Нужно ли делать так, чтобы аптечки сначало складовались в инветарь, а потом их можно было использовать?(благодоря этому инт всётаки сможет влеять на кол-во вылечиваемых жизней при использовании аптечек) |
да | | 89% | [ 17 ] |
нет | | 10% | [ 2 ] |
| Проголосовало думеров : 19 | Всего голосов : 19 | | - Голосование закончено - |
|
Автор | Сообщение |
Soosisya San[MOD] UAC Sergeant Major
| 777 |
Doom Rate: 1.86
|
Отправлено: 02.03.10 21:10:37 | |
| Представляю вам мой мод "Дум РПГ". Этот мод для (G)Zdoom или Skulltag 98a. Делался под одиночную игру, так что не исключены лаги если играть в ДМ. Скриншоты выставлять нет смысла, т.к. кроме "нового" HUD вы вряд ли что-то найдёте на картинке.
Теперь о игровом процессе:
В игре есть 4 характеристики Живучесть, Ловкость, Интеллект и Фокус(пожалуй самая необычная характеристика в моде). Так же в моде игроку даётся возможность "прокачатся" до 50-го уровня
О характеристиках:
Живучесть - Влияет на максимальный запас здоровья и на максимальный запас патронов
Ловкость - Влияет отрицательно на меткость монстров и на меткость пистолета, дробовика, ссг и пулемёта
Интеллект - Влияет на количество наносимого урона и количество вылечиваемых жизней при использовании аптечек
Фокус - Влияет на шанс не потратить патроны при выстреле и на шанс отражения в противника снаряда(при этом игрок получает повреждение)
О монстрах:
Все монстры в игре стандартные, но у них 5 уровня:
1-й уровень - абсолютно стандартный монстр
2-й уровень - зелёного цвета, ни на много сильнее оригинальных
3-й уровень - синего цвета, монстры сильнее оригинальных
4-й уровень - фиолетово-розового цвета, "мини-боссы" - на много сильнее оригинальных(если у вас маленький уровень и слабое оружие, то лучше бегите )
5-й уровень - чёрного цвета, имеют такие же характеристики, как и 4-го уровня + их сила зависит от количества стат-поинтов всех игроков на карте
Чем выше уровень монстра, тем больше опыта за него дают
Монстры в моде хоть и бывают порой сильно крутыми, но они убиваемы
Изменения в версии 3.1:
-Исправлен баг, из-за которого при смерти игрока использовались все аптечки, которые у него были
-Исправлен баг, из-за которого в мультиплаере опыт довался не всем игрокам
-Исправлен баг, из-за которого монстры 5-го уровня проверяли не всех игроков, для генерации своих характеристик и навыков
-Исправлена не правельная покраска арчей 2-го уровня
-Изменён HUD
-Вроде исправлен баг с отрицательной экспой в мультиплаере
-Живучесть теперь влияет так же на максимальный запас патронов
-Исправлен баг с секреткой
-Исправлен баг, из-за которого отсутствовали патроны для пистолета при старте игры
Баг с отрицательным количеством экспы - баг скуллтага, на игру он не влият, он только дезинформирует игрока
Для ДМ обязательно нужно подключать версию для Skulltag
Для одиночной игры строго рекомендуется использовать Gzdoom
Перед началом игры настройте в опциях кнопки распределения статов
Благодарности: Hexa - за тест мода, Jython - за тест мода в ДМ режиме, AmSeK - за придостовление сервера для тестирования мода, Ameba - за исправление ошибок в граматике, Alex3005 - за помощь в разработке сетевых скриптов, Archi - за помощь в разработке очень важных скриптов, Diablo2(игра) - от туда я брал нужное количество опыта для следующего уровня, ну и конечно фирме Id Software)
ссылка на скачивание последней версии: http://wadhost.fathax.com/files/DoomRPG_V3.1.zip
альтернативная ссылка: http://slil.ru/29504199 | |
|
| |
BL@CK DE@TH Chief Petty Officer
| 1066 |
Doom Rate: 1.65
|
Отправлено: 02.03.10 21:48:57 | |
| Как говорится, скриншоты в студию, прежде чем качать, надо иметь наглядное представление. | |
|
| |
Soosisya San[MOD] UAC Sergeant Major
| 777 |
Doom Rate: 1.86
|
Отправлено: 02.03.10 22:04:05 | |
| скриншоты:
[/img] | |
|
| |
Mostcus Recruit
| 38 |
Doom Rate: 1.12
|
Отправлено: 02.03.10 22:10:55 | |
| Обязательно сейчас скачаю. Пусть идея не нова, но такое люблю) | |
|
| |
-=2002=- - Sergeant -
| 423 |
Doom Rate: 1.69
|
Отправлено: 02.03.10 22:25:13 | |
| Нечто аналогичное я создавал ранее, но исключительно в декорейте, здесь же всё куда интереснее.
