Welcome to U.A.C.
login / register
Status: Guest

РегистрацияРегистрация ВходВход
Архивы форума | iddqd.ru | wlf3d.ru
Light HTML | WAP 2.0 | i.wlf3d.ru
ПравилаПравила
Выбор карты для "Freak mapping Contest 5". 1, 2  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Выбор карты для "Freak mapping Contest 5".Ответить
АвторСообщение
3EPHOEd
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 61 pointsАдмин Форума
3089

Doom Rate: 2.18
Сообщение Отправлено: 04.07.10 10:58:08

Итак. Времени осталось мало, вашему вниманию предлагается 5 карт.
Представляют собой чисто геометрию сгенерированую генератором Oblige, уже очерченную прямоугольником.
Для удобства удалены все объекты.
http://bhammer.narod.ru/files/Doom/MAPs.rar
Нужно выбрать одну карту из пяти, которая вам больше всего понравится как заготовка, и озвучить её название, например написать в теме всего лишь "map%Номер%", где номер карты которая вам понравилась.
Нужно указывать только одну карту. Выбирать карту следует только тем, кто собирается участвовать. На соревнование будет выставлена карта выбранная наибольшим числом участников.
Корректор и редактор поста - Nil. Зерноед, пиши грамотно!

Прибавил - 3ерноед. Разбиение на строки зря убрал, было наглядней.
1 2 2
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5607

Doom Rate: 2.49
Сообщение Отправлено: 04.07.10 11:40:01

3EPHOEd, а зачем Плэйер старт удалил? Или по правилам теперь можно ставить его в любом месте на усмотрение маппера? (помнится, раньше это было запрещено).
Из всех карт мне ближе, пожалуй, мап 5. Простая такая, без загогулин, в отличие от других. Мап 2 хороша тем, что там много свободного пространства оставили, так что тоже бы подошла.
Но пока я выбираю мап 5.
1 6 2
Slavius [B0S]
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 60 points
930

Doom Rate: 1.54
Сообщение Отправлено: 04.07.10 11:45:35

3EPHOEd
Я за map05, она самая маленькая, но есть простор для мышления.
map02, map03 и map04, это практически одно и тоже, только текстуры разные
3
dukenator
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 42 points
1028

Doom Rate: 2.48
Сообщение Отправлено: 04.07.10 11:46:58

Урааа! Наконец-то! Сейчас глянем-с

P.S. Глянул. Блин. Чтобы этот кубизм превратить в конфетку нужно реальное умение! Однозначно обеими ногами за MAP5, самый перспективный вариант из предложенных
1 1
Dragon Hunter [B0S]
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 39 points
1121

Doom Rate: 3.22
Сообщение Отправлено: 04.07.10 11:55:12

я за мар02, есть достаточно места для новых секторов
1 1
3EPHOEd
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 61 pointsАдмин Форума
3089

Doom Rate: 2.18
Сообщение Отправлено: 04.07.10 12:05:49

Shadowman :
Или по правилам теперь можно ставить его в любом месте на усмотрение маппера?

Можно.
Потому и удалил.
1 2 2
Guest
= Captain =
Next rank: - Major - after 32 points
1828

Doom Rate: 2.52
Сообщение Отправлено: 04.07.10 12:13:24

map 05
3 1
Falcor [B0S]
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 17 points
543

Doom Rate: 2.58
Сообщение Отправлено: 04.07.10 12:36:23

Пустые сектора, которые не имеют прямого сообщения с соседними, удалять можно?
Больше всего по нраву пятая, вторая и третья; приоритет держу на пятой.
1
3EPHOEd
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 61 pointsАдмин Форума
3089

Doom Rate: 2.18
Сообщение Отправлено: 04.07.10 12:50:47

Falcor :
Пустые сектора, которые не имеют прямого сообщения с соседними, удалять можно?

Оставить.
Не вижу проблемы их просто присоединить по ходу работы.
1 2 2
Falcor [B0S]
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 17 points
543

Doom Rate: 2.58
Сообщение Отправлено: 04.07.10 13:02:35

3EPHOEd :
Не вижу проблемы их просто присоединить по ходу работы.

