Welcome to U.A.C.
login / register
Status: Guest

РегистрацияРегистрация ВходВход
Архивы форума | iddqd.ru | wlf3d.ru
Light HTML | WAP 2.0 | i.wlf3d.ru
ПравилаПравила
DooM RPG 3.1 (свершилось!) Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9, 10, 11  След.
   Список разделов - Модификации - DooM RPG 3.1 (свершилось!)Ответить

Нужно ли делать так, чтобы аптечки сначало складовались в инветарь, а потом их можно было использовать?(благодоря этому инт всётаки сможет влеять на кол-во вылечиваемых жизней при использовании аптечек)
да
89%
 89% [ 17 ]
нет
10%
 10% [ 2 ]
Проголосовало думеров : 19
Всего голосов : 19
- Голосование закончено -

АвторСообщение
Soosisya San[MOD]
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 53 points
777

Doom Rate: 1.86
Сообщение Отправлено: 09.03.10 15:48:58

hi-jera :
после убийства розового барона на мапе 05 дума 2 начались необъяснимые лаги ,а после сохранения скаллтаг и вовсе вылетел

у меня всё ок, кстати, там не барон, а рыцарь ада
1 1
Mostcus
Recruit
Next rank: Marine after 2 points
38

Doom Rate: 1.12
Сообщение Отправлено: 09.03.10 16:38:05

Что касается опроса - конечно надо)
Адский Дровосек
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 4 points
1536

Doom Rate: 1.88
Сообщение Отправлено: 09.03.10 21:31:08

Запрустил последнюю версию с фиксом. Мод очень тяжелый, никакого смысла качать что-то кроме Силы -Живучести и Проворства -Ловкости нет, Фокус - это вообще лажа. Интеллект отвечает за вероятность нанесения критического урона, то есть за вероятность убийства с одной пули - или это обман, на деле же от него, как и ожидалось, толку нет, я специально свалил все очки на интеллект -25 пунктов и к МАР05 уже одурел: монстров последнего уровня развития столько не должно быть вообще, они ломают гэймплэй, примечательно, что игрок с высоким проворством или силой выживает относительно легко, но бесокнечная бойня с бензопилой быстро надоедает.
Ameba :
Получается, что нужно качать только силу и фокус, ибо остальное мало влияет. Но это во всех РПГшках так, кто в танке

А Фоллаут 3 - там силу вообще качать нет смысла, интеллект и ловкость на первом плане. В Обливионе тоже Сила не критична, только для мародертсва и требуется.
Soosisya San :
качай фокус, он поможет решить тебе эту проблемму)
posexe :

Надо обязательно добавить прокачку оружия, что можно повышать урон от единицы аммо и качественно менять оружие.
Касательно Аптечек в инвентарь - это совершенно безразлично, сейчас с медициной в моде все нормально. ненормально с несуразно большим количеством радиактивно-сиреневых монстров и худосочным в силу непрокачиваемости оружием.
Soosisya San[MOD]
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 53 points
777

Doom Rate: 1.86
Сообщение Отправлено: 09.03.10 21:37:57

Адский Дровосек :
Интеллект отвечает за вероятность нанесения критического урона

вообще-то в последней версии инт влеяет на нанисение урона почти из всего оружия(читай последний чендж-лог)
1 1
Адский Дровосек
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 4 points
1536

Doom Rate: 1.88
Сообщение Отправлено: 09.03.10 23:30:20

Прочитал... С Интеллектом 25 и прочими непрокаченными параметрами очень плохо. В прошлый заход с высокой Ловкостью было много лучше, даже Живучесть качать начал только после набора 30 Ловкости.

Розовый имп мне напоминает серого пришельца из Deus Ex бегающего по радиактивной вольере в лаборатории, там их очень мало и у меня они все остались живы. А барон такого цвета - это сильный перебор, а я их видел много.
Ameba
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 14 points
816

Doom Rate: 2.11
Сообщение Отправлено: 10.03.10 11:07:03

Насчёт опроса:
1. Можно сделать влияние инта и для обычных аптечек.
2. Далеко не на всех картах есть время копаться в инвентаре в поисках стимпаков, имхо подбирать на лету удобнее в разы.
DmPro
Marine
Next rank: Marine 1st class after 14 points
46

Doom Rate: 1.7
Сообщение Отправлено: 10.03.10 14:35:33

Кое-какие идеи насчет прокачки оружия.
У нас при старте есть стандартный пистолет. За 5 exp пистолет можно прокачать(поменять) на другой, более скорострельный и наносящий больше урона. Второй пистолет до можно прокачать за 10 exp. После прокачки игрок получает 2 ствола.
Думаю, идея понятна.
Soosisya San[MOD]
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 53 points
777

Doom Rate: 1.86
Сообщение Отправлено: 10.03.10 15:50:22

Ameba :
2. Далеко не на всех картах есть время копаться в инвентаре в поисках стимпаков, имхо подбирать на лету удобнее в разы.

