Welcome to U.A.C.
login / register
Status: Guest

РегистрацияРегистрация ВходВход
Архивы форума | iddqd.ru | wlf3d.ru
Light HTML | WAP 2.0 | i.wlf3d.ru
ПравилаПравила
Организация соревнований и конкурсов Пред.  1, 2, 3  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Организация соревнований и конкурсовОтветить
АвторСообщение
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 15.06.10 10:21:45

Shadowman :
Насчет формата - может сделать свободный выбор?

Хорошо бы...
Arsenikum :
Да. К ним относятся сектора с триггерами, комнаты для монстров и просто декоративный outdoor.

Это все конечно хорошо, но геометрию все же пусть немного менять можно будет геометрию. иначе получится сплошная копипаста, унылая и скучная.
1 1 2
Nil
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 32 points
2558

Doom Rate: 2.3
Сообщение Отправлено: 15.06.10 11:29:34

Пусть уж Как Зерноед сделает, так и будет, лишь-бы хоть как-нибудь Smile
1 2 1
3EPHOEd
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 61 pointsАдмин Форума
3089

Doom Rate: 2.18
Сообщение Отправлено: 15.06.10 12:24:03

Если FM то думаю, что традиционно будет сгенерен уровень, размером не более +-10 комнат, как раньше.
Если всё так наворочено с генераторами то надо глянуть что там жжот Облидж, в крайнем случаи можно восаользоваться древним Слэйджем. Smile

Правила есть от последнего контеста, если "Под разные порты" или "Под порт %ИмяПорта%" можно поправить.

Смотрю все более мение узнали про то что хочется Соревнования Мапперов, Smile можно уже создать тему с обсуждением правил.
Есть несколько вариантов, могу достать из архива и повесить все какие были.

Традиционные предупреждения:
Если "Все под какой хотят порт" то в большенстве случаев карты не обьеденить в один Wad.
Если под какой-то конкретный порт, то не смогут учавствовать те кто его не знают или смогут но результат будет "Не торт" по сравнения с тем что знают.
Если всё под Дум-2 формат то соответсвено, ограничения Дум 2 классического, что тоже нравится не всем.

Главное определится с нужным знаминателем. Smile
1 2 2
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 15.06.10 13:08:15

3EPHOEd :
Если "Все под какой хотят порт" то в большенстве случаев карты не обьеденить в один Wad.

Разве это так важно, объединять в один вад?

Проблемы безучастия намного хуже.
1 1 2
3EPHOEd
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 61 pointsАдмин Форума
3089

Doom Rate: 2.18
Сообщение Отправлено: 15.06.10 13:28:05

Archi :
Разве это так важно, объединять в один вад?

Я не говорил что это важно, это как один из вариантов. Smile
На сколько помню такой вопрос поднимался и я не мог не упомянуть это.

Создал тему для обсуждения FMC:
http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?t=4053
1 2 2
Soosisya San[MOD]
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 53 points
777

Doom Rate: 1.86
Сообщение Отправлено: 19.06.10 18:59:59

Я достаточно давно уже хотел провести конкурс/соревнование между модерами. Я заметил, что на нашем сайте мало по настоящему хороших модов. Большая часть модов содержит оружейный/монстер пак похожих друг на друга. Думаю было бы ни плохо провести конкурс оригинальных модов. Главной идеей такого конкурса будет оригинальность + реализация задуманного.
1 1
Nil
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 32 points
2558

Doom Rate: 2.3
Сообщение Отправлено: 19.06.10 19:24:49

Soosisya San, продолжай. Цель, формы, рамки.
1 2 1
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 19.06.10 19:32:33

Soosisya San
Советую в таком случае определиться, ибо моддерский монстропак прогорел. Обдумай хорошенько.
1 1 2
Soosisya San[MOD]
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 53 points
777

