Автор | Сообщение |
Arsenikum Chief Petty Officer
| 1054 |
Doom Rate: 1.62
|
Отправлено: 30.04.10 12:47:56 | |
| Кстати, никто не знает, что делает желтый ключ-череп в нижней пещере? | |
|
| |
Slavius [B0S] Chief Petty Officer
| 930 |
Doom Rate: 1.54
|
Отправлено: 30.04.10 12:52:11 | |
| Arsenikum : | Кстати, никто не знает, что делает желтый ключ-череп в нижней пещере? |
Мне кстати тоже интересно, зачем там желтый ключ, ведь ни одной желтой двери не было | |
|
| |
Arsenikum Chief Petty Officer
| 1054 |
Doom Rate: 1.62
|
Отправлено: 30.04.10 13:05:55 | |
| Еще деталь, наверное, уже заметили, что большие факела слабее маленьких?
Вообще, поговорим об источниках освещения, уместны например синие факела? | |
|
| |
BeeWen [B0S] - 1st Lieutenant -
| 1500 |
Doom Rate: 1.42
|
Отправлено: 30.04.10 13:09:20 | |
| Arsenikum
Это я его туда положил, удбным местечко показалось... Хотел сделать в гроте "желтую" дверь, да пока отложил. | |
|
| |
Ameba UAC Sergeant Major
| 816 |
Doom Rate: 2.11
|
Отправлено: 30.04.10 13:17:43 | |
| Котакомбы 9 (? давайте нумеровать что-ли))
Arsenikum : | уместны например синие факела? |
Имхо очень даже уместны. И зеленые. Кстати, может такие вещи как технолампы, заменить на более готические источники света? Канделябры и тп. Спрайт-реплейсом простым. Со склепом вообще не знаю что, у меня с ним 3д мод не открывается, стены там какие-то прозрачные, непонятные сектора...
И что еще за рудиментарные постройки отдельно от карты в ваде?
И может как-нибудь развить идею потолочных светильников с текстурой жетлого жирафа? Имхо удачная выдумка, только непомнб чья | |
|
| |
VACion - Sergeant -
| 410 |
Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 30.04.10 15:31:25 | |
| http://vacionlib.org.ru/download/catacombs.zip (catacombs10.wad внутри, могу и нумеровать, если так лучше)
Переделал освещение от больших факелов, про которые упоминал Arsenikum, изменил немного лифт (подпорки добавил, пару текстур поменял) и ещё несколько мелочей (надеюсь, ничего фатального, а если фатально - то, надеюсь, исправим).
Прямо сейчас работаю над продолжением корридора после ниши с жёлтым ключом, собираюсь соединить это безтелепортным переходом с последней локацией.
Edit 1: Пофиксил пропавшие текстуры опускающихся колонн и рядом с уходящим вниз полом, немного дополнил локацию рядом с жёлтым ключом. | |
|
| |
Адский Дровосек - 1st Lieutenant -
| 1536 |
Doom Rate: 1.88
|
Отправлено: 30.04.10 17:50:44 | |
| BeeWen : | Хочу спросить, зачем по периметру зала (склепа), куда ведёт телепорт из стартовой комнаты оставлен промежуточный сектор? |
По окончании там можно поставить монстров, потом этот зал можно и нужно дополнить смежными комнатами, а "гроб" за пределами сектора просто модель для всех гробов с одной моей недоделанной карты, можно удалить, а можно и применение найти, просто стирать сразу лень было.
Дядька Вейдер : | почему у меня в редакторе текстура BLOCKS11 показывается белым цветом? |
Текстура пола? Это не ошибка так и должно быть, она 256х256, если уменьшить до правильногого разрешения 64х64 получается несоответсвие со стенами. Стены у меня нормальные, пол серый. Я Slade правда использую...
Дядька Вейдер : | Почему при виде этого редактор начинает безбожно тормозить? |
вот это точно вылет вызовет, я от того Slade-ом и пользуюсь, есть еще более тормозной вариант большой восьмиугольной локации - Билдер вообще не открывает, я там со"штучками" перестарался, остановился только когда и Слэйд глючить начал.
Предлагаю вместо пилы поставить перчатки Еретика. | |
|
| |
Slavius [B0S] Chief Petty Officer
| 930 |
Doom Rate: 1.54
|
Отправлено: 30.04.10 18:12:12 | |
| Адский Дровосек : | Предлагаю вместо пилы поставить перчатки Еретика. |
Интересная идея, но неуместная, морпехи же там в конце концов.