вот именно поэтому, если народ проглосует "за", то я сделаю "умные" аптечки(когда будет мало жизней, они сами будут использоватся)
DmPro :
У нас при старте есть стандартный пистолет. За 5 exp пистолет можно прокачать(поменять) на другой, более скорострельный и наносящий больше урона. Второй пистолет до можно прокачать за 10 exp. После прокачки игрок получает 2 ствола.

я пока не хочу добавлять новых спрайтов, да я и не художник
1 1
[MOD]Alex3005
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 20 points
230

Doom Rate: 0.76
Сообщение Отправлено: 10.03.10 17:59:56

Soosisya San :
"умные" аптечки(когда будет мало жизней, они сами будут использоватся)

я читал об етом
вообще круто было бы)
а со стороны выражение "умные" аптечки убивает от смеха
Ameba
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 14 points
816

Doom Rate: 2.11
Сообщение Отправлено: 10.03.10 18:13:56

Soosisya San :
то я сделаю "умные" аптечки(когда будет мало жизней, они сами будут использоватся)

Умные аптечки, это часом не страйф (HealthPickup.AutoUse 3)? Не такие уж они и умные... Wink
Минуса два:
1. Аптечки не спасают от фатального урона. Если у нас было 5 хелсов, мы взяли аптечку на +25 (она при этом не автоюзнется, кстати, т.к. аптечки автоприменяются ПРИ ПОЛУЧЕНИИ НЕФАТАЛЬНОГО УРОНА), потом словили шарик от импа - труп. При том, что у нас фактически должно было быть 30 хелсов, а не 5! Тогда нужен свой алгоритм "автоюза".
2. Если у плеера 600 хелсов и он при этом носит аптечек ещё на 600, то это, простите, ни в какие ворота не лезет. Confused
Slavius [B0S]
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 60 points
930

Doom Rate: 1.54
Сообщение Отправлено: 10.03.10 19:10:03

Интересная задумка, мне понравилось, есть стимул убивать монстров - дальше прокачиваться, меня повеселил розовый какодемон, и то что фаерболлы розового импа рикошетят от меня, можно было бы попробовать повторить уровни Doom RPG с мобилы, но наверное будет убого смотреться
3
Soosisya San[MOD]
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 53 points
777

Doom Rate: 1.86
Сообщение Отправлено: 10.03.10 20:09:30

Ameba :
Умные аптечки, это часом не страйф (HealthPickup.AutoUse 3)? Не такие уж они и умные...

нет, это не стрейфовские, у меня будет свой скрипт, и от фатального урона это вряд ли спасёт
Ameba :
Если у плеера 600 хелсов и он при этом носит аптечек ещё на 600, то это, простите, ни в какие ворота не лезет.

для этого можно сделать лимит аптечек, например 10 или 25(как в еретике или аеоде)
1 1
Адский Дровосек
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 4 points
1536

Doom Rate: 1.88
Сообщение Отправлено: 10.03.10 21:01:08

Soosisya San :
я пока не хочу добавлять новых спрайтов, да я и не художник

новые спрайты не надо ни в коме разе, пусть это Дум останется.
Slavius [B0S]
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 60 points
930

Doom Rate: 1.54
Сообщение Отправлено: 10.03.10 21:23:16

Я тут один баг нашел который делает прохождение вада практически невозможным...
Если в настройках управления поставить кнопки на умения, а затем играть, то игра начинает безбожно тупить, а если сохраниться, то игра вылетает
3
Soosisya San[MOD]
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 53 points
777

Doom Rate: 1.86
Сообщение Отправлено: 10.03.10 22:00:32

Изменеия в версии 1.6

-Теперь живучесть влеяет на кол-во максмимального здоровья и степень защиты игрока
-Теперь ловкость влеяет на меткость оружия и на косость монстров
-Исправлен баг, из-за которого инт и ловкость не влеяли на пулемёт
-Ловкость теперь влеяет меньше на меткость дробовика и ссг
-Исправлен баг с сферами и бутылями
-Исправлен баг с необьяснимыми лагами и вылетом при сохронении
-Исправлена ошибка скрипта у БФГ
-При повышении живучести, игроку пополняется 5 хп


