Welcome to U.A.C.
login / register
Status: Guest

РегистрацияРегистрация ВходВход
Архивы форума | iddqd.ru | wlf3d.ru
Light HTML | WAP 2.0 | i.wlf3d.ru
ПравилаПравила
Обсуждение "Freak mapping Contest" Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Обсуждение "Freak mapping Contest"Ответить
АвторСообщение
Arsenikum
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 16 points
1054

Doom Rate: 1.62
Сообщение Отправлено: 18.06.10 12:02:43

UDMF... Неужели, все так быстро на него перешли? ZDoom in Hexen хоть и deprecated, но его возможности далеко не исчерпаны. Сам буду маппить под Zdoom с наворотами, где потребуются. А то я не сделал ни одной законченной мапы, надеюсь хоть этот фрик меня на что-то сподвигнет.
2 1
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 18.06.10 12:34:17

Arsenikum :
Неужели, все так быстро на него перешли?

Ни одной карты готовой под UDMF не видел, честно говоря. Так что никто не перешел, видимо, а мне чисто из интереса хочется попробовать.
Arsenikum :
не исчерпаны

Да, конечно. Разве кто то заставляет в Gzdoom UDMF делать?
1 1 2
Часовщик
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 5 points
1155

Doom Rate: 2.69
Сообщение Отправлено: 18.06.10 13:17:16

я немного не понял, оружие новое запрещено полностью, или 1-2 ствола добавить можно?
а ограничение по поводу изменения свойств игрока, косается изменений внесённых с помощью новых пауэр апов?
1
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 18.06.10 13:19:11

Часовщик :
а ограничение по поводу изменения свойств игрока, косается изменений внесённых с помощью новых пауэр апов?

Не, изменение скорости, высоты, обзора и прочего.
1 1 2
Часовщик
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 5 points
1155

Doom Rate: 2.69
Сообщение Отправлено: 18.06.10 13:30:09

ну скорость то можно и пауэр апом поменять - так это запрещено?
1
Falcor [B0S]
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 17 points
543

Doom Rate: 2.58
Сообщение Отправлено: 18.06.10 13:44:44

Часовщик :
ну скорость то можно и пауэр апом поменять - так это запрещено?

Хм... вроде как инвенторь, кроме оружия, вообще запрещен. Или нет?
1
Часовщик
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 5 points
1155

Doom Rate: 2.69
Сообщение Отправлено: 18.06.10 17:39:25

ну, а если вообще его в инвентарь не пускать - авто активацию при взятии поставить - тоже не катит?
1
Dragon
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 46 points
2164

Doom Rate: 2.21
Сообщение Отправлено: 18.06.10 18:16:08

Кстати. А как быть с настройками самого облиджа? все на нет или микс ит ап? Вообще лучше на средненькие настройки. Сееды лучше 9999 имхо, наилучшее. Тема? нет смысла. все равно каждый как ему нравиться сделает))
1
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 18.06.10 19:27:12

Dragon :
Кстати. А как быть с настройками самого облиджа? все на нет или микс ит ап? Вообще лучше на средненькие настройки. Сееды лучше 9999 имхо, наилучшее. Тема? нет смысла. все равно каждый как ему нравиться сделает))

Как то мне кажется что тут бреда много...
1 1 2
Dragon
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 46 points
2164

Doom Rate: 2.21
Сообщение Отправлено: 18.06.10 19:55:41

Archi :
Как то мне кажется что тут бреда много...

почему? ведь настройки облиджа...
1
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 18.06.10 19:56:50

Dragon :
почему? ведь настройки облиджа...

И при чем тут она? Она всегда была рандомной. Нашел из за чего бучу поднимать, главное чтобы размер карты был нормальный.
1 1 2
Dragon
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 46 points
2164

Doom Rate: 2.21
Сообщение Отправлено: 18.06.10 20:08:26

Archi
ты посмотри последний обилдж. он деталит карту сильно. нужно бы поменьше бы деталей, это в настройках есть.
1
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 18.06.10 20:11:09

Dragon :
ты посмотри последний обилдж. он деталит карту сильно. нужно бы поменьше бы деталей, это в настройках есть.

Dragon :
все на нет или микс ит ап?

А вот это тогда при чем?
1 1 2
Dragon
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 46 points
2164

Doom Rate: 2.21
Сообщение Отправлено: 18.06.10 20:16:23

Archi
кто за детайл левела(чтоб додумать недоделанное машиной.), а кто за всё на нет(без деталек.). И да к "деталям" относяться окна, порталы, озера, коробки, пещеры и др.
1
Arsenikum
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 16 points
1054

Doom Rate: 1.62
Сообщение Отправлено: 19.06.10 00:54:02

Окна, двери и пещеры - мало. Пусть будут как "обязательный элемент". Если не так сгенерятся, потом всегда можно вручную карту допилить.
Озера - если большое озеро как ключевой элемент карты, то да. Мелкие озера пусть сами придумывают.
Искуственные элементы интерьера (коробки, порталы) - нет нет и нет! Придумываем сами.
Общая детализация - low. Насчет обязательных балконов и лестниц - не знаю. И никаких дыр в потолке!