Адский Дровосек : | я от того Slade-ом и пользуюсь |
Зачем же ты слейдом пользуешься? По моему Дум Булдер)) удобнее
щас попробую что-нибудь добавить в вад | |
|
| |
Адский Дровосек - 1st Lieutenant -
| 1536 |
Doom Rate: 1.88
|
Отправлено: 30.04.10 18:59:47 | |
| Дядька Вейдер : | Интересная идея, но неуместная, морпехи же там в конце концов |
Перчатки в склепе лежат, а вот пила как мистический артефакт хранящийся в могиле малость странно выглядит. | |
|
| |
Slavius [B0S] Chief Petty Officer
| 930 |
Doom Rate: 1.54
|
Отправлено: 30.04.10 19:14:51 | |
| Вот катакомбс11. Я сделал немного, а именно:
1)Я исправил ту фигню, из-за которой у меня сильно тормозил редактор
2)Я сделал в склепе статуи монстров (маппили бы в гздум формате, можно было-бы сделать чтобы эти статуи оживали)
http://webfile.ru/4461755
Вопрос. Схренали там декорейт, если делаем в Doom2 формате? | |
|
| |
Адский Дровосек - 1st Lieutenant -
| 1536 |
Doom Rate: 1.88
|
Отправлено: 30.04.10 19:53:06 | |
| http://ifolder.ru/17528084
Добавил несколько текстур, немного оформил "свой"склеп, в принципе можно от него начинать делать могильники.
Хорошие такие локации помимо Ведьмака есть еще в Обливионе и они там тоже в основном в один ярус. | |
|
| |
Slavius [B0S] Chief Petty Officer
| 930 |
Doom Rate: 1.54
|
Отправлено: 30.04.10 20:03:56 | |
| Адский Дровосек
А ты че, мои статуи удалил? | |
|
| |
Адский Дровосек - 1st Lieutenant -
| 1536 |
Doom Rate: 1.88
|
Отправлено: 30.04.10 20:31:25 | |
| Я вообще не видел, что мой склеп уже переделан.
А для таких текстур побробуй Египетские из Generation Arena, поразнообразней получится, только надо локацию специальную делать, слишком нарядно для этого склепа. | |
|
| |
Arsenikum Chief Petty Officer
| 1054 |
Doom Rate: 1.62
|
Отправлено: 30.04.10 20:40:57 | |
| Адский Дровосек
Низкие потолки твоего склепа клаустрофобически давят и напоминают Вольф. Лучше сделать перепад высот, ибо большие ровные плоскости не есть гуд. | |
|
| |
Slavius [B0S] Chief Petty Officer
| 930 |
Doom Rate: 1.54
|
Отправлено: 30.04.10 20:41:49 | |
| Адский Дровосек
Знаешь. Твой склеп из катакомбс 11 прикольно оформлен. ВОт только добавь мои статуи туда окей? А египетские текстуры из НеоДума можно достать
добавлено
Хотя ладно я сам добавлю. Заодно и перепады высот сделаю. Паутину там всякую и.т.д. Ждите
еще раз добавлено
Хотя нет. Лучше ты отредактируй мою версию 11катакомб. А затем выложи. А я уж поковыряюсь над склепом. Просто я не могу редактировать твою версию из-за сильных тормозов редактора | |
|
| |
VACion - Sergeant -
| 410 |
Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 30.04.10 21:13:03 | |
| А вот вам старинная традиционная индейская изба!
Ссылка: http://vacionlib.org.ru/download/catacombs.zip (catacombs12.wad внутри)
А именно:
1. Новые локации на юге карты соединяют опускающуюся ловушку, из которой раньше не было выхода с локацией, где жёлтый ключ.
2. Жёлтый ключ задействован - он необходим для открытия прямого прохода из локации, где он лежит изначально, в стартовую пещеру, а также для открытия ниши с телепортом в склеп.
3. Выемка с жёлтым ключом опускается двумя способами: внизу, в тупиковом ответвлении от стартовой пещеры, которое позже строится в лестницу, и при прохождении вглубь пещер в другом направлении.
4. Пропавил все баги, что нашёл.
5. Статуи Ваши, Дядька Вейдер, поставил.
6. Телепорт в склеп убрал в нишу, см. пункт 2.
