Welcome to U.A.C.
login / register
Status: Guest

РегистрацияРегистрация ВходВход
Архивы форума | iddqd.ru | wlf3d.ru
Light HTML | WAP 2.0 | i.wlf3d.ru
ПравилаПравила
Catacombs: достройка по секторам Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Catacombs: достройка по секторамОтветить
АвторСообщение
Slavius [B0S]
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 60 points
930

Doom Rate: 1.54
Сообщение Отправлено: 01.05.10 13:58:47

VACion :
но там вышло неровно, 141x131 вместо 128x128

Ну это уж не ко мне, а к пэйнту претензии, ибо места на нормальную прогу нету
VACion :
Собираюсь сделать пару винтовых лестниц и небольшую трибуну в склепе.

Удачи тебе с лестницами, НО! ДАй сначала я что нибудь подредактирую, хорошо?

Добавлено

Хотя ладно, делай дальше сам, у меня идей пока нету. Будет новая версия и я посмотрю что в склеп можно добавить
3
BeeWen [B0S]
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 40 points
1500

Doom Rate: 1.42
Сообщение Отправлено: 01.05.10 14:39:00

VACion :
Не айс... Мой вариант взятия ключа исключал открытие секретной (да, по идее!) локации, откуда можно пройти к "яду". К тому же, в Вашем варианте нечто интересное теряется - а именно назначение кнопки под лестницей.

Это не секретная локация, вход в неё очевиден с самого начала. Просто он оригинален. А желтый ключ телепортируется в соседнюю локацию, его видно через окно в стене. Свитч у лестницы в стартовой локации не дает представления, что он задействовал. С ним нужно работать. И двери-колонны из желтых черепков выглядят аляповато для мрачных пещер, советую придерживаться общего стиля.
Как насчет нужности добавлять факелы на стены?
1
Arsenikum
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 16 points
1054

Doom Rate: 1.62
Сообщение Отправлено: 01.05.10 15:23:10

Факелы, если и нужны, то обязательно красные (не желтые, ибо стиль) и обязательно DEHACKED совместимые, чтоб никакого DECORATE. Вообще халяву с желтой дверью вначале и телепортом сразу в склеп надо бы прикрыть. До склепа сначала надо дойти пешком, и только потом телепортироваться, и телепортироваться на глиф за решеткой, чтобы потом ее открыть изнутри, а не просто в абстрактное место.
2 1
VACion
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 30 points
410

Doom Rate: 1.85
Сообщение Отправлено: 01.05.10 15:58:21

BeeWen :
Это не секретная локация, вход в неё очевиден с самого начала.

Отнюдь не очевидно, что зайдя в нишу с рюкзаком, можно что-то взорвать и открыть. Да и свитч, открывающий её, также неочевиден, как и свитч на E1M1 в Ultimate DOOM, открывающий секретный выход наружу.

BeeWen :
Свитч у лестницы в стартовой локации не дает представления, что он задействовал. С ним нужно работать.

Да, не даёт. Но этот свитч - лишь альтернативный, неочевидный (хотя звук даёт понять, что что-то опустилось рядом, и можно и догадаться) способ получения ключа без прохождения других локаций. Я его вообще поместил только для того, чтобы обеспечить простоту перемещения между разными концами карты без решения загадок с ключами.

BeeWen :
И двери-колонны из желтых черепков выглядят аляповато для мрачных пещер, советую придерживаться общего стиля.

Arsenikum :
До склепа сначала надо дойти пешком, и только потом телепортироваться, и телепортироваться на глиф за решеткой, чтобы потом ее открыть изнутри, а не просто в абстрактное место.

Согласен, подработаю.
Slavius [B0S]
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 60 points
930

Doom Rate: 1.54
Сообщение Отправлено: 01.05.10 16:06:07

VACion
Ждем вашей подработки, а затем будем делать дальше
3
Адский Дровосек
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 4 points
1536

