Welcome to U.A.C.
login / register
Status: Guest

РегистрацияРегистрация ВходВход
Архивы форума | iddqd.ru | wlf3d.ru
Light HTML | WAP 2.0 | i.wlf3d.ru
ПравилаПравила
Catacombs: достройка по секторам Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Catacombs: достройка по секторамОтветить
АвторСообщение
Arsenikum
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 16 points
1054

Doom Rate: 1.62
Сообщение Отправлено: 30.04.10 12:47:56

Кстати, никто не знает, что делает желтый ключ-череп в нижней пещере?
2 1
Slavius [B0S]
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 60 points
930

Doom Rate: 1.54
Сообщение Отправлено: 30.04.10 12:52:11

Arsenikum :
Кстати, никто не знает, что делает желтый ключ-череп в нижней пещере?

Мне кстати тоже интересно, зачем там желтый ключ, ведь ни одной желтой двери не было
3
Arsenikum
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 16 points
1054

Doom Rate: 1.62
Сообщение Отправлено: 30.04.10 13:05:55

Еще деталь, наверное, уже заметили, что большие факела слабее маленьких?
Вообще, поговорим об источниках освещения, уместны например синие факела?
2 1
BeeWen [B0S]
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 40 points
1500

Doom Rate: 1.42
Сообщение Отправлено: 30.04.10 13:09:20

Arsenikum
Это я его туда положил, удбным местечко показалось... Хотел сделать в гроте "желтую" дверь, да пока отложил.
1
Ameba
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 14 points
816

Doom Rate: 2.11
Сообщение Отправлено: 30.04.10 13:17:43

Котакомбы 9 (? давайте нумеровать что-ли))
Arsenikum :
уместны например синие факела?

Имхо очень даже уместны. И зеленые. Кстати, может такие вещи как технолампы, заменить на более готические источники света? Канделябры и тп. Спрайт-реплейсом простым. Со склепом вообще не знаю что, у меня с ним 3д мод не открывается, стены там какие-то прозрачные, непонятные сектора...
И что еще за рудиментарные постройки отдельно от карты в ваде?

И может как-нибудь развить идею потолочных светильников с текстурой жетлого жирафа? Имхо удачная выдумка, только непомнб чья Wink
VACion
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 30 points
410

Doom Rate: 1.85
Сообщение Отправлено: 30.04.10 15:31:25

http://vacionlib.org.ru/download/catacombs.zip (catacombs10.wad внутри, могу и нумеровать, если так лучше)

Переделал освещение от больших факелов, про которые упоминал Arsenikum, изменил немного лифт (подпорки добавил, пару текстур поменял) и ещё несколько мелочей (надеюсь, ничего фатального, а если фатально - то, надеюсь, исправим).

Прямо сейчас работаю над продолжением корридора после ниши с жёлтым ключом, собираюсь соединить это безтелепортным переходом с последней локацией.

Edit 1: Пофиксил пропавшие текстуры опускающихся колонн и рядом с уходящим вниз полом, немного дополнил локацию рядом с жёлтым ключом.
Адский Дровосек
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 4 points
1536

Doom Rate: 1.88
Сообщение Отправлено: 30.04.10 17:50:44

BeeWen :
Хочу спросить, зачем по периметру зала (склепа), куда ведёт телепорт из стартовой комнаты оставлен промежуточный сектор?

По окончании там можно поставить монстров, потом этот зал можно и нужно дополнить смежными комнатами, а "гроб" за пределами сектора просто модель для всех гробов с одной моей недоделанной карты, можно удалить, а можно и применение найти, просто стирать сразу лень было.
Дядька Вейдер :
почему у меня в редакторе текстура BLOCKS11 показывается белым цветом?

Текстура пола? Это не ошибка так и должно быть, она 256х256, если уменьшить до правильногого разрешения 64х64 получается несоответсвие со стенами. Стены у меня нормальные, пол серый. Я Slade правда использую...
Дядька Вейдер :
Почему при виде этого редактор начинает безбожно тормозить?

вот это точно вылет вызовет, я от того Slade-ом и пользуюсь, есть еще более тормозной вариант большой восьмиугольной локации - Билдер вообще не открывает, я там со"штучками" перестарался, остановился только когда и Слэйд глючить начал.



