Автор | Сообщение |
Dominus Гость
Doom Rate: 0
|
|
| |
Nil = Colonel =
| 2558 |
Doom Rate: 2.3
|
Отправлено: 29.05.10 20:26:13 | |
| Музыки нет, это минус. И вообще всё как-то ожидаемо, нет чтобы зашел в комнату, полную трупами а они раз и воскресли. в общем, хочется неожиданностей и большей детализации. Опять есть локации, из которых нельзя выбраться, а грязь убивает слишком медленно. Не дождался, idfa и убился ракетой об стену. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Slavius [B0S] Chief Petty Officer
| 930 |
Doom Rate: 1.54
|
Отправлено: 29.05.10 20:29:30 | |
| Dominus
Ну в принципе карты не плохие, но вот коридоры пустые.
Вот скрин:
Почему за дверью раскинулась огромная база, а снаружи нету даже намеков на неё, то есть там куда я смотрю на скрине, по бокам, должны быть стены.
И насчет второй мапы. Почему игрок должен догадываться о том что под нима щас пол провалиться? Я вот например забываю сохраняться, а красный ключ когда берешь, там пол опускается бесконечно, и убежать можно только если знаешь что щас провалится пол. Но ведь там арчвиль, а его второй раз (если не сохранился) убивать знаешь как в падлу? | |
|
| |
Nil = Colonel =
| 2558 |
Doom Rate: 2.3
|
Отправлено: 29.05.10 20:31:31 | |
| Дядька Вейдер
Архвайлов там даже слишком мадо, поднимай уровень игры. По мне так 3-4 архвайла второй карте не помешали-бы, причём обязательно парами, самое то веселье | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Dominus Гость
Doom Rate: 0
|
Отправлено: 29.05.10 20:33:33 | |
| Дядька Вейдер
Матрица вспомнилась (я о том что на скрине)
Пол провалится — насколько я помню, там нет поводов по углам комнаты мотаться, там где пол проваливается
Красный ключ не зря на возвышении... Предполагался прыжок с возвышения к двери | |
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 29.05.10 20:34:43 | |
| Dominus
Хорошая работа, но стоит все же немного больше деталей, а также можно делать в обычной классике, там есть разумные рамки Заметил много недочетов, но они не страшны, думаю ты и сам их можешь найти. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Dominus Гость
Doom Rate: 0
|
Отправлено: 29.05.10 20:34:47 | |
| Nil
За идею спасибо, на третьей карте будет
Только с воскресанием, придется их делать живыми, потом Thing_Destroy&Thing_Raise, из декораций не подымутся же | |
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 29.05.10 20:38:38 | |
| Dominus : | Только с воскресанием, придется их делать живыми, потом Thing_Destroy&Thing_Raise, из декораций не подымутся же Razz |
А так и делай, только лучше через открытый скрипт. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Slavius [B0S] Chief Petty Officer
| 930 |
Doom Rate: 1.54
|
Отправлено: 29.05.10 20:40:30 | |
| Nil : | Архвайлов там даже слишком мадо |
Я после Плутонии (а именно лабиринт арчвилей) арчвилей боюсь даже в одном экземпляре, благо на этом уровне SSG есть.
Dominus : | Предполагался прыжок с возвышения к двери |
Ну не все же об этом догадаются
Dominus
Ну и я надеюсь ты понял проблему что я тебе на скрине показал и больше деталей в коридорчиках! | |
|
| |
Dominus Гость
Doom Rate: 0
|
Отправлено: 29.05.10 20:45:06 | |
| Дядька Вейдер
ты на каком уровне сложности проходил? На UV ССГ лежит на первом уровне, а не на втором | |
|
| |
Slavius [B0S] Chief Petty Officer
| 930 |
Doom Rate: 1.54
|
Отправлено: 29.05.10 20:50:48 | |
| Dominus : | ты на каком уровне сложности проходил? |
Я имел ввиду то, что в этом ваде ты положил ССГ, а играл я на I'm too young to die по привычке | |
|
| |
Dominus Гость
Doom Rate: 0
|
Отправлено: 29.05.10 20:54:12 | |
| Любителей играть на ITYTD, предупреждаю, сложность зависит, как ни странно, от выбранной сложности игры
Добавлено спустя 6 минут 48 секунд:
Nil : | И вообще всё как-то ожидаемо |
То есть землетрясение перед комнатой с арчем тоже ожидаемо? | |
|
| |
Nil = Colonel =
| 2558 |
Doom Rate: 2.3
|
Отправлено: 29.05.10 21:08:04 | |
| Dominus, в принципе да, ничего неожиданного, ну землетрясение, ну пол провалился, что с того? надо быть ЗНАЧИТЕЛЬНО изощрённее. Хотя меня надо осторожно слушать, я тот ещё мазохист. Из принципа недавно прошел последнюю карту шедоу к мегаваду где всё сделано в 32 сетке. Там этих арчей... но в них-же самая изюминка! правда, Heretic прошел её с первого раза не взяв никаких ништяков, что говорит о моём низком уровне игры. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Dominus Гость
Doom Rate: 0
|
Отправлено: 30.05.10 02:26:29 | |
| Ну для Вейдера, землетрясение с провалом пола было-таки неожиданностью
По поводу грядущего мап03: вспомнил творение товарища В.Чиркова, нарисовал две длинных (сравнительно) галереи со стражниками и ловушками. Заранее совет — берегите патроны | |
|
| |
DrKugelschreiber = Sergeant Major =
| 715 |
Doom Rate: 2.29
|
Отправлено: 30.05.10 11:04:46 | |
| Отлично!
Не слушай никого, землетрясения и провалы как раз в жилу.
