Welcome to U.A.C.
login / register
Status: Guest

РегистрацияРегистрация ВходВход
Архивы форума | iddqd.ru | wlf3d.ru
Light HTML | WAP 2.0 | i.wlf3d.ru
ПравилаПравила
Catacombs: достройка по секторам Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Catacombs: достройка по секторамОтветить
АвторСообщение
Адский Дровосек
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 4 points
1536

Doom Rate: 1.88
Сообщение Отправлено: 08.06.10 20:23:05

Я и не говорю про его уникальность - если он из беты Дума - какая тут уникальность. Еще среди спрайтов там отрубленная рука монстра внимание обращает.
Кроме того сразу бросаются в глаза другие текстуры алюминия и текстуры труб точащих из стен.
Я вот потолок доделал, карта сразу за 30к линий перешагнула:
BeeWen [B0S]
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 40 points
1500

Doom Rate: 1.42
Сообщение Отправлено: 08.06.10 20:56:53

Адский Дровосек
Может небольшие символы все же текстурой решить? Слишком уж как то...
1
Адский Дровосек
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 4 points
1536

Doom Rate: 1.88
Сообщение Отправлено: 08.06.10 21:02:10

Но сейчас то уже я стирать не буду...
Arsenikum
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 16 points
1054

Doom Rate: 1.62
Сообщение Отправлено: 14.06.10 02:50:27

Делаю бестиарий.
Монстры будут в большинстве своем черные или серые. Ресурсы взяты с http://www.tormentor667.de/

Сделано: перекрашенный какодемон (в подземельях он сильно поблек),
перерисованный ревенант (спрайт Death Incarnation),
вместо манкубуса теперь маг (спрайт Acolyte), хитов 150, летает; атакует как манкуб, но выпускает все снаряды сразу. Новая озвучка )))
размер снарядов уменьшен, дамаг - тоже. Но полный их пучок я бы никому ловить не порекомендовал.

Идеи: Обсидиановая статуя вместо Рыцаря Ада (характеристики те же). Идея с оживающими статуями.
Перерисовать спрайт Барона на спрайт Warlord of Hell
Заменить арахнотрона на Hells guard с перерисовкой снарядов
Груй вместо Demon (он готов, просто скажите, делать его бессмертной погибелью или смертным, хоть и очень опасным)
Dark phoenix rod вместо ракетницы (характеристики те же, просто новые спрайты и озвучка)
Лич из Might and Magic вместо босса Кибердемона (аналогично, но поиграю с хп и скоростью)
2 1
Slavius [B0S]
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 60 points
930

Doom Rate: 1.54
Сообщение Отправлено: 14.06.10 03:13:57

Arsenikum :
Идея с оживающими статуями.

И как её в классике реализовывать?


Arsenikum :
Перерисовать спрайт Барона на спрайт Warlord of Hell

А что, очень даже подойдет в наши подземелья

Arsenikum :
он готов, просто скажите, делать его бессмертной погибелью или смертным, хоть и очень опасным

Мне кажется, что лучше сделать бессмертным, чтобы идешь по подземельям, затем убегаешь от него, а потом опять идешь и боишься что вот он щас из-за угла вылезет
3
VACion
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 30 points
410

Doom Rate: 1.85
Сообщение Отправлено: 14.06.10 06:59:42

Дядька Вейдер :
И как её в классике реализовывать?

Флаг Deaf, Block Sound линии, невидимая дверь без них, которая открывается в нужный момент, и подставка, чтобы мог спуститься с высоты >24... (не пробовал, только что пришло в голову)
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 14.06.10 08:42:38

VACion
Атжог невидимой дверью Mad Хотя кое где она бы не помешала, это да...
1 1 2
Arsenikum
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 16 points
1054

Doom Rate: 1.62
Сообщение Отправлено: 14.06.10 10:00:30

Дядька Вейдер :
И как её в классике реализовывать?

