Welcome to U.A.C.
login / register
Status: Guest

РегистрацияРегистрация ВходВход
Архивы форума | iddqd.ru | wlf3d.ru
Light HTML | WAP 2.0 | i.wlf3d.ru
ПравилаПравила
Обсуждение "Freak mapping Contest" 1, 2, 3, 4, 5  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Обсуждение "Freak mapping Contest"Ответить
АвторСообщение
3EPHOEd
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 61 pointsАдмин Форума
3089

Doom Rate: 2.18
Сообщение Отправлено: 15.06.10 13:08:00

Начало тут:
http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?t=4051

И так, раз появился интерес к старому доброму FMC то имеет смысл обсудит тут детали, а так же прикинуть примерное количество желающих.

--------------------------------------------------
Основной смысл:


Не вдаваясь в тонкости перевода Чудной Маппинг. (Mapping - Маппинг - создание карт для игры Дум1-2)
Заключается в том, чтобы из исходной карты созданой генератором уровней, сделать что-нибудь стоящие и по возможности необычное.
То есть берется заведомо некрасивая и не интересная карта, далее с ней можно делать все что угодно в рамках указанных правил в результате должно получится что-нибудь необычное то есть Фрикнутое - Чудное. В общем то и все, далее те кто будут рассматривать результат и раздавать очки, определяют у кого получилось более Фрикнутая карта.
На построение необычного, как правило, отводится 2 недели.


Кстати да, весь упор изначально шел в "`Необычность" конечного результата.

--------------------------------------------------
Для начала старые правила от FM3 и FM4:
http://bhammer.narod.ru/FM_FFA_P-Rules_FM3.txt
http://prboom-plus.sourceforge.net/freak.html

--------------------------------------------------

Нужно обсудить:
Правила - как и чего, что поменять.
Oblige - насколько он там продвинулся и что он там у нас такое генерит.
DOOM - В каком именно проявлении Дума всё будет, Порты, общий Порт или как FM4.
Ваш вариант - предлогайте. Smile

Add1:
Предлогается выбрать не одно из двух вышеозначеных правил, а создание нового на базе двух этих, нужные полезные пункты на подобие "прямоугольника" из FM4, разумеется будут имопртированы в новые правила.
1 2 2
Nil
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 32 points
2558

Doom Rate: 2.3
Сообщение Отправлено: 15.06.10 13:36:48

Третий FM мне нравится, разве что есть предложения :
По весу - Размер всего без музыки : 5 МБ, если музыка в midi/mus, 3МБ для карт с музыкой не нотных форматов + максимум 7 мб музыка отдельно в виде одного трека.
По поводу рамки - нужна чёткая рамка по периметру карты, даже если она пройдёт почти впритык.
Ещё - не любой порт, а любой порт, появившийся до 01.06.2010, причём требуемая версия не новее 01.06.2010. А то могут быть злоупотребления в плане неожиданного форка общеизвестных портов типа гоззы, но со встроенной музыкой или возможностями, которых нет и не будет в стабильной ветке.
1 2 1
3EPHOEd
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 61 pointsАдмин Форума
3089

Doom Rate: 2.18
Сообщение Отправлено: 15.06.10 13:52:15

ИМХО. 5 мегабайт это из старого, не обращай внимания, как я люблю говорить "Времена [s]мопедов[/s] модемов 14400 уже давно прошли. Smile

Можно проще, составить список валидных портов и их версий.

Так же не предлогается выбрать одно из двух вышеозначеных правил, а создание нового на базе двух этих, нужные полезные пункты на подобие "прямоугольника" из FM4, разумеется будут имопртированы в новые правила.
Smile
1 2 2
Nil
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 32 points
2558

Doom Rate: 2.3
Сообщение Отправлено: 15.06.10 13:57:51

Нет-нет, это ламповое ограничение очень сильно греет мою душу, необходимо оставить. Это будет полезно. Валидные порты замучаешься перечислять, их пара десятков точно, причём не скажешь, почему какой-нибудь pr-boom можно, а Pr-boom+ нельзя. Хотя можно и вправду запретить все нераспространённые порты. Однако выбирать распространёные порты ещё сложнее.
1 2 1
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 15.06.10 14:06:44

А может просто каждый выберет себе порт и его разрешат/не разрешат? Да и ограничение размеров...