Конкретной оценки дать, пока не могу, но сама суть мне нравится.... Проект будет эволюционировать?
И, да - Здесь мы напару с Dragon'ом разрабатываем рпг-мод, продолжающий сюжет оригинала. Похоже, идея о создании РПГ-мода посетила массово довольно большую компанию думеров)) | |
|
| |
Soosisya San[MOD] UAC Sergeant Major
| 777 |
Doom Rate: 1.86
|
Отправлено: 02.03.10 22:36:29 | |
| -=2002=- : | Проект будет эволюционировать? |
как минимум будет испровление кучи багов. Насчёт продолжения - не знаю... если тока чё-нить в голову не взбредёт) | |
|
| |
cybermind = Sergeant =
| 467 |
Doom Rate: 1.53
|
Отправлено: 03.03.10 17:04:21 | |
| Soosisya San
Мод очень интересный, но требует некоторой доработки.
Как например насчет того, чтобы проверять опыт игрока в начале карты и в зависимости от этого, расставлять монстров(в начале игры шанс спавна сильных мостров мизерно низок, когда игрок основательно прокачался, их шанс повышается)
Сильным монстрам, кроме повышенных силы/хп/скорострельности не помешало бы добавить новые атаки(например посмотри на арч-вайла в моем моде "Безымянный", тема в этом разделе).
Раз твой мод как то с связан с Диабло то советую посмотреть этот мод: http://www.skulltag.net/forum/viewtopic.php?f=12&t=15445 - тоже типа РПГ в стиле Диабло, но он под Хексен. Я бы посоветовал бы оттуда взять для твоего мода дерево навыков, как в Диабло. Например игрок может развить навык мощного удара кастетом, мега-взрыва БФГ и еще что нибудь в этом роде.
Еще у меня неправильно отображается информация :
Справа вылезает за пределы экрана, а слева скиллы не совпадают с названиями. Разрешение 640х480
И почему то я увидел, что после уничтожения фиолетового лост-соула выпадает аптечка. Куда целеобразнее было бы уронить маленькую соулсферу | |
|
| |
Soosisya San[MOD] UAC Sergeant Major
| 777 |
Doom Rate: 1.86
|
Отправлено: 03.03.10 17:25:11 | |
| cybermind : | Как например насчет того, чтобы проверять опыт игрока в начале карты и в зависимости от этого, расставлять монстров(в начале игры шанс спавна сильных мостров мизерно низок, когда игрок основательно прокачался, их шанс повышается) |
в принцепи это прикольно, но надо подумать над реалезацией
cybermind : | Сильным монстрам, кроме повышенных силы/хп/скорострельности не помешало бы добавить новые атаки |
у некоторых монстров новые атаки присутствуют(например у киборга 3-го и 4-го уровня)
cybermind : | Например игрок может развить навык мощного удара кастетом, мега-взрыва БФГ и еще что нибудь в этом роде. |
я подумаю над этим, но скорее всего я не буду добовлять скиллов, т.к играть и без спец скилов, ни смотря на всю мощь великого кибера 4-го уровня, становится легче, да и использовать скиллы во время боя не всегда удобно(если делать их через спец кнопки)
cybermind : | Еще у меня неправильно отображается информация |
похимичу над этим | |
|
| |
cybermind = Sergeant =
| 467 |
Doom Rate: 1.53
|
Отправлено: 03.03.10 17:54:31 | |
| Сейчас решил пробежаться по Мап 32. Очень жестко играется. Розовый кибер реально жжет
Однако я заметил, что просто перекрашенные монстры добавляют в игру скучность. Надо для сильных монстров взять новые спрайты, хотя бы из монстерпака Торментора.
