Welcome to U.A.C.
login / register
Status: Guest

РегистрацияРегистрация ВходВход
Архивы форума | iddqd.ru | wlf3d.ru
Light HTML | WAP 2.0 | i.wlf3d.ru
ПравилаПравила
Adventure v1.5
   Список разделов - Другой Doom / Doom в других играх - Adventure v1.5Ответить
АвторСообщение
BETEPAH[iddqd]
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 24 points
1136

Doom Rate: 1.71
Сообщение Отправлено: 28.03.10 02:35:25

Я специально помалкивал о проэкте Smile Я его в тихаря доделывал Surprised

Представляю вам текстовую игру. Аля квест с картинками.
Прежде всего, я игру делал для нас, думеров Smile

Полностью законценый движок (Если будут баги, сообщите мне). Но я уже делал не мало тестов. Вроде бы все отловил.
http://adventure-game.narod.ru/Adventure_v1.5.zip

Сценарий
http://adventure-game.narod.ru/Doom.zip

Сайт
http://adventure-game.narod.ru

Что нужно, что бы начать играть:
- Скачайте движок "Adventure v1.5"
- Скачайте сценарий (папку)
- Скопируйте папку сценария в папку с игрой "Adventure v1.5"
- Можете играть

Сценарий написан про Doom. Про то, как было Флаю Таргатту пробираться по e1m1 Smile)
- В сценарии есть 2 концовки, не считая самой гибели)))
- 1 секрет.
- Возможность нелинейности.

Скриншоты:





Остальное в игре увидете Smile

Удачной игры! Wink

Добавлено спустя 44 минуты 42 секунды:

Возможно некоторые из своих рассказов перепишу под игру. Но я пока не знаю Smile Еще посмотрю Smile
2 1
Lord_Nickos
Recruit
Next rank: Marine after 10 points
30

Doom Rate: 1.76
Сообщение Отправлено: 28.03.10 11:39:56

Задумка и реализация очень неплохая. Однако в боевой ситуации всё слишком сильно зависит от пресвятого рандома. Пример: После того, как нашёл Дика и пошёл за аптечкой нападают зомби, и сразу за ним - имп. Зомби убить удалось, благо он мазал едва ли не постоянно, а вот имп убил почти с лёгкостью - из моих 12 выстрелов в него попало 3, а кастет оказался вообще бесполезен, в то время, как фаерболы импа почти всегда достигали цели.

Отсюда вопрос: возможно ли ограничить влияние "random'а" или всё-таки

было не легко Флаю Таргатту пробираться по e1m1
?
BETEPAH[iddqd]
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 24 points
1136

Doom Rate: 1.71
Сообщение Отправлено: 28.03.10 11:51:03

Lord_Nickos :
Отсюда вопрос: возможно ли ограничить влияние "random'а" или всё-таки

Да, рандом конечно там сильно влияет.
Но если к примеру взять броню, шанс, что удар противника нанесет какое-то повреждение, уменшаются...

Может доработать систему боя?
Типо можно будет еще уклониться, прятаться за чем-то? Противник будет делать тоже самое.
Допустим, если противник уклоняется, то шанс на попадение, уменьшается.

Думаю было бы еще неплохо задействовать здесь усталость. Как думаешь?


было не легко Флаю Таргатту пробираться по e1m1
?

Флай Таргатт, книжный персонаж книги дум. E1M1, уровень в Doom1 Smile
2 1
Lord_Nickos
Recruit
Next rank: Marine after 10 points
30

Doom Rate: 1.76
Сообщение Отправлено: 28.03.10 12:53:00


Флай Таргатт, книжный персонаж книги дум. E1M1, уровень в Doom1 Smile


Знаю, что книжный. Я имел в виду - рандом работает на сложность или это ограничение движка?

Да - ещё: Что означает нижняя шкала (синяя)?
BETEPAH[iddqd]
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 24 points
1136

Doom Rate: 1.71
Сообщение Отправлено: 28.03.10 13:00:29

Lord_Nickos :
Я имел в виду - рандом работает на сложность или это ограничение движка?

