Автор | Сообщение |
Soosisya San[MOD] UAC Sergeant Major
| 777 |
Doom Rate: 1.86
|
Отправлено: 13.04.10 22:04:05 | |
| DanDoom : | подключил через ярлык: -file aeod5.pk3 aeoddat.pk3 |
поидеи кроме aeod5.pk3 больше ничего подключать не нужно.... правда не знаю как обстоят дела с патчами | |
|
| |
mihal812 Recruit
| 8 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 15.04.10 22:31:28 | |
| Не запускается под Linux, версия порта GZDoom 1.4.8 r766, AEoD брал с офсайта.
Запускаю так: ./gzdoom -file AEoD.pk3 AEoDdat.pk3 AEoDfx.pk3 AEoDSkins.pk3 AEoD_MUS_D2_2.pk3
Ошибка:
LoadActors: Load actor definitions.
Script error, "AEoDdat.pk3:decorate/monstrife.aed" line 2874:
Unexpected ',' in definition of 'FInquisitor'
Вот где подправить, не пойму... | |
|
| |
Hunter96 Recruit
| 9 |
Doom Rate: 2.25
|
Отправлено: 30.04.10 07:24:24 | |
| вад не понравился.Оригинальных идей много,но оружие,спи...Выдранное из других игр,мягко говоря,бесит.это оружие убивает атмосферу дума...Аландоганс понравился,если честно,намного больше,оружие из контры бесит,но его мало,не обращаю внимания.Тут 75% арсенала и монстро-фотканые триде-модели.Охранник Барни вместо зомбимена отбивает желание играть...Плюс невозможно погамать через skulltag...Специально для теста сделал мапу,в которой разложил кучу оружия.Не 75,а 95% оружия стыбзено из кваки и унрыла...Притом из разных частей.
Вердикт:унылый мод,с понтами,но играть все равно неинтересно.
З.Ы. понравился автоматический рейлган.И все. | |
|
| |
Slavius [B0S] Chief Petty Officer
| 930 |
Doom Rate: 1.54
|
Отправлено: 30.04.10 12:37:27 | |
| Я никогда не играл в АЕОД, но я всегда обшаривал его изнутри. Я был очень удивлен, увидев двух мутантов из мода Paranoia для Half-Life раз.
Также очень удивился увидев Гэошников, и элитников Альянса из Халф-Лайф еще раз. Жаль что больше половины спрайтов в spt формате, и посмотреть через программу просмотра изображений и факсов не получится | |
|
| |
ActivDoom Recruit
| 2 |
Doom Rate: 0.05
|
Отправлено: 30.04.10 18:02:17 | |
| Мод очень хороший! Работает через Zdoom, можно и без GLZdoom запускать.
А вот на счет врагов, действительно очень много и много оружия, игра превратилась просто мясоповал, с оружием таким баланс сильно ухудшен, надоела быстро. Проблем не возникало. | |
|
| |
Slavius [B0S] Chief Petty Officer
| 930 |
Doom Rate: 1.54
|
Отправлено: 01.05.10 14:58:20 | |
| Мне вот интересно. Почему создатели этого АЕОДА знают про Paranoia? Ведь этот мод в среде русских халферов то не очень известный (я про параною), а зато про него знают за бугром думеры. Параноя то русский мод для первой халфы | |
|
| |
aspirin Recruit
| 32 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 08.05.10 05:53:12 | |
| Решил подключить урезанную версию. Грузится просто неимоверно долго, это каждый раз столько надо ждать ? Я не дождался конца загрузки, но уже подозреваю, что он мне в конце фигу покажет | |
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 08.05.10 08:13:17 | |
| Дядька Вейдер : | Мне вот интересно. Почему создатели этого АЕОДА знают про Paranoia? Ведь этот мод в среде русских халферов то не очень известный (я про параною), а зато про него знают за бугром думеры. Параноя то русский мод для первой халфы |
Ну ка пруф и скрины! | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Soosisya San[MOD] UAC Sergeant Major
| 777 |
Doom Rate: 1.86
|
Отправлено: 08.05.10 11:11:20 | |
| aspirin : | Решил подключить урезанную версию. Грузится просто неимоверно долго, это каждый раз столько надо ждать ? |
открой pk3 винраром и перепакуй архив с более низким сжатием, поидеи грузится будет быстрее | |
|
| |
Slavius [B0S] Chief Petty Officer
| 930 |
Doom Rate: 1.54
|
Отправлено: 08.05.10 12:06:57 | |
| Archi : | Ну ка пруф и скрины! |
http://paranoia.level-design.ru/
Вот ссыль на оф. сайт Паранои. Мод бесплатный если поиграть захотите
Вот спрайты тварей из Паранои
| |
|
| |
Dragon Lieutenant Colonel
| 2164 |
Doom Rate: 2.21
|
Отправлено: 08.05.10 17:23:49 | |
| ПЛАГИАТ! ТАКАЯ ТВАРЬ БЫЛА в "nightmare creature"! | |
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 08.05.10 18:03:04 | |
| Дядька Вейдер
Спасибо, посмотрим)
Dragon : | ПЛАГИАТ! ТАКАЯ ТВАРЬ БЫЛА в "nightmare creature"! |
То же самое. Пруф и прочее. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
mihal812 Recruit
| 8 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 10.05.10 18:09:57 | |
| mihal812 : | Не запускается под Linux, версия порта GZDoom 1.4.8 r766, AEoD брал с офсайта.