В этих 16х128 толку особого нет, только геморроя больше станет Smile Но ладно, я привычен к ювелирной работе
1
Nil
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 32 points
2558

Doom Rate: 2.3
Сообщение Отправлено: 04.07.10 13:04:32

ладно, поддержу MAP05, чтобы всё быстрее прошло. Ещё раз предлагаю - снести нахрен всякие лесенки, ниши и прочую туфту до начала соревнований (особенно это касается грязи, оставшийся от работы редактора - лампы, вмурованные в стены, трупы, замурованные и абсолютно недосягаемые).
http://narod.ru/disk/22416684000/UDMFMaps.7z.html
Перекодировал карты в UDMF - побились экшены, но зато других ошибок точно нет.
1 2 1
3EPHOEd
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 61 pointsАдмин Форума
3089

Doom Rate: 2.18
Сообщение Отправлено: 04.07.10 13:10:28

Чтоли сделать 5 прямоугольников и соединить прямоугольниками проходами?
(З.Ы. раньше мы ничего не сносили, всё это, в том числе и не доступное добро вполне можно сделать доступным, делали. Но как говорится "На ваше усмотрение".)

Сферический УДМФ кроме ДБ2 что-то еще редактирует? Что делать тем кто сидит в ДБ1?
1 2 2
Nil
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 32 points
2558

Doom Rate: 2.3
Сообщение Отправлено: 04.07.10 13:18:15

3EPHOEd, ну дык всё одно почти все эти сектора скроют. Только это потребует рутинной работы. UDMF Никто не редактирует, у кого не работает DB2 придётся работать в DB1 с другими форматами (Doom in Doom или Doom in hexen, переносите одно в другое сами, через префаб).
1 2 1
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 04.07.10 13:25:03

Любая кроме первой.
Так нельзя. Nil
1 1 2
Thirteen
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 16 points
1144

Doom Rate: 1.81
Сообщение Отправлено: 04.07.10 13:31:51

Без стартов их просматривать неудобно, приходится сразу в редактор лезть.

Надеюсь, играбельные версии сохранены? Они ещё пригодятся.

Пожалуй, всё-таки номер 3. Сначала я разрывался между второй картой (за удобные пустоты, значительно превышающие размеры одинаковых квадратов, из которых состоят все болванки) и пятой (за скромные размеры). Третья, кажется, неплохо балансирует между ними.
1
3EPHOEd
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 61 pointsАдмин Форума
3089

Doom Rate: 2.18
Сообщение Отправлено: 04.07.10 13:47:50

Thirteen :
Без стартов их просматривать неудобно, приходится сразу в редактор лезть.

Сделано чтоб сразу смотреть через редактор.


Надеюсь, играбельные версии сохранены? Они ещё пригодятся.

Зачем? О_о

Они и в чистом виде не всегда проходятся, применен страый Облидж который еще подтупливает с прохождением, но не генерит нечто страшное как новый.
1 2 2
Thirteen
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 16 points
1144

Doom Rate: 1.81
Сообщение Отправлено: 04.07.10 14:01:34

3EPHOEd :
Зачем? О_о

Если будет компиляция из карт с контеста, придётся включить оригинал, чтобы можно было сравнить с ним результаты. Я просто подумал, что сравнивать всяко легче, когда есть хотя бы старт и ключи. Монстров можно и поубирать, потому что я играл в старые болванки с первых контестов - баланс там такой, что играть нельзя вообще.