Еще баги - если ГГ получает уровень, то если у него имеются скиллпоинты, то новые не добавляются.
И розовый арч, он иногда спавнит кубик главного босса, но после этого погибает.
Soosisya San : | в принцепи это прикольно, но надо подумать над реалезацией |
довольно просто делается. Спавнеры монстров в начале уровня вызывают АЦС функцию для проверки кол-ва опыта у игрока. И руководствуясь значением, полученным функцией, регулировать шанс джапов(у слабых монстров - убавлять, у сильных - прибавлять)
Soosisya San : | у некоторых монстров новые атаки присутствуют(например у киборга 3-го и 4-го уровня) |
Но они довольно просты, просто большая очередь плазмы или ракет. Усложнять монстров нужно не только хп/сила снарядов, но и опасностью монстра. Например, арч 4 уровня может сделать массовое воскрешение(просто стреляет невидимыми воскрешающими монстрами, которые быстро погибают). А спектры высших уровней могут стать полностью невидимыми(посмотри как я это сделал в Безымянном моде) ну и т. д.
Soosisya San : | я подумаю над этим, но корее всего я не буду добовлять скиллов, т.к играть и без спец скилов, ни смотря на всю мощь великого кибера 4-го уровня, становится легче, да и использовать скиллы во время боя не всегда удобно(если делать их через спец кнопки) |
Но это одна из важных фич РПГ. Если игрок выигрывает, то баланс надо направнлять в сторону монстров, и лучше всего так, как я написал выше - тогда они станут реально опасными. | |
|
| |
Soosisya San[MOD] UAC Sergeant Major
| 777 |
Doom Rate: 1.86
|
Отправлено: 03.03.10 18:11:38 | |
| cybermind : | если ГГ получает уровень, то если у него имеются скиллпоинты, то новые не добавляются |
вот кокраз я щас над этим и бьюсь, нифига не выходит, хотя скрипт вроди бы правильно написан
cybermind : | розовый арч, он иногда спавнит кубик главного босса, но после этого погибает. |
вместо кубика дам возможность телепортится(это будет так подло )
Добавлено спустя 2 часа 13 минут 48 секунд:
cybermind : | Надо для сильных монстров взять новые спрайты, хотя бы из монстерпака Торментора. |
я не хачу добовлять новых спрайтов/звуков - это уже перестанет быть именно Думом | |
|
| |
Ameba UAC Sergeant Major
| 816 |
Doom Rate: 2.11
|
Отправлено: 04.03.10 11:26:11 | |
| Под какой порт? Под ZDoom 2.4.1 наблюдается ужасная херня с индикаторами. Возле колонки фокус вообще числа нет, при нажатии +фокус увеличивается интеллект, +инта = вообще ничего не происходит. Нельзя ли сделать так, чтобы разрешение экрана не влияло на игру так сильно?
Вот, полюбуйся как в игре выглядит.
на 2.2.0 вообще не идёт, на 2.3.1 тоже самое что и тут.
Такая же херня в скуллтаге, гздуме и при любом разрешении экрана... | |
|
| |
Soosisya San[MOD] UAC Sergeant Major
| 777 |
Doom Rate: 1.86
|
Отправлено: 04.03.10 16:27:42 | |
| Изминения в версии 1.2:
-Исправлен баг с некорректным отображением инфы о игроке при разных разрешениях
-Исправлен баг с получением нескольких уровней одновременно
-У арча 4-го уровня вместо шанса спавнуть кубик, теперь способность телепортироватся
ссылка на скачивание: http://www.wadhost.fathax.com/files/DoomRPG_V1.2.zip | |
|
| |
Ameba UAC Sergeant Major
| 816 |
Doom Rate: 2.11
|
Отправлено: 04.03.10 16:42:36 | |
| Вот теперь красота! Жаль только, что с сохранениями от 1.1 не работает. Ну и ладно. Хрен с ними.