Предлагаю вместо пилы поставить перчатки Еретика.
Slavius [B0S]
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 60 points
930

Doom Rate: 1.54
Сообщение Отправлено: 30.04.10 18:12:12

Адский Дровосек :
Предлагаю вместо пилы поставить перчатки Еретика.

Интересная идея, но неуместная, морпехи же там в конце концов.
Адский Дровосек :
я от того Slade-ом и пользуюсь

Зачем же ты слейдом пользуешься? По моему Дум Булдер)) удобнее

щас попробую что-нибудь добавить в вад
3
Адский Дровосек
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 4 points
1536

Doom Rate: 1.88
Сообщение Отправлено: 30.04.10 18:59:47

Дядька Вейдер :
Интересная идея, но неуместная, морпехи же там в конце концов

Перчатки в склепе лежат, а вот пила как мистический артефакт хранящийся в могиле малость странно выглядит.
Slavius [B0S]
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 60 points
930

Doom Rate: 1.54
Сообщение Отправлено: 30.04.10 19:14:51

Вот катакомбс11. Я сделал немного, а именно:
1)Я исправил ту фигню, из-за которой у меня сильно тормозил редактор
2)Я сделал в склепе статуи монстров (маппили бы в гздум формате, можно было-бы сделать чтобы эти статуи оживали)

http://webfile.ru/4461755

Вопрос. Схренали там декорейт, если делаем в Doom2 формате?
3
Адский Дровосек
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 4 points
1536

Doom Rate: 1.88
Сообщение Отправлено: 30.04.10 19:53:06

http://ifolder.ru/17528084
Добавил несколько текстур, немного оформил "свой"склеп, в принципе можно от него начинать делать могильники.

Хорошие такие локации помимо Ведьмака есть еще в Обливионе и они там тоже в основном в один ярус.
Slavius [B0S]
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 60 points
930

Doom Rate: 1.54
Сообщение Отправлено: 30.04.10 20:03:56

Адский Дровосек
А ты че, мои статуи удалил?
3
Адский Дровосек
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 4 points
1536

Doom Rate: 1.88
Сообщение Отправлено: 30.04.10 20:31:25

Я вообще не видел, что мой склеп уже переделан.
А для таких текстур побробуй Египетские из Generation Arena, поразнообразней получится, только надо локацию специальную делать, слишком нарядно для этого склепа.
Arsenikum
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 16 points
1054

Doom Rate: 1.62
Сообщение Отправлено: 30.04.10 20:40:57

Адский Дровосек
Низкие потолки твоего склепа клаустрофобически давят и напоминают Вольф. Лучше сделать перепад высот, ибо большие ровные плоскости не есть гуд.
2 1
Slavius [B0S]
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 60 points
930

Doom Rate: 1.54
Сообщение Отправлено: 30.04.10 20:41:49

Адский Дровосек
Знаешь. Твой склеп из катакомбс 11 прикольно оформлен. ВОт только добавь мои статуи туда окей? А египетские текстуры из НеоДума можно достать

добавлено

Хотя ладно я сам добавлю. Заодно и перепады высот сделаю. Паутину там всякую и.т.д. Ждите

еще раз добавлено

Хотя нет. Лучше ты отредактируй мою версию 11катакомб. А затем выложи. А я уж поковыряюсь над склепом. Просто я не могу редактировать твою версию из-за сильных тормозов редактора
3
VACion
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 30 points
410

Doom Rate: 1.85
Сообщение Отправлено: 30.04.10 21:13:03

А вот вам старинная традиционная индейская изба! Very Happy

Ссылка: http://vacionlib.org.ru/download/catacombs.zip (catacombs12.wad внутри)

А именно:

1. Новые локации на юге карты соединяют опускающуюся ловушку, из которой раньше не было выхода с локацией, где жёлтый ключ.
2. Жёлтый ключ задействован - он необходим для открытия прямого прохода из локации, где он лежит изначально, в стартовую пещеру, а также для открытия ниши с телепортом в склеп.
3. Выемка с жёлтым ключом опускается двумя способами: внизу, в тупиковом ответвлении от стартовой пещеры, которое позже строится в лестницу, и при прохождении вглубь пещер в другом направлении.
4. Пропавил все баги, что нашёл.
5. Статуи Ваши, Дядька Вейдер, поставил.
6. Телепорт в склеп убрал в нишу, см. пункт 2.
7. Ещё что-то забыл, как всегда... Если вспомню - напишу.
Slavius [B0S]
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 60 points
930

Doom Rate: 1.54
Сообщение Отправлено: 30.04.10 21:16:00

VACion
Спасибо за статуи ВАСион) А вот ты в Дум Булдере маппиш? Если да, то он тормозит из-за склепа?
3
VACion
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 30 points
410

Doom Rate: 1.85
Сообщение Отправлено: 30.04.10 21:25:32

Дядька Вейдер :
А вот ты в Дум Булдере маппиш? Если да, то он тормозит из-за склепа?

