Welcome to U.A.C.
login / register
Status: Guest

РегистрацияРегистрация ВходВход
Архивы форума | iddqd.ru | wlf3d.ru
Light HTML | WAP 2.0 | i.wlf3d.ru
ПравилаПравила
Обсуждение "Freak mapping Contest" Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Обсуждение "Freak mapping Contest"Ответить
АвторСообщение
3EPHOEd
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 61 pointsАдмин Форума
3089

Doom Rate: 2.18
Сообщение Отправлено: 16.06.10 23:44:46

Dragon
Нету никакой жесткости, прямоугольник вокруг сгенеренной карты для того чтобы основное действие было на сгенеренной карте.
Взято не с потолка. Был случай на ФМ1 (или 2, не помню уже), когда сгенеренная карта оказалась маленькой пристройкой к гигантвскому комплексу и особой роли не играла.
Всё продумано. Smile

Falcor :
А что насчет размера результативного вадника?

Есть ватриант 10Мб + сколько-то для музыки если она в MP3 и подобном, в виде отдельного пака с ней.

Archi :
Конечно можно. Главное чтобы в Гздуме работало, ведь так?

Точно, так и есть.

Arsenikum :
Интересный вопрос, можно ли делать односторонние линии двусторонними? И таким образом, превращать глухую стенку в потенциально открытый сектор.

Можно.

Чтоб было понятней, советую поглядеть работы с предыдущих FM-ов и сравнить с оригинальной, сгенерированой картой.
1 2 2
Nil
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 32 points
2558

Doom Rate: 2.3
Сообщение Отправлено: 17.06.10 00:26:56

Размер - чем меньше, тем лучше, можно 2 Мб, 3 Мб - не надо больше, иначе мы таки увидим хайрез текстуры на туалете посреди размытой пустыни, обклееной думовскими текстурами. Надо уметь работать с минимальными ресурсами, Например, идея с двумя текстурами и двумя флетами на уровень всё ещё не исчерпана! Жесткие лимиты по размеру - это интересная идея. Важно учитывать размер карты в текстовом виде (UDMF) - в пределе где-то полтора мегабайта должно получится для маленькой карты, и естественно растёт квадратично.
Ну максимум 5 мб.
Итак, давайте назначим сроки, подведём правила и уже начнём! А чтобы это произошло быстрее, надо, чтобы участники отписались об
Порте
Предполагаемом сроке НАЧАЛА
Размере вада
Размере музыки
Что запретить.

Потом взять среднее арифметическое от чисел, и запретить то, за что проголосовало хотя-бы два человека.

Итак, я
GZDoom
01.07
1 мб (демпингую)
3 мб (аналогично)

Ничего не запрещать.
1 2 1
Arsenikum
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 16 points
1054

Doom Rate: 1.62
Сообщение Отправлено: 17.06.10 00:52:46

GZDoom
05.07
1 мб
5 мб

Запретить запредельную сложность по монстрам. Чтоб не было толп в 30 ревенантов, мочилова на старте, патронов впритык и прочей "прелести". А то как-то поиграл в одну карту Shadowana (Кажись его, последняя в паке какого-то контеста), архитектура супер, но пипец какая сложность.
2 1
Nil
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 32 points
2558

Doom Rate: 2.3
Сообщение Отправлено: 17.06.10 01:00:59

Кстати, при таких размерах проблема нового оружия и монстров решается автоматически - спрайты просто не влезут в лимит.
Arsenikum, нереализуемо, так-как это субъективно. Некоторые местные спидраннеры проходят карты с 300-500 врагами с кучей архвайлов и киберов с первого раза, не открыв ни одного секрета.
1 2 1
3EPHOEd
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 61 pointsАдмин Форума
3089

Doom Rate: 2.18
Сообщение Отправлено: 17.06.10 01:01:29

Nil :
Надо уметь работать с минимальными ресурсами

Имнно что, "надо уметь".
Я умею но радости мне это не приносит, приносит лишнюю возню с рисованием, вырезанием кусков и собиранием затем текстур из этих кусков в TEXTURES, и лишние 1, 2 сегабайта в архиве на мой взгляд потраченого времни не стоят.
Этим уже даже давно никто не занимается и вряд ли кто, кроме бородатых олдскулов помнит, как делать вообще и для чего было нужно.
Достатосно просто выкидывать UnUsed текстры из вадника когда закончил.

