Welcome to U.A.C.
login / register
Status: Guest

РегистрацияРегистрация ВходВход
Архивы форума | iddqd.ru | wlf3d.ru
Light HTML | WAP 2.0 | i.wlf3d.ru
ПравилаПравила
Организация соревнований и конкурсов 1, 2, 3  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Организация соревнований и конкурсовОтветить
АвторСообщение
Nil
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 32 points
2558

Doom Rate: 2.3
Сообщение Отправлено: 12.06.10 21:13:53

Специальная тема для выработки правил проведения конкурсов и состязаний. Время, формат, правила - всё обсуждаем здесь, а когда все согласны, создаём новую тему и в шапке пишем всё, до чего договорились.

Ну и сразу есть идея провести что-то типа фрикмаппингна под гоззу. Предлагаю на этот раз изходить не из реальной карты, а из фотографии какого-нибудь объекта - военной базы, плана эвакуации или корабля в море. Картинка потом автоматом пойдёт на тайтлпик Smile
1 2 1
3EPHOEd
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 61 pointsАдмин Форума
3089

Doom Rate: 2.18
Сообщение Отправлено: 12.06.10 21:22:10

Легко, главное найти желающих в этом учавствоать как собтвено участиников.
Сам погу только посудейтвоаать и посоветовать.

Идеи о других соревнованиях не отвергаются, мало ли у кого что созрело.
1 2 2
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5607

Doom Rate: 2.49
Сообщение Отправлено: 12.06.10 21:22:13

Nil :
Предлагаю на этот раз изходить не из реальной карты, а из фотогрфии какого-нибудь объекта - военной базы, плана эвакуации или корабля в море.

Имхо подход ошибочный, потому что изюминка фрикмаппинга - сделать из АБСТРАКТНОЙ карты нечто оригинальное (у каждого участника оно будет свое). А здесь все будут ориентироваться сразу на чтото конкретное. Мне так не нравится. Лучше как в старые добрые времена (вспоминает 3-й фрикмаппинг...)
1 6 2
Nil
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 32 points
2558

Doom Rate: 2.3
Сообщение Отправлено: 12.06.10 21:28:29

Но как показала практика, на начальную геометрию просто плюют. Eternal это доказал Smile Возможно, проблема в том, что генератор уровней создаёт слишком "никакие" уровни, в которых например нет ни перепадов высот, ни чётко разграниченных зон, которых можно-было-бы придерживатся. Получается всё равно строительство с нуля с предварительным перепахиванием старой карты. И очень сильный минус - проходить карты, сделанные из одной и той-же базовой мне показалось скучным, а значит, получается пять искусство ради искусства.
Совсем много ошибок стал делать в текстах - вот до чего сессия доводит.
1 2 1
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 13.06.10 14:49:18

Nil :
Eternal это доказал

Вроде 3EPHOEd это доказал. Замком. Или я ошибаюсь?


А вообще предлагаю на этот раз дать какому то человеку нарисовать на скорую руку карту, а не облиджу, при этом разрешить менять высоты.
1 1 2
Nil
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 32 points
2558

Doom Rate: 2.3
Сообщение Отправлено: 13.06.10 15:12:29

Опять-же, такие карты будет скучно проходить подряд. Разве что каждому мапперу выдать СВОЮ случайню карту - мне кажется, так будет лучше с точки зрения результата. Соревновательность немного упадёт, зато конечный результат будет лучше.
1 2 1
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 13.06.10 15:13:58

Nil :
Опять-же, такие карты будет скучно проходить подряд. Разве что каждому мапперу выдать СВОЮ случайню карту - мне кажется, так будет лучше с точки зрения результата. Соревновательность немного упадёт, зато конечный результат будет лучше.

Достаточно просто изменять порядок прохождения сквозь локации, этого будет достаточно, при умелом мапинге. А вообще да, можно выдать случайные карты.
1 1 2
Guest
= Captain =
Next rank: - Major - after 32 points
1828

Doom Rate: 2.52
Сообщение Отправлено: 13.06.10 15:37:15

Shadowman :

Имхо подход ошибочный, потому что изюминка фрикмаппинга - сделать из АБСТРАКТНОЙ карты нечто оригинальное (у каждого участника оно будет свое). А здесь все будут ориентироваться сразу на чтото конкретное. Мне так не нравится. Лучше как в старые добрые времена (вспоминает 3-й фрикмаппинг...)

+1

Nil :
Но как показала практика, на начальную геометрию просто плюют.

Что значит "плюют"? Я сильно сомневаюсь, что здесь можно обозначить четкую границу. А так уже устоявшиеся правила обязывают сохранять начальную геометрию в качестве фундамента уровня.

