замоченный в начале уровня, бросит мод.
Предлагаю вот что.
Количество крутых монстров рассчитывать по сложности игры(отношение обычных тварей к цветным: 3:1, 2:1, 1:1, 1:2, 1:3 по увеличению уровня сложности).
Или в начале игры давать больше жизней, чем обычно.

Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд:

Hexa, спасибо за совет. Автор, добавь в архив текстовой файл со всеми правилами и возможностями игры (на русском и английском).
Вот ещё идейку подкину:
Для полноценной RPG нужно строить новые уровни. А раз уровни, то и диалоги. Мобильный doom тем и живет.
Также для прокачки сделать магазин, как в CS.
Soosisya San[MOD]
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 53 points
777

Doom Rate: 1.86
Сообщение Отправлено: 06.03.10 11:47:00

Hexa
насчёт импов - сделаю слабее, пинкам тож хелсов поубавлю
Hexa :
почему зомби с плазмаганом выбрасывает обойму, а не плазму?

потомучто у него плазмаган как у арахнатрона, а он стреляет намного медленне думерского
Hexa :
И ещё одно - почемуто на Мементо Мори 2 монстры иногда меня не видят в упор пока я по ним не пальну. Открываются неожиданно двери(засада), и все монстры ко мне лицом и стоят... я могу убежать из засады и в меня ни разу не пальнуть... кто нибудь когда играл в мементо мори 2 без модов с этим встречался?

это побочный эффект от косости, тут 2 варианта:
1) либо оставить это
2) либо делать новую завиимость меткости монстров от ловкости
DmPro :
В skulltag версии 0.98a при переходе на второй уровень ничего не прокачивается. Все параметры по нулям

я сам тестирую этот мод на скуллтаге 98а, у меня всё нормально - все статы распределённые и не распределённые, уровень, опыт и количество уровня до следующего уровня сохроняются. Может быть это из-за того, что ты играл в более ранию версию, а потом перешёл на обновлённую?

Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:

DmPro :
Для полноценной RPG нужно строить новые уровни.

сам я уровни не строю, если кто-нибудь решит их сделать, то пожалуста, но самое главное, чтобы можно было играть в оригинальные карты
1 1
DmPro
Marine
Next rank: Marine 1st class after 14 points
46

Doom Rate: 1.7
Сообщение Отправлено: 06.03.10 11:50:43

Soosisya San, со skulltag-ом все в норме, Hexa мне объяснил. А вот что делать с gzdoom-ом? Мне он удобнее, нежели skulltag.
Hexa
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 7 points
613

Doom Rate: 2.24
Сообщение Отправлено: 06.03.10 11:51:20

DmPro
А я делаю просто - в консоли ввожу Multiplayer, иду на мементо мори 2 и всех колбасю. Когда меня убивают я делаю респавн. Всё просто! Но если вести сингл с одной жизнью то реально сложно. Баланс ещё править и править.
У автора есть ник - Soosisya San. И он заявил что не будет делать мапы ни за что на свете. Там один человек с ником -=2002=- помоему занимается разработкой РПГ с мапами.
Soosisya San[MOD]
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 53 points
777

Doom Rate: 1.86
Сообщение Отправлено: 06.03.10 11:56:03

Hexa :
У автора есть ник - Soosisya San. И он заявил что не будет делать мапы ни за что на свете

ни то чтобы из принцепа, просто я не в ладах с геометрией(как предмет) и делать новые мэпы - это не для меня, на сайте есть много искустных мэперов, мож кто из них и решит делать мэпы под мой мод
1 1
Hexa
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 7 points
613

Doom Rate: 2.24
Сообщение Отправлено: 06.03.10 12:35:28

Soosisya San :
ни за что на свете

Да согласен тут я загнул Smile
Soosisya San[MOD]
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 53 points
777

Doom Rate: 1.86
Сообщение Отправлено: 06.03.10 12:38:04

Hexa :
Кстати неплохо бы сделать чтобы эти функции были уже по дефолту назначены на клавиши. Я например юзаю клавиши U I O P

а я юзаю H J K L, и именно поэтому эти кнопки должны быть настраиваемыми, т.к. каждому удобно по разному
DmPro :
Количество крутых монстров рассчитывать по сложности игры(отношение обычных тварей к цветным: 3:1, 2:1, 1:1, 1:2, 1:3 по увеличению уровня сложности).