Doom Rate: 1.88
Сообщение Отправлено: 01.05.10 16:48:07

http://ifolder.ru/17536616
Последнюю версию не качал, в 11 выставил свет как мне показалось правильно, нравится переносите, а не нравится, так не нравится, я все равно два проэкта сразу делать не успеваю.
Текстуры из Ку3 действительно не полностью видны, но для этой особого смысла в том, чтобы она была полностью видна не много.
Факелы синего и зеленого цвета считаю даже более правильными чем красные, это не факелы, а газовый свет, кто же поставил настоящие факелы совершенно не понятно, монстры и так хорошо видят в темноте, а больше там никого быть не может.
Потолки низко нависающие над головой навеяны действительно Вольфом, но не первым а Возвращением в этот замок(было несколько таких секреток), я их оставил низкими просто потому, что действие происходит под землей и чем клаустрофобичней тем правильней.
Телепортатор в склеп поставил только для облегчения просмотра, конечно туда надо добираться пешком, также вероятно будет правильным сделать склеп да и все остальные локации много темнее - от 30 в углах до 75 под источниками света.
В этом стиле напрашивается зал с колоннами и гробами из "Врат времени"( в самом начале игры), остальные локации первого эпизода игры тоже подходят и очень легко делаются.
Еще будет более чем уместен вырубленный в скале лабиринт, очень узкий и однообразный с неровными поверхностями, обязательно недлинный иначе можно будет не только заблудится, но и набрать ноуклип.
Также можно сделать некую локацию, которая вся видна вначале, а потом опускаются стены.

Добавлено спустя 13 минут 12 секунд:

посмотрел catacombs14g - хорошо вписалось в уровень, если мое творение и переносить, то куда-нибудь сбоку- еще один склеп того же типа.
VACion
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 30 points
410

Doom Rate: 1.85
Сообщение Отправлено: 01.05.10 17:04:47

http://vacionlib.org.ru/download/catacombs.zip (catacombs15.wad внутри)

(относительно 14g версии) Изменил склеп: добавил винтовые лестницы, немного освещения, трибуну, коридор позади трибуны, который пока ведёт в тупик. Изменил нишу с телепортом по совету Arsenikum'а.

Адский Дровосек :
Телепортатор в склеп поставил только для облегчения просмотра, конечно туда надо добираться пешком, также вероятно будет правильным сделать склеп да и все остальные локации много темнее - от 30 в углах до 75 под источниками света.

Я предполагал, что так оно и есть, но не был уверен. Впрочем, мне кажется, что в 15 версии телепорт вполне вписывается. А насчёт освещения... В софтверном режиме с ванильным освещением такое слабое освещение будет совсем не айс, хотя в гоззе со стандарт или брайт будет выглядеть не настолько кромешно темно.
Slavius [B0S]
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 60 points
930

Doom Rate: 1.54
Сообщение Отправлено: 01.05.10 17:15:33

VACion
Прикольно сделал)) Молодца)
Я щас туда добавлю что нибудь

Адский Дровосек
Извини, но похоже твоя версия недействительна

Добавлено
Почему у вас не по сетке сектора выровнены?
3
Адский Дровосек
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 4 points
1536

Doom Rate: 1.88
Сообщение Отправлено: 01.05.10 17:21:58

предлагаю усложнить колонны:

Бортик у трибуны какой-то нереально тонкий для камня, может ее лучше сделать металлической?

Вообще это был просто склеп, подземная капелла, должна была быть где-то через минимум 4 разных зала с гробами, и там должны были быть (проходимые?) витражи.

Дядька Вейдер :
Почему у вас не по сетке сектора выровнены?

Потому что я это рисовал меньше 5 минут, а потом приводил в порядок минут 15 от силы. причем это еще аккуратно получилось, Зал на скриншоте - вот тот был первое время торжество анархии, сейчас огромное помещение с давилками за этой комнатой весь кривущий, может выправлю, а может и оставлю как есть он все равно сверхтемный.
Slavius [B0S]
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 60 points
930

Doom Rate: 1.54
Сообщение Отправлено: 01.05.10 17:25:37

Адский Дровосек
Щас усложню. 16 версией я занимаюсь

Добавлено
Короче вот, но это даже недо b
Я просто улучшил две колонны, и поставил пару углублений с факелами. Просто времени нету все остальное добавить
http://webfile.ru/4463281
3
VACion
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 30 points
410

Doom Rate: 1.85
Сообщение Отправлено: 01.05.10 21:35:15

http://vacionlib.org.ru/download/catacombs.zip (catacombs16.wad внутри)
Добавил несколько коридоров в продолжение тех, что за трибуной, улучшил ещё две колонны и присоединил к доступной части уровня ранее отброшенную про запас локацию (я её немного изменил, добавил ловушку с бочками и свитч, который требует синий ключ, хотя ключ я ещё не положил никуда). Между двумя коридорами за трибуной сделал телепорты.
Slavius [B0S]
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 60 points
930

Doom Rate: 1.54
Сообщение Отправлено: 01.05.10 21:58:19

VACion
Классно делаешь) Вот только зачем ты Player 1 Start прилепил в склеп?
3
Arsenikum
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 16 points
1054

Doom Rate: 1.62
Сообщение Отправлено: 01.05.10 22:27:15

Наверное, чтобы тестировать было проще, чтоб игрок не бегал через всю, не такую уже и маленькую, карту.
2 1
Slavius [B0S]
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 60 points
930

Doom Rate: 1.54
Сообщение Отправлено: 02.05.10 00:44:32

Arsenikum :
Наверное, чтобы тестировать было проще


Да что-же там тяжелого IDCLIP то на что?