TNT Evilution, map 31. Арахнотроны.
2 1
Dragon
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 46 points
2164

Doom Rate: 2.21
Сообщение Отправлено: 15.06.10 07:05:54

Arsenikum список не плохой. Нужно монстрами атмосферу питать. не хватает червей и летучих мышей, думаю им есть место в пещерах.
1
VACion
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 30 points
410

Doom Rate: 1.85
Сообщение Отправлено: 15.06.10 10:02:52

Arsenikum :
он готов, просто скажите, делать его бессмертной погибелью или смертным, хоть и очень опасным

Давайте уже ПОЧТИ бессмертной погибелью, необязательной тем не менее для Kills%. Либо просто очень опасным, если с Kills%.
Адский Дровосек
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 4 points
1536

Doom Rate: 1.88
Сообщение Отправлено: 15.06.10 18:20:33

Почитал про Воом, оказывается возможно было сделать шесть ключей и даже двери которые открываются двумя или тремя ключами сразу.
Archi :
Атжог невидимой дверью Хотя кое где она бы не помешала, это да...


Если в него пальнуть без невидимой двери, монстр активируется и эффект ожившей статуи потерян.
Arsenikum :
Груй вместо Demon ...

Может пусть он просто быстро бегает (и прыгает), что-то неубиваемые или перекачанные монстры мне кажутся чрезмерными. Розовый имп в ДумРПГ - это мксимум, что можно вытерпеть.

Вот кого не должно там быть точно, так это классических зомбаков, если и зомбаки то Куобразные кидающиеся слизью (и какими-нибудь топорами как в Пэйнкиллере).
Slavius [B0S]
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 60 points
930

Doom Rate: 1.54
Сообщение Отправлено: 15.06.10 19:00:40

Адский Дровосек :
если и зомбаки

Тогда уж из Blood зомбяки могут подойти
3
Адский Дровосек
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 4 points
1536

Doom Rate: 1.88
Сообщение Отправлено: 15.06.10 19:19:10

Они слишком свежие для такого древнего склепа, Аэод лучше распотрошить и кого-нибудь внешне интересного с быстрой дистанционной атакой найти (чем демонов в зомби_с_топором переделывать.)
А из ЗБлада надо было (много раньше) вытащить текстуры могил, венков и прочей могильной тематики(щиты, топоры скрещенные на фоне черепа, шип какой-то, сосульки, замерзший насмерть мужик с топором перед которым можно накидать мертвых думеров + оружие и рюкзаки от них).
Slavius [B0S]
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 60 points
930

Doom Rate: 1.54
Сообщение Отправлено: 15.06.10 19:26:46

Адский Дровосек :
внешне интересного с быстрой дистанционной атакой


Вульгар подойдет?
3
Адский Дровосек
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 4 points
1536

Doom Rate: 1.88
Сообщение Отправлено: 15.06.10 20:01:49

Зомби с ружьем с таким спрайтом? может импов такими сделать просто.
Я вообще-то Клеска имел в виду, он правда совсем не зомбак и с рокетом изображен, но кто говорит, что вооруженнные обитатели склепов это зомби и они будут носить оружие не отличное от обычного.
Slavius [B0S]
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 60 points
930

Doom Rate: 1.54
Сообщение Отправлено: 15.06.10 21:40:41

Адский Дровосек :
Клеска имел в виду

Кого ты имел ввиду? Кто это?
3
Grue13
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 30 points
1220

Doom Rate: 1.48
Сообщение Отправлено: 15.06.10 21:57:43

Дядька Вейдер :
Кого ты имел ввиду? Кто это?