Но совсем пустой огрызок вряд ли кто-нибудь будет всерьёз смотреть. Для этого надо прилагать усилия.
1
3EPHOEd
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 61 pointsАдмин Форума
3089

Doom Rate: 2.18
Сообщение Отправлено: 04.07.10 14:04:21

Старт и ключи вставлю когда выбирите карту.
1 2 2
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 04.07.10 14:07:05

3EPHOEd :
Старт и ключи

Зачем? Вообще стоит убрать все лишнее с карты, чтобы путь прохождения был собственный. Если этого не будет, смысла делать карту вообще не будет.
1 1 2
BeeWen [B0S]
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 40 points
1500

Doom Rate: 1.42
Сообщение Отправлено: 04.07.10 14:10:33

3-я удачней всех получилась. 4-я великовата, 5-маловата, во 2-й много лишнего места, а в 1-й его мало.
Я за 3-ю.
1
3EPHOEd
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 61 pointsАдмин Форума
3089

Doom Rate: 2.18
Сообщение Отправлено: 04.07.10 14:18:45

Archi :
Зачем? Вообще стоит убрать все лишнее с карты, чтобы путь прохождения был собственный. Если этого не будет, смысла делать карту вообще не будет.

Дык убрал.
Собственый путь делать никто не запрещает.

Вот человеку надо оригинальная карта чтоб сравнить с ключами и стартом, добавлю.
1 2 2
print]ASTS[
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 48 points
862

Doom Rate: 2.46
Сообщение Отправлено: 04.07.10 14:42:28

map03, хотя пофиг
1 3 1
Dragon
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 46 points
2164

Doom Rate: 2.21
Сообщение Отправлено: 04.07.10 19:37:41

Мап05. Хотя всё равно)
1
Detonator [B0S]
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 66 points
844

Doom Rate: 2.09
Сообщение Отправлено: 04.07.10 23:58:06

Мап2 онли. И убрать все боковые безпутевые сектора, это только лишний геморой в любом случае. и еще это сковывает фантазию мапперов. Я за то чтобы оставить только квадраты и коридоры между ними. Иначе не вижу смысла в подобной затее... =(
1
Thirteen
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 16 points
1144

Doom Rate: 1.81
Сообщение Отправлено: 05.07.10 00:11:01

То, как мапперы выкручиваются с использованием лишних линий - это как раз интересно, по-моему.

Detonator :
Я за то чтобы оставить только квадраты и коридоры между ними. Иначе не вижу смысла в подобной затее... =(

Учитывая, что в предложенных картах все квадраты одинаковые, удаление деталей приведёт к чудовищно скучным исходникам, которые можно будет заставить как угодно. То есть, конечно, они и сейчас скучные, но хоть какой-то челлендж в оформлении внутреннего мусора есть.
1
dukenator
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 42 points
1028

Doom Rate: 2.48
Сообщение Отправлено: 05.07.10 07:21:22

Ребята, а можно опрос в теме замутить? Так нагляднее будет же
1 1
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 05.07.10 07:39:50

Thirteen :
заставить как угодно

А смысл проводить конкурс, если заставить как угодно нельзя? Получится несколько штампованных карт и совершенно скучных.
1 1 2
Thirteen
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 16 points
1144

Doom Rate: 1.81
Сообщение Отправлено: 05.07.10 12:17:42

Archi :
А смысл проводить конкурс, если заставить как угодно нельзя? Получится несколько штампованных карт и совершенно скучных.

Это напомнило мне дурацкие окошки в четвёртом контесте и их использование некоторыми мапперами. Иногда получалось оригинально. Главное - работало как один из ориентиров (наряду с гигантским фонарём).

Хотя в тот раз эти окошки можно было и подчистить, потому что болванка была сама по себе адекватная, с намёком на интересную структуру. Здесь же одни квадраты. Если ещё и их лишить узнаваемых черт...
1
dukenator
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 42 points
1028

Doom Rate: 2.48
Сообщение Отправлено: 05.07.10 14:13:29

В правилах говорится, что стартовую точку двигать нельзя, а на выложенных картах нет вообще никаких тхингов. Местоположение точки будет определено после выбора карты на голосовании (выкладывание ссылки на карту со стартом послужит сигналом к началу соревнования)?
1 1
Slavius [B0S]
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 60 points
930

Doom Rate: 1.54
Сообщение Отправлено: 05.07.10 14:27:12

Сегодня же понедельник. Вроде сегодня начать должны, а еще карту не выбрали Sad
3
Страница 1 из 2 1, 2  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Выбор карты для "Freak mapping Contest 5".

Раздача наград