Предложение - если сгенерится лестница - вырезать к чертям, оставив только перепад высот. Пусть каждый делает лифт, лестницу или коробки наверх по вкусу. Ведь лестница состоит из вертексов, а их двигать нельзя.
2 1
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 19.06.10 08:49:12

Arsenikum :
Общая детализация - low. Насчет обязательных балконов и лестниц - не знаю. И никаких дыр в потолке!

Желательно вообще голые стены...
1 1 2
Slavius [B0S]
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 60 points
930

Doom Rate: 1.54
Сообщение Отправлено: 19.06.10 09:23:31

Archi :
Желательно вообще голые стены...

Да! Чтобы было где развернуться на карте, а то деталек облиджевых дофигища, и менять не получится, и получается что ты карту почти и не делал.
В общем я за голые стены!
3
Nil
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 32 points
2558

Doom Rate: 2.3
Сообщение Отправлено: 19.06.10 11:17:13

Поскольку менять высоту потолков и полов можно, путём деления секторов можно построить любую другую геометрию, однако возникает множество неудобностей при работе с этими осколками старой геометрии. Логично было-бы ещё до начала соревнований СРОВНЯТЬ К ЧЕРТЯМ всё, что не является важным. Предлагаю важным считать разделение на Indoor/Outdoor (не объеденять такие сектора, за исключением дыр в потолке, которые считать Indoor, озёра, каналы. Всё остальное сровнять в единые сектора (были лампочки - стал ровный поотолок, была ниша с картиной - стала просто ниша от пола до потолка итд. Это важно сделать до начала соревновантий, а маппер не может удалять или двигать всё, что осталось (например, осталось 3 здания, 2 двора и в одном из них пруд - значит, такая карта и должна быть, 3 здания, 2 двора и пруд. Причём всё на своих изначальных местах.
Ну так кто так согласен? В прнципе, все и так плевали на мелкие детали оформления, просто утопляя их в пол, а так просто более оптимально получися, да и уровень будет меньше весить + меньше нод, игра будет работать быстрее.
И вообще, предлагаю считать выжным и неизменяемым то, что посчитает таковым 3EPHOEd.
1 2 1
3EPHOEd
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 61 pointsАдмин Форума
3089

Doom Rate: 2.18
Сообщение Отправлено: 20.06.10 01:31:22

Dragon :
Кстати. А как быть с настройками самого облиджа? все на нет или микс ит ап? Вообще лучше на средненькие настройки. Сееды лучше 9999 имхо, наилучшее. Тема? нет смысла. все равно каждый как ему нравиться сделает))

Настройки стандартные, если конечно он генерит тепреь нечто невообразное, то взять тот Облидж который использовался для пред идущих фриков, а так же вариант с несколькими картами.
Тогда было сгенерировано кажется 4-е карты где предлогалось участникам проголосовать за то какую карту делать, и та карта которая набрала больше голосов и была запущена в дело.

Так же не забываем про наш любимый, сушеный Slige который генерить исключительный примитивизм. Smile Можно взять и его.

Часовщик :
я немного не понял, оружие новое запрещено полностью, или 1-2 ствола добавить можно?

Добавлять к имеющимся, не дублирующие их по назначению, фигурировала цифра не более 3-х новых.

Часовщик :
ну скорость то можно и пауэр апом поменять - так это запрещено?

В общем и целом ГГ должен оставаться Думмером, если ты сделаешь некий предмет слопав который временно повысится скорость то на здоровье.

Falcor :
Хм... вроде как инвенторь, кроме оружия, вообще запрещен. Или нет?

Туда же, если смысл заменять патроны или аптечки например на патроны и аптечки из Хексена или Дюка?
Нету смысла, добавлять новые можно, заменять старые нельзя.

Общий вектор "ГГ ---> Оружия ---> Эквип ---> Монстры" направлен в сторону чтоб было, похоже хотя бы на Дум и не превратилось в конкурс ТС по разным играм, а не на непременно запрещение чего-то делать.

Можно всё это заменить фразой: "Делайте всё что хотить но чтоб было похоже на Дум" но мне сложно сказать "Сколько вешать в граммах" (с) или как должны оценивать или судить это.
Обратно требуется "Главный руль" который будет говорить "Вот ты поставил той карте Х баллов, а меж тем в ней: двуствока чуть более чем на половину не Думерская, эквип напоминать чуть мение чем на 2/3,14*13(5+8) эквип не из Дума".
Вот эти моменты очень сложно описать в правилах, проще нарезать, "Это нельзя, Это можно".

Так-с, немного был занят в реале мелкими делишками, в общем постараюсь сегодня составить предварительный вариант правил для обсуждения.
Вообще хотел еще вчера это сделать но очень поздно вренулся.
1 2 2
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 20.06.10 16:51:51

3EPHOEd :
Добавлять к имеющимся, не дублирующие их по назначению, фигурировала цифра не более 3-х новых.