Гугль тебе в помощь.
Klesk это какая-то моделька из Q3, видимо она сюда перенесена.
2 4 1
Адский Дровосек
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 4 points
1536

Doom Rate: 1.88
Сообщение Отправлено: 15.06.10 22:04:54

Клеск - бот Квэйк3, вроде черта, охраняет Адские врата. В предидущем Аэоде он мне постоянно попадался.
Arsenikum
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 16 points
1054

Doom Rate: 1.62
Сообщение Отправлено: 15.06.10 23:32:12

Нужное еще учитывать вот что
1) Раз карта под классику (должно идти в PrBoom), то из инструментария только DeHacked. А в нем все давным-давно попилено и расфасовано по монстрам, особо разбежаться и не получиться. Вон я сделал магу отдельный idle звук, но это ценой звука ходьбы арахнотрона. А у того, кто будет ВМЕСТО арахнотрона этого звука уже не будет. Плюс меня бесит дурацкая система привязки экшена монстра (атака и проч) к фреймам. Якобы так будет невозможно ввести левый экшен. А вот как присвоить нулевой экшен (т.е. удалить его совсем из фрейма) в штатном редакторе я пока не знаю. Плюс еще меня стращают, что если я надумаю расширить анимацию монстра за счет дополнительных фреймов, в них вообще никаких экшенов прописывать нельзя, иначе дум вылетит.
2) Из зомбаков выпадает стандартное оружие. От этого никуда не деться.
Моя версия:
Зомбаки - неудачливые путешественники, которые забрались в катакомбы, были убиты и воскрешены с помощью магии местным Бетругером.

Еще эта сволочь XWE не сохраняет по нескольку спрайтов.
2 1
Slavius [B0S]
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 60 points
930

Doom Rate: 1.54
Сообщение Отправлено: 16.06.10 13:52:09

Arsenikum :
Еще эта сволочь XWE не сохраняет по нескольку спрайтов.

[offtop]У меня та-же проблема, хотя раньше все нормально было[/offtop]
3
Адский Дровосек
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 4 points
1536

Doom Rate: 1.88
Сообщение Отправлено: 16.06.10 18:29:18

Arsenikum :
Из зомбаков выпадает стандартное оружие. От этого никуда не деться

Ну и пусть выпадает, шотган дать игроку при респауне, а картинку шотгана заменить картинкой патронов - из рогатого монстра с рокетоподобной волыной выпадает дробь совместимая с оружие главного героя - вполне стерпится. Клеск в Аэоде конечно худосочный, но что-то пещерное в нем явно есть - я бы при его первом появлении сразу в соседнюю пещеру убежал - даже если там арчвайлы тусуются.
Бывших людей можно ставить в единичных экземплярах для снятия оружия, урон от них утроить, здоровье как у хеллбаранов - микробоссы(в Grove такой пулеметчик был), боец с БФГ будет вообще смерть, этого даже вместо ужасного-пинки бродить по туннелям пустить надо.
Arsenikum :
Плюс еще меня стращают, что если я надумаю расширить анимацию монстра за счет дополнительных фреймов, в них вообще никаких экшенов прописывать нельзя, иначе дум вылетит.


Этого вообще не должно быть, Воом и есть Воом, разве что сознательно пожертвовать возможностью запуска в нем. С уровнем сделать можно умеренно много, но никаких радикальных перемен у монстров и оружия.
Перчатки Еретика уже готовые всегда были сайте - очень профессиональная работа авторов Еретика с корявостям из Аэода даже сравнивать невозможно, потом еще какой-то "чэйнган2" был, если хочется разнообразия, он вполне сгодится. (готовые пушки из Контры просто калово смотрятся - вот их никуда пихать не надо.)

Касательно же возможности запуска в профильном порте, сомневаюсь, что в этом есть большой смысл, играть надо в удобном порте то есть З, ГЗ или Ризен 3Д, благо все что "для Воом" в этих портах, как правило, превосходно идет и сомневаюсь, что кто-то станет играть новую карту в ряоВоом+.
VACion
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 30 points
410

Doom Rate: 1.85
Сообщение Отправлено: 17.06.10 17:42:34

Адский Дровосек :
Почитал про Воом, оказывается возможно было сделать шесть ключей и даже двери которые открываются двумя или тремя ключами сразу.

