Welcome to U.A.C.
login / register
Status: Guest

РегистрацияРегистрация ВходВход
Архивы форума | iddqd.ru | wlf3d.ru
Light HTML | WAP 2.0 | i.wlf3d.ru
ПравилаПравила
AEoD 5 Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
   Список разделов - Модификации - AEoD 5Ответить
АвторСообщение
+Ku6EPyXOBEPTKA+
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 50 points
450

Doom Rate: 1.72
Сообщение Отправлено: 14.10.10 18:11:25

Archi [B0S] :
Ну вы хоть скажите какую каку делает чит. А то самому смотреть лень.


Вобщем розовеет экран и играет попсовоя музыка, а сверху написано что-то (Читы делают жизнь лёгкой... Лёгкая жизнь - розовая... вот такой бред короче).

1
Player701
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 17 points
233

Doom Rate: 1.99
Сообщение Отправлено: 15.10.10 10:46:14

+Ku6EPyXOBEPTKA+
Дело тут в скриптах, на такой случай у меня есть декомпилятор.
script 799 (int local0) // addr = 120, flags=0000
{
    map10 = local0;
    if ((CheckInventory("AEoDHellHeavenHand") == 1)) {
        if ((CheckInventory("HellHeavenHandDrop") != 1)) {
            map12 = 1; //получено читами!
        }
    }
   //тут выполняется несколько аналогичных проверок для другого оружия
   ...
   ACS_Execute(689, 0); //включить эффект, если map12 == 1
}

Скрипт вызывается при взятии любого оружия и проверяет, получил ли игрок самое мощное оружие читами.
Дело в том, что каждое оружие состоит из двух предметов - лежащего на уровне и использующегося игроком (при взятии первого дается второе). Если у игрока нет предмета, который он должен был взять на уровне, но есть само оружие, считается, что оно было получено читами.

Отключается удалением из скрипта 689 проверки if (map12 == 1), включающей эффект, и последующей перекомпиляцией.
+Ku6EPyXOBEPTKA+
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 50 points
450

Doom Rate: 1.72
Сообщение Отправлено: 15.10.10 12:49:04

Это в ACS скриптах или где-то ещё?
1
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 15.10.10 13:10:06

+Ku6EPyXOBEPTKA+ :
Это в ACS скриптах или где-то ещё?

Да.

Способ защиты оригинальный... Ну и пусть будет. Значит играть в мод будет меньше народу.
1 1 2
Thirteen
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 16 points
1144

Doom Rate: 1.81
Сообщение Отправлено: 15.10.10 14:04:49

Чего вы дуетесь? Смешно же получилось. У авторов есть чувство юмора.
1
Player701
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 17 points
233

Doom Rate: 1.99
Сообщение Отправлено: 15.10.10 14:18:05

Thirteen
Я вообще читами не пользуюсь, так что мне все равно.
+Ku6EPyXOBEPTKA+
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 50 points
450

Doom Rate: 1.72
Сообщение Отправлено: 17.10.10 18:21:04

Эх.. читы читами, а сатрых пушек стало меньше... точнее почти все убрали

Ладно. не будем возвращаться к старой теме. У меня вот какой вопрос. А где можно надыбать исходники 4.2.1. (слышал я, что их открыли)... ?
1
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 17.10.10 18:22:32

+Ku6EPyXOBEPTKA+ :
А где можно надыбать исходники 4.2.1. (слышал я, что их открыли)... ?

Омг, какие такие исходники? Там же открыто все, вскрой пак и смотри.
1 1 2
+Ku6EPyXOBEPTKA+
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 50 points
450

Doom Rate: 1.72
Сообщение Отправлено: 17.10.10 18:37:10

Значит враньё)))

Прикольно было бы, если Enddoom экран отображал всех монстров : пробел - перелючение между классами (IMP, ZimbieGuy и.т.д, а точнее то, кто их заменяет), ну а стрелки влево и вправо - монстры, которые заменяют один и тот же класс. Кстати. .. как мне врубить этот экран? Что-то в настройках нашёл Show End doom screen (вроде так), а экран не вырубается, даже если ставлю OFF.

В крайнем случае есть ли способ сменить карту, без потери оружия и бонусов?

+ Какой самый мощный монстр в 5.2.8? Хочется его за summon'ить (Вобщем название его мне из Decorate нужно, а искать его там трудно ибо монстров очень много)
1
Player701
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 17 points
233

Doom Rate: 1.99
Сообщение Отправлено: 17.10.10 19:01:20

+Ku6EPyXOBEPTKA+ :
Прикольно было бы, если Enddoom экран отображал всех монстров

К сожалению, возможности ENDOOM'а сильно ограничены. Он поддерживатся только для обратной совместимости (многие вады того времени включали свой ENDOOM).
+Ku6EPyXOBEPTKA+ :
В крайнем случае есть ли способ сменить карту, без потери оружия и бонусов?

changemap
+Ku6EPyXOBEPTKA+ :
Какой самый мощный монстр в 5.2.8

FDeathBringerThanatos
+Ku6EPyXOBEPTKA+
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 50 points
450

Doom Rate: 1.72
Сообщение Отправлено: 18.10.10 14:52:28

Кстати. те кто считают, что через Summon можно получить любое оружие без активации античита, те не правы! проверял сам.