Нужно, чтоб участвующий обеспечил безпроблемный запуск своего результата. Скачал порт, положил DOOM2.WAD запустилось.

Вот это меня вполне устраивает.
И вообще правила лучше полностью переписать. Стары они.
1 1 2
Slavius [B0S]
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 60 points
930

Doom Rate: 1.54
Сообщение Отправлено: 15.06.10 14:10:08

Archi :
И вообще правила лучше полностью переписать. Стары они.

Ну правила конечно стары, но хороши (хоть я и не присутствовал на предыдущих контестах)
Вот только убивает тот факт, что нельзя свой порт выбрать
3
Klon
- Major -
Next rank: = Major = after 19 points
1951

Doom Rate: 1.69
Сообщение Отправлено: 15.06.10 14:42:36

Nil :
По поводу рамки - нужна чёткая рамка по периметру карты, даже если она пройдёт почти впритык.

А зачем ограничения по периметру? Сделайте лучше ограничение по площади карты.
1 3 1
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 15.06.10 14:45:46

Klon :
по площади карты.

А как вычислять то.
1 1 2
3EPHOEd
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 61 pointsАдмин Форума
3089

Doom Rate: 2.18
Сообщение Отправлено: 15.06.10 14:46:02

Nil :
Валидные порты замучаешься перечислять, их пара десятков точно, причём не скажешь, почему какой-нибудь pr-boom можно, а Pr-boom+ нельзя.

Можно взять последний из линейки:
BOOM, Pr-BOOM включен в Pr-boom+.
Верно? Значит с классичискими вариантами дума сразу разобрались. Pr-boom+.

(G)ZDOOM = GZDOOM.
И т.д.

Их не так много, ну и если каждый желающий поучавствовать обозначит свой порт, то мы не лапухи и заметим где тут вилка. Smile

Дядька Вейдер :
Вот только убивает тот факт, что нельзя свой порт выбрать

Чем он тебя убивает? Новых правил еще нет, выбирать порт пока не никто не запрещал. Smile
Под какой порт карты делаешь?

Klon :
Сделайте лучше ограничение по площади карты.

Плавали знаем, сошлись на том что лишний калькулятор мешает, рамка сразу всё обозначивает, не нужно строя карту постоянно сидеть и счетать квадратики.
1 2 2
Guest
= Captain =
Next rank: - Major - after 32 points
1828

Doom Rate: 2.52
Сообщение Отправлено: 15.06.10 15:07:51

Nil :
Валидные порты замучаешься перечислять

Можно сформулировать просто звучащий критерий: "карта должна полностью проигрываться как задумано в гоззо".

Nil :
Хотя можно и вправду запретить все нераспространённые порты.

Я навскидку даже не припомню, кто из местных мапперов отдает предпочтение "нестандарту" - поклонники оного есть, но они не маппят. Пока предмета для разговора ИМХО просто нет.
3 1
Slavius [B0S]
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 60 points
930

Doom Rate: 1.54
Сообщение Отправлено: 15.06.10 15:08:09

3EPHOEd :
Под какой порт карты делаешь?

Обычно под гоззу делаю (GZDOOM Format), но если заставят, могу и в классике (но в классике ужасно получается обычно)
3
Klon
- Major -
Next rank: = Major = after 19 points
1951

Doom Rate: 1.69
Сообщение Отправлено: 15.06.10 15:58:28

3EPHOEd :
Плавали знаем, сошлись на том что лишний калькулятор мешает, рамка сразу всё обозначивает, не нужно строя карту постоянно сидеть и счетать квадратики.