Запускаю так: ./gzdoom -file AEoD.pk3 AEoDdat.pk3 AEoDfx.pk3 AEoDSkins.pk3 AEoD_MUS_D2_2.pk3
Ошибка:
LoadActors: Load actor definitions.
Script error, "AEoDdat.pk3:decorate/monstrife.aed" line 2874:
Unexpected ',' in definition of 'FInquisitor'
Вот где подправить, не пойму... |
Таки запустил.
В monstrife.aed закомментировал строку 2874
//DamageFactor "Infinity", 0
И переименовал HIRESTEX.AED в TEXTURES.AED. После этого заработало. | |
|
| |
SAM Marine
| 56 |
Doom Rate: 2.7
|
Отправлено: 10.05.10 19:04:12 | |
| кстати хочу спросить, когда я вскрываю рк3 через сламп он пустой что это значит? | |
|
| |
cherepets Marine 1st class
| 62 |
Doom Rate: 1.28
|
Отправлено: 10.05.10 20:17:17 | |
| винрар в вопросе с пк3 рулед | |
|
| |
SAM Marine
| 56 |
Doom Rate: 2.7
|
Отправлено: 10.05.10 20:28:21 | |
| да тока через винрар спрайты не посмотреть да и не удобно, я бы хотел узнать почему в слампе и xwe не работает? | |
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
Doom Rate: 2.1
|
Отправлено: 10.05.10 21:43:23 | |
| SAM : | кстати хочу спросить, когда я вскрываю рк3 через сламп он пустой что это значит? |
слампед только zip архивы понимает, а это 7-zip. надо перепаковать в винраре (рекомендуется среднее сжатие)
кстати, специально для того чтобы так не путать ресурсные файлы разного формата в ZDoom рекомендуют использовать расширение .pk7 | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
SAM Marine
| 56 |
Doom Rate: 2.7
|
Отправлено: 11.05.10 20:02:47 | |
| StasBFG[iddqd]
спосибо ты мне очень помог стало на много легче | |
|
| |
BeeWen [B0S] - 1st Lieutenant -
| 1500 |
Doom Rate: 1.42
|
Отправлено: 20.05.10 21:30:34 | |
| Смотрел на главной странице, самая старая версия мода там 2.4.0.
Хочу спросить, самая первая версия AEоDа есть у кого? Если есть, дайте ссылку, пожалуйста. | |
|
| |
aspirin Recruit
| 32 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 28.05.10 14:29:33 | |
| Люди, так что насчет выдавателя всех оружий ? Никто еще не сделал ?
Я замутил-было на основе выдавателя для предыдущей версии, но он какой то глючный получился. Новое оружие все равно подбиралось, даже если оно было до этого + его нельзя было выбросить + выдавались не все стволы + кровавый меч не получал крови при ударе. | |
|
| |
siealex Marine
| 52 |
Doom Rate: 3.06
|
Отправлено: 03.06.10 13:21:45 | |
| Подключаю AEOD.pk3 AEODdat.pk3 - огромное количество ошибок и в итоге вылетает. Подключаю только основной архив - идет нормально. В чем дело? ZDOOM сборки около 20 апреля 2010 года. | |
|
| |
+Ku6EPyXOBEPTKA+ = Sergeant =
| 450 |
Doom Rate: 1.72
|
Отправлено: 18.07.10 11:47:35 | |
| Эх! Как же я ждал выхода 5 аеода, но я так и не понял смысл 5-ой части, когда её увидел. На счёт монстров претензий нет, а вот оружие меня огорчило. аеод изначально планировался как смешание целой кучи игр. Значит и оружие должно быть из этих игр. А вот в 5-ой части я мало встретил пушек из старых добрых стрелялок. Их очень мало осталось. Это большущий минус. (несмотря на то, что оружия даже больше стало, многие пушки фиг знает откуда)
Некоторые новые экземпляры орудий массового убийства меня порадовали, а некоторые огорчили. Например, вспомните ледяной огонь, расходящийся звездой (это оружие такое было). А теперь это совсем не то. Кстати.. пушка стреляющая какими-то торнадо вообще мне не понравилась. Она кривая какая-то. А вот это разделение классов вообще показалось запором (хотя выполнено на 5+)
Мне очень нравится Aeod, но 5 часть меня не впечатлила. Мои ожидания не оправдались. Я надеялся, что будут добавлено новое оружие (например я хотел бы лаунчер из shadow warrior или уменьшитель/увеличитель из Duke Nukem) и новые монстры + отредактированы некоторые старые.
+ 4.2.1 можно было легко запустить в Skulltag, а 5-ую часть не получается.