Совместимость требуется с PrBoom+, но формат ограничен DOOM2. Иначе тут было бы больше гораздо всего.

Адский Дровосек :
боец с БФГ будет вообще смерть

Как ви собираетесь это сделать на дехакеде?
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 17.06.10 17:57:09

VACion :
Как ви собираетесь это сделать на дехакеде?

Вполне реально, кстати говоря.
1 1 2
VACion
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 30 points
410

Doom Rate: 1.85
Сообщение Отправлено: 18.06.10 07:30:45

Archi :
Вполне реально, кстати говоря.

Хорошо, тогда просто посмотрю, когда сделает.
Arsenikum
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 16 points
1054

Doom Rate: 1.62
Сообщение Отправлено: 18.06.10 12:26:28

Оружие, которое я планирую на карте, исключает БФГ. А может быть даже и ССГ. Ибо карта сама по себе не мясная. Самое мощное оружие - посох Темного Феникса (перекрашенный херетиковский), который еще надо найти, а так переключение SG - CHG. Соответственно в роли кибера будет лич из Might and magic, который будет пуляться точно такими же снарядами; может быть уменьшенный и убыстренный.
А то наверное уже все задолбались использовать двустволку 80% игрового времени. Хиты врагам могу подрезать, вместо толстого манкуба уже тощий маг, арахнотрону хп тоже убавлю, ревенанты дохлые сами по себе. Статуям и баронам... не знаю, подумаю. Арчвайлы - но они как бы боссы.
Посох вместо электрический вместо плазмагана, скорострельность уменьшу.
Остается еще открытый вопрос с Мастермайндом, фошистами и keenАми (в кого переделать)
2 1
VACion
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 30 points
410

Doom Rate: 1.85
Сообщение Отправлено: 18.06.10 15:59:22

Arsenikum
Не, урезать хиты не надо. Если только совсем переделать тех, кого планируется урезать. А двустволку с БФГ можно давать на лёгкой сложности, а на остальных не давать. Фашистов - просто сделать их гнилыми! Чем не решение? Восстали их мёртвых солдаты времён второй мировой, как раз для катакомб с гробницами. Кинов, если получится, можно переделать в маленьких паучков, а мастермайнда - в огромного сильного и живучего паука (матку там или как). Заодно объяснение, откуда взялась паутина (а иначе откуда она взялась? Mad )
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5607

Doom Rate: 2.49
Сообщение Отправлено: 22.07.10 13:09:55

Проект умер? Sad
1 6 2
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 22.07.10 18:38:46

Сarth :
Хотите я его возрожу?

Пусть люди сами доделывают.
1 1 2
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 22.07.10 18:42:48

Сarth :
Ну так они ж не доделывают.

Ну если так, то тему закроем.
1 1 2
Arsenikum
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 16 points
1054

Doom Rate: 1.62
Сообщение Отправлено: 22.07.10 19:11:15

Пожалуй, лучше перенести его в тему Abandoned wads (которую создал я) - это если проект никто доделывать не будет.
Против закрытия темы не возражаю, т.к. к проекту я охладел. Карта уже практически доделана, а насчет новых монстров все мои желания (ну не все, а половина) так и остались хотелками.
Вот мой недоделанный бестиарий (первая и вторая версии соответственно)
http://webfile.ru/placed?id=4625244
Почему переделал?
Wraith из hexen больше подходит на роль похудевшего летающего манкубуса
Какой-нибудь маг с посохом больше подходит на роль севшего на диету арахнотрона. Стреляет он снарядами оружия №6, как и игрок. Вместо плазмагана соответственно посох молний. Таким образом экономим место для лишнего файрбола.
А перекрашенный ревенант, выходит, самый живучий из этой троицы
Ну еще хотел, чтобы обсидиановая статуя не просто падала, как живая, а именно разрушалась. Но я не художник, увы.

Дети, обходите стороной DEHACKED.
2 1
Страница 7 из 8 Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Catacombs: достройка по секторам

Раздача наград