Nil :
Важно учитывать размер карты в текстовом виде (UDMF)

Штойто?
О_О

5 мегабайт в архиве ZIP было.
Счетаю что вполне норма, меньше не надо, влезает достаточно с монстарми мелким SFX-ом и не навороченым музлом, обратно оглядываемся на "Жестко" "дОвят" и т.д. Плохо сочитается с "Ничего не запрещать".

С Музыками не знаю чего делать, я лично всегда вставлял MIDI-шки, они мелкие. Опредляйтесь.

---------------------------
Более мение то что было озвучено:
прБуум+, ГЗдоом.
Запрет на замену стандартных итемов интерфейса и оружия думмера, но возможность добавить новые, типа квестовых предметов, ключей, декоративных обжектов, доп пушек к имеющимся не дублирующих оригинальные.
Дум-Стильность ново-добавленых/заменяемых зверюг. (С монстрами всё еще не понятно до конца.)
5Мб на конечный результат в архиве ZIP + крупная музыка отдельно.
Узнаваемость оригинальной карты в конечной работе. (Это рально надо?)
Одна карта от одного участника.
---------------------------

Nil :
Кстати, при таких размерах проблема нового оружия и монстров решается автоматически - спрайты просто не влезут в лимит.

Тоесть мы его запрещаем?
Или не запрещаем но делаем невыносимые условия?
Smile
1 2 2
Nil
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 32 points
2558

Doom Rate: 2.3
Сообщение Отправлено: 17.06.10 01:04:53

3EPHOEd
Ну уменьши ты размер, люди просят! Я могу и 10 гигов залить, интернет позволяет, не в том суть. 1 мб без сжатия и точка Smile


Тоесть мы его запрещаем?
Или не запрещаем но делаем невыносимые условия?

Условия выполнимые, просто требуют проявления мастерства, что конечно-же только плюс.
Возможно так :
1 мегабайт полностью на усмотрение маппера
1 мегабайт под карту. Если больше получается, то черпать из П.1
3 мегабайта под музыку. Если больше, то можно занять из П.1
1 2 1
3EPHOEd
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 61 pointsАдмин Форума
3089

Doom Rate: 2.18
Сообщение Отправлено: 17.06.10 01:11:43

Nil :
Ну уменьши ты размер, люди просят! Я могу и 10 гигов залить, интернет позволяет, не в том суть. 1 мб без сжатия и точка

Извени это загиб.
На Спид Мап контест это еще прокатит, но когда у меня чисто геоиметрия болеше метра без архива для обычной карты, это как раз, то самое о чем тебе сейчас расстолкуют другие желающие поучавствовать.

Карта делается не за 3 часа, а 2 недели и мы тут не в творческом минимализме соревнуемся (это уже "Не тот" FMC).

Evil or Very Mad

Традиционно, это я непридумываю, это всё из опыта "хождения по граблям" всех других FM контестов.
1 2 2
Nil
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 32 points
2558

Doom Rate: 2.3
Сообщение Отправлено: 17.06.10 01:14:36

3EPHOEd
Ну можно два мегабайта под карту, но лучше 1, чтобы черпать ограниченные ресурсы.
Просто приведу пример : Ящик можно сделать секторами или моделью. В первом случае на всё про всё уйдёт килобайт из фонда карты, на второе из карты - 50 - 100 байт, но 2-3 кб из основного фонда. Вот и думай, что лучше, и факт этого думанья - это большой плюс.
1 2 1
3EPHOEd
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 61 pointsАдмин Форума
3089

Doom Rate: 2.18
Сообщение Отправлено: 17.06.10 01:22:27

^^^
3EPHOEd :
это как раз, то самое о чем тебе сейчас расстолкуют другие желающие поучавствовать.