Адский Дровосек :
Потому что я это рисовал меньше 5 минут, а потом приводил в порядок минут 15 от силы.


Аккуратнее надо вырисовывать. А то я потом фиг нормальный коридор сделаю><
3
Arsenikum
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 16 points
1054

Doom Rate: 1.62
Сообщение Отправлено: 02.05.10 02:30:14

Делаю нового dehacked монстра - груя (grue). Переделке подвергнется пинки, или спектер, в зависимости от того, кого бы вам меньше хотелось увидеть в игре. К сожалению, параметры ближней атаки менять там нельзя (а то бы обязательно сделал 100500), поэтому ограничился частотой укусов, частичной невидимостью и скоростью монстра. В тех случаях, когда его одного окажется недостаточно, всегда можно сделать толпу. Предполагается, что монстр должен обитать в тех местах, куда игроку попадать НЕЛЬЗЯ: глубокие пропасти, ловушки и просто очень темные и нехорошие пещеры. Обеспечивают быстрый и безболезненный отход игрока в мир иной. Ибо трики с вуду в кооперативе нежелательны: нельзя сказать, какой игрок активировал ловушку, 1-ый или 3-ий, так что, теперь всех убивать. А лава довольно мучительна.

На выбор предлагаю 3 варианта.

- Особо прочный, 400 хп. Для тех случаев, когда груёв все-таки убрать придется, бочками или давилками. Пример, темная комната, из которой они выбраться не могут, груи же в темноте водятся. И игрок тоже, если он туда зайдет, живым не выберется Twisted Evil. Потом эта комната внезапно озарилась светом. По идее все груи должны тут же отбросить копыта, свет же. Ну а застрелить его из шотгана - идея неразумная: хрен попадешь, да и паторонов жалко.
- Бессмертный. Run... ru-un.
- Призрачный - пройти сквозь него можно, но кусать от этого больнее он не перестает.

И в связи с этим предлагаю новую идейку. Реализовывать отдельно от склепа. В огромной пещере игрок находит руины подземного города, пещера освещена так, что город можно осмотреть весь. Игрок поднимается на смотровую площадку (их может быть несколько, в разных концах города, добираемся телепортами) и созерцает петляющую освещенную дорожку. По ней игрок должен пройти к очередному ключу. Как только игрок входит в город - дорожка гаснет, и город наполняется ужасными призраками. Монстры не могут войти в пределы дорожки, но игрок может попытаться срезать путь... Взяв ключ, надо тем же путем вернуться обратно. Если игрок не поторопится, на колоннах начнут ненавязчиво появляться ревенанты и арахнотроны, и тут уже никакая дорожка не поможет. Город может быть обильно украшен расчлененкой.

А если нечистые на руку игроки в кооперативе начнут жульничать: один игрок будет подсвечивать дорожку, другой искать ключ, чтож и на них мастермайнды найдуться.
2 1
Slavius [B0S]
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 60 points
930

Doom Rate: 1.54
Сообщение Отправлено: 02.05.10 02:51:55

Arsenikum :
Делаю нового dehacked монстра - груя (grue). Переделке подвергнется пинки, или спектер

Если ты не знаешь, то спектр это тот-же пинки с эффектом невидимости, и если заменять спрайты свиньи, то это уже будет прозрачный груй
Arsenikum :
- Бессмертный. Run... ru-un.

Интересно так. И еще вовремя нужно нажать на кнопку, чтобы дверь закрылась. (главное чтобы груй был по ту сторону двери))) )
Arsenikum :
- Призрачный - пройти сквозь него можно, но кусать от этого больнее он не перестает.

Тоже интересная идейка такая, но немножко тупая, ибо монстр будет неопасен для тех у кого палец к кнопке shift прирос
3
VACion
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 30 points
410

Doom Rate: 1.85
Сообщение Отправлено: 02.05.10 07:29:26

Дядька Вейдер :
Вот только зачем ты Player 1 Start прилепил в склеп?

