Автор | Сообщение |
Адский Дровосек - 1st Lieutenant -
| 1536 |
Doom Rate: 1.88
|
Отправлено: 08.06.10 20:23:05 | |
| Я и не говорю про его уникальность - если он из беты Дума - какая тут уникальность. Еще среди спрайтов там отрубленная рука монстра внимание обращает.
Кроме того сразу бросаются в глаза другие текстуры алюминия и текстуры труб точащих из стен.
Я вот потолок доделал, карта сразу за 30к линий перешагнула:
| |
|
| |
BeeWen [B0S] - 1st Lieutenant -
| 1500 |
Doom Rate: 1.42
|
Отправлено: 08.06.10 20:56:53 | |
| Адский Дровосек
Может небольшие символы все же текстурой решить? Слишком уж как то... | |
|
| |
Адский Дровосек - 1st Lieutenant -
| 1536 |
Doom Rate: 1.88
|
Отправлено: 08.06.10 21:02:10 | |
| Но сейчас то уже я стирать не буду... | |
|
| |
Arsenikum Chief Petty Officer
| 1054 |
Doom Rate: 1.62
|
Отправлено: 14.06.10 02:50:27 | |
| Делаю бестиарий.
Монстры будут в большинстве своем черные или серые. Ресурсы взяты с http://www.tormentor667.de/
Сделано: перекрашенный какодемон (в подземельях он сильно поблек),
перерисованный ревенант (спрайт Death Incarnation),
вместо манкубуса теперь маг (спрайт Acolyte), хитов 150, летает; атакует как манкуб, но выпускает все снаряды сразу. Новая озвучка )))
размер снарядов уменьшен, дамаг - тоже. Но полный их пучок я бы никому ловить не порекомендовал.
Идеи: Обсидиановая статуя вместо Рыцаря Ада (характеристики те же). Идея с оживающими статуями.
Перерисовать спрайт Барона на спрайт Warlord of Hell
Заменить арахнотрона на Hells guard с перерисовкой снарядов
Груй вместо Demon (он готов, просто скажите, делать его бессмертной погибелью или смертным, хоть и очень опасным)
Dark phoenix rod вместо ракетницы (характеристики те же, просто новые спрайты и озвучка)
Лич из Might and Magic вместо босса Кибердемона (аналогично, но поиграю с хп и скоростью) | |
|
| |
Slavius [B0S] Chief Petty Officer
| 930 |
Doom Rate: 1.54
|
Отправлено: 14.06.10 03:13:57 | |
| Arsenikum : | Идея с оживающими статуями. |
И как её в классике реализовывать?
Arsenikum : | Перерисовать спрайт Барона на спрайт Warlord of Hell |
А что, очень даже подойдет в наши подземелья
Arsenikum : | он готов, просто скажите, делать его бессмертной погибелью или смертным, хоть и очень опасным |
Мне кажется, что лучше сделать бессмертным, чтобы идешь по подземельям, затем убегаешь от него, а потом опять идешь и боишься что вот он щас из-за угла вылезет | |
|
| |
VACion - Sergeant -
| 410 |
Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 14.06.10 06:59:42 | |
| Дядька Вейдер : | И как её в классике реализовывать? |
Флаг Deaf, Block Sound линии, невидимая дверь без них, которая открывается в нужный момент, и подставка, чтобы мог спуститься с высоты >24... (не пробовал, только что пришло в голову) | |
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 14.06.10 08:42:38 | |
| VACion
Атжог невидимой дверью Хотя кое где она бы не помешала, это да... | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Arsenikum Chief Petty Officer
| 1054 |
Doom Rate: 1.62
|
Отправлено: 14.06.10 10:00:30 | |
| Дядька Вейдер : | И как её в классике реализовывать? |
TNT Evilution, map 31. Арахнотроны. | |
|
| |
Dragon Lieutenant Colonel
| 2164 |
Doom Rate: 2.21
|
Отправлено: 15.06.10 07:05:54 | |
| Arsenikum список не плохой. Нужно монстрами атмосферу питать. не хватает червей и летучих мышей, думаю им есть место в пещерах. | |
|
| |
VACion - Sergeant -
| 410 |
Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 15.06.10 10:02:52 | |
| Arsenikum : | он готов, просто скажите, делать его бессмертной погибелью или смертным, хоть и очень опасным |
Давайте уже ПОЧТИ бессмертной погибелью, необязательной тем не менее для Kills%. Либо просто очень опасным, если с Kills%. | |
|
| |
Адский Дровосек - 1st Lieutenant -
| 1536 |
Doom Rate: 1.88
|
Отправлено: 15.06.10 18:20:33 | |
| Почитал про Воом, оказывается возможно было сделать шесть ключей и даже двери которые открываются двумя или тремя ключами сразу.