Пост как бы намекает.
1 2 2
Nil
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 32 points
2558

Doom Rate: 2.3
Сообщение Отправлено: 17.06.10 01:29:04

Подождём других участников, вдруг им идея о минимализме размера понравится? Кто знает, какой только фигни мы не делали, на скорость, на ограничение по сетке 32, на две текстуры, на DW постоянно проводят на размер, 1 monster, 2 мектора итд.
1 2 1
Guest
= Captain =
Next rank: - Major - after 32 points
1828

Doom Rate: 2.52
Сообщение Отправлено: 17.06.10 01:36:48

В принципе я поддерживаю идею установки ограничения по общему весу как гарантию от излишеств, но без экстремизма. Проекты с лимитом на ресурсы это совсем другая история и валить все в одну кучу не нужно.
3 1
Falcor [B0S]
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 17 points
543

Doom Rate: 2.58
Сообщение Отправлено: 17.06.10 07:34:13

Nil :
Надо уметь работать с минимальными ресурсами

А меня вот, например, блевать тянет от стандартных текстур - столько я на них любовался на своем веку.
Да и вообще, если такими жесткими условиями неформально ввести запрет на нововведения, то мы получим лишь ворох однотипных работ с разным уровнем детализации. Как мне кажется, это не есть цель конкурса. Карты должны быть разнообразными.
1
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 17.06.10 08:09:06

3EPHOEd :
Или не запрещаем но делаем невыносимые условия?

да, я же говорю что будут мешать
3EPHOEd :
Штойто?

Новый формат, почти как map файлы.
3EPHOEd :
С Музыками не знаю чего делать, я лично всегда вставлял MIDI-шки, они мелкие. Опредляйтесь.

Эмбиента в миди не найти. Почти.
3EPHOEd :
5Мб на конечный результат в архиве ZIP + крупная музыка отдельно.

Замучали уже ограничение на размер делать.
3EPHOEd :
Узнаваемость оригинальной карты в конечной работе. (Это рально надо?)

Это скорее минус, чем плюс, имхо.
Nil :
люди просят

О_о кто?
Nil :
Просто приведу пример : Ящик можно сделать секторами или моделью. В первом случае на всё про всё уйдёт килобайт из фонда карты, на второе из карты - 50 - 100 байт, но 2-3 кб из основного фонда. Вот и думай, что лучше, и факт этого думанья - это большой плюс.

А вот я сделаю ящик моделью, причем так чтобы можно было взорвать и это только в плюс пойдет.
Nil :
Подождём других участников, вдруг им идея о минимализме размера понравится?

-100500 мне не нравится эта идея. Овердетайл тоже в топку, но и минимализм уже задолбал.
Falcor :
А меня вот, например, блевать тянет от стандартных текстур - столько я на них любовался на своем веку.

+1 же.
Falcor :
Карты должны быть разнообразными.

Да, все верно подмечено. Не стоит ворошить прошлое, все карты из старых фриков были легко узнаваемы, а теперь надо сделать так чтобыих узнать было трудно. Для меня это - цель фрика.
1 1 2
Falcor [B0S]
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 17 points
543

Doom Rate: 2.58
Сообщение Отправлено: 17.06.10 08:20:55

Archi :
Замучали уже ограничение на размер делать.

Рамки нужны в любом случае.

Archi :
Это скорее минус, чем плюс, имхо.

Ну, это уже как преподнесут - у AK в ФМ2 это отлично получилось: и карта весьма интересная, и узнаются прежние черты.
1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5607

Doom Rate: 2.49
Сообщение Отправлено: 17.06.10 09:28:55

Nil :
Итак, давайте назначим сроки, подведём правила и уже начнём! А чтобы это произошло быстрее, надо, чтобы участники отписались об Порте Предполагаемом сроке НАЧАЛА Размере вада Размере музыки Что запретить.