Ограничение движка.
Ну я просто систему боя еще не очень додумал. Потому пока так.

Lord_Nickos :
Да - ещё: Что означает нижняя шкала (синяя)?

Сила/Выносливость.
Может картинку заменить?

В думе просто нет больших растояний, потому здесь отсуцтвуют еще 2 интересных фичи (которые в самом движке присуцтвуют)
- смена времени суток
- потребность во сне (что бы пополнить силы)

Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:

(В думе получается, что выносливость бесполезна, а жаль)

Вот теперь подумываю, что бы выносливость влияла на меткость и силу удара, при этом игрок будет уставать
2 1
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 28.03.10 13:05:14

BETEPAH[iddqd]
Посмотрел первый скрин и прочитал то что там написано. Произошло что то неладное, на полу лежит вгавно, а игрок этого не замечает? Smile
1 1 2
Arsenikum
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 16 points
1054

Doom Rate: 1.62
Сообщение Отправлено: 28.03.10 13:22:13

Ох, как я люблю текстовые квесты.

Совет 1. Если не хочешь изобретать велосипед, просмотри все готовые движки текстовых квестов, их не так уж и мало: URQ, QSP, TGE (редактор квестов к Космическим Рейнджерам), ADRIFT, TADS (но это уж для совсем задротов).

Совет 2. Поработай над интерфейсом. Стандартные действия, наподобие "взять", "осмотреть", "использовать" и тем более "сохранить", "загрузить" и "выход" должны быть вынесены отдельно.

ИМХО. Текстовые квесты располагают к нестандартным уникальным и неторопливым действиям. Если твои игры будут сводиться к частым сражениям с использованием кучи параметров, перемежающимися диалогами. Если в твоей игре тем более будет использоваться прокачка персонажа, то текстовые квесты для этого - большой шаг назад, ибо все это уже стандартизовано. Лучше сделать тогда полноценную RPG на соответствующем движке.

Совет 3. В текстовых квестах чрезвычайно важна литературная часть. В них даже не столько важно, до какого уровня прокачен персонаж, сколько секреток найдено и монстров убито, как атмосфера и сюжет.
2 1
BETEPAH[iddqd]
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 24 points
1136

Doom Rate: 1.71
Сообщение Отправлено: 28.03.10 14:58:21

Archi :
Посмотрел первый скрин и прочитал то что там написано. Произошло что то неладное, на полу лежит вгавно, а игрок этого не замечает?

Ну это как бы это он еще был за дверью))) Ну в общем да, есть недочеты Smile

Arsenikum :
Совет 1. Если не хочешь изобретать велосипед, просмотри все готовые движки текстовых квестов, их не так уж и мало: URQ, QSP, TGE (редактор квестов к Космическим Рейнджерам), ADRIFT, TADS (но это уж для совсем задротов).

Да, про эти движки я знаю. Но мне все же некоторых вещей нехватало. Даже движка ADRIFT'a, (на мой взгляд, один из лучших). В общем я задрот еще тот Mad
А вообще-то хочу переплюнуть движек. Конечно этой моей версии до ADRIFT'a далеко, но это ведь только начало Smile

Arsenikum :
Совет 2. Поработай над интерфейсом. Стандартные действия, наподобие "взять", "осмотреть", "использовать" и тем более "сохранить", "загрузить" и "выход" должны быть вынесены отдельно.

В этой версии, я не знаю пока, стот ли этот двиг улучшать. Я уже не мало сделал для двигла "ADVENTURE 2" Там будет совсем другая система.
Хотя вот на счет "выход", "загрузка" и "сохранить" Все же думаю вынесу, мне самому как-то не нравится.

Arsenikum :
Совет 3. В текстовых квестах чрезвычайно важна литературная часть. В них даже не столько важно, до какого уровня прокачен персонаж, сколько секреток найдено и монстров убито, как атмосфера и сюжет.