Обидно
1 3 1
print]ASTS[
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 48 points
862

Doom Rate: 2.46
Сообщение Отправлено: 15.06.10 17:57:19

Я бы принял участие, но начать маппить смогу не раньше 24 числа. Можете записать в список участников. Если вдруг не буду укладываться в сроки - как внеконкурсную позже выложу. Сессия, мать ее (
1 3 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5607

Doom Rate: 2.49
Сообщение Отправлено: 15.06.10 18:13:25

Предлагаю следующее в плане организации: карты все называют, скажем, freak5.wad и высылают координатору (Зерноеду), он их переименовывает (например freak5-1.wad и т.д. сколько наберется), потом это дело вывешивают и голосуют. Смысл в том, чтобы заранее не было известно автора карты (хотя угадать можно по почерку, но это все ж угадывание). А итог подводится по завершении голосования - тогда же и называются авторы.
По портам - достаточно перечислить основные порты, причем, если карта делается в классике, то она должна запускаться и под прбумом с комплевел 2. Для гздум надо поставить ограничение на версию, как заметил Нил. Еще остаются экзотика вроде Вавума (хотя кроме Детонатора тут никто по-моему под него не маппит). Сомневаюсь также, выберет ли кто Джейдум на этот раз...
Ограничения - рамка на карте, за которую вылезать нельзя (за исключением, может быть, триггерных секторов), в остальном - как на 3-м фрике.
Еще насчет добавлений. Гздум с ацс и декорэйтом шагнул далеко вперед, поэтому тем, кто его выберет, предлагаю все ж ограничить полет фантазии, чтобы получился дум, а не дюк, блад или сэм. Поэтому я бы запретил манипулирование с параметрами игрока и запретил бы полностью менять линейку оружия и монстров (то есть добавлять можно, но чтобы были и оригинальные думовские, хотя бы некоторые). Как считаете?
Соединять карты в один вад не нужно, не стоит гнаться за построением мегавада "любой ценой". Гораздо важнее "необычность" каждой карты.
1 6 2
3EPHOEd
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 61 pointsАдмин Форума
3089

Doom Rate: 2.18
Сообщение Отправлено: 15.06.10 18:23:10

Дядька Вейдер :
Обычно под гоззу делаю (GZDOOM Format), но если заставят, могу и в классике (но в классике ужасно получается обычно)

Отлично!
Я боялся чего нибудь типа EDGE верси 0.845413003. Smile

То есть если "Много Портов" то уже "Pr-boom+, GZDOOM" как минимум.

Far]ASTS[ :
Я бы принял участие, но начать маппить смогу не раньше 24 числа.

Время еще не назначано, мы лишь договриваемся.
Какой нибудь порт? Или желете под классику?

Guest :
Можно сформулировать просто звучащий критерий: "карта должна полностью проигрываться как задумано в гоззо".

Тогда уже: "карта должна полностью проигрываться как задумано в %ИмяПорта% последне версии"
Версии да, имеет смысл подрезать до даты релиза Х, если там есть разночтения с вырезаными за кривизну но засветившимеся фишками-плюшками.

Guest :
Я навскидку даже не припомню, кто из местных мапперов отдает предпочтение "нестандарту"

Вероятные порты: Легаси, Вавум, жДум.
Иго-го: от силы 5 потров, думаю ничего страшного. Smile

Klon :
Обидно

Почему?
Редаторы не умеют счетать площадь. Ну, а квдратик, да, можно и не в притык. Но то что "Основное место дествия на сгенерированой карте" уже устоялось, после вроде первого же контеста где имел место случай.

Shadowman :
предлагаю все ж ограничить полет фантазии, чтобы получился дум, а не дюк, блад или сэм. Поэтому я бы запретил манипулирование с параметрами игрока и запретил бы полностью менять линейку оружия и монстров (то есть добавлять можно, но чтобы были и оригинальные думовские, хотя бы некоторые). Как считаете?