Эх... вот если бы было можно совместить Aeod 5 и Aeod 4 (в оружейном плане), было бы здорово. | |
|
| |
BeeWen [B0S] - 1st Lieutenant -
| 1500 |
Doom Rate: 1.42
|
Отправлено: 18.07.10 12:28:21 | |
| +Ku6EPyXOBEPTKA+ : | многие пушки фиг знает откуда) |
На любой вкус не угодить, автор не виноват в том, что ты в других играх эти пушки не видел. Все пушки в мод не засунуть, и так приличная коллекция. А что не запускается в Скалтеге, это конеч, минус. | |
|
| |
+Ku6EPyXOBEPTKA+ = Sergeant =
| 450 |
Doom Rate: 1.72
|
Отправлено: 24.07.10 19:48:58 | |
| BeeWen : | На любой вкус не угодить, автор не виноват в том, что ты в других играх эти пушки не видел |
Да не... мне то побоку видел ли я или нет их.. дело не в этом. Ведь двухстволкой из quake 2 намного приятней месить кого-нибудь чем обрезом из BLOOD 2.
+ Там даже задумка такая и была...... свалка всех старых игр в DOOM 2. А в 5-ой части - это уже просто рандомный набор оружия откуда попало. | |
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 24.07.10 20:01:03 | |
| +Ku6EPyXOBEPTKA+ : | + Там даже задумка такая и была...... свалка всех старых игр в DOOM 2. А в 5-ой части - это уже просто рандомный набор оружия откуда попало. |
задумка была собрать огромный пак оружия и монстров.а оружие они переделывают, меняют спрайты и звуки. Также и с монстрами. И получается нечто более универсальное. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
+Ku6EPyXOBEPTKA+ = Sergeant =
| 450 |
Doom Rate: 1.72
|
Отправлено: 24.07.10 21:21:28 | |
| Archi : | задумка была собрать огромный пак оружия и монстров.а оружие они переделывают, меняют спрайты и звуки. Также и с монстрами. И получается нечто более универсальное. |
Не знаю как вам, но мне 4.2.1 версия даже немного больше понравилась.....
BeeWen : | На любой вкус не угодить | И это правда | |
|
| |
Oleg-DMW Recruit
| 20 |
Doom Rate: 1.82
|
Отправлено: 26.07.10 11:28:24 | |
| | Интереснапя такая ситуёвина. Я снял флажки cheatnotweapon, сохранил. Зайдя в игру ввёл idkfa, но, как странно, оружия "под флагом" нет. Я открыл один из файлов снова и вуа-ля! Флажки, как будто ничего и не было, на своих местах, как до редактирования.
Это как понимать? |
Я вот понять не могу, что это такое. Я в АЕоД играю уже немало времени, и ждать/искать всё оружие... мне честно сказать лень.
Так что с флажками делать? | |
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
Doom Rate: 2.1
|
Отправлено: 26.07.10 11:38:59 | |
| Чтобы добавить все оружия в игру:
открываем ламп keyconf из aeoddat.pk3:
в разделе weaponsection можно наблюдать все оружия.
создаём алиас:
alias give_all "give AEoDTNTBunny; wait 1; give AEoDHandgrenade; wait 1; и т.д. "
тогда по команде give_all в консоли будет всё оружие | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
+Ku6EPyXOBEPTKA+ = Sergeant =
| 450 |
Doom Rate: 1.72
|
Отправлено: 26.07.10 12:22:34 | |
| Можно сделать так (я рассмотрю версию 4.2.1 и 5.0.3):
4.2.1
Есть такая штука. Называется weapondec. В ней находим строку +cheatnotweapon и удаляем. Насколько я помню, weapondec хранится в aeoddat.pk3, а значит есть возможность через winrar зайти в него и отредактировать через блокнот (если не получится, то просто извлечь и заменить в конце или создать отдельный wad... типа idkfa patch). Для удобства устранения этого флага, я делаю так. Открываю блокнот, и в поиске ввожу +Cheatnotweapon.
Естественно он находит. Я не убирая поиска, стираю этот +cnw (это я сократил так, чтобы по 10 раз не писать) в блокноте (не в поиске короче) и нажимаю f3 (найти далее). Так он высвечивает следующий +cnw. И так до конца. Затем в поиске ставлю вверх и смотрю: не пропустил ли я.
5.0.3
Здесь всё также, только weapondec разделён на 10 частео (от 0 до 9 вроде). А так всё тоже самое. Кстати! Помере weapondec есть ещё один файл с этим флагом.. Я просто не помню какой. Поэтому через поиск windows (по всему файлу) опять вводите +cnw и он найдёт все файлы с этим флагом | |
|
| |
Oleg-DMW Recruit
| 20 |
Doom Rate: 1.82
|
Отправлено: 26.07.10 12:37:28 | |
| А кто мне может объяснить по каким причинам после снятия флажков и сохранения изменений -CNW ставится обратно где был? Меня это интересует.
Добавлено спустя 19 минут 26 секунд:
а... без толку, это скотство не редактируется. У меня какая-то шняга с этим модом... не нравится мне это.
Ну, и что теперь делать? | |
|
| |