Порт - gzdoom, достаточно версии 1-4-08 или какая там на сегодня последняя.
Предполагаемое начало - 1.07.10
Размер вада без музыки - до 7 мб.
Размер музыки - до 5 мб (нефиг пихать мп3-хи по 20 метров каждая Twisted Evil ужимайте!)
Запретить: изменение параметров игрока, новое оружие в количестве более 3 пушек. Новые монстры - только дум-стайл. Маппим в пределах очерченного прямоугольника на карте. Исходная геометрия должна быть узнаваема хотя бы отчасти.

З.Ы. Я против предложения Нила на 1 мб размера карты. Не надо ставить две задачи в одном контесте.
1 6 2
Falcor [B0S]
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 17 points
543

Doom Rate: 2.58
Сообщение Отправлено: 17.06.10 09:49:23

Shadowman :
Порт - gzdoom, достаточно версии 1-4-08 или какая там на сегодня последняя.
Предполагаемое начало - 1.07.10
Размер вада без музыки - до 7 мб.
Размер музыки - до 5 мб (нефиг пихать мп3-хи по 20 метров каждаяужимайте!)
Запретить: изменение параметров игрока, новое оружие в количестве более 3 пушек. Новые монстры - только дум-стайл. Маппим в пределах очерченного прямоугольника на карте. Исходная геометрия должна быть узнаваема хотя бы отчасти.

З.Ы. Я против предложения Нила на 1 мб размера карты. Не надо ставить две задачи в одном контесте.


В принципе, согласен с вышеуказанным.
P.S. Даже с P.S. Smile
P.P.S. Параметры игрока - константа. Но что насчет параметров монстров?
1
Часовщик
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 5 points
1155

Doom Rate: 2.69
Сообщение Отправлено: 17.06.10 10:45:36

Shadowman :
Я против предложения Нила на 1 мб размера карты.

+1
в таком случае в ваде кроме карты ничего и не поместится, разве что пара патчей-квадратиков 32*32, из которых все текстуры набирать придётся.
Shadowman :
Размер вада без музыки - до 7 мб.

в запакованом виде?
1
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 17.06.10 11:13:11

Shadowman :
Запретить: изменение параметров игрока, новое оружие в количестве более 3 пушек. Новые монстры - только дум-стайл. Маппим в пределах очерченного прямоугольника на карте. Исходная геометрия должна быть узнаваема хотя бы отчасти.

Супер, прям подогнал %)
Shadowman :
Размер вада без музыки - до 7 мб.

А не проще ли сделать ограничение на дополнительные ресурсы в 7 мб? В запакованном виде, конечно же. Хотя могли бы сделать и больше, в 10-15 мб.
1 1 2
3EPHOEd
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 61 pointsАдмин Форума
3089

Doom Rate: 2.18
Сообщение Отправлено: 17.06.10 13:07:25

Вообще, на сколько помню по собственому опыту, в 5Мб в архиве влезало довольно много текстур стен, разных спрайтов обжектов и даже несколько SFX амбиентов в .ogg формате. Все же делаем одну карту, а не целый мегавад.
Так же имею личное мнение, что создание как можно болььшего числа ограницений, внутри которых спецом надо плясать, не было никогда конечной целью FM, ограничивали злоупотребление, но не придумывали жесткие лимиты специально.

По размеру моё пожелание не мение 5Мб, проверено что меньше не нужно, больше на ваше усмотрение определится большенством пожеланий. Smile

Falcor :
Но что насчет параметров монстров?

Раз можно добавлять Дум-Стильных, значит можно и менять параметры, ограничения на ванильность касаются в основном ГГ и его эквипа. Smile
1 2 2
Slavius [B0S]
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 60 points
930

Doom Rate: 1.54
Сообщение Отправлено: 17.06.10 14:59:52

Я тоже согласен с правилами Shadowman'а , жаль вот только что если так и будет то только в начале июля
3
3EPHOEd
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 61 pointsАдмин Форума
3089

Doom Rate: 2.18
Сообщение Отправлено: 17.06.10 15:23:28

К концу недели предлагаю это всё дообговаривать и утвердить правила.
Некторый набросок оп всем материалам темы у меня уже есть.
Предлогаю смелее и бодрее высказываться всем потенциальным участникам, конечный вариант правил зависит только от вас.