Doom Rate: 1.86
Сообщение Отправлено: 19.06.10 19:44:46

ну цель - выявить умелых людей среди нас, дать возможность проявить себя... ну в общем как-то так
насчёт формы - ну думаю каждый желающий сможет выложить своё "творение" в теме, указав идею мода. Потом пройдёт голосование(опрос с именами всех участников), после этого, все эти поделки можно запихнуть в архив и выложить "единым" модом на сайте.
Насчёт рамок, тоже есть идея:
Разрешается использование: Dehacked, Decorate, ACS, Mapinfo, Sbarinfo, Keyconfig, Sndinfo и Textures.
Запрещается использовать: новые карты, звуки, музыку, 3д модели, новая графика(можно только через Textures), GLdefs. Так же будут запрещены всякие альфы, бетты, гаммы модов и куча версий одного мода(ну только если вне конкурса)
Порт - Zdoom 2.41 или Gzdoom 1.4.8(всякие SVN билды запрещены)
1 1
Falcor [B0S]
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 17 points
543

Doom Rate: 2.58
Сообщение Отправлено: 19.06.10 19:55:03

Soosisya San :
Запрещается использовать: новые карты, звуки, музыку, 3д модели, новая графика(можно только через Textures), GLdefs.

Весело.
Это что же, моддинг будет заключаться в одном перемешивании свойств? О_о
1
Soosisya San[MOD]
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 53 points
777

Doom Rate: 1.86
Сообщение Отправлено: 19.06.10 20:09:26

Falcor :
Это что же, моддинг будет заключаться в одном перемешивании свойств?

в том то и смысл. Есть несколько причин на такие ограниченния:
1) конкурс не превратится в соревноваия "моддеры VS музыканты VS художники VS мэпперы"
2) такие моды займут меньше времени на их создание
3) это положительно скажется на весе мода

да и сам подумай, если у кого-то не работает ОпенГЛ режим, то он не сможет оценить твои вспышки и 3д модели, даже если они будут самыми шикарными

P.S. Именно используя выше перечисленные разрешения я и сделал свой мод. И ничего, многим нравится.
1 1
Nil
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 32 points
2558

Doom Rate: 2.3
Сообщение Отправлено: 19.06.10 20:14:50

Soosisya San, может, ты свой рабочий мод сразу для консоли перепишешь? 7 бит на символ/без атрубутов? Твои моды начнут разлетатся как горячие пирожки! по твоим-же соображениям.
1 2 1
Soosisya San[MOD]
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 53 points
777

Doom Rate: 1.86
Сообщение Отправлено: 19.06.10 20:30:59

в любом случае, это только предложение правил. Никто не говорил, что как я выше написал, так и будет
1 1
[MOD]Alex3005
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 20 points
230

Doom Rate: 0.76
Сообщение Отправлено: 19.06.10 20:54:38

Я за конкурс/соревнование между модерами
1.макс количество модов от одного человека(думаю 3 хватит)
2.макс количиство версий(5 на каждый мод не более)
3.хоть одна модификация от каждого человека должна быть создана после начала конкурса/соревнованя IMHO
Soosisya San[MOD]
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 53 points
777

Doom Rate: 1.86
Сообщение Отправлено: 19.06.10 21:04:33

alex3005 :
1.макс количество модов от одного человека(думаю 3 хватит)

ну мне кажется лучше брать не количеством, а качеством
alex3005 :
2.макс количиство версий(5 на каждый мод не более)

сделай 100 версий своего мода и только самую лучшую версию, по твоему мнению, выложи на конкурс
alex3005 :
3.хоть одна модификация от каждого человека должна быть создана после начала конкурса/соревнованя

ну тут возникает проблема - нельзя узнать, когда именно был сделан мод
1 1
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 19.06.10 21:23:07

Soosisya San
Кстати, у меня вот тут идея для мода появилась, но для нее нужна обязательно новая карта. То есть я не смогу при таком раскладе участвовать?
alex3005 :
3.хоть одна модификация от каждого человека должна быть создана после начала конкурса/соревнованя IMHO

