Автор | Сообщение |
FalseMaster Marine 1st class
| 72 |
Doom Rate: 5.54
|
Отправлено: 19.05.10 03:22:22 | |
| Не знаю даже как и написать то попонятнее ... ну попробую так. Всем известно, что ZDoom имеет ряд встроенных консольных команд, биндящихся на кнопки. Но работают они в двух режимах - например +crouch заставляет игрока присесть единожды, а +jump - прыгать бесконечно при удержании соответствующей клавиши. Действие команды +use реализовано в ZDoom к сожалению как и +crouch, т.е. чтобы дверь/стена открылась, необходимо подойти и нажать (именно в такой последовательности). Вопрос: можно ли как-нибудь изменить поведение +use так что бы она действовала как в Wolfenstein / Blake Stone, другими словами - что бы можно было открывать двери скользя по стене с нажатой кнопкой, к которой привязана эта команда. Подойдут любые методы, кроме изменения исходников. | |
|
| |
Soosisya San[MOD] UAC Sergeant Major
| 777 |
Doom Rate: 1.86
|
Отправлено: 19.05.10 09:11:10 | |
| попробуй прикрепить +use к +forward/backward.... по идеи при нажатии кнопки вперёд, игрок тогда будет двигаться вперёд и неприрывно жимкать на +use | |
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
Doom Rate: 2.1
|
Отправлено: 19.05.10 20:16:26 | |
| В autoexec.cfg либо в консоли:
alias +usealias "alias alwaysuse \"+use; wait 1; -use; wait 1; alwaysuse\"; alwaysuse"
alias -usealias "-use; alias alwaysuse \"\""
bind mouse2 +usealias | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
FalseMaster Marine 1st class
| 72 |
Doom Rate: 5.54
|
Отправлено: 20.05.10 00:03:21 | |
| Сделал так (в ini-файле):
[Doom.ConsoleAliases]
Name=+OpenDoor
Command=alias LoopOpen "+use; wait 6; -use; wait 6; LoopOpen"; LoopOpen
Name=-OpenDoor
Command=-use; alias LoopOpen ""
[Doom.Bindings]
end=+OpenDoor
Всё работает. StasBFG, ты - гений, а мне похоже надо купить мозг | |
|
| |