Прохожу "TNT-rpg", очень даже ничего, даже сложнее стало. Хотя параметры имхо слишком слабо влияют на игру, т.е даже много инты мало повышает шанс крита (который и не сильно-то лучше)
Совет: если будешь делать новые версии, старайся сохранить совместимость со старыми, качаться-то не быстро
Кстати, ловкость - AGILITY, а интеллект пишется INTELLECT, или, на худой конец INTELLIGENCE. Атпячатки не есть гут.
Мелкий баг: при взятии берсерка игрок не переключается на кулак. | |
|
| |
Soosisya San[MOD] UAC Sergeant Major
| 777 |
Doom Rate: 1.86
|
Отправлено: 04.03.10 16:55:58 | |
| Ameba : | Кстати, ловкость - AGILITY, а интеллект пишется INTELLECT, или, на худой конец INTELLIGENCE. Атпячатки не есть гут |
исправлю)
Ameba : | если будешь делать новые версии, старайся сохранить совместимость со старыми, качаться-то не быстро |
совместимость потерялась из-за того, что я удалил клон предмета, который мешал правельной работе скрипту, отвечющего за правельное повышение уровня | |
|
| |
Ameba UAC Sergeant Major
| 816 |
Doom Rate: 2.11
|
Отправлено: 04.03.10 16:58:34 | |
| Soosisya San
И ещё монстры одного вида, но разных уровней атакуют друг друга (не все), например демоны. По спектрам нельзя понять какого они уровня. | |
|
| |
Soosisya San[MOD] UAC Sergeant Major
| 777 |
Doom Rate: 1.86
|
Отправлено: 04.03.10 17:03:08 | |
| Ameba : | Хотя параметры имхо слишком слабо влияют на игру |
ну это тока начало... если ты прокачаешь хоть 1 параметр на максимум, то по сравнению с первыми уровнями разница будет гиганская)))
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Ameba : | По спектрам нельзя понять какого они уровня. |
ну это же спектры... хорошо,что их хоть вообще можно увидить))) | |
|
| |
Ameba UAC Sergeant Major
| 816 |
Doom Rate: 2.11
|
Отправлено: 04.03.10 17:05:59 | |
| Soosisya San
Так в том -то и дело, что прокачать до 100 можно только один параметр (или за высокие уровни уже не по 5 талант-пойнтов дают? )
+Соулсфера даёт не всегда 100 хп. У меня мах. здоровья сейчас 150, соулсфера даёт только до 200. Потом она что, отнимать до 200 будет?
Прухануло! на мап02 ТНТ попался синий барон, получил за него 2000 експы
А на мап03 - Синий арч! Кстати, на мап03 после взятия невидимости я увидел манкубуса странного цвета ( видимо это был розовый, других я уже видел ) и здум упал Шозанах | |
|
| |
Soosisya San[MOD] UAC Sergeant Major
| 777 |
Doom Rate: 1.86
|
Отправлено: 04.03.10 17:11:19 | |
| Ameba : | Так в том -то и дело, что прокачать до 100 можно только один параметр (или за высокие уровни уже не по 5 талант-пойнтов дают? ) |
за всю игру ты максимально можешь получить 250+10 очков стартовых - этого хватит на то, чтобы на максимум прокачать 2 параметра и 1 параметр прокачать на половину
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Soosisya San : | +Соулсфера даёт не всегда 100 хп. У меня мах. здоровья сейчас 150, соулсфера даёт только до 200. Потом она что, отнимать до 200 будет? |
она ничего довать не будет, если у тебя хп больше или равно 200 | |
|
| |
Ameba UAC Sergeant Major
| 816 |
Doom Rate: 2.11
|
Отправлено: 04.03.10 17:16:47 | |
| Soosisya San : | она ничего довать не будет |
Ну это не дело! И мегасфера тоже? Может пусть они тогда КУЧУ опыта дают? Типа соусфера - сразу 1/4 лвла а мегасфера - 1/2?