Archi : | Атжог невидимой дверью Хотя кое где она бы не помешала, это да... |
Если в него пальнуть без невидимой двери, монстр активируется и эффект ожившей статуи потерян. Arsenikum : | Груй вместо Demon ... |
Может пусть он просто быстро бегает (и прыгает), что-то неубиваемые или перекачанные монстры мне кажутся чрезмерными. Розовый имп в ДумРПГ - это мксимум, что можно вытерпеть.
Вот кого не должно там быть точно, так это классических зомбаков, если и зомбаки то Куобразные кидающиеся слизью (и какими-нибудь топорами как в Пэйнкиллере). | |
|
| |
Slavius [B0S] Chief Petty Officer
| 930 |
Doom Rate: 1.54
|
Отправлено: 15.06.10 19:00:40 | |
| Адский Дровосек : | если и зомбаки |
Тогда уж из Blood зомбяки могут подойти | |
|
| |
Адский Дровосек - 1st Lieutenant -
| 1536 |
Doom Rate: 1.88
|
Отправлено: 15.06.10 19:19:10 | |
| Они слишком свежие для такого древнего склепа, Аэод лучше распотрошить и кого-нибудь внешне интересного с быстрой дистанционной атакой найти (чем демонов в зомби_с_топором переделывать.)
А из ЗБлада надо было (много раньше) вытащить текстуры могил, венков и прочей могильной тематики(щиты, топоры скрещенные на фоне черепа, шип какой-то, сосульки, замерзший насмерть мужик с топором перед которым можно накидать мертвых думеров + оружие и рюкзаки от них). | |
|
| |
Slavius [B0S] Chief Petty Officer
| 930 |
Doom Rate: 1.54
|
Отправлено: 15.06.10 19:26:46 | |
| Адский Дровосек : | внешне интересного с быстрой дистанционной атакой |
Вульгар подойдет?
| |
|
| |
Адский Дровосек - 1st Lieutenant -
| 1536 |
Doom Rate: 1.88
|
Отправлено: 15.06.10 20:01:49 | |
| Зомби с ружьем с таким спрайтом? может импов такими сделать просто.
Я вообще-то Клеска имел в виду, он правда совсем не зомбак и с рокетом изображен, но кто говорит, что вооруженнные обитатели склепов это зомби и они будут носить оружие не отличное от обычного. | |
|
| |
Slavius [B0S] Chief Petty Officer
| 930 |
Doom Rate: 1.54
|
Отправлено: 15.06.10 21:40:41 | |
| Адский Дровосек : | Клеска имел в виду |
Кого ты имел ввиду? Кто это? | |
|
| |
Grue13 = Warrant Officer =
| 1220 |
Doom Rate: 1.48
|
Отправлено: 15.06.10 21:57:43 | |
| Дядька Вейдер : | Кого ты имел ввиду? Кто это? |
Гугль тебе в помощь.