И ещё... У кого какие советы, как убить FDeathBringerThanatos. Что-то он почти не убивается... Лишь очень редко кровь из чёрно превращается в красную.

Player701 :
Скрипт вызывается при взятии любого оружия и проверяет, получил ли игрок самое мощное оружие читами. Дело в том, что каждое оружие состоит из двух предметов - лежащего на уровне и использующегося игроком (при взятии первого дается второе). Если у игрока нет предмета, который он должен был взять на уровне, но есть само оружие, считается, что оно было получено читами.


Видимо не в этом ещё дело. Ведь после спавна через sumon, должно появиться нужное оружие без активации скрипта на земле.
1
Player701
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 17 points
233

Doom Rate: 1.99
Сообщение Отправлено: 21.10.10 13:35:01

+Ku6EPyXOBEPTKA+ :
как убить FDeathBringerThanatos

Он становится уязвимым для атаки, когда сам атакует. Но урон, нанесенный ему в этот момент, переходит в очень малом количестве (от 1 до 5, всего у него 100 здоровья). Когда он создает пентаграмму, то лечится на аналогичное количество здоровья.
+Ku6EPyXOBEPTKA+
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 50 points
450

Doom Rate: 1.72
Сообщение Отправлено: 21.10.10 14:05:25

Не подскажите, у кого вулканическая пушка и "рука Бога"?
1
Player701
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 17 points
233

Doom Rate: 1.99
Сообщение Отправлено: 22.10.10 12:30:29

+Ku6EPyXOBEPTKA+
Первая у монстра ExperimentalFlameLevithian, вторая - у монстра Oscuro.
+Ku6EPyXOBEPTKA+
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 50 points
450

Doom Rate: 1.72
Сообщение Отправлено: 23.10.10 13:16:22

Странно, а почему на сайте не обновили версию в списках модов?
1
XXXFREEKILLXXX
Recruit
Next rank: Recruit after 6 points
4

Doom Rate: 0.16
Сообщение Отправлено: 07.11.10 15:01:00

Мда... опробую
Player701
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 17 points
233

Doom Rate: 1.99
Сообщение Отправлено: 13.11.10 14:17:44

Вышел новый патч для мода AEons of Death - 5.29 (хотфикс 1)

Список изменений:
-Теперь можно выбирать класс игрока при старте игры, а не в отдельном меню
-Изменено название клавиши управления "Drop weapon" на "AEoD drop weapon"
-Удалена старая клавиша "Drop weapon"
-Исправлена ошибка с монстром Spycrab (дизинтеграция)
-Добавлены новые pain-стейты для монстров
Хотфикс:
-Возвращает HUD

Скачать:
Основной файл с ресурсами AEoD.pk3
AEoDdat.pk3 (патч 5.29.1)
Дополнительно:
Новые текстуры и скайбоксы AEoDfx.pk3
Скины для классов игроков AEoDSkins.pk3
Набор музыки, играющей в случайном порядке AEoDmus.pk3
Effect Choker - повышает производительность на слабых компьютерах путем отключения некоторых спецэффектов

Внимание! Требуется SVN-версия ZDoom'а или GZDoom 1.5.03 (или выше).
Запуск: (g)zdoom.exe [-file <ваши_вады>] AEoD.pk3 AEoDdat.pk3 [-file <аддоны_AEoD>]

Ссылки:
Тема на форуме ZDoom
Форум AEoD

Ушел перепроходить Ultimate Doom с этим модом.
swfq
Recruit
Next rank: Marine after 19 points
21

Doom Rate: 1.62
Сообщение Отправлено: 13.11.10 16:31:28

как его запустить
Player701
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 17 points
233

Doom Rate: 1.99
Сообщение Отправлено: 13.11.10 22:32:55

Вышел хотфикс для патча 5.29, исправил ссылку в предыдущем посте. Хотфикс возвращает HUD.
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 13.11.10 22:41:28

swfq
Player701 :
Запуск: (g)zdoom.exe [-file <ваши_вады>] AEoD.pk3 AEoDdat.pk3 [-file <аддоны_AEoD>]

Ох, емае...
Player701 :
Вышел хотфикс для патча 5.29, исправил ссылку в предыдущем посте. Хотфикс возвращает HUD.