Тупизм какой то.
alex3005 :
1.макс количество модов от одного человека(думаю 3 хватит) 2.макс количиство версий(5 на каждый мод не более)

Вот интересно, а почему несколько версий должно быть? И несколько модов... Один мод одной версии.
Soosisya San :
сделай 100 версий своего мода и только самую лучшую версию, по твоему мнению, выложи на конкурс

Верно.
1 1 2
Soosisya San[MOD]
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 53 points
777

Doom Rate: 1.86
Сообщение Отправлено: 19.06.10 21:38:43

Archi :
Кстати, у меня вот тут идея для мода появилась, но для нее нужна обязательно новая карта. То есть я не смогу при таком раскладе участвовать?

ну тогда в принцепи можно разрешить новые карты. Но думаю не стоит делать полноценную карту. Можно сделать пару комнат, в которых будет наблюдаться твоя задумка

Добавлено спустя 18 часов 56 минут 34 секунды:

Я тут подумал.... Действительно, редкий мод без спрайтов смотрится красиво, а некоторые моды без новой графики будут смотреться по идиотски. Думаю спрайты разрешить можно, а вот со всяким динамическим освещением, 3д моделями и прочими плюшками Гздума в том же духе, нужно отказаться, по одной простой причине - Здум их не поддерживает и не у всех работает OpenGL, а хотелось бы, чтобы эти моды были доступны каждому. Насчёт звуков и музыки - их тоже можно разрешить, так как есть моды, в которых главная фишка - это всякие звуковые спец-эффекты или финты с музыкой(например аеодовский пак со случайной музыкой). Так же в качестве порта можно разрешить SkullTag 98b. Особенно если задумка мода проявляется в куперативе или ДМ.
Ну так что скажете?
1 1
Nil
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 32 points
2558

Doom Rate: 2.3
Сообщение Отправлено: 01.08.10 12:51:15

Есть такая идея.
Как известно, на DoomWorld постоянно проходят конкурсы типа 1 monstrer megawad, а почему-бы не провести антипод его? Идея такая — на карте нельзя ставить больше 1 экземпляра монстра конкретного типа, этот монстр также не должен встречатся впоследствии, в других уровнях. Нельзя использовать одинаковые спрайты для разных монстров, запрещены трансляции (translation) и ручная перекраска, только ручная перересовка (например, головы). Уровни в результате получатся маленькими, но детализированными, расстановка врагов близкой к идеальной, сложные враги и оригинальный геймплей. Проблемы вижу только технического плана вроде "как делить торментовских монстров?" и ответ такой - создаётся список участников в алфавитном порядке и они по одному выбирают себе монстрика из любого источника (AEOD, Realm667, doom2.wad, что угодно).
Сроки проведения не знаю когда, может, осенью, может, зимой.
1 2 1
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 01.08.10 12:57:44

Nil :
Сроки проведения не знаю когда, может, осенью, может, зимой.

А побыстрее никак? Если не проведете через неделю, то не проведете никогда.
1 1 2
BeeWen [B0S]
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 40 points
1500

Doom Rate: 1.42
Сообщение Отправлено: 01.08.10 13:10:22

Archi :
А побыстрее никак? Если не проведете через неделю, то не проведете никогда.

Откуда такая безапелляционность? Излишняя спешка тоже здесь не нужна, считаю.

Nil :
этот монстр также не должен встречатся впоследствии, в других уровнях.

А разные участники будут иметь право использовать одного монстра на своих картах?
1
Nil
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 32 points
2558

Doom Rate: 2.3
Сообщение Отправлено: 01.08.10 13:18:05

BeeWen, ну я всё сводил к тому, что не могут. Если чоень надо, придётся немного перерисовать, рога обломать или ещё что Smile
Сроки — неизвестны, надо смотреть, кто захочет, а сейчас это МАКСИМУМ 3 человека.
1 2 1
Dragon Hunter [B0S]
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 39 points
1121

Doom Rate: 3.22
Сообщение Отправлено: 08.08.10 23:01:05

ни для кого, думаю, не секрет, что активность на форуме понизилась.. думаю это связано с редкостью конкурсов и турниров. честно говоря, я сам на форуме последнее время частенько бываю благодаря FMC5, до этого тоже редко заходил.