И повторюсь! Использование рокетницы приводит к вылету игры! (точнее появление рокет) На мап03 манкубусов пришлось МДКшить, так потом розовый ревенант! Его как только начнёшь бить рокетом - сразу вылет... | |
|
| |
Soosisya San[MOD] UAC Sergeant Major
| 777 |
Doom Rate: 1.86
|
Отправлено: 04.03.10 17:26:24 | |
| Ameba : | Ну это не дело! И мегасфера тоже? Может пусть они тогда КУЧУ опыта дают? Типа соусфера - сразу 1/4 лвла а мегасфера - 1/2? |
потом пофиксю и бутылочки и сферы.... бутылочки будут давать 1% от максимального количества здоровья, соул сферы - 100% от имеющегося здоровья, мега сферы - 200% от имеющегося здоровья.... в общем как в оригинале, тока с учётом максимального здоровья
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Ameba : | И повторюсь! Использование рокетницы приводит к вылету игры! (точнее появление рокет) На мап03 манкубусов пришлось МДКшить, так потом розовый ревенант! Его как только начнёшь бить рокетом - сразу вылет... |
странно, я вроде бы сами ракеты не менял...
Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:
дело не в ракетах, ракетнице | |
|
| |
Ameba UAC Sergeant Major
| 816 |
Doom Rate: 2.11
|
Отправлено: 04.03.10 17:36:02 | |
| Soosisya San
А хрен его знает, в чём дело на мап04 не вылетает.
+Орфография You have reached level X и Sorry, you have no stat-points
+В ваде Skins.wad для ZDaemon есть много спрайтов оригинальных монстров, с лучшими зонами транслирования цветов. Некоторые перекрашенные монстры смотрятся уродливо, может стоит заменить? Хотя пойдёт в ущерб весу, решай сам. | |
|
| |
Soosisya San[MOD] UAC Sergeant Major
| 777 |
Doom Rate: 1.86
|
Отправлено: 04.03.10 21:04:43 | |
| Исправления в версии 1.3:
-Подкоректирован HUD
-Исправлены ошибки в громатике(спасибо Amebe)
-Исправлен баг с вылетом при стрельбе из ракетницы
-Теперь критический удар наносит 3-х кратный урон, а не 2-х
ссылка на скачивание: http://www.wadhost.fathax.com/files/DoomRPG_V1.3.zip | |
|
| |
Mostcus Recruit
| 38 |
Doom Rate: 1.12
|
Отправлено: 04.03.10 21:10:45 | |
| Большое спасибо за обновки. Тебе в тему сообщать, если баги найду? | |
|
| |
Hexa = Master Sergeant =
| 613 |
Doom Rate: 2.24
|
Отправлено: 04.03.10 21:45:01 | |
| Mostcus
Сообщай конешн. Поможешь развитию мода
Мне мод нравится. Действительно весело не просто ходить по уровням и истреблять за собой всё живое и не очень, но и ещё наблюдать за ростом своего ненагляднейшего Я
Однаок есть пара недочётов. Во первых - реально лажа с надписями при различных разрешениях экрана. Во вторых - различные уровни монстров спаунятся чистым рэндомом, на первом же уровне я получил шесть фиолетовых зомбарей и два фиолетовых импа(кстати они уж больно сильные для своего уровня), но на шестом леве синие монстры - большая редкость, а фиолетовых вообще не встретил. Думаю надо делать в зависимости от уровня игрока. В третьих - если фокус равен сто то шанс отражения 100%. Мда. Быть Нео-подобным думером конешно интересно но отражать всё реальное и не очень слегка не слегка по мне так. Предлагаю один понт = 0.90% шанса с округлением в большую сторону). ну и с остальным примерно тоже самое.