Да, в ДБ1. Да, подтормаживает (но далеко не критично, работать можно) и текстуры там не отображает, но отображает текстуры полов. В игре все текстуры отображаются и без тормозов. Я подозреваю, что эти текстуры и с Ванилью не совместимы, но не проверял.
Slavius [B0S]
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 60 points
930

Doom Rate: 1.54
Сообщение Отправлено: 30.04.10 21:32:18

VACion
Я щас заменяю эти текстуры на более поддеживаемые Дум Билдером.
3
Nil
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 32 points
2558

Doom Rate: 2.3
Сообщение Отправлено: 30.04.10 21:41:18

Вы вообще в курсе, что то, что вы делаете, в prboom+ работать не будет?
1 2 1
Slavius [B0S]
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 60 points
930

Doom Rate: 1.54
Сообщение Отправлено: 30.04.10 22:24:18

Вот катакомбс 13. Я изменил немногое, а именно:
1)Заменил текстуры в склепе, так что в дум билдере теперь не тормозит
2)Из пещер теперь можно попасть в склеп.
3)У входа из пещер в склеп добавил висячую траву.

Планирую сделать паутину, и всякие красивые фени в склепе. Но это будет завтра

http://webfile.ru/4462180
3
BeeWen [B0S]
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 40 points
1500

Doom Rate: 1.42
Сообщение Отправлено: 30.04.10 22:56:25

Nil
Проект ещё в стадии разработки, многое из него ещё предстоит убрать и адаптировать к финальной версии.

Дядька Вейдер
Считаю, что в склеп попасть нужно более сложным путём. Предложенный вами вариант исключает функцию наличия желтого ключа.
Нужно попробовать теперь его взять...
Катакомбы 14
1
Slavius [B0S]
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 60 points
930

Doom Rate: 1.54
Сообщение Отправлено: 30.04.10 23:05:32

BeeWen
Как бы я просто не успел сделать дверь. А вот ключ можно взять прыжком, если в гоззе играть
3
VACion
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 30 points
410

Doom Rate: 1.85
Сообщение Отправлено: 01.05.10 07:04:59

Дядька Вейдер :
А вот ключ можно взять прыжком, если в гоззе играть

Во-первых, целевой формат - не гозза, а во-вторых, в гоззе многое можно во многих вадах прыжком сделать; если бы тот ключ был бы настолько существенно труднодоставаем по-идее, то о невозможности его взять прыжком позаботились бы...

Дядька Вейдер :
Из пещер теперь можно попасть в склеп.

А зачем? Если можно телепортироваться. Ну да ладно, можно так можно.

Дядька Вейдер :
Заменил текстуры в склепе, так что в дум билдере теперь не тормозит

Тормозит - воспользуйся слейдом, а удалять не надо.

Nil :
Вы вообще в курсе, что то, что вы делаете, в prboom+ работать не будет?

Я только что проверил и в PrBoom+ всё, кроме яда, работает.

BeeWen :
Нужно попробовать теперь его взять...

Не айс... Мой вариант взятия ключа исключал открытие секретной (да, по идее!) локации, откуда можно пройти к "яду". К тому же, в Вашем варианте нечто интересное теряется - а именно назначение кнопки под лестницей.

Добавлено спустя 1 час 49 минут 49 секунд:

a: Вернул текстуры в склепе и свою задумку с жёлтым ключом, добавил немного изменённый корридор Вейдера, но воспользоваться им можно только в том случае, если побывали в пещере за опускающейся кирпичной стеной и нажали там кнопку, требующую жёлтого ключа. Также немного отсебятины в виде грязи вместо воды в корридоре Вейдера и пещере рядом, а также несколько колонн в склепе. Для ярых поклонников Гоззы подредактировал нишу с ключом, теперь его не взять в прыжке.

b: Больше винограда, подредактировано освещение в пещере с грязью, изменил проход к склепу, сделав там дверь.

c: Сделал участок с опускающимися колоннами и телепортами перепроходимым - колонны поднимаются при выходе из лифта наверху, откуда назад через тот же самый лифт уже не вернуться. Благодаря этому при спрыгивании с кровепада не получится ситуации, из которой только один выход - сдохнуть в крови.