Делай дальше - целый мегавад! | |
|
2 |
2 |
|
|
| |
Dominus Гость
Doom Rate: 0
|
Отправлено: 30.05.10 16:49:51 | |
| На мегавад меня не хватит. Правда.
Апдейт вада третьей картой, ссылка на скачивание нового вада и скриншот — в первом сообщении.
Добавлено спустя 23 минуты 25 секунд:
Единственный известный мне баг в 3й карте — при падении вниз в центральной комнате, игрока не убивает >_<
Добавлено спустя 5 минут 13 секунд:
P.S. Насчет того, что есть локации с жижей, из которой выбраться нельзя Нил, я тебя туда прыгать заставлял? Или где-то стенка стоит настолько раком, что её за секрет принять можно? | |
|
| |
BeeWen [B0S] - 1st Lieutenant -
| 1500 |
Doom Rate: 1.42
|
Отправлено: 30.05.10 17:22:27 | |
| Dominus : | Или где-то стенка стоит настолько раком, что её за секрет принять можно? |
Dominus
Все же посоветую делать локации с обратимым прохождением. Глядишь, и нелинейность уровня повыситься. | |
|
| |
Dominus Гость
Doom Rate: 0
|
Отправлено: 30.05.10 17:27:16 | |
| Могу сделать слизь с дамагом 100 Ждать не придется А вообще слизь она на то и слизь, чтобы смотрел человек под ноги
Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:
P.S. Подсказка: на третьем уровне, пока босс-вражина стоит столбом, можно быстренько подобрать плазмаган и кучу патронов по углам, после чего забежать за босса и... | |
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 30.05.10 17:37:24 | |
| Dominus
Забавная карта, но баланс не соблюден. Надо побольше патронов, с пистол старта их не хватает. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Dominus Гость
Doom Rate: 0
|
Отправлено: 30.05.10 18:09:32 | |
| Если проходить с самого начала, всего хватает. И не говорите, что "я знаю все секреты", во первых, секретов мало, во вторых, почти все коробки с патронами лежат на самых видных местах. Можно на старт положить коробку шеллов
P.S. Арчей всем хватает?
Добавлено спустя 11 минут 44 секунды:
P.P.S. В конце галереи с охраной красного ключа, дверь откроется не в том случае, если все охранники МЕРТВЫ, а в том случае, если были ПОБЕЖДЕНЫ (убивались один раз). Сделано из-за арчвайла в конце. | |
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 30.05.10 18:22:19 | |
| Dominus
Автор ВСЕГДА использует меньшее количество патронов, их надо ставить где то в четверть раза больше. Иначе они кончатся перед смертью первого арча. А второго вообще нечем убивать. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Dominus Гость
Doom Rate: 0
|
Отправлено: 30.05.10 18:23:24 | |
| Ещё одна или две карты завтрицем будут
Положил коробку патронов возле желтого ключа.
Добавлено спустя 6 минут 12 секунд:
"упдатэ" в первом посте. | |
|
| |
Nil = Colonel =
| 2558 |
Doom Rate: 2.3
|
Отправлено: 30.05.10 19:07:43 | |
| много грязи. Почитай что-ли, как кто называется, прежде чем спавнить непойми кого
http://zdoom.org/wiki/Classes
да и вообще как-то мало внимания к деталям, музыки всё ещё нет. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Dominus Гость
Doom Rate: 0
|
Отправлено: 30.05.10 19:13:38 | |
| Читать-читал, просто на этот раз решил, что все и так помню и написал непойми кого
А музыку, так откуда я её возьму... | |
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 30.05.10 19:20:52 | |
| Dominus : | А музыку, так откуда я её возьму... |
Миди, моды, мп3, огги. Под здумом все идет, только мп3 и огг не надо злоупотреблять.
Nil : | да и вообще как-то мало внимания к деталям |
Да кстати, абстрактнее чем дум и проще. Все таки немного побольше надо деталек. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Dominus Гость
Doom Rate: 0
|
Отправлено: 30.05.10 19:29:38 | |
|
DVAR суну
Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:
P.S. мап04 завтра отменяется... Буду-таки перерабатывать мап01-03. | |
|
| |
Slavius [B0S] Chief Petty Officer
| 930 |
Doom Rate: 1.54
|
Отправлено: 30.05.10 20:32:54 | |
| Dominus
Разгребем щас твой вад.
Ты конечно же не исправил тупость, которую я тебе на скрине показывал
И как выходить из твоих катакомб?
Здесь при входе в эту дырь сделай смерть и вообще, раз это катакомбы, сфигали там дырь с небом в полу? (я не говорю что нужно убрать, но просто как-то с катакомбами не увязывается)
Почему я должен догадываться что это дверь?
| |
|
| |
marat = Sergeant =
| 476 |
Doom Rate: 2.13
|
Отправлено: 30.05.10 20:53:32 | |
| Дядька Вейдер : | Здесь при входе в эту дырь сделай смерть |
Заборчик и "Impassible" линии. | |
|
| |
Dominus Гость
Doom Rate: 0
|
Отправлено: 30.05.10 20:55:52 | |
| Выходить - берем ключ красный, потом желтый, опускаем мастермайнда, убиваем его, на мастермайнде висит exit normal.
Это не баг, это фича
Дядька Вейдер : | Почему я должен догадываться что это дверь? |
Не нашел подходящей текстуры...
Думаю доделать три карты, после чего забить на этот вад и следующий выпускать в народ только после того, как доделаю полностью | |
|
| |
Slavius [B0S] Chief Petty Officer
| 930 |
Doom Rate: 1.54
|
Отправлено: 30.05.10 20:56:38 | |
| marat : | Заборчик и "Impassible" линии. |
Можно и секторный заборчик в принципе сделать (если Dominus умеет 3Д полами пользоваться) | |
|
| |