Klesk это какая-то моделька из Q3, видимо она сюда перенесена. | |
|
2 |
4 |
1 |
|
|
| |
Адский Дровосек - 1st Lieutenant -
| 1536 |
Doom Rate: 1.88
|
Отправлено: 15.06.10 22:04:54 | |
| Клеск - бот Квэйк3, вроде черта, охраняет Адские врата. В предидущем Аэоде он мне постоянно попадался. | |
|
| |
Arsenikum Chief Petty Officer
| 1054 |
Doom Rate: 1.62
|
Отправлено: 15.06.10 23:32:12 | |
| Нужное еще учитывать вот что
1) Раз карта под классику (должно идти в PrBoom), то из инструментария только DeHacked. А в нем все давным-давно попилено и расфасовано по монстрам, особо разбежаться и не получиться. Вон я сделал магу отдельный idle звук, но это ценой звука ходьбы арахнотрона. А у того, кто будет ВМЕСТО арахнотрона этого звука уже не будет. Плюс меня бесит дурацкая система привязки экшена монстра (атака и проч) к фреймам. Якобы так будет невозможно ввести левый экшен. А вот как присвоить нулевой экшен (т.е. удалить его совсем из фрейма) в штатном редакторе я пока не знаю. Плюс еще меня стращают, что если я надумаю расширить анимацию монстра за счет дополнительных фреймов, в них вообще никаких экшенов прописывать нельзя, иначе дум вылетит.
2) Из зомбаков выпадает стандартное оружие. От этого никуда не деться.
Моя версия:
Зомбаки - неудачливые путешественники, которые забрались в катакомбы, были убиты и воскрешены с помощью магии местным Бетругером.
Еще эта сволочь XWE не сохраняет по нескольку спрайтов. | |
|
| |
Slavius [B0S] Chief Petty Officer
| 930 |
Doom Rate: 1.54
|
Отправлено: 16.06.10 13:52:09 | |
| Arsenikum : | Еще эта сволочь XWE не сохраняет по нескольку спрайтов. |
[offtop]У меня та-же проблема, хотя раньше все нормально было[/offtop] | |
|
| |
Адский Дровосек - 1st Lieutenant -
| 1536 |
Doom Rate: 1.88
|
Отправлено: 16.06.10 18:29:18 | |
| Arsenikum : | Из зомбаков выпадает стандартное оружие. От этого никуда не деться |
Ну и пусть выпадает, шотган дать игроку при респауне, а картинку шотгана заменить картинкой патронов - из рогатого монстра с рокетоподобной волыной выпадает дробь совместимая с оружие главного героя - вполне стерпится. Клеск в Аэоде конечно худосочный, но что-то пещерное в нем явно есть - я бы при его первом появлении сразу в соседнюю пещеру убежал - даже если там арчвайлы тусуются.
Бывших людей можно ставить в единичных экземплярах для снятия оружия, урон от них утроить, здоровье как у хеллбаранов - микробоссы(в Grove такой пулеметчик был), боец с БФГ будет вообще смерть, этого даже вместо ужасного-пинки бродить по туннелям пустить надо.
Arsenikum : | Плюс еще меня стращают, что если я надумаю расширить анимацию монстра за счет дополнительных фреймов, в них вообще никаких экшенов прописывать нельзя, иначе дум вылетит. |
Этого вообще не должно быть, Воом и есть Воом, разве что сознательно пожертвовать возможностью запуска в нем. С уровнем сделать можно умеренно много, но никаких радикальных перемен у монстров и оружия.
Перчатки Еретика уже готовые всегда были сайте - очень профессиональная работа авторов Еретика с корявостям из Аэода даже сравнивать невозможно, потом еще какой-то "чэйнган2" был, если хочется разнообразия, он вполне сгодится. (готовые пушки из Контры просто калово смотрятся - вот их никуда пихать не надо.)
Касательно же возможности запуска в профильном порте, сомневаюсь, что в этом есть большой смысл, играть надо в удобном порте то есть З, ГЗ или Ризен 3Д, благо все что "для Воом" в этих портах, как правило, превосходно идет и сомневаюсь, что кто-то станет играть новую карту в ряоВоом+. | |
|
| |
VACion - Sergeant -
| 410 |
Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 17.06.10 17:42:34 | |
| Адский Дровосек : | Почитал про Воом, оказывается возможно было сделать шесть ключей и даже двери которые открываются двумя или тремя ключами сразу. |
Совместимость требуется с PrBoom+, но формат ограничен DOOM2. Иначе тут было бы больше гораздо всего.