Ссылка: http://vacionlib.org.ru/download/catacombs.zip (catacombs14c.wad внутри)

Кстати, под гоззо у меня при виде всего результата не возникает такой лютой, бешеной ностальгии по играм вроде Lands of Lore и Eye of the Beholder, как под PrBoom+.
Slavius [B0S]
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 60 points
930

Doom Rate: 1.54
Сообщение Отправлено: 01.05.10 11:45:41

VACion :
Тормозит - воспользуйся слейдом, а удалять не надо.

[offtop]Слушай. А представь себе, если вдруг окажется что кто-то не работал в слейде, никогда? А поучавствовать в этом проэкте ой как хочется?[/offtop]

VACion :
А зачем? Если можно телепортироваться. Ну да ладно, можно так можно.

Как зачем? А ты что, думаешь что в финальной версии так легко будет попасть в склеп?

И вообще ВАСион, не решай за меня где мне редактировать

Добавлено

И кстати, в игре, у вашей любимой текстуры BLOCKS11 отображается только верхний правй угол размером 128х128
Вот это я зафиксировал в XWE

3
VACion
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 30 points
410

Doom Rate: 1.85
Сообщение Отправлено: 01.05.10 12:22:03

Дядька Вейдер :
А ты что, думаешь что в финальной версии так легко будет попасть в склеп?

И вообще ВАСион, не решай за меня где мне редактировать

Я не знаю, как будет в финальной версии, потому что всё может поменяться. И я извиняюсь, если Вам мой тон показался настоятельным, на самом деле идея мне понравилась.
Slavius [B0S]
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 60 points
930

Doom Rate: 1.54
Сообщение Отправлено: 01.05.10 12:28:43

http://webfile.ru/4462825

По просьбе думера VACion выложил уменьшенную версию BLOCKS11
3
VACion
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 30 points
410

Doom Rate: 1.85
Сообщение Отправлено: 01.05.10 12:50:20

Изменения в двух вариантах:

d: Глючные текстуры стен более-менее качественно уменьшены до размеров 128x128 и отделены от текстур полов (если бы не были отделены - то не глючили бы, но всё-равно видна была бы только часть), текстуры полов оставлены.

Ссылка: http://vacionlib.org.ru/download/catacombs.zip (catacombs14d.wad внутри)

e: Глючные текстуры стен отделены от текстур полов дабы не вызывать глюков, но размер оставлен.

Ссылка: http://vacionlib.org.ru/download/catacombs.zip (catacombs14e.wad внутри)
Slavius [B0S]
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 60 points
930

Doom Rate: 1.54
Сообщение Отправлено: 01.05.10 13:17:11

Блин, VACion опередил. Ладно вот ловите (внутри архива catacombs14f.wad):

http://webfile.ru/4462901

Что я изменил:
Я уменьшил текстуру BLOCKS11 на стенах. На полу и потолке склепа другая текстура.
Звезда на которую телепортируемся, развернута в сторону телепорта из которого мы телепортируемся обратно. Поставлено пару колонн. Уменьшенна ширина склепа, ибо не очень красиво смотрелось когда проход из пещер и звезда находились не по центру.
3
VACion
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 30 points
410

Doom Rate: 1.85
Сообщение Отправлено: 01.05.10 13:55:23

1. Поправил текстуры над статуями сатиров;
2. Доложил вторую уменьшенную текстуру и заменил BLOCKS10 на свой вариант (Дядька Вейдер, без обид, но там вышло неровно, 141x131 вместо 128x128);
3. Поправил скелетов на стенах, часть которых слепилась при уменьшении ширины склепа;
4. Развернул и пододвинул ближе к пентаграмми телепортатор назад;
0. Собираюсь сделать пару винтовых лестниц и небольшую трибуну в склепе.

Ссылка: http://vacionlib.org.ru/download/catacombs.zip (catacombs14g.wad внутри)
Страница 2 из 8 Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Catacombs: достройка по секторам

Раздача наград