Welcome to U.A.C.
login / register
Status: Guest

РегистрацияРегистрация ВходВход
Архивы форума | iddqd.ru | wlf3d.ru
Light HTML | WAP 2.0 | i.wlf3d.ru
ПравилаПравила
"Freak mapping Contest 5" 1, 2, 3, 4  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - "Freak mapping Contest 5"Ответить
АвторСообщение
3EPHOEd
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 61 pointsАдмин Форума
3089

Doom Rate: 2.18
Сообщение Отправлено: 06.07.10 03:20:45

Рад всех видеть! Smile

В данной теме собственно и будет проходит наш конкурс мапперов.


Цель соревнования заключается в том, чтобы из исходной карты, сгенерированной самым быстрым маппером в мире, генератором мегавадов Oblige version 0.94 сделать что-нибудь стоящее и по возможности необычное. То есть берется заведомо некрасивая и неинтересная карта, далее с ней можно делать все что угодно в рамках указанных правил. В результате должно получится что-нибудь необычное, то есть Фрикнутое - Чудное.

Правила конкурса "Freak mapping Contest 5"


Зарегистрировано участников:

Shadowman - карта получена.
Дядька Вейдер - карта получена.
Dragon Hunter - карта получена
Nil - Карта есть.
Archi - карта получена.
BeeWen - карта получена.
dukenator - известий не поступало
Falcor - известий не поступало
Wraith - известий не поступало
Guest - возможно, будет после голосования.
Thirteen
Dragon
Detonator
_Ian_
Far]ASTS[


Так же напоминаю, что согласно правил каждый кто пришлет свою работу до конца истечения срока отведенного на создание карты считается участником. Так что даже если вас нету в списке у вас всё равно есть возможность поучаствовать и шанс победить! Smile
Действуйте.

Карта для конкурса.


По многочисленным просьбам я убрал с выбранной карты "мусор" в виде тех элементов которые Облидж в виду своего особенного интеллекта втыкает за пределами досягаемости.
Добавлена точка старта чтобы посмотреть карту болванку, она не обязательно, её и ключи вокруг можно удалить.

Первый этап конкурса завершен

---------------------------------------------------------------------------------------


Жюри : 3EPHOEd и Nil
!ВАЖНО!

Конечный результат должен быть запакован автором в архив ZIP из скольких бы он файлов не состоял и размещен на файло-обменном хостинге означенном в теме конкурса, под паролем. Членам жури должно быть отправлено личное сообщение на "Doom Power Forum" содержащие ссылку и пароль на вашу работу.

Перед началом работы рекомендую еще раз, на всякий случай, перечитать правила.

Файло-обменные хостинги:
www.webfile.ru
www.dump.ru
(если есть вопросы по файло-обменникам решим в рабочем порядке)

Всем удачной работы! Smile
1 2 2
Dragon
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 46 points
2164

Doom Rate: 2.21
Сообщение Отправлено: 06.07.10 05:42:30

Правила хорошие, не знаю может кому то не понравься, а по мне хорошие правила.
Но всё равно: насчёт прямоугольника, может я что не понял. прямоугольник очерчивает пространство больше сгенереной карты, или большего пространства?
-----------------------------------------------------------------------------
14 участников, это круто. на прошлом контексте и то меньше было)
-----------------------------------------------------------------------------
Вроде бы всё обсудили всё, но у меня всё равно остался вопрос: модели можно юзать? небольшие...
3EPHOEd :
Нужен BB код (center) чтоб красиво оформить шапку. Sad

ИМХО нормально. Главное основное выделено, и это хорошо.

Добавлено спустя 19 минут 20 секунд:

изменяюсь, за вопрос о прямоугольнике. Не понял сначала, глянул карту и понял. Но нельзя ли побольше? а то маловато как то....
1
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 06.07.10 08:04:57

И что там можно доделывать? Уберите весь мусор. Иначе ничего хорошего не получится.
1 1 2
Dragon
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 46 points
2164

Doom Rate: 2.21
Сообщение Отправлено: 06.07.10 08:47:58

Archi :
И что там можно доделывать? Уберите весь мусор. Иначе ничего хорошего не получится.

арчи, ты прав. столбы мешают. но что мешает их модернизировать?
1
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 06.07.10 08:54:59

Dragon :
арчи, ты прав. столбы мешают. но что мешает их модернизировать?

Раз уж определяемся с правилами, то может все таки сделаем по-человечески? И лестницы и платформы тоже выпилить. Компьютеры больше всего мешают...
1 1 2
Guest
= Captain =
Next rank: - Major - after 32 points
1828

Doom Rate: 2.52
Сообщение Отправлено: 06.07.10 09:03:31

Archi :
И лестницы и платформы тоже выпилить. Компьютеры больше всего мешают...

...и будет болванка для конкурса с блекждеком и шлюхами. В том-то и смысл контеста, чтоб из говна конфетку сделать.

ЗЫ: там внутри вада еще куча гл-лампов лежит, стоит грохнуть за ненадобностью.
3 1
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 06.07.10 09:07:46

Guest :
...и будет болванка для конкурса с блекждеком и шлюхами. В том-то и смысл контеста, чтоб из говна конфетку сделать.

Ну что же. Тогда ничего хорошего ждать не придется. А из говна конфетку сделать невозможно, только попытаться.

А было ли интересно бегать по 10 однотипным картам? В предыдущих фриках.
1 1 2
Falcor [B0S]
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 17 points
543

Doom Rate: 2.58
Сообщение Отправлено: 06.07.10 09:15:30

Archi :
Раз уж определяемся с правилами, то может все таки сделаем по-человечески? И лестницы и платформы тоже выпилить. Компьютеры больше всего мешают...

Арч, давай сразу убьем карту и начнем затяжной спидмаппинг?
1
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 06.07.10 09:20:40

Falcor :
Арч, давай сразу убьем карту и начнем затяжной спидмаппинг?

Ну если вам нравится, то делайте так. Я всего лишь предложил.
1 1 2
Nil
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 32 points
2558

Doom Rate: 2.3
Сообщение Отправлено: 06.07.10 12:13:56

Время судействовать у меня есть, можно меня выбирать, разрешаю. Shadowman вряд-ли согласится, он вроде как занят, хотя конечно пусть он сам об этом скажет. Правила недооформелны, нет пункта про Pk