ссылка на скачивание: http://www.wadhost.fathax.com/files/DoomRPG_V1.6.zip
1 1
Slavius [B0S]
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 60 points
930

Doom Rate: 1.54
Сообщение Отправлено: 10.03.10 22:14:27

Soosisya San
Спасибо за обновление, обидно только то что теперь заново надо проходить
3
Hexa
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 7 points
613

Doom Rate: 2.24
Сообщение Отправлено: 11.03.10 14:36:06

С аптечкми нужно продумать всё оч и оч хорошо. Во первых прощё простого сделать аптечку которая будет автоюзится нормально(т.е. если у нас 5 хелсов но поставлено на автоюз 30 то аптечка всё равно будет юзится, даже если только только подобрана(по идее Razz )). Во вторых, спасать от фатального урона аптечка по идее и не должна, если игрок подох, то тут уже аптечка с IQ энштейна не поможет. Тут поможет только дружественный арч или 1-Up, а их у нас к сожалению нет. В третьих, нет лимитации на 15 аптечек! Да будет лимитация на 2 аптечки!(ну на стимпаки можно ещё поставить 5). А то так получается что в инвентаре у нас дофига места, почему же и броню как в страйфе с собой в рюкзаке не таскать? Ну и конешно чел с 600 хп в рюкзаке это ненормал(кстати помоему ненормал ещё и чел вообще со 600 хп, помоему действенность живучести в плане увеличения хп надо слегка подрезать.)
Дядька Вейдер
Привыкай, сейчас оновлений походу будет тонна. Я привык - и всё ок Smile
А насчёт лагов - это изза проджектайлов(ракет, плазмы и БФГмячиков), по неизвестным причинам повешенные на них скрипты длились вечно(что и создавало обильные лаги и вылеты при сэйве), в 1.6 исправили
Кстати ща заценим)
Slavius [B0S]
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 60 points
930

Doom Rate: 1.54
Сообщение Отправлено: 11.03.10 14:51:48

А можно ли реализовать чтобы при убийстве из разных оружий, давалось разное кол-во экспы, то есть чем слабее оружие, тем больше экспы?
Например, если ты убил арахнотрона с плазмогана тебе дали 30 экспы, а если с бензопилы, то 50?

И вопрос один... Самая розовая свинья (демон) должна летать? А то я на 3 мапе в конце чуть в штаны не наложил когда свинья на меня через ущелье с такой скоростью полетела
3
Soosisya San[MOD]
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 53 points
777

Doom Rate: 1.86
Сообщение Отправлено: 11.03.10 15:03:21

Дядька Вейдер :
А можно ли реализовать чтобы при убийстве из разных оружий, давалось разное кол-во экспы, то есть чем слабее оружие, тем больше экспы?

можно, но не нужно
Дядька Вейдер :
А то я на 3 мапе в конце чуть в штаны не наложил когда свинья на меня через ущелье с такой скоростью полетела

не ты первый, не ты послелний Mad
1 1
Xeregen
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 28 points
262

Doom Rate: 1.57
Сообщение Отправлено: 11.03.10 18:33:41

Хочется , чтоб можно было подключать другие моды.
===
Nil
Soosisya San[MOD]
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 53 points
777

Doom Rate: 1.86
Сообщение Отправлено: 11.03.10 19:03:10

HPD :
Хочется , чтоб можно было подключать другие моду.

это слегка не возможно, т.к. код дования опыта и код изминения характиристик оружия интегрированы в стандартных монстров и оружие. Это тогда нужно делать новый порт, на подобие scoredoom
1 1
Arsenikum
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 16 points
1054

Doom Rate: 1.62
Сообщение Отправлено: 11.03.10 22:20:08

Первый раз, когда начал играть, честно говоря, обматерился. Ибо розовые зомбимены и импы на MAP01 - это какой-то десматч.
На MAP02 я обнаружил, что монстры открывают скрытые двери и портаются раньше времени.
Потом я заметил, что они еще и подслеповатые - некоторые из них не видят меня почти в упор.
На MAP06 я офигел от ревенантов, проводящих ковровую бомбардировку, но до этого меня умилил прокаченный хеллнайт.
Наконец, меня прикОЛОЛО, что розовому манкубусу при моих статах плазмаган почти по барабану, зато с ССГ его выносит как по маслу (зомбей, кстати, уже в гавно разносит).