Счетаю что это верно.
Дум должен оставаться Думом, это важно.
1 2 2
Nil
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 32 points
2558

Doom Rate: 2.3
Сообщение Отправлено: 15.06.10 18:27:25

Считаю, что дополнительные ограничения не нужны. Если кому-то не понравятся нововведения или не понравится, что оружие или монстры слишком уж изменены, пусть ставит 0, Я точно так буду голосовать, надеюсь, это охладит пыл моддеров Smile
1 2 1
Dragon
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 46 points
2164

Doom Rate: 2.21
Сообщение Отправлено: 15.06.10 19:36:42

Я за гоозу. Хотя можно и бум.)
Возникает вопрос: если гооза, то можно хоть не много дека? Но не на новые монстры, а для скриптов? Ведь это же можно.
И да, если брать гооза с скриптами, то может компиль тоже надо общий установить? я за дб2 компиль.
1
Nil
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 32 points
2558

Doom Rate: 2.3
Сообщение Отправлено: 15.06.10 19:46:08

Dragon, выкинь свою мешанину из головы и засунь эти факты:
1) Порт - любой
2)декорейт - можно
3)Скрипты можно
4)DB2 - не компилятор, не компоновщик, это редактор уровней
5)слова "компиль" в русском языке нет.
6)Никто не понял, что ты хочешь.
1 2 1
Dragon
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 46 points
2164

Doom Rate: 2.21
Сообщение Отправлено: 15.06.10 19:53:21

Nil
1/2/3)Но правила же ещё полностью не установили!
4)я не так выразился. Я имел ввиду акс компилер.
5)придумай замену
6)....
1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5607

Doom Rate: 2.49
Сообщение Отправлено: 15.06.10 20:21:10

Dragon
Какая разница, какой компилятор уровня! Да и редактор тоже. Кто хочет - использует ДБ2, кто-то может и Слэйд, или дипси. Я лично буду использовать привычный ДБ1 в редакции Зерноеда.
Скрипты и декорэйт конечно же можно, единственное, я просил обратить внимание на ограничение "сохранения дума":
Shadowman :
ограничить полет фантазии, чтобы получился дум, а не дюк, блад или сэм. Поэтому я бы запретил манипулирование с параметрами игрока и запретил бы полностью менять линейку оружия и монстров (то есть добавлять можно, но чтобы были и оригинальные думовские, хотя бы некоторые).


То есть не задаваться целью провести тотал конверсию на основе данной карты. (это будет уже моддинг больше, а не маппинг).
1 6 2
Falcor [B0S]
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 17 points
543

Doom Rate: 2.58
Сообщение Отправлено: 15.06.10 20:31:56

Как вижу ограничения лично я (взгляд с упертого гоззофила)

ACS-события +
ACS-параметры -
ACS-мессаги +/- (только монологи и/или подсказки)
DECORATE-статические объекты + (включая активируемые типа факелов)
DECORATE-монстры +/- (небольшое изменение старых монстров + добавление 1-2 новых тварей)
DECORATE-оружие +/- (изменение старых + замена одного из старых)
DECORATE-инвентарь -
Вода/решетки/полиобъекты/скайбоксы/эффекты/частицы + (если будет смотреться гармонично)
Новые текстуры , эмбиент-звуки, музыка + (не забываем про макс. размер вада)
1
Guest
= Captain =
Next rank: - Major - after 32 points
1828

Doom Rate: 2.52
Сообщение Отправлено: 15.06.10 20:33:37

3EPHOEd :
Кстати да, весь упор изначально шел в "`Необычность" конечного результата.

Кстати, не надо с серьезным лицом повторять эту цитату - никакой "необычности" контест никогда не подразумевал, это просто калька с названия, которое, кстати, имеет совсем другое смысловое происхождение.

3EPHOEd :
Тогда уже: "карта должна полностью проигрываться как задумано в %ИмяПорта% последне версии"

Я имел этой фразой продразумевал круг форматов.