Адский Дровосек : | боец с БФГ будет вообще смерть |
Как ви собираетесь это сделать на дехакеде? | |
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 17.06.10 17:57:09 | |
| VACion : | Как ви собираетесь это сделать на дехакеде? |
Вполне реально, кстати говоря. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
VACion - Sergeant -
| 410 |
Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 18.06.10 07:30:45 | |
| Archi : | Вполне реально, кстати говоря. |
Хорошо, тогда просто посмотрю, когда сделает. | |
|
| |
Arsenikum Chief Petty Officer
| 1054 |
Doom Rate: 1.62
|
Отправлено: 18.06.10 12:26:28 | |
| Оружие, которое я планирую на карте, исключает БФГ. А может быть даже и ССГ. Ибо карта сама по себе не мясная. Самое мощное оружие - посох Темного Феникса (перекрашенный херетиковский), который еще надо найти, а так переключение SG - CHG. Соответственно в роли кибера будет лич из Might and magic, который будет пуляться точно такими же снарядами; может быть уменьшенный и убыстренный.
А то наверное уже все задолбались использовать двустволку 80% игрового времени. Хиты врагам могу подрезать, вместо толстого манкуба уже тощий маг, арахнотрону хп тоже убавлю, ревенанты дохлые сами по себе. Статуям и баронам... не знаю, подумаю. Арчвайлы - но они как бы боссы.
Посох вместо электрический вместо плазмагана, скорострельность уменьшу.
Остается еще открытый вопрос с Мастермайндом, фошистами и keenАми (в кого переделать) | |
|
| |
VACion - Sergeant -
| 410 |
Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 18.06.10 15:59:22 | |
| Arsenikum
Не, урезать хиты не надо. Если только совсем переделать тех, кого планируется урезать. А двустволку с БФГ можно давать на лёгкой сложности, а на остальных не давать. Фашистов - просто сделать их гнилыми! Чем не решение? Восстали их мёртвых солдаты времён второй мировой, как раз для катакомб с гробницами. Кинов, если получится, можно переделать в маленьких паучков, а мастермайнда - в огромного сильного и живучего паука (матку там или как). Заодно объяснение, откуда взялась паутина (а иначе откуда она взялась? ) | |
|
| |
Shadowman UAC General
| 5607 |
Doom Rate: 2.49
|
Отправлено: 22.07.10 13:09:55 | |
| Проект умер? | |
|
1 |
6 |
2 |
|
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 22.07.10 18:38:46 | |
| Сarth : | Хотите я его возрожу? |
Пусть люди сами доделывают. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 22.07.10 18:42:48 | |
| Сarth : | Ну так они ж не доделывают. |
Ну если так, то тему закроем. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Arsenikum Chief Petty Officer
| 1054 |
Doom Rate: 1.62
|
Отправлено: 22.07.10 19:11:15 | |
| Пожалуй, лучше перенести его в тему Abandoned wads (которую создал я) - это если проект никто доделывать не будет.
Против закрытия темы не возражаю, т.к. к проекту я охладел. Карта уже практически доделана, а насчет новых монстров все мои желания (ну не все, а половина) так и остались хотелками.
Вот мой недоделанный бестиарий (первая и вторая версии соответственно)
http://webfile.ru/placed?id=4625244
Почему переделал?
Wraith из hexen больше подходит на роль похудевшего летающего манкубуса
Какой-нибудь маг с посохом больше подходит на роль севшего на диету арахнотрона. Стреляет он снарядами оружия №6, как и игрок. Вместо плазмагана соответственно посох молний. Таким образом экономим место для лишнего файрбола.
А перекрашенный ревенант, выходит, самый живучий из этой троицы
Ну еще хотел, чтобы обсидиановая статуя не просто падала, как живая, а именно разрушалась. Но я не художник, увы.
Дети, обходите стороной DEHACKED. | |
|
| |