Ну и названия монстров, подсмотренные в декорейте: Арчвайл - "костяшка" (кстати, почему за него экспы дают меньше, чем за барона?) , спектр - "глюк", какодемон - "бошка", пейн элементаль - "задница".

А градаций монстров надо бы сделать побольше, а то не интересно, когда розовые монстры попадаются уже на первом уровне. Я предлагаю такие цвета:
1)Светло-розовый
2)Кремово-белый
3)Светло-голубой
4)Светло-зеленый
5)Серый
6)Оранжевый
7)Красный
8)Темно-красный
9)Черный
Boss)Темно-фиолетовый
2 1
Soosisya San[MOD]
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 53 points
777

Doom Rate: 1.86
Сообщение Отправлено: 11.03.10 22:49:37

Arsenikum :
Арчвайл - "костяшка" (кстати, почему за него экспы дают меньше, чем за барона?) , спектр - "глюк", какодемон - "бошка", пейн элементаль - "задница".

да... я придумывал такие имена, чтоб сразу в память врезлись и потом не вспоменать как же я их там назвал... Насчёт дования опыта, я потом придумаю спец формулу, по которой она будет расчитыватся(рассмотрю предложеные варианты формул)
Arsenikum :
Наконец, меня прикОЛОЛО, что розовому манкубусу при моих статах плазмаган почти по барабану, зато с ССГ его выносит как по маслу.

хм.... надо это как-нить затестить и исправить, если что не так
Arsenikum :
Потом я заметил, что они еще и подслеповатые - некоторые из них не видят меня почти в упор.

скоро переделаю скрипт косости монстров
1 1
Arsenikum
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 16 points
1054

Doom Rate: 1.62
Сообщение Отправлено: 12.03.10 00:58:38

Розовые элементали - это самое имбовое, что я видел в думе! Как наплодят фиолетовых черепков... Спасет только розовый манкуб на MAP09 )))
Чашка Петри.
2 1
[MOD]Alex3005
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 20 points
230

Doom Rate: 0.76
Сообщение Отправлено: 12.03.10 18:47:00

Arsenikum
легкая експа
Hexa
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 7 points
613

Doom Rate: 2.24
Сообщение Отправлено: 12.03.10 18:50:00

alex3005
Тяжелая, друг мой, очень тяжелая, ибо этой экспе завалить меня - раз плюнуть. Надо реально с сией "задницей" разбираться
Soosisya San[MOD]
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 53 points
777

Doom Rate: 1.86
Сообщение Отправлено: 12.03.10 20:13:54

Hexa :
Тяжелая, друг мой, очень тяжелая, ибо этой экспе завалить меня - раз плюнуть. Надо реально с сией "задницей" разбираться

и желательно юзать ссг или бфг против такой "задницы"
1 1
Адский Дровосек
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 4 points
1536

Doom Rate: 1.88
Сообщение Отправлено: 12.03.10 22:18:08


Розовые элементали

Черепки дерутся меж собой, что остается после этого смотреть скриншот с аптечками на предидущей странице, от элементаля тоже ничего кроме аптечки не осталось. Легкой экспы было много...

Розовый Манкубус

погиб от моей бензопилы...

Вообще к уровню Downtown я стал настолько прокаченный, что играть стало раза в два легче обычного Дума.
Arsenikum
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 16 points
1054

Doom Rate: 1.62
Сообщение Отправлено: 12.03.10 22:50:20

Адский Дровосек
Статы и версию мода в студию.

Ждать, пока черепки заклюют такую тушу мне как-то влом. Поэтому я умудрился с десятой попытки расстрелять ее из ракетницы. Патронов после этого уровня не осталось никаких.
2 1
Адский Дровосек
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 4 points
1536

Doom Rate: 1.88
Сообщение Отправлено: 13.03.10 18:45:36

версия 1.2, статы видны скриншоте
Strenth 30
Dexterity 20
Intelligence 14
Phocus 1
Я и не ждал, я их вспугнул вспугнул, и в это время выживал от других монстров.
Страница 4 из 11 Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9, 10, 11  След.
   Список разделов - Модификации - DooM RPG 3.1 (свершилось!)

Раздача наград