может что-то подобное и будет, но не обещаю
1 1
DmPro
Marine
Next rank: Marine 1st class after 14 points
46

Doom Rate: 1.7
Сообщение Отправлено: 06.03.10 12:59:08

Рекомендую начинать с Doom 1 Episode 1. Монстров не так много на первых уровнях.

Хотелось бы звук при переходе на новый уровень(прокачка).
И, если возможно, показывать exp в виде ПрогрессБара (полоса загрузки).

Добавлено спустя 55 секунд:

P.S.
Использую кнопки P (Power), L (ловкость), I (Intellegence) и F (Focus).
Soosisya San[MOD]
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 53 points
777

Doom Rate: 1.86
Сообщение Отправлено: 06.03.10 13:09:04

DmPro :
Хотелось бы звук при переходе на новый уровень(прокачка).

мб сделаю, потомучто во время боя ты на врятли на что-то обращаешь внимание кроме монстров)))
DmPro :
И, если возможно, показывать exp в виде ПрогрессБара (полоса загрузки).

полоски не будет, ибо зачем полоска, когда и так видно скок у тя экспы и скока нужно до следующего уровня
1 1
DmPro
Marine
Next rank: Marine 1st class after 14 points
46

Doom Rate: 1.7
Сообщение Отправлено: 06.03.10 16:19:04

Обнаружился дисбаланс патронов. Приходится бегать по уровню в поисках пуль.
Плюс за розового импа хорошо бы давать больше экспы(он живучей зеленого).
Ameba
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 14 points
816

Doom Rate: 2.11
Сообщение Отправлено: 06.03.10 16:23:46

DmPro :
Обнаружился дисбаланс патронов.

100 раз говорили: КАЧАЙ ФОКУС, ЕСЛИ НЕ УМЕЕШЬ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ПИЛОЙ! Или понизь уровень сложности.
И вообще, чем орать, что импы сложные лучше просто понизьте уровень сложности.
P.S. Юзаю ZXCV, нижний ряд, очень удобно Smile
hi-jera
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 20 points
270

Doom Rate: 1.93
Сообщение Отправлено: 06.03.10 18:26:04

надо его в мп обкатать. а то в кооп просто так уже играть не интересно, а тут и сложно и весело )
Soosisya San , отучи уже розового пинки летать ) он мне чуть все нервы не убил, когда на мап 03 в дум 2 перелетел через дворик с ключом в конце самом )
Hexa
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 7 points
613

Doom Rate: 2.24
Сообщение Отправлено: 06.03.10 19:38:56

Soosisya San :
и именно поэтому эти кнопки должны быть настраиваемыми

Я знаю что они должны быть настраиваемыми, я просто предлагаю чтобы они уже были на чтото настроены специально для людей которым всё равно куда кидать кнопку. А люди которым не всё равно пусть настраивают как им угодно, никто не мешает.
Ameba :
КАЧАЙ ФОКУС, ЕСЛИ НЕ УМЕЕШЬ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ПИЛОЙ!

Ну во первых фокус не такой уж и мощный в плане нетраты боеприпасов(это в бетах 1 понт = 1% шанса не просрать патроны при выстреле, сейчас всё гораздо страшнее.). Плюс пила не на всех вадах валяется. Вон в хр2финал её ток уровню к 12 вроде дают...
hi-jera :
надо его в мп обкатать.

Надо, надо! Но один я Сана не убедил. Так что гаспада, подключаемся Smile
hi-jera :
отучи уже розового пинки летать ) он мне чуть все нервы не убил, когда на мап 03 в дум 2 перелетел через дворик с ключом в конце самом )

А помоему прикольно... но мы уже подрезали ему хелсы, так что он теперь не такой нервотрёпный Smile И импу розовому подрезали ХП, ибо с пекаша его бить нереально. И сейчас сложно, но реальней.
Страница 2 из 11 Пред.  1, 2, 3, ... 9, 10, 11  След.
   Список разделов - Модификации - DooM RPG 3.1 (свершилось!)

Раздача наград