Забыл убрать, я оттуда стартовал, чтобы тестировать проще было, вечером это делал, думал все, не забыть бы убрать, да время внезапно прижимать стало - я хоть что планировал закончил, а про старт таки да, забыл.

Насчёт груев... Ну вариант с 400 хп неплох, но если ставить в пропасти и прочие "смертельные" места, то надо позаботиться, чтобы они на kills % не влияли.

Добавлено спустя 38 минут 46 секунд:

http://vacionlib.org.ru/download/catacombs.zip (catacombs16b.wad внутри)

a:
1. Виноград из 14e;
2. Оформил арку после "лаза" - теперь она даёт понять, что там что-то есть.
3. Убрал Lower Unpegged у опускающейся кирпичной стены, выровнял текстуры вручную.
4. Убрал лишний плеер-старт.

b:
Привёл склеп к кошерному (ровному) виду.
Адский Дровосек
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 4 points
1536

Doom Rate: 1.88
Сообщение Отправлено: 02.05.10 15:13:26

Arsenikum :
В огромной пещере игрок находит руины подземного города, пещера освещена так, что город можно осмотреть весь.

Это уже другой уровень - "Подземный мир" . Вначале игрок входит в катакомбы, там находит вход в нижний мир - это содержание первого уровня, а заброшенный город лучше выделить отдельную карту. Третья карта может включать в себя подземный храм и другие незаброшенные локации, в том числе с небом и открытыми пространствами (к примеру поселок в одну улицу с водонапорной башней, конюшней для пинки и поилками с кровью, вход в отдельные здания можно выполнить как телепортатор.)
32 полноценных уровня может из этой идеи не вытянуть, но для одного уровня задумок слишком много, что-то огромное и запутаннное вроде Maintence complex понравится немногим, потом вад делается под Воом и больше трех ключей там быть не может: постоянное дерганье рычага открывающего не известно что это не дело.
Slavius [B0S]
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 60 points
930

Doom Rate: 1.54
Сообщение Отправлено: 02.05.10 15:34:40

Адский Дровосек :
с небом и открытыми пространствами

Открытые пространства я люблю, но вот бесит ограничение в виде формата Doom 2. Ну что нельзя было делать в GZDoom формате? Я бы такое тогда отгрохал...
3
Arsenikum
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 16 points
1054

Doom Rate: 1.62
Сообщение Отправлено: 02.05.10 16:03:59

Дядька Вейдер
Вряд-ли. Все говорят, что отгрохают под Гоззу чего-нибудь эдакое, но получается, как правило, либо трешак (криво положенные текстуры, обилие copy-paste, неуместные и неумело примененные фичи, отсутствие общего стиля, не говоря уже об убитом балансе и неполном использовании всех возможностей движка), либо недоделка и заброшенный проект. К тому же Гоззо проекты строить и отлаживать на-амного дольше.

Doom 2 без лимитов же - формат жесткий и в то же времени не такой трудоемкий. Он заставляет выжимать буквально все из того, что имеется, напрягать мозги и воображение. Разве вот ЭТОТ уровень не доказательство того, что и без Гоззы можно делать хорошие карты?
2 1
VACion
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 30 points
410

Doom Rate: 1.85
Сообщение Отправлено: 02.05.10 16:26:48

http://vacionlib.org.ru/download/catacombs.zip (catacombs17.wad внутри)

Вернул перепроходимость участка с опускающимися столбами из 14e. Добавил новый второй склеп рядом с первым с парой фич - к примеру, игроку(ам) пригодятся навыки свитчхантинга в попытках достать синий ключ. Осторожно - смертельно опасные ловушки! <- М-м... Стоп, под PrBoom с ловушкой проблемы, но остальное работает.
Slavius [B0S]
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 60 points
930

Doom Rate: 1.54
Сообщение Отправлено: 02.05.10 16:33:40

VACion
Я даже свои изменения в предыдущую версию внести не успеваю, как ты следующую выкладываешь
Кстати, сфигали вад распух до дву с половиной мегабайт?

18 версией Я занимаюсь. ждите
3
VACion
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 30 points
410

Doom Rate: 1.85
Сообщение Отправлено: 02.05.10 17:01:00

Дядька Вейдер :
Кстати, сфигали вад распух до дву с половиной мегабайт?