Nil :
И очень сильный минус - проходить карты, сделанные из одной и той-же базовой мне показалось скучным

Это опять же лично твое восприятие, мне напротив было интересно сравнить, куда фантазия выводила участников. И, без всякого преувеличения скажу, что те контесты стоило проводить только ради работ, которые получились в результате их проведения.

Кстати, ты не находишь, что две вышеприведенные цитаты находятся в некотором противоречии друг с другом?
3 1
Nil
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 32 points
2558

Doom Rate: 2.3
Сообщение Отправлено: 13.06.10 15:41:01

Guest, ну ты сам пересмотри 3 или 2 фрикмаппинг. Половина работ была слишком сильно похожа, вторая же от изначальной геометрии ничего не оставила.
1 2 1
Guest
= Captain =
Next rank: - Major - after 32 points
1828

Doom Rate: 2.52
Сообщение Отправлено: 13.06.10 15:49:17

Nil :
ну ты сам пересмотри 3 или 2 фрикмаппинг

Первые два контеста в принципе вообще не очень показательны - в те времена общий уровень маппинга на форуме примерно тому и соответствовал.

Nil :
вторая же от изначальной геометрии ничего не оставила

Все же поясни, что ты под этим имеешь ввиду.
3 1
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 13.06.10 15:54:30

Ну раз уже договорились на фрикмаппинг, то думаю можно создать тему. ИМХО лучше классический, он более верно характеризует интересную карту.
1 1 2
Guest
= Captain =
Next rank: - Major - after 32 points
1828

Doom Rate: 2.52
Сообщение Отправлено: 13.06.10 15:58:32

Archi :
ИМХО лучше классический

В смысле "классический"? Лимит-ремувинг? Не, давайте гоззу.
3 1
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 13.06.10 16:01:05

Guest :
В смысле "классический"? Лимит-ремувинг? Не, давайте гоззу.

Всмысле классический фрикмаппинг. Одна карта облидженая на всех и никаких нововведений.
1 1 2
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5607

Doom Rate: 2.49
Сообщение Отправлено: 13.06.10 16:08:18

Archi :
Одна карта облидженая на всех и никаких нововведений.

Я за правила по типу 3-го фрика. И за гздум.
Nil :
Половина работ была слишком сильно похожа, вторая же от изначальной геометрии ничего не оставила.

Нил, ну ты попробуй хотя бы, а потом говорить будешь. Вот и посмотрим, куда заведет тебя твоя фантазия, отталкиваясь от исходной карты.
А на счет примитивности карт облайджа - вроде бы в новых версиях можно сделать весьма навороченную карту, если задать побольше параметров, генераторы тоже не стоят на месте, разве не?
1 6 2
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 13.06.10 16:11:22

Shadowman :
Я за правила по типу 3-го фрика. И за гздум.

Создавайте уже... Smile
Shadowman :
в новых версиях

Надо кстати посмотреть чего он там может натворить.
1 1 2
Nil
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 32 points
2558

Doom Rate: 2.3
Сообщение Отправлено: 13.06.10 16:15:24

Ну пусть 3EPHOEd её создаст, будет его первый пост и всё такое Smile правила скопирует, одну карту создаст - вроде всё, что нужно. Участников вроде можно не регестрировать отдельно - кто карту отошлёт на мыло до конца срока, тот и участник.
1 2 1
Guest
= Captain =
Next rank: - Major - after 32 points
1828

Doom Rate: 2.52
Сообщение Отправлено: 13.06.10 16:17:13

Shadowman :
Я за правила по типу 3-го фрика.

А они сохранились? Наверное, имеет смысл взять правила 4-го (Энтривей постарался сделать их четко сформулированными и исчерпывающими), и внести необходимые изменения, поскольку те правила были написаны под бум, а не гоззу.

Shadowman :
А на счет примитивности карт облайджа

Надо бы посмотреть, какие сейчас есть генераторы и что они могут. Вроде с последнего фрика на том фронте были подвижки, но я за этим как-то не следил. Тот же Слидж и Облидж делали весьма разные по характеру карты, потому это вопрос важный.
3 1
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 13.06.10 16:34:48

Guest :
Надо бы посмотреть, какие сейчас есть генераторы и что они могут. Вроде с последнего фрика на том фронте были подвижки, но я за этим как-то не следил. Тот же Слидж и Облидж делали весьма разные по характеру карты, потому это вопрос важный.

Карты делают отличные, по сравнению со старыми версиями.
Вот пример http://www.postimage.org/image.php?v=aVtQNOi .
1 1 2
3EPHOEd
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 61 pointsАдмин Форума
3089

Doom Rate: 2.18
Сообщение Отправлено: 13.06.10 17:05:14

Shadowman :
генераторы тоже не стоят на месте, разве не?

Последний релиз Облиджа от 10 мая этого года, на месте не стоят. Smile

Nil :
Ну пусть 3EPHOEd её создаст, будет его первый пост и всё такоеправила скопирует, одну карту создаст - вроде всё, что нужно. Участников вроде можно не регестрировать отдельно - кто карту отошлёт на мыло до конца срока, тот и участник.

