Welcome to U.A.C.
login / register
Status: Guest

РегистрацияРегистрация ВходВход
Архивы форума | iddqd.ru | wlf3d.ru
Light HTML | WAP 2.0 | i.wlf3d.ru
ПравилаПравила
NimrodFix
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - NimrodFixОтветить
АвторСообщение
Player701
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 17 points
233

Doom Rate: 1.99
Сообщение Отправлено: 08.06.10 11:44:15

Всем привет.

Нашел вот здесь ссылку на файл NimrodFix, который исправляет анимации текстур в ваде Nimrod, которые в GZDoom (по крайней мере в старой версии) отображаются некорректно.

Все дело в том, что ссылка битая и файл по ней скачать нельзя. Собственно вопрос: не завалялся ли у кого-нибудь этот файл? Если я узнаю, как он сделан, я смогу исправить похожие ошибки в других вадах для ZDoom, в частности, в DRE.

Спасибо.
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 08.06.10 13:01:39

http://tfuture.org/nimrod/files.html
Может уже с заплаткой идет, по крайней мере написано что скуллтаг нужен... Что странно, вад то под Легаси был.
1 1 2
Адский Дровосек
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 4 points
1536

Doom Rate: 1.88
Сообщение Отправлено: 09.06.10 16:04:41

Может и под Legasy, но я его даже в Risen3d запускал, скорее всего везде кроме JDoom и Vavoom идет.
Player701
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 17 points
233

Doom Rate: 1.99
Сообщение Отправлено: 09.06.10 18:08:11

Archi
Это не то. Имеется в виду вот это: http://iddqd.ru/levels.php?find=Nimrod

Когда я запускал его в GZDoom, у большинства текстур была неправильная анимация (подобное есть и в DRE, если брать версию ZDoom, отличную от версии в архиве).
По ссылке, которую я запостил наверху, не написано, к какому именно файлу это относится. Я думаю, что к этому.

И чтобы исправить глюки в DRE (да, я хочу его пройти с новым GZDoom!), надо посмотреть, как исправили аналогичные глюки в Nimrod'е. Так что очень прошу, если у кого остался этот nimrodfix или вы знаете где его найти - дайте ссылку или пришлите по почте.
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 09.06.10 18:21:17

Player701
Покажи скрин той самой текстуры и назови карту.
1 1 2
Player701
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 17 points
233

Doom Rate: 1.99
Сообщение Отправлено: 10.06.10 07:42:15

Вот скрин. Вместо черепов там должны быть компьютеры. А вместо этого у них еще неправильная анимация.

DRE, MAP02.

Мало того, по-моему, на MAP01 еще и не работает телепорт! Копался в дум-билдере, не понял, как исправить.
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 10.06.10 08:06:01

Текстуры надо поменять, вот и все. Открываешь через XWE и находишь файл TEXTURE1, находишь нужную текстуру и меняешь на то, что тебе надо.
1 1 2
Player701
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 17 points
233

Doom Rate: 1.99
Сообщение Отправлено: 10.06.10 09:09:17

Дело не в текстуре, а в анимации. По-моему, в ней проскакивает правильная текстура, а анимация глючная. И в Nimrod, и в DRE этот баг есть, если запускать с новым GZDoom. Попробуйте запустить Rampage Edition с тем ZDoom, который поставляется в архиве, там нету такой глючной анимации.
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 10.06.10 09:21:41

Player701
Анимация, это обычная смена текстуры каждые несколько единиц времени. То есть дело все равно в текстурах, хотя может быть и нет.
Ладно, сейчас скачаю этот вад, посмотрю что да как.
1 1 2
Thirteen
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 16 points
1144

Doom Rate: 1.81
Сообщение Отправлено: 16.06.10 13:26:06

Player701 :
Дело не в текстуре, а в анимации. По-моему, в ней проскакивает правильная текстура, а анимация глючная. И в Nimrod, и в DRE этот баг есть, если запускать с новым GZDoom.

Это из-за поддержки Strife. Я читал, что это так для DRE, по крайней мере. В Strife есть свои анимированные текстуры, а новые текстуры DRE совпадают с ними по именам. Вот и анимируются не в тему.

Потому что DRE рассчитан на старую версию ZDoom, не поддерживающую Strife.
1
Player701
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 17 points
233

Doom Rate: 1.99
Сообщение Отправлено: 29.07.10 10:46:06

Все понятно - то есть, чтобы анимация была правильной, надо переименовать текстуры с конфликтующими названиями. Однако, как сделать это, не редактируя весь уровень? Файл NimrodFix определенно занимал немного места, очевидно, в нем не было модифицированных карт. Попробую с помощью ANIMDEFS, хотя вряд ли что-нибудь получится.
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 29.07.10 11:14:06

Player701 :
ANIMDEFS, хотя вряд ли что-нибудь получится.

Получится, если все правильно сделать. Умудрялись же анимацию вообще убирать, с помощью обычного ANIMDEFS.
1 1 2
Player701
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 17 points
233

Doom Rate: 1.99
Сообщение Отправлено: 08.09.10 12:58:42

Действительно, в Strife некоторые текстуры оказались с теми же именами, что и текстуры в Rampage Edition. Если кто-то еще играет в него - можно скачать исправление текстур тут. Подключать файл к ZDoom'у при помощи -file, как любой вад.

Что же насчет Nimrod, из-за которого была создана эта тема - при его перепрохождении обнаружилось, что все баги с текстурами таинственно исчезли.

Так что для меня вопрос закрыт.
Страница 1 из 1
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - NimrodFix

Раздача наград