То есть, к примеру, нельзя вставить вместо рокетомета гранатомет, при этом не меняя остальное оружие? Либо плазмаган заменить на другой, с реилганом и тд?
1 1 2
3EPHOEd
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 61 pointsАдмин Форума
3089

Doom Rate: 2.18
Сообщение Отправлено: 20.06.10 17:08:09

Archi :
То есть, к примеру, нельзя вставить вместо рокетомета гранатомет, при этом не меняя остальное оружие? Либо плазмаган заменить на другой, с реилганом и тд?

не знаю.
"Сколько вешать в граммах?" я как бы и не против, вставляй заменяй, вопрос в "нормативах".

Можно заменять но не более чем на половину.
Нельзя заменять но можно добавлять.
Можно заменить хоть всё но не более чем на Х*10/2.

3EPHOEd :
"Делайте всё что хотить но чтоб было похоже на Дум"

Smile

Вот сейчас надо собсно правила уже и подвесить хоть в каком-то варианте. только как в них описать эти моменты?
1 2 2
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 20.06.10 17:48:59

3EPHOEd :
Вот сейчас надо собсно правила уже и подвесить хоть в каком-то варианте. только как в них описать эти моменты?

Ну раз так, то предлагаю прошлые правила + переделать ненужные моменты, а из нововведений разрешить все, но не более чем на половину и только Doom-style.
1 1 2
3EPHOEd
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 61 pointsАдмин Форума
3089

Doom Rate: 2.18
Сообщение Отправлено: 20.06.10 18:00:28

Ок, договорились.
Определение для того как определять "половину" не подскажешь? Smile

Или по старинке, на глозок?

ADD:
Мдя, что-то последний Облидж черезвычайно суров, даже с 0 Седов умудряется наворотить что-то невообразное.

Может Slige?
1 2 2
Guest
= Captain =
Next rank: - Major - after 32 points
1828

Doom Rate: 2.52
Сообщение Отправлено: 20.06.10 19:41:33

3EPHOEd :
Может Slige?

Можно Oblige той версии, что была на прошлом контесте, вполне приемлемый вариант был.
3 1
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 20.06.10 19:51:50

3EPHOEd :
Определение для того как определять "половину" не подскажешь? Smile

Половина оружия от уже имеющегося. Половина монстров от уже имеющихся. И так по всем пунктам. Причем не по количеству расставленных монстров, а по видам монстров, то есть новых монстров не должно быть больше чем половина всех видов. Так же и с оружием, и с итемами, но конечно нельзя забывать что все в Doom-style.
1 1 2
3EPHOEd
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 61 pointsАдмин Форума
3089

Doom Rate: 2.18
Сообщение Отправлено: 20.06.10 22:04:02

Попробуем.

Старый Oblige тоже сохранился.
1 2 2
print]ASTS[
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 48 points
862

Doom Rate: 2.46
Сообщение Отправлено: 21.06.10 03:10:22

Не мучайте себе мозг и делайте под классику. Геморроя гораздо меньше будет... И шансы уравнены
1 3 1
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 21.06.10 07:19:51

Far]ASTS[ :
Не мучайте себе мозг и делайте под классику. Геморроя гораздо меньше будет... И шансы уравнены

В последнее время надоело.
1 1 2
3EPHOEd
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 61 pointsАдмин Форума
3089

Doom Rate: 2.18
Сообщение Отправлено: 21.06.10 11:33:56

Far]ASTS[ :
Не мучайте себе мозг и делайте под классику. Геморроя гораздо меньше будет... И шансы уравнены

Я бы, честно говоря, если бы и делал чего, то под что именно мне уже давно всё равно. Smile Ибо "переболел" еще много лет назад.
По сути вырезаемые мной карты в GZDoom исользуют всего 3 фичи, 3Д этаж, Откос (слоп) и Свет, чтоб не делать всё это полчищами секторов.
Всё остальное мне по стольку по скольку, чтоб не ковыряться в очередной раз в DEHACKED и не заменять через него родные думские обжекты и мобов, чтоб прилепить пару своих.

Но определяет большенство участников, и болшенство хочет GZDoom.
1 2 2
dukenator
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 42 points
1028

Doom Rate: 2.48
Сообщение Отправлено: 21.06.10 11:46:57

Ребята, меня тоже запишите! Маппить буду скорее всего под PrBoom+ - с декорейтами уже успел наиграться, попробую наваять что-нибудь классическое Smile
Пара вопросов по правилам:
1) То, что положение исходных лайндефов изменять нельзя это ясно, но можно ли изменять высоту пола\пололка в исходных секторах?
2) Уже есть прикидки на счет того, как будут соотноситься размеры ограничивающего прямоугольника с размерами карты? Проще говоря, реально ли будет к карте достроить несколько внешних комнат, или действие должно происходить строго внутри изначальной локации?

Всем привет, кстати говоря Smile
1 1
Страница 4 из 5 Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Обсуждение "Freak mapping Contest"

Раздача наград