Shadowman :
Скрипты и декорэйт конечно же можно, единственное, я просил обратить внимание на ограничение "сохранения дума"

...главное даже не это (хотя +1), а просто не забывать, что это мапперский контест, а не моддерский.
3 1
3EPHOEd
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 61 pointsАдмин Форума
3089

Doom Rate: 2.18
Сообщение Отправлено: 16.06.10 06:57:02

Guest :
Кстати, не надо с серьезным лицом повторять эту цитату - никакой "необычности" контест никогда не подразумевал, это просто калька с названия, которое, кстати, имеет совсем другое смысловое происхождение.

Пожалуй да, вероятно лично я вкладывал в необычность слишклм большое значение.

Guest :
Я имел этой фразой продразумевал круг форматов.

Может я чего упустил, ГЗдум пускает все существующие форматы?
Если да то это хорошо.

Falcor :
ACS-события +
...ACS, DECORATE, Новые текстуры, звуки, мобы...

Сделам проще. Smile
Нам важно что?
Чтоб думер был думмером и была вся его атрибутика следовательно, допустим, сохранение интерфейса, оружия, эквипа и монстрятника базового, но с возможностью расширения дополнительными.
Как вариации поделки на базе монстров из Дума от Дементора, ну к апримеру, копипаст нечести и дублирующего оружия из Дюка/Блада/Еретика/Хексена, запретить.
Пример:
Уменьшителя в Думм нету, можно скопипастить, а вот пулемет и дробовик есть, копипастить их нельзя.

З.Ы.
Все обсуждаемо, я не говорю что именно всё так и должно быть, я лишь предлагаю вам это на обсуждение, можно смело критиковать и предлогать свои варианты.
Это приветсвуется. Smile
1 2 2
Dragon
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 46 points
2164

Doom Rate: 2.21
Сообщение Отправлено: 16.06.10 07:06:28

1)А вот если не менять само оружие, а усилить его? альт. аттаку добавить? Ведь это можно. Само то оружие остаётся)
2) Насчёт самого фрик: жёсткий или мягкий? Лучше конечно мягкий, там и простора для мапперской мысли больше. Но и в жёстком свои плюсы. Но я за мягкий. Но чтобы основная геометрия не менялась.
3EPHOEd :
Дементора

Может Тортментора? Smile
1
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 16.06.10 08:29:20

Dragon :
1)А вот если не менять само оружие, а усилить его? альт. аттаку добавить? Ведь это можно. Само то оружие остаётся)

Делай что хочешь с оружием и монстрами!
Dragon :
2) Насчёт самого фрик: жёсткий или мягкий? Лучше конечно мягкий, там и простора для мапперской мысли больше. Но и в жёстком свои плюсы. Но я за мягкий. Но чтобы основная геометрия не менялась.

А как ты определяешь жесткий или мягкий?
3EPHOEd :
Может я чего упустил, ГЗдум пускает все существующие форматы?

Не совсем все.
3EPHOEd :
Как вариации поделки на базе монстров из Дума от Дементора, ну к апримеру, копипаст нечести и дублирующего оружия из Дюка/Блада/Еретика/Хексена, запретить.

Да, там есть выбор Doom-style, прежде чем зайти в тот бестиарий.
3EPHOEd :
Уменьшителя в Думм нету, можно скопипастить, а вот пулемет и дробовик есть, копипастить их нельзя.

То есть? Если я захочу черного ревенанта, то его вставить нельзя будет, потому что есть обычный?
Dragon :
Может Тортментора? Smile

Ага. Целая куча разных монстров Doom-style.
1 1 2
Guest
= Captain =
Next rank: - Major - after 32 points
1828

Doom Rate: 2.52
Сообщение Отправлено: 16.06.10 09:14:00

3EPHOEd :
ГЗдум пускает все существующие форматы?

Классика-бум-здум-гздум + УДМФ и частично легаси. Насчет эджа что-то когда-то краем уха слышал, но не вникал, так что врать не буду. В принципе, вполне достаточно.

А еще я бы запретил Скуллтаг, поскольку не держу и меня раздражает, когда сингловые вады делают под него Twisted Evil Хотя и не припомню ничего, из-за чего бы жалел, но все равно раздражает.