В общем с пивком покатит. Развивай, удачи | |
|
| |
Soosisya San[MOD] UAC Sergeant Major
| 777 |
Doom Rate: 1.86
|
Отправлено: 04.03.10 21:59:17 | |
| Hexa : | Во первых - реально лажа с надписями при различных разрешениях экрана. |
уже исправлено
Hexa : | Думаю надо делать в зависимости от уровня игрока |
ещё не придумал точно как это сделать
Hexa : | В третьих - если фокус равен сто то шанс отражения 100% |
что-нибудь придумаю и пофиксю | |
|
| |
posexe - UAC Gunner -
| 85 |
Doom Rate: 1.73
|
Отправлено: 04.03.10 22:08:08 | |
| Хув-пуф ох
спасибо, доставило синий зомби кильнул в самом начале :_)
страшные фиолет-импы в кол-ве 4, закусали на мап02, токо рокет спас
патронов жутко нехватает
ох так держать превращай "Нот ту роудж" в "Ультру"
хе хе хе
над балансом еще работать и работать | |
|
| |
Soosisya San[MOD] UAC Sergeant Major
| 777 |
Doom Rate: 1.86
|
Отправлено: 04.03.10 22:25:47 | |
| posexe : | патронов жутко нехватает |
качай фокус, он поможет решить тебе эту проблемму)
posexe : | над балансом еще работать и работать |
поработаю) оссобенно над импом
Ameba : | И ещё монстры одного вида, но разных уровней атакуют друг друга (не все), например демоны |
это потомучто у демонов поставлена атака черепков, а черепки имеют свойство дратся между собой | |
|
| |
hi-jera = Lance Corporal =
| 270 |
Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 04.03.10 23:40:58 | |
| очень многообещающий мод. предлагаю автору добавить побольше разных типов монстров, чтобы не токо по этим 4 уровням различались, но и по каким то характеристикам, пусть скажм зомбиебосс 4го уровня не токо с плазмагана стреляет, но и с дробовика что ли... или чего то такого.. .в общем, чем больше разнообразия , тем лучше. и можно еще оружие можно также сделать различным по характеристикам, и чтобы оно также генерировалось произвольно. | |
|
| |
Ameba UAC Sergeant Major
| 816 |
Doom Rate: 2.11
|
Отправлено: 05.03.10 11:47:01 | |
| Soosisya San
Прошу не делай расстановку монстров в зависимости от уровня плеера. Я наоборот молюсь, чтоб попадались синие/розовые - с них экспы больше! А то так качаться просто нереально долго!
Soosisya San : | качай фокус, |
Вот-вот! Получается, что нужно качать только силу и фокус, ибо остальное мало влияет. Но это во всех РПГшках так, кто в танке, тот и в шоколаде
На мап05(ТНТ) было просто здорово! После взятия соусферы вылезает 2 розовых и 2 синих ревенанта! В зале с колоннами! Прямо босс-файт | |
|
| |
Soosisya San[MOD] UAC Sergeant Major
| 777 |
Doom Rate: 1.86
|
Отправлено: 05.03.10 12:55:34 | |
| Ameba : | Вот-вот! Получается, что нужно качать только силу и фокус, ибо остальное мало влияет. Но это во всех РПГшках так, кто в танке, тот и в шоколаде Smile |
ну не знаю как во всех, но если в диабло накачать тока живучесть, то да - ты будешь в танке, но и монстров тож фиг убьёшь, т.к. у тебя будет сила удара и меткость очень маленькими. Я потом постораюсь сделать зависимость наносимого урона по монстрам в зависимости от интеллекта.
Ameba : | Прошу не делай расстановку монстров в зависимости от уровня плеера. Я наоборот молюсь, чтоб попадались |
ну тут на всех не угодишь, я хочу сделать так,чтобы даже если у тебя низкий уровень, то шанс "выподания" монстров 4-го уровня будет примерно такой же, как сейчас. Просто чем больше у тебя будет уровень, тем меньше будет шанс появления слабых монстров. Так, по моим подсчётам, если у тебя 45-й уровень, то тебе будут поподатся только монстры 4-го уровня.
Ameba : | А то так качаться просто нереально долго! |
а ты попробуй поиграть с этим в хр2финал Вон,там Хекса прошёл 3 карты и у него был уже 6-й уровень). К тому же если ты быстро накачаешься до 50-го уровня, то потом играть станет не интирестно(даже в диабло2 когда пройдёшь игру на всех уровнях сложности, то у тебя на врятли будит 99-й уровень)
hi-jera : | предлагаю автору добавить побольше разных типов монстров, чтобы не токо по этим 4 уровням различались |
ну абсолютно новых монстров я добавлять не буду, но нынешных монстров постараюсь разнообразить.... Может даже получится им сделать тоже типа силы, ловкости, интеллекта и фокуса... но эт будет наверное не скоро, т.к. у меня щас все мысли направлены на улучшение геймплея и на испровление багов. | |
|
| |