7. Ещё что-то забыл, как всегда... Если вспомню - напишу. | |
|
| |
Slavius [B0S] Chief Petty Officer
| 930 |
Doom Rate: 1.54
|
Отправлено: 30.04.10 21:16:00 | |
| VACion
Спасибо за статуи ВАСион) А вот ты в Дум Булдере маппиш? Если да, то он тормозит из-за склепа? | |
|
| |
VACion - Sergeant -
| 410 |
Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 30.04.10 21:25:32 | |
| Дядька Вейдер : | А вот ты в Дум Булдере маппиш? Если да, то он тормозит из-за склепа? |
Да, в ДБ1. Да, подтормаживает (но далеко не критично, работать можно) и текстуры там не отображает, но отображает текстуры полов. В игре все текстуры отображаются и без тормозов. Я подозреваю, что эти текстуры и с Ванилью не совместимы, но не проверял. | |
|
| |
Slavius [B0S] Chief Petty Officer
| 930 |
Doom Rate: 1.54
|
Отправлено: 30.04.10 21:32:18 | |
| VACion
Я щас заменяю эти текстуры на более поддеживаемые Дум Билдером. | |
|
| |
Nil = Colonel =
| 2558 |
Doom Rate: 2.3
|
Отправлено: 30.04.10 21:41:18 | |
| Вы вообще в курсе, что то, что вы делаете, в prboom+ работать не будет? | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Slavius [B0S] Chief Petty Officer
| 930 |
Doom Rate: 1.54
|
Отправлено: 30.04.10 22:24:18 | |
| Вот катакомбс 13. Я изменил немногое, а именно:
1)Заменил текстуры в склепе, так что в дум билдере теперь не тормозит
2)Из пещер теперь можно попасть в склеп.
3)У входа из пещер в склеп добавил висячую траву.
Планирую сделать паутину, и всякие красивые фени в склепе. Но это будет завтра
http://webfile.ru/4462180 | |
|
| |
BeeWen [B0S] - 1st Lieutenant -
| 1500 |
Doom Rate: 1.42
|
Отправлено: 30.04.10 22:56:25 | |
| Nil
Проект ещё в стадии разработки, многое из него ещё предстоит убрать и адаптировать к финальной версии.
Дядька Вейдер
Считаю, что в склеп попасть нужно более сложным путём. Предложенный вами вариант исключает функцию наличия желтого ключа.
Нужно попробовать теперь его взять...
Катакомбы 14 | |
|
| |
Slavius [B0S] Chief Petty Officer
| 930 |
Doom Rate: 1.54
|
Отправлено: 30.04.10 23:05:32 | |
| BeeWen
Как бы я просто не успел сделать дверь. А вот ключ можно взять прыжком, если в гоззе играть | |
|
| |
VACion - Sergeant -
| 410 |
Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 01.05.10 07:04:59 | |
| Дядька Вейдер : | А вот ключ можно взять прыжком, если в гоззе играть |
Во-первых, целевой формат - не гозза, а во-вторых, в гоззе многое можно во многих вадах прыжком сделать; если бы тот ключ был бы настолько существенно труднодоставаем по-идее, то о невозможности его взять прыжком позаботились бы...
Дядька Вейдер : | Из пещер теперь можно попасть в склеп. |
А зачем? Если можно телепортироваться. Ну да ладно, можно так можно.
Дядька Вейдер : | Заменил текстуры в склепе, так что в дум билдере теперь не тормозит |
Тормозит - воспользуйся слейдом, а удалять не надо.
Nil : | Вы вообще в курсе, что то, что вы делаете, в prboom+ работать не будет? |
Я только что проверил и в PrBoom+ всё, кроме яда, работает.
BeeWen : | Нужно попробовать теперь его взять... |
Не айс... Мой вариант взятия ключа исключал открытие секретной (да, по идее!) локации, откуда можно пройти к "яду". К тому же, в Вашем варианте нечто интересное теряется - а именно назначение кнопки под лестницей.