Совсем забыл сказать, я пару новых текстур добавил, но они не очень много весят.
Arsenikum
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 16 points
1054

Doom Rate: 1.62
Сообщение Отправлено: 02.05.10 19:00:42

Copy-paste детектед. Когда один склеп равен по длине и ширине другому, тем более стоящий рядом, возникает ощущение халтуры. Склеп №2 надо расширить или сузить.
Кнопки надо заменить и сделать поменьше, особенно бросаются в глаза череп и рычаг, которые вместе на одной колонне.
И что за SHAWN2 на ней? Откуда в склепе полированный металл? Синяя окантовка портала, на мой взгляд, тоже выглядит неудачно. Ну ладно, пластиковые двери телепортов DOOR1 мы сменим, но почему в PrBoom они НЕ открываются изнутри, равно как и пластиковая дверь, ведущая из помещения с синим выключателем? В zdoom с этим все нормально.
В первом склепе, если спрыгнуть с винтовой лестницы в пространство между могилами, оттуда уже не выбраться.
И, наконец, бочки. Очень жаль, но если эта ловушка не работает в PrBoom (хотя бы), то от нее придется отказаться или видоизменить.

И не тестируйте эту карту в zdoom, а то получается, что карта формата Doom 2 полностью работает только в zdoom. Нонсенс.
2 1
VACion
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 30 points
410

Doom Rate: 1.85
Сообщение Отправлено: 02.05.10 20:10:32

Arsenikum :
Copy-paste детектед. Когда один склеп равен по длине и ширине другому, тем более стоящий рядом, возникает ощущение халтуры. Склеп №2 надо расширить или сузить.

Arsenikum, сравнивали количество маппикселей длины и ширины? Тогда должен разочаровать: оно у двух склепов разное. Хотя немного расширить склеп можно ради большей просторности.

Arsenikum :
Ну ладно, пластиковые двери телепортов DOOR1 мы сменим, но почему в PrBoom они НЕ открываются изнутри, равно как и пластиковая дверь, ведущая из помещения с синим выключателем?

Проблема с экшенами... При попытке открытия изнутри каждой из этих трёх дверей перед экшеном с DR_ возникает препятствие в виде другого экшена - телепорта или опускателя лифта. Сразу не заметил.

Arsenikum :
Откуда в склепе полированный металл?

Придумаю какую-нибудь другую текстуру, просто нужно, чтобы хоть как-то выделялось.

Arsenikum :
В первом склепе, если спрыгнуть с винтовой лестницы в пространство между могилами, оттуда уже не выбраться.

За статую сатира всмысле? Могу попробовать исправить.

Arsenikum :
Очень жаль, но если эта ловушка не работает в PrBoom (хотя бы), то от нее придется отказаться или видоизменить.

Видоизменю, как только придумаю.
Slavius [B0S]
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 60 points
930

Doom Rate: 1.54
Сообщение Отправлено: 02.05.10 21:12:23

Вот. Катакомбы 18.
http://webfile.ru/4465140

Что я изменил.
1)Я исправил текстуры SHAWN1 и SHAWN2 на METAL и BLOKCS10
2)Я добавил локацию за дверь, которая открывается синей кнопкой ( то есть кнопкой на синем черепке ). А что именно я добавил, сами посмотрите (но в игре, а не в редакторе)
3
VACion
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 30 points
410

Doom Rate: 1.85
Сообщение Отправлено: 02.05.10 21:15:56

http://vacionlib.org.ru/download/catacombs.zip (catacombs17b.wad внутри)

Дядька Вейдер
Сейчас займусь переносом.

Arsenikum
Решение пункта о спрыгивании с винтовой лестницы решило также и практическую равность склепов по ширине и высоте.
Slavius [B0S]
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 60 points
930

Doom Rate: 1.54
Сообщение Отправлено: 02.05.10 21:18:04

Кстати, я еще загрузил в мою 18 версию паутину, но её на серых стенах плохо видно, так что если найдете ей хорошее место, то обязательно повесьте
3
VACion
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 30 points
410

Doom Rate: 1.85
Сообщение Отправлено: 03.05.10 07:18:23

http://vacionlib.org.ru/download/catacombs.zip (catacombs18c.wad внутри)
Добавил в 17-ю версию изменения 18-ой и паутину. Вчера залил почти готовое 18b, но отписаться не успел, так как пришлось отключиться.
Arsenikum
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 16 points
1054

Doom Rate: 1.62
Сообщение Отправлено: 03.05.10 10:04:48

Кстати, откуда текстурки?
2 1
Страница 3 из 8 Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Catacombs: достройка по секторам

Раздача наград