вобщем, почаще надо просто проводить турнирчики, раз в 2-3 месяца стабильно. есть некоторые предложения, что можно в ближайшее время устроить

1) спидмаппинг, соскучился по нему, после релиза HT как-то забыли про него
2) небольшую мапку, тоже сроком на 2 недели, с некоторыми ограничениями, например :
-территориальное ограничение 640x640 например, на дв вроде в моде подобные карты)
-ограничения на сектора (штук 10)
-ограничения на объекты (например, чтоб общее их число (монстры, итемы, декорации) было равно 200)
- ограничения на кол-во текстур
.. да и список можно продолжать, главное фантазия, можно все ограничения сразу включить, чтоб скучать не пришлось))
3) фрикмаппинг, только карту взять не сгенерированную, а какую-нибудь из родных ивадов, думаю, это намного интереснее будет
1 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5607

Doom Rate: 2.49
Сообщение Отправлено: 10.08.10 14:26:13

Dragon Hunter :
вобщем, почаще надо просто проводить турнирчики, раз в 2-3 месяца стабильно.

Еще проблема в том, что результаты турниров мало кто смотрит из НЕ-мапперов (участников). А награждать друг друга по кругу, конечно, можно, но неинтересно.
Dragon Hunter :
1) спидмаппинг, соскучился по нему, после релиза HT как-то забыли про него

Спидмаппинг мне больше не интересен. Рвать *** 4 часа, чтобы потом все равно исправляли карту потому что здесь ни у кого за 4 часа толковой карты не выйдет, как ни старайтесь. А если дают потом исправлять карты - какое же это соревнование?

Dragon Hunter :
-территориальное ограничение 640x640 например, на дв вроде в моде подобные карты) -ограничения на сектора (штук 10)

это уже на дВ есть, стоит ли повторяться? Тем более карты в таком формате будут очень похожи друг на друга своей клаустрофобностью.
Для соревнования хорошо то, что позволяет сделать участникам РАЗНЫЕ карты, которые не имеют между собой почти ничего общего. Фрик в этом плане лучший вариант, как ни крути.

Dragon Hunter :
фрикмаппинг, только карту взять не сгенерированную, а какую-нибудь из родных ивадов, думаю, это намного интереснее будет

Не уверен, что интереснее. "Родные" карты как-то настраивают на "родной" лад, трудно будет резать геометрию и убивать идеи родных карт Smile
1 6 2
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 10.08.10 14:34:20

Да хоть тот же One Monster провести... Вообще идеи для контестов рождаются на ходу, пусть хоть хаб делать или сделать заготовку и каждый будет ее менять(хотя такое было вроде)
1 1 2
Dragon Hunter [B0S]
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 39 points
1121

Doom Rate: 3.22
Сообщение Отправлено: 10.08.10 14:46:48

Shadowman :
Еще проблема в том, что результаты турниров мало кто смотрит из НЕ-мапперов (участников).


раньше все по-другому было (вспоминая наши спидмаппинги например)

Shadowman :
Спидмаппинг мне больше не интересен. Рвать *** 4 часа, чтобы потом все равно исправляли карту потому что здесь ни у кого за 4 часа толковой карты не выйдет, как ни старайтесь. А если дают потом исправлять карты - какое же это соревнование?


тут по мне главное дух соревнования, карты наши выходили в целом довольно приличные, а дальнейшие исправления, как правило, в рамках разумного (подправить ляпы, баги, но не переделывать же карты полностью)

Shadowman :
Не уверен, что интереснее. "Родные" карты как-то настраивают на "родной" лад, трудно будет резать геометрию и убивать идеи родных карт


кому как, мне было бы интересно попробовать Smile

Archi :
Да хоть тот же One Monster провести...