Зделаем, но нужно прикинуть примерное число участников, а то может выти междусабойчик в три, четыре человека.
1 2 2
Nil
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 32 points
2558

Doom Rate: 2.3
Сообщение Отправлено: 13.06.10 17:12:41

3EPHOEd, значит, выйдет междусобойчик. Можно ещё на каких-нибудь форумах сообщить конечно.
1 2 1
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 13.06.10 17:19:40

3EPHOEd :
три, четыре человека.

5 уже вроде бы. И будет еще.

Добавлено спустя 2 часа 2 минуты 5 секунд:

Кстати, может тогда GZDooM UDMF?
1 1 2
Nil
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 32 points
2558

Doom Rate: 2.3
Сообщение Отправлено: 13.06.10 19:46:15

Всё равно я думаю. Хотя UDMF предпочтительнее, потому что Doom in Hexen Deprecated.
1 2 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5607

Doom Rate: 2.49
Сообщение Отправлено: 13.06.10 22:25:54

Nil :
Всё равно я думаю. Хотя UDMF предпочтительнее, потому что Doom in Hexen Deprecated.

Насчет формата - может сделать свободный выбор? Кто хочет - пусть делает в классике, кто хочет - в гздум или бум (да хоть в вавум). Так гораздо больше участников соберем, ну а уж насчет несоизмеримости форматов - это проблемы участников. Никто гоззу не навязывает, так же как и лимит ремувинг.
Если же взять только гздум, то некоторые потенциальные участники скорее всего откажутся (Wraith например), а жаль.
И да, думаю надо еще с недельку подождать - у кого там сессия завершится, чтобы стартовать уже в 20-х числах, не раньше. А пока создать тему с правилами и уточнять нюансы уже в ней.
1 6 2
Dragon
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 46 points
2164

Doom Rate: 2.21
Сообщение Отправлено: 14.06.10 17:13:56

А может по старинке бум? Ну или ремувинг. но всё же бум. Чем сложнее, тем интереснее ИМХО. Или лучше просто правила 4 фрика.
1
Arsenikum
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 16 points
1054

Doom Rate: 1.62
Сообщение Отправлено: 15.06.10 01:52:31

Мне кажется, что если
1) сгенерить облиджем уровень,
2) потом убрать все лишнее типа дыр в потолке, лестниц, карнизов, оставив одни голые стены, окна, опорные колонны и балки, большие скалы и т.п.
3) и сказать "вот каркас уровня, изменять его геометрию вы не можете, нельзя также строить сектора (кроме технических) за рамками определенных границ, все остальное - сколько влезет",
то можно достигнуть оптимума.
2 1
Dragon
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 46 points
2164

Doom Rate: 2.21
Сообщение Отправлено: 15.06.10 06:50:15

Arsenikum, хорошо ты придумал. правильно, но тогда пусть карта генерится в средних размерах. Чтобы все идеи воплотить можно было. и места пустого не осталось.
Arsenikum :
(кроме технических)

т.е. в те которые нельзя заходить?
1
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 15.06.10 07:17:24

Arsenikum :
окна, опорные колонны и балки, большие скалы и т.п.

Тоже выпилить нафиг. Только голые стены, тогда уж.
1 1 2
Falcor [B0S]
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 17 points
543

Doom Rate: 2.58
Сообщение Отправлено: 15.06.10 07:50:16

Кто сказал "фрикмаппинг"? Почему без Фалькора? Smile

Archi :
Тоже выпилить нафиг. Только голые стены, тогда уж.

Нет, нет и нет.
Тогда пропадает главная изюминка фрикмаппинга.
В нем должен быть задействован каждый элемент исходной карты, и именно эти "оригинальности" генератора заставляют проворачиваться шестеренки в голове, придумывая, как можно соединить текущую реальность в виде неудобных столбов с царящей в воображении задумкой.
Если убрать мелкие детали из исходника, мы получим тупо шаблон. А нужен "умно шаблон" для проявления таланта.
1
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 15.06.10 08:25:42

Falcor :
Если убрать мелкие детали из исходника, мы получим тупо шаблон. А нужен "умно шаблон" для проявления таланта.

Современные генераторы настолько суровы, что делают карты лучше многих новичков. Там уже допиливать нечего, а вы говорите надо все оставить. Так будет совсем не то.
1 1 2
Arsenikum
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 16 points
1054

Doom Rate: 1.62
Сообщение Отправлено: 15.06.10 10:06:49

Dragon :
т.е. в те которые нельзя заходить?

Да. К ним относятся сектора с триггерами, комнаты для монстров и просто декоративный outdoor.
2 1
Страница 1 из 3 1, 2, 3  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Организация соревнований и конкурсов

Раздача наград