3EPHOEd :
Уменьшителя в Думм нету, можно скопипастить

Оружие я бы совсем не трогал, но это опять же личное Mad Люблю по настроению карты гонять со всякими оружейниками, и замененное на карте по базе оружие частенько приводит ко всякому рода геморрою.

3EPHOEd :
Пожалуй да, вероятно лично я вкладывал в необычность слишклм большое значение.

Ну то есть оно не возбраняется, просто это не было обязательным требованием.

3EPHOEd :
Как вариации поделки на базе монстров из Дума от Дементора

Можно так - новых монстров можно, но не более 10% от общей массы. И лучше как раз околодумовских, а не хрен знает что.

Dragon :
Может Тортментора?

Может быть Smile
3 1
Часовщик
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 5 points
1155

Doom Rate: 2.69
Сообщение Отправлено: 16.06.10 09:33:43

я наверное поучаствую, если не уеду куда-нибудь. правила контеста №3, помоему, отличные, и менять ничего существенно не надо (ИМХО). запрещать "недумовские" уровни думаю не стоит. а если у кого-нибудь из участников фантазии хватит на создание своей небольшой вселенной (маловероятно, конечно, но всё же)?
1
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 16.06.10 09:48:41

Guest :
Можно так - новых монстров можно, но не более 10% от общей массы. И лучше как раз околодумовских, а не хрен знает что.

Зачем так жестко все осложнять? Может кто то вообще захочет своих сделать, свои текстуры и прочее. Меня уже задолбали стандартные, если честно, как монстры так и текстуры.
Guest :
Может быть Smile

Не, опять же ошибка. Торментор(мучитель), а не торт.
Часовщик :
а если у кого-нибудь из участников фантазии хватит на создание своей небольшой вселенной (маловероятно, конечно, но всё же)?

Вот вот, я уже даже небольшую историю придумал и монстров, а вы тут загаживаете все.
1 1 2
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5607

Doom Rate: 2.49
Сообщение Отправлено: 16.06.10 10:08:17

Archi :
Зачем так жестко все осложнять? Может кто то вообще захочет своих сделать, свои текстуры и прочее. Меня уже задолбали стандартные, если честно, как монстры так и текстуры.

Текстуры, конечно, свои пусть будут - в текстурах часто сила! Smile
10% новых монстров - это слишком сурово, учитывая, что в думе-то всего 15-16, не считая стеллс-версий, присутствующих в гоззе. Тогда добавлять можно всего 1-2 (маловато Sad
Главное, на мой взгляд, сохранить doom-style, ничего плохого, например, если вместо обычного импа будет имп слегка перекрашенный (ну может с чуть видоизмененной атакой). Это ведь еще грамотно подогнать надо, а то ведь новая линейка может оказаться и хуже старой (хотя все ж наверное, надо ввести в правило: "должны присутствовать не менее 5-7 оригинальных монстров дум в качестве типичных на карте", этого будет достаточно).
Новое оружие я бы вообще запретил, но не буду настаивать на этом.
1 6 2
Nil
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 32 points
2558

Doom Rate: 2.3
Сообщение Отправлено: 16.06.10 10:34:08

Опять-же, смысла запрещать что-либо нет в принципе. Будет голосование, которое и решит, достаточно ли вад цельный, достаточно ли он похож на дум. Все технические ограничения на самом деле взяты с потолка, они искусственны. Просто напомню, что в думе есть как зомби с огнестрельным оружием, демоны, импы, колдунец, огромный бык с ракетницей, скелеты с ракетницами, шары летающие, бароны и рыцари ада(кАзлы почему-то заменяются кибердемонами, парсер странный), кидающиеся чем-то непонятным и ещё несколько странных, непохожих друг на друга монстров. Сложно будет добавить что-то, что будет выделятся из этого бестиария, но если таки будет выделятся, то это конечно-же зачтётся в минус ваду.
1 2 1
Страница 1 из 5 1, 2, 3, 4, 5  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Обсуждение "Freak mapping Contest"

Раздача наград