Welcome to U.A.C.
login / register
Status: Guest

РегистрацияРегистрация ВходВход
Архивы форума | iddqd.ru | wlf3d.ru
Light HTML | WAP 2.0 | i.wlf3d.ru
ПравилаПравила
"Bring to a close thorough way" Пред.  1, 2
   Список разделов - Мегавады и уровни - "Bring to a close thorough way"Ответить
АвторСообщение
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 25.03.10 07:53:42

Arsenikum :
Прошел первый уровень. Ну что сказать - хорошее мазохистическое удовольствие.

Автор наверное проверял на ITYTD. Вот и нам говорит, что так надо Smile
1 1 2
FreeBorn
Recruit
Next rank: Marine after 18 points
22

Doom Rate: 1.38
Сообщение Отправлено: 25.03.10 09:36:31

Arsenikum :
Но самый смак был с Киббычем, его я прошел только на IDDQD, ибо четыре BFG в упор - уж увольте. Хотя нет, плазму мог бы постараться сэкономить.

Ещё до него в центре арены вылезет два глаза, которые дают бесконечную плазму и рокету. Когда они начнут опускаться, надо успеть набрать патроны на максимум, пока не появился кибердемон.
Thirteen :
, слишком мало патронов в таких скверных условиях. Сплошной сейфлоадъ™.

Мне всегда патронов хватало (без кодов), просто надо по всей арене лазить и находить патроны. Там же есть бессмертие, до него можно допрыгнуть но это не обязательно. Пол с ним сам опустится когда появится второй арчвал.
Кстати я сделал хитрый секрет перед 3-им уровням. Если его найти то можно пропустить 3-ий уровень.
FreeBorn :
Автор наверное проверял на ITYTD. Вот и нам говорит, что так надо

Даже не знаю такой код!
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 25.03.10 11:39:58

FreeBorn :
Даже не знаю такой код!

Это уровень сложности, вообщето. Самый Изи.
FreeBorn :
Мне всегда патронов хватало (без кодов), просто надо по всей арене лазить и находить патроны. Там же есть бессмертие, до него можно допрыгнуть но это не обязательно. Пол с ним сам опустится когда появится второй арчвал.

А проходить надо на УВ и без секреток. И вообще для этого надо звать спецов, которые помогут тебе с геймплеем. На данный момент геймплей ужасен.
1 1 2
sobran
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 3 points
907

Doom Rate: 1.55
Сообщение Отправлено: 25.03.10 17:18:26

Archi :
И вообще для этого надо звать спецов, которые помогут тебе с геймплеем. На данный момент геймплей ужасен.

Я бы рекомендовал человеку прекратить на время делать полноценные вады и сделать одну карту.Делать до тех пор пока не решит:"*лядь,да я сделал самую охуительную карту на всём этом грёбаном интернете".

Это ей богу самый быстрый вариант обучения.И без трешака на сайте.
3 1
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 25.03.10 17:39:28

sobran :
Это ей богу самый быстрый вариант обучения.И без трешака на сайте.

Конечно это вариант. Только по себе знаю, это не сильно поднимет уровень мапперства...
ЗЫ конечно пусть сделает. Только под классику, пожалуйста, рано в гоззу лезть.
1 1 2
FreeBorn
Recruit
Next rank: Marine after 18 points
22