Добавлено спустя 1 час 49 минут 49 секунд:
a: Вернул текстуры в склепе и свою задумку с жёлтым ключом, добавил немного изменённый корридор Вейдера, но воспользоваться им можно только в том случае, если побывали в пещере за опускающейся кирпичной стеной и нажали там кнопку, требующую жёлтого ключа. Также немного отсебятины в виде грязи вместо воды в корридоре Вейдера и пещере рядом, а также несколько колонн в склепе. Для ярых поклонников Гоззы подредактировал нишу с ключом, теперь его не взять в прыжке.
b: Больше винограда, подредактировано освещение в пещере с грязью, изменил проход к склепу, сделав там дверь.
c: Сделал участок с опускающимися колоннами и телепортами перепроходимым - колонны поднимаются при выходе из лифта наверху, откуда назад через тот же самый лифт уже не вернуться. Благодаря этому при спрыгивании с кровепада не получится ситуации, из которой только один выход - сдохнуть в крови.
Ссылка: http://vacionlib.org.ru/download/catacombs.zip (catacombs14c.wad внутри)
Кстати, под гоззо у меня при виде всего результата не возникает такой лютой, бешеной ностальгии по играм вроде Lands of Lore и Eye of the Beholder, как под PrBoom+. | |
|
| |
Slavius [B0S] Chief Petty Officer
| 930 |
Doom Rate: 1.54
|
Отправлено: 01.05.10 11:45:41 | |
| VACion : | Тормозит - воспользуйся слейдом, а удалять не надо. |
[offtop]Слушай. А представь себе, если вдруг окажется что кто-то не работал в слейде, никогда? А поучавствовать в этом проэкте ой как хочется?[/offtop]
VACion : | А зачем? Если можно телепортироваться. Ну да ладно, можно так можно. |
Как зачем? А ты что, думаешь что в финальной версии так легко будет попасть в склеп?
И вообще ВАСион, не решай за меня где мне редактировать
Добавлено
И кстати, в игре, у вашей любимой текстуры BLOCKS11 отображается только верхний правй угол размером 128х128
Вот это я зафиксировал в XWE
| |
|
| |
VACion - Sergeant -
| 410 |
Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 01.05.10 12:22:03 | |
| Дядька Вейдер : | А ты что, думаешь что в финальной версии так легко будет попасть в склеп?
И вообще ВАСион, не решай за меня где мне редактировать |
Я не знаю, как будет в финальной версии, потому что всё может поменяться. И я извиняюсь, если Вам мой тон показался настоятельным, на самом деле идея мне понравилась. | |
|
| |
Slavius [B0S] Chief Petty Officer
| 930 |
Doom Rate: 1.54
|
|
| |
VACion - Sergeant -
| 410 |
Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 01.05.10 12:50:20 | |
| Изменения в двух вариантах:
d: Глючные текстуры стен более-менее качественно уменьшены до размеров 128x128 и отделены от текстур полов (если бы не были отделены - то не глючили бы, но всё-равно видна была бы только часть), текстуры полов оставлены.
Ссылка: http://vacionlib.org.ru/download/catacombs.zip (catacombs14d.wad внутри)
e: Глючные текстуры стен отделены от текстур полов дабы не вызывать глюков, но размер оставлен.
Ссылка: http://vacionlib.org.ru/download/catacombs.zip (catacombs14e.wad внутри) | |
|
| |
Slavius [B0S] Chief Petty Officer
| 930 |
Doom Rate: 1.54
|
Отправлено: 01.05.10 13:17:11 | |
| Блин, VACion опередил. Ладно вот ловите (внутри архива catacombs14f.wad):
http://webfile.ru/4462901
Что я изменил:
Я уменьшил текстуру BLOCKS11 на стенах. На полу и потолке склепа другая текстура.
Звезда на которую телепортируемся, развернута в сторону телепорта из которого мы телепортируемся обратно. Поставлено пару колонн. Уменьшенна ширина склепа, ибо не очень красиво смотрелось когда проход из пещер и звезда находились не по центру. | |
|
| |
VACion - Sergeant -
| 410 |
Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 01.05.10 13:55:23 | |
| 1. Поправил текстуры над статуями сатиров;
2. Доложил вторую уменьшенную текстуру и заменил BLOCKS10 на свой вариант (Дядька Вейдер, без обид, но там вышло неровно, 141x131 вместо 128x128);
3. Поправил скелетов на стенах, часть которых слепилась при уменьшении ширины склепа;
4. Развернул и пододвинул ближе к пентаграмми телепортатор назад;
0. Собираюсь сделать пару винтовых лестниц и небольшую трибуну в склепе.
Ссылка: http://vacionlib.org.ru/download/catacombs.zip (catacombs14g.wad внутри) | |
|
| |