Archi - Вавуум записвать? Или тоже ГЗДуум?
Не понял до конца.
1 2 2
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 17.06.10 15:40:42

3EPHOEd :
Archi - Вавуум записвать? Или тоже ГЗДуум?

Наверное все таки вавум. Уж больно тени там хорошие, атмосферные. Жаль что от спрайтов теней не будет хоть каких то, ну да ладно.
1 1 2
3EPHOEd
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 61 pointsАдмин Форума
3089

Doom Rate: 2.18
Сообщение Отправлено: 17.06.10 15:45:01

Запросто, версия последняя?
Уверен что оно того стоит, ну типа всё дело именно в тенях?
1 2 2
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 17.06.10 15:51:44

3EPHOEd :
Уверен что оно того стоит, ну типа всё дело именно в тенях?

Ну монстров и все остальное он тоже держит. Почти как гздум, только мощнее. Ну по крайней мере там есть то, чего нету в гздуме и то что мне надо.
1 1 2
3EPHOEd
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 61 pointsАдмин Форума
3089

Doom Rate: 2.18
Сообщение Отправлено: 17.06.10 16:18:33

Ок.
И так три порта:
prBoom+, GZDoom, Vavoom.

На вскидку примерно 10 человек участников, это хорошо. Smile

Ждем остальных
1 2 2
Slavius [B0S]
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 60 points
930

Doom Rate: 1.54
Сообщение Отправлено: 17.06.10 16:22:41

3EPHOEd
Разве 10 человек мало?
3
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 17.06.10 16:30:49

Дядька Вейдер :
Разве 10 человек мало?

10 это максимум скорее всего.
1 1 2
3EPHOEd
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 61 pointsАдмин Форума
3089

Doom Rate: 2.18
Сообщение Отправлено: 17.06.10 16:31:04

Дядька Вейдер :
Разве 10 человек мало?

Это не мало, это хорошо. Smile
Главное чтоб не 2-3.

Высказывайтесь, предлогайте, требуйте.
Ближе к ночи выложу предварительный варинт проведения мероприятия.
1 2 2
Guest
= Captain =
Next rank: - Major - after 32 points
1828

Doom Rate: 2.52
Сообщение Отправлено: 17.06.10 17:12:50

Archi :
Наверное все таки вавум.

Ты учти, что это рисковано. Пара примеров - ревьювер 3-го фрика на DW не смог запустить карту Шадоумена, сделанную в Ждуме (как выяснилось, для этого нужна была старая версия порта). И не стал настаивать и пытаться решить как-то этот вопрос - это при том, что в сопроводительной текстушке прямым текстом была указана версия порта, под которую в свое время карта делалась. Второй пример - как-то (уже довольно давно) на одном из буржуйских форумов наткнулся на упоминание вроде как неплохого маппера по Вавум (Briant Robinson, если не ошибаюсь). Вавумом не интересовался, но тут скачал посмотреть пару карт этого чела. Карты были неплохие на мой взгляд, но не более того, поэтому когда обе обвалили Вавум где-то на середине прохождения, то просто стер все это дело и забыл, ибо не настолько мапы впечатлили, чтоб копаться.

К тому же народ ленив, и карты под "левые" порты скорее всего будет смотреть в околодефолтных настройках со всеми вытекающими.

ЗЫ: я это не к тому, чтобы тебя отговорить, просто твое восторженное про "атмосферные тени" показалось несколько... гм... наивным, что ли.
3 1
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 17.06.10 17:27:58

Guest :
ЗЫ: я это не к тому, чтобы тебя отговорить, просто твое восторженное про "атмосферные тени" показалось несколько... гм... наивным, что ли.

Да, по всей видимости придется в Gzdoom UDMF делать... У меня еще конфигурация вавума некорректно работает, настройки с ней слетают, в общем все против вавума. Прислушаюсь пока к этому.
1 1 2
Страница 3 из 5 Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Обсуждение "Freak mapping Contest"

Раздача наград