Doom Rate: 1.38
Сообщение Отправлено: 03.04.10 14:32:34

Как пройти MAP04
Собрав оружие и патроны, нужно будет поговорить с солдатом в синей одежде. После этого вы выйдете в город. Два раза повернуть на право, слева вы увидите большую дверь, которая откроется поперёк. Войдя, убив всех людей, надо будет найти кнопку, которая откроет дверь в следующую комнату. С право надо будет убить несколько людей что бы они потом не мешали взять синею ключь-карту. Взяв ключ, вы попадёте в ловушку. Дам совет, от солдат легче и быстрей можно избавиться с помощью ракет. Потом Вы должны нажать на кнопку возле лифта. Как только свет появиться, заходите в лифт и ждите когда спуститесь. Внизу, убив всех зомби, нужно взломать технику что-бы открыть телепорт. Воспользовавшись телепортом, вы попадёте в не большую шахту. Там надо найти кнопку. Нажав, идите обратно в телепорт и нажмите на ещё одну кнопку, затем обратно в телепорт. Лифт будет доступен в шахте. Поднявшись, отправляйтесь к началу и там где находится зелёная броня (или была), напротив не большое здание. Поднявшись. поворачивайте на право, не в само здание а за ней, вниз по лестнице вы должны добраться до домика возле не большой электростанции. Зайдя в маленький домик, нажмите на кнопку, потом зайдите в рядом стоящую здания. Нажмите на компьютер что-бы отключить энергию. Потом идите обратно к тому зданию где на против была зелёная броня (не знал как дом назвать). Внутри, где выскакивали демоны, найдёте бункер. Там будет хорошо охранятся красная карта-ключ. По скольку вы отключили энергию, вы сможете взять её но обратно вернуться не сможете так как была аварийно закрыта кем-то дверь. Придётся нырять под воду. Под водой надо найти выход. После этого идёте к большим ворота. Рядом не большой домик где вы сможете открыть ворота. Потом, как только вы зайдёте, увидите много нло которые были в адском виде. В центре -карта-, непонятно для чего она и что она обозначает. Но как только вы выйдете, заметите что нло активировали щит и из них начинают выходить монстры! Убив всех монстров, щит исчезнет. Всё что вам осталось сделать, это найти ту нло, на которой можно будет улететь!
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6134

Doom Rate: 1.74
Сообщение Отправлено: 03.04.10 19:24:15

FreeBorn
Зря стараешься. Прохождение ЭТОМУ ваду не поможет. Дело в реализации...
2 1
nprotect
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3539

Doom Rate: 2.24
Сообщение Отправлено: 04.04.10 11:37:40

единственная интересная фича - смена дня и ночи. остальное всё уныло
1 2 1
Arsenikum
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 16 points
1054

Doom Rate: 1.62
Сообщение Отправлено: 04.04.10 12:00:06

Вад прошел и хочу сказать, что самый трешевый уровень - это первый. Дальше, если не считать прыжков по-над пропастью, все относительно нормально. MAP04 вообще, можно сказать, симпатичная, на 4- тянет. Ну а MAP06, с кораблями - вообще эпическая. Вот только почему бы не подсказать игроку, что надо нажать кнопку для активации всех турелей своего корабля? А то я полчаса ходил, всех монстров перебил не знал что делать. Ну а к тому, что автор считает, что текстурами можно красить поверхности, аки стены малярными красками, я уже привык к середине игры.

И почему у мапперов (это не первый случай, когда я встречаю такое) ВОДА может мгновенно убивать игрока, а иногда разносить его в гавно? Ладно бы еще лава, ладно бы сносила по 5 хп (холодная слишком), акул из Дюка можно было вставить на худой конец, которые бы всех жрали.

По поводу прохождения. Ну не пишутся к таким запутанным местам такие солюшены. Одним абзацем, без карты... в общем А. Лебедев негодует.
2 1
senbonzakura
Recruit
Next rank: Recruit after 4 points
6

Doom Rate: 2
Сообщение Отправлено: 01.12.10 21:43:04

вот как должно быть по идей от лёгкого к сложному и монстры тоже НО КАКОГО ХРЕНА В ЭТОМ ВАДЕ В 1 УРОВНЕ ВСЕ САМЫЕ СИЛЬНЫЕ МОНСТРЫ(паук предводитель,кибердемон,диабло) А ДАЛЬШЕ ИХ НЕТ(тока в последнем уровне диабло) ПО ИДЕЙ 1 ВЫЙ УРОВЕНЬ ДОЛЖЕН БЫЛ БЫТЬ ПОСЛЕДНИМ! Exclamation
Slavius [B0S]
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 60 points
930

Doom Rate: 1.54
Сообщение Отправлено: 01.12.10 22:38:15

senbonzakura
Чувак, не капси во-первых, а во-вторых в ваде такое злое начало, потому что автор так задумал (да я кэп), и я не думаю что нужно орать так

Будешь много тыкать в капс, на нем вырастут вот такие шипы:

Отвыкай от капслока (упс, опять оффтоплю, извините ^_^)
3
Страница 2 из 2 Пред.  1, 2
   Список разделов - Мегавады и уровни - "Bring to a close thorough way"

Раздача наград