Хорошо это был баг... я то думал новая фича.
1 1 2
+Ku6EPyXOBEPTKA+
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 50 points
450

Doom Rate: 1.72
Сообщение Отправлено: 18.11.10 10:46:12

swfq :
как его запустить


Позорно такое не знать Smile

Кстати.. а где можно найти список этих новых pain-стейтов? Проверить каждого хочется) Или это какой-то глобальный pain-стейт, который для всех?
1
Player701
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 17 points
233

Doom Rate: 1.99
Сообщение Отправлено: 18.11.10 17:38:48

+Ku6EPyXOBEPTKA+
SVN-репозитория у мода нет, так что вряд ли можно найти список...
+Ku6EPyXOBEPTKA+
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 50 points
450

Doom Rate: 1.72
Сообщение Отправлено: 18.11.10 20:58:03

А у меня ещё такой вопрос.. в 5-ой части спрайты зашифрованы? если да, то как их открыть?
1
SuperPaul
Recruit
Next rank: Marine after 18 points
22

Doom Rate: 0.54
Сообщение Отправлено: 19.11.10 19:02:54

народ проблемы скачал архив с русурсами все сделал по правилам гздум 1.5.0.3
Slavius [B0S]
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 60 points
930

Doom Rate: 1.54
Сообщение Отправлено: 19.11.10 19:55:26

SuperPaul
А что собсно произошло?
3
SuperPaul
Recruit
Next rank: Marine after 18 points
22

Doom Rate: 0.54
Сообщение Отправлено: 19.11.10 19:59:44

Ну эм я скачал этот архив там файлы какието я их положил в директорию с гздум ввел строку запуска и все не работает
+Ku6EPyXOBEPTKA+
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 50 points
450

Doom Rate: 1.72
Сообщение Отправлено: 19.11.10 20:35:56

SuperPaul :
Ну эм я скачал этот архив там файлы какието я их положил в директорию с гздум ввел строку запуска и все не работает


Мда.... что-то значит ты не так сделал (ну прям капитан очевидность)

Вобщем либо ошибка в строке -file aeod.pk3 aeoddat.pk3, либо ты не всё скачал и поставил. (напомню, там два файла: основной и патч).

В крайнем случае, попробуй ZDL. Лично я через него запускаю.
1
SuperPaul
Recruit
Next rank: Marine after 18 points
22

Doom Rate: 0.54
Сообщение Отправлено: 26.11.10 17:36:54

хаха нашел оружие создавающее дружелюбных монстров (жесть.) не знаете можно ли его заспавнить через консоль?
[KD]Olegarkh
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 9 points
381

Doom Rate: 1.61
Сообщение Отправлено: 29.11.10 20:05:25

SuperPaul :
хаха нашел оружие создавающее дружелюбных монстров (жесть.) не знаете можно ли его заспавнить через консоль?

Если под "заспавнить через консоль" имеется в виду получение оружия в руки консольной командой,
то вводи give weaponname , где weaponname - это имя оружия. А как это оружие называется, не знаю, у меня пятого АЕоДа нету ещё =(

А вообще в ZDooM есть стандартная консольная команда summonfriend monstername , где monstername - имя монстра, который будет проспавнен дружелюбным к вам (не атакует вас, но атакует других монстров). Very Happy
dronord
Recruit
Next rank: Marine after 18 points
22

Doom Rate: 1.82
Сообщение Отправлено: 03.12.10 13:46:38

я на аеод как подсел в 2007 так и слезть не могу , спасибо вашей команде что вы есть и что даете Думу новую жизнь Smile

выскажусь не претензии ради (!) , а просто как взгляд и пожелания постоянного геймера в этот мод:
новая версия классно получилась, но

1) жаль что некоторых звуков атаки так и нет, например у людей-врагов из халфы.
2) еще жаль что альтернативной атаки - гранаты у дробовиков больше нет, а ведь это самое ходовое и удобное оружие! связка хеви шотган-граната в 3ей версии была самое то, в том числе и по мощности фраг-гранат, которые щас просто хлопушки.
3) было бы супер , если бы при переключении оружия в слотах запоминался предыдущий выбор, а так пока прокрутишь...
4) сам выбор оружия в процессе игры, был наиболее удобен в Халфе, вот бы и тут такое! (превьюшки оружия и выбор кликом)
5) аеодрокетланчер - он же эйтболл из анрыла, прикольно, но нельзя набирать по 6 ракет для выстрела как в родной версии. в моде анрылдум такое есть. и самое ужасное он необьяснимым образом всегда тормозит (1-5 секунд на выстрел, мб вернуть обычный рокет ланчер, а этому дать минирокетс как аммо и зарядку в 6 ракет? кстати в 4 версии был баг - можно было ставить управляемые ракеты как ловушки )
6) некоторые типы оружия вне зависимости от веапон_лимит тоггла всегда поднимаются, узи например и пистоли. и вообще при обилии пушек, все же есть недостаток выбора и мощности именно ходового стрелкового оружия, но это наверное дело вкуса. также непонятно зачем заменять текстуры моделей из игр.
и кстати куда пропадают неюзаные итемы из инвента при переходе в другой левел?
7) тот, кто сделает открытие века и введет в игру звук шагов монстров станет одним из величайших людей человечества! Smile))

это был просто взгляд постоянного геймера,
надеюсь Дум и дальше продолжит свое развитие и мы когдато увидим и ММОРПГ и развушаемые уровни и АИ монстров, но это уже зависит от движка Smile
Страница 5 из 7 Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
   Список разделов - Модификации - AEoD 5

Раздача наград