тот вад, "1 monster", хоть и оригинален по-своему, но меня не порадовал, один тип врагов скучно отстреливать.. то что предлагал Нил, получается довольно накладно и сложно.. я лично с новыми монстрами до этого не возился, только старых использовал Smile
1 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5607

Doom Rate: 2.49
Сообщение Отправлено: 10.08.10 14:50:38

Dragon Hunter :
(вспоминая наши спидмаппинги например)

Их смотрели кроме участников еще entryway, Guest, Heretic и вроде бы Hitherto. Тоже не сказал бы что "очень много".
1 6 2
Dragon Hunter [B0S]
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 39 points
1121

Doom Rate: 3.22
Сообщение Отправлено: 10.08.10 15:31:15

Shadowman :
Их смотрели кроме участников еще entryway, Guest, Heretic и вроде бы Hitherto. Тоже не сказал бы что "очень много".


точно уже не помню, но вроде больше было.. в любом случае больше чем нынче
1 1
BeeWen [B0S]
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 40 points
1500

Doom Rate: 1.42
Сообщение Отправлено: 10.08.10 16:56:56

Dragon Hunter :
кому как, мне было бы интересно попробовать

Да я тоже бы взялся. А как быть с тематикой - выбрать одну конкретную для всех участников, или же фри?
1
Dragon Hunter [B0S]
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 39 points
1121

Doom Rate: 3.22
Сообщение Отправлено: 10.08.10 17:32:26

BeeWen :
Да я тоже бы взялся. А как быть с тематикой - выбрать одну конкретную для всех участников, или же фри?

я думаю, тут можно выбрать мапок 5-7 для голосования на фрике, самую популярную на конкурс Smile мапа, естественно, не должна быть большой, а то если будет что-то типа 15 мапы дум2, или 20-21 тнт, это будет жестко))

наиболее подходящие кандидаты, думаю:
Doom2: 1,2,3,4,17,21,22,24,25
Plutonia: 1,2,3,4,5,6,7,10,12,13,15,16,17,20,24
TNT: 1,2,3,10,17,24

тут еще надо учитывать, чтобы уровни не были вытянуты сильно, а то если вогнать его в квадрат, то будет оччень много свободного места)) нужны уровни, более менее квадратной формы.. с другой стороны, ограничения не обязаны быть квадратными, их можно подстроить под план уровня, но все это уже детали, главное желание Wink
1 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5607

Doom Rate: 2.49
Сообщение Отправлено: 10.08.10 19:16:56

Dragon Hunter :
наиболее подходящие кандидаты, думаю:

Мне одно не понятно: в чем фишка именно такого задания исходной мапы? Ведь не факт, что участник будет делать мапу "в стиле мап 01 дум2" если ему достанется такая, или "мап 10 ТНТ с другой расстановкой секторов". Облайдж генерил во всяком случае мапу отстойную и неиграбельную, годную лишь как болванка, а здесь не факт, что "улучшение" исходной карты окажется лучше, чем она сама в оригинале.

Со своей стороны мог бы предложить вариант спидмаппинга "карта за 3 суток" - ж**у рвать не придется так сильно Smile да и вполне приличный уровень можно построить будет. Но это если вы захотите делать второй коллективный мегавад от РДК, а не просто так посоревноваться от нечего делать.
В качестве тем вместо банальных "ад", "природа", "город" и "космос" можно было бы задать текстурные темы: например "дерево и камень", "красное и коричневое" или другие ограничения, например "5 текстур и 5 флатов".
Да, и я был бы ЗА возможность добавления собственных текстур и флатов в ограниченном количестве.

Но это не сейчас Smile надо немного от 5 фрика отойти да другие дела завершить Surprised
1 6 2
Страница 2 из 3 Пред.  1, 2, 3  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Организация соревнований и конкурсов

Раздача наград