Вот тут ты прав 100%
Наверное я уж больно поспешил Surprised Но если честно для дума текстовуху мне было как-то трудновато написать... Хотя думаю, если бы больше уделил внимания то, что-то придумал бы.

Arsenikum :
Если в твоей игре тем более будет использоваться прокачка персонажа, то текстовые квесты для этого - большой шаг назад

Нет, от такой я идеи отказался. Не признаю я кач в игре, так как игрок отдаляется от самой игры, от самой сути. Ну в общем сам знаешь Smile
2 1
TGA
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 39 points
301

Doom Rate: 2.35
Сообщение Отправлено: 28.03.10 15:30:15


Вроде бы все отловил.

Меня убили. Игра вышла в главное меню. Попробовал начать по новой, но вылезла вот такая ошибка(в момент, когда выбираю сценарий):
1
BETEPAH[iddqd]
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 24 points
1136

Doom Rate: 1.71
Сообщение Отправлено: 28.03.10 16:42:45

TGA
Спасибо.
А ты перед игрой (еще до того как начал проходить), заходил в раздел "О игре" ?
Если да, то баг найден. Выложу немного позже. Еще постараюсь улучшить систему боя.
2 1
Lord_Nickos
Recruit
Next rank: Marine after 10 points
30

Doom Rate: 1.76
Сообщение Отправлено: 28.03.10 17:10:43

Да, кстати - на каковском написано? Дельфю али C++/# ?
TGA
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 39 points
301

Doom Rate: 2.35
Сообщение Отправлено: 28.03.10 17:15:41

BETEPAH[iddqd] заходил и просматривал ресурсы Smile .
1
BETEPAH[iddqd]
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 24 points
1136

Doom Rate: 1.71
Сообщение Отправлено: 28.03.10 21:41:02

Lord_Nickos :
Да, кстати - на каковском написано? Дельфю али C++/# ?

На Delphi7 делал Smile

TGA :
заходил и просматривал ресурсы Smile

Ясно Smile
2 1
Klon
- Major -
Next rank: = Major = after 19 points
1951

Doom Rate: 1.69
Сообщение Отправлено: 28.03.10 22:07:59

На скрине там висит ошибочка, поправь плз, правильно пишется - "Об игре" Smile
Проект напомнил другой похожий от ДСТ, чуток позже посмотрю и заценю
1 3 1
BETEPAH[iddqd]
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 24 points
1136

Doom Rate: 1.71
Сообщение Отправлено: 30.03.10 03:03:48

Ошибку с вылетом исправил.
Улучшил систему боя. Конечно для текстовой игры это не столь важно, НО как говорил Lord_Nickos очень влияла рандомность, теперь влияние рандома намного меньше. Теперь по большей части исход зависит от игроков.
В бою при каждой атаке будет уменьшаться сила. Что бы ее пополнить, вам нужно либо улонятся либо ждать.
Монстрам нужно будет делать тоже самое. У них тоже силы иссекаются.
- Уклон / защита - востанавливает немного силы и уменьшает вероятность попадения по вам.
- Ждать - силы востанавливает больше, но вероятность попадения по вам остается таким же.

В общем немного, а монстры за счет этого стали более специфичнее.

После боя, можете отдохнуть, что бы полностью востановить силы.

Лишнии действия при бое решил убрать (Это еще под вопросом?) Как вам лучше?
в бою действия убраны (осмотреть, взять, бросить)

Скачивать нужно по новой - игру и сценарий (в сценавий)

Klon :
На скрине там висит ошибочка, поправь плз, правильно пишется - "Об игре"

Ооопс

Klon :
Проект напомнил другой похожий от ДСТ, чуток позже посмотрю и заценю

Мм... не знаю такой.
2 1
Ameba
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 14 points
816

Doom Rate: 2.11
Сообщение Отправлено: 30.03.10 15:39:30

BETEPAH[iddqd]
То, что сценарий лежит отдельно какбэ намекает что будет редактор сценариев? Или нет? Smile
А так, всё хорошо, но побольше текста, это же ТЕКСТОВЫЙ квест.
BETEPAH[iddqd]
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 24 points
1136

Doom Rate: 1.71
Сообщение Отправлено: 30.03.10 16:05:29

Ameba :
То, что сценарий лежит отдельно какбэ намекает что будет редактор сценариев? Или нет? Smile

Я пока еще не уверен, но всё больше понимаю, что он нужен. Потому, что:
1. Не смотря на то, что сценарий про дум короткий, создавать его было ох как не легко.
2. Потому, что без редактора могу справится только я Surprised Ну или по истине настоящий задрот Embarassed

Ameba :
А так, всё хорошо, но побольше текста, это же ТЕКСТОВЫЙ квест.

Да, в этом я убедился Smile Ну, будем считать, что это был тестовый уровень Surprised
Если, чесно, то я просто не знал, что думеры больше оценят))) Теперь знаю Smile
2 1
Lord_Nickos
Recruit
Next rank: Marine after 10 points
30

Doom Rate: 1.76
Сообщение Отправлено: 31.03.10 09:47:03

Опробовал таки обновлённую систему боя. Понравилось. Играть легче не стало, но теперь больше зависит от тактики, а не от "русской рулетки".

А редактор и новые сценарии с более обширной литературной частью - нужны, воистину нужны.
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 31.03.10 11:11:21

Поиграл, веселая штука. Секрет было нелегко найти, Выбросить пришлось все...
Почему то играя произошел какой то глюк, когда я отдыхал у меня падало здоровье. Неужели так и должно быть?
1 1 2
Lord_Nickos
Recruit
Next rank: Marine after 10 points
30

Doom Rate: 1.76
Сообщение Отправлено: 31.03.10 11:27:58

Странно... У меня такого не было.
BETEPAH[iddqd]
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 24 points
1136

Doom Rate: 1.71
Сообщение Отправлено: 31.03.10 12:45:00

Archi :
Секрет было нелегко найти, Выбросить пришлось все...

Поздравляю! Smile я было начал переживать, что я там секрет через чур тяжелым сделал, но когда Nomad нашел, я счел оставить как есть.

Archi :
Почему то играя произошел какой то глюк, когда я отдыхал у меня падало здоровье. Неужели так и должно быть?

Да, есть такое. Но это не глюк. Дело в том, что есть локации друх типов - комнатные и глобальные (глобальные, считается как огромный участок земли). При отдыхе - проходит четверть суток (время суток в думе не видно (автоматически убирается), так как действия происходят в помещениях)
А сделоно вот как:
1-ый раз когда игрок отдыхает на ГЛОБАЛЬНОЙ локации (а весь уровень дума построен на одной глобальной локации), у игрока немного повышается здоровье (что-то в роде как повышения самочувствия), и выносливость. Дальнейшие отдыхи на одной и той же ГЛОБАЛЬНОЙ локации, здоровье понижается (что-то вроде как больше четверти суток отлеживаться нехорошо Surprised )

Впринцепи могу подкоректировать - сделать, что бы здоровье не понижалось.

После того, как полностью закончу с движком (это будет либо сегодня, либо завтра), я планирую начать делать редактор уровней.
2 1
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 31.03.10 13:25:04

BETEPAH[iddqd] :
Поздравляю! Smile я было начал переживать, что я там секрет через чур тяжелым сделал, но когда Nomad нашел, я счел оставить как есть.

А еще можно подорвать первую дверь, ведь так? Smile
BETEPAH[iddqd] :
Впринцепи могу подкоректировать - сделать, что бы здоровье не понижалось.

Да, лучше убрать.
BETEPAH[iddqd] :
После того, как полностью закончу с движком (это будет либо сегодня, либо завтра), я планирую начать делать редактор уровней.

Сделай, пожалуйста, так, чтобы не было задержек. А то я жму на кнопку, потом жду некоторое время, а у меня на экране светится только идти. Не долго, меньше секунды, но это ужасно бесит.
1 1 2
Klon
- Major -
Next rank: = Major = after 19 points
1951

Doom Rate: 1.69
Сообщение Отправлено: 31.03.10 19:14:15

BETEPAH[iddqd] :
Мм... не знаю такой.

А ты и не можешь знать, о нём вообще знали только три человека Smile Он тоже на дельфях был, но чисто квестовым.
1 3 1
BETEPAH[iddqd]
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 24 points
1136

Doom Rate: 1.71
Сообщение Отправлено: 31.03.10 21:12:02

Да, лучше убрать.[/quote]
Убрал

Archi :
Сделай, пожалуйста, так, чтобы не было задержек.

Уменьшил на сколько смог. В основном задержки остались при переходе с локации на локацию. Зато бой Намного быстрее стал просчитыватся, и все выборы в меню, больше не тормозят.
Исправил в "бою", когда нажимаешь отмену, враг ходил - теперь все норм, можно спокойно отменять выбор Smile

Интерфейс улучшил... ну и пару фишек внес, которые нужны были, для создания интересных сценариев.
Теперь боты тоже могут ходить Smile (правда в сценарии дума, я оставил как есть)

Klon :
А ты и не можешь знать, о нём вообще знали только три человекаОн тоже на дельфях был, но чисто квестовым.

Мм... интересно... Домашний проэкт, что ли? Smile
Кстати, можешь уже скачивать игру. Я поправил, все что нужно.

Если, что-то еще надо, пишите! Smile
А я пока займусь редактором Surprised

Версию обновил. Ссылка таже.

Archi :
А еще можно подорвать первую дверь, ведь так?

Можно было. Я сначала хотел, что бы сначала дверь была заклинута и ее надо было взорвать, но по боялся, что набегут критики Surprised В итоге я отказался от такой идеи.
И как показала практика, напрасно.
А картинку решил оставить. Жалко было удалять)))
2 1
Astar
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 34 points
176

Doom Rate: 1.6
Сообщение Отправлено: 19.12.10 16:55:27

Поиграл, ничё так. Довольно интересно производить какие-либо действия самому) Музыка тоже неплохая, хоть поднадоедает иногда. Понравилась переделання мелодия, которая играет в случае смерти.)
А вот с боями туговато... во врагов думер еле попадает, а зомби фигачит что есть сил. Не, в самом деле, такое впечатление что Флай впервые в руки оружие взял... Mad
BETEPAH[iddqd] :
Типо можно будет еще уклониться, прятаться за чем-то? Противник будет делать тоже самое. Допустим, если противник уклоняется, то шанс на попадение, уменьшается.

По моему, зомби туповат чтобы прятаться за чем-либо...) А вот самому было бы неплохо, к примеру функция "заныкаться за колонной".
BETEPAH[iddqd] :
В бою при каждой атаке будет уменьшаться сила. Что бы ее пополнить, вам нужно либо улонятся либо ждать. Монстрам нужно будет делать тоже самое. У них тоже силы иссекаются.

А в чем заключается иссякание сил монстра? Точнее, каким образом он пополняет силу? Типа обходит?

В плане кадров: было бы неплохо, если бы изображения врагов были бы чуть анимированы, то есть, к в оригинальной игре, мостры не стоят застывшими на месте, а как бы "топчутся" на месте. Буквально два-три кадра. А если попал во врага то из него брызгнет кровь.
Ameba
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 14 points
816

Doom Rate: 2.11
Сообщение Отправлено: 19.12.10 16:58:46

Astar :
Именно такую можно где-нить достать?

Всё лежит в папке с игрой, и даже не запрятано.
Astar
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 34 points
176

Doom Rate: 1.6
Сообщение Отправлено: 19.12.10 17:03:38

Ameba :
Всё лежит в папке с игрой, и даже не запрятано.

Дада, я это уже понял, просто сначала не заметил там папку "music", уже подправил свой пост...)
Страница 1 из 1
   Список разделов - Другой Doom / Doom в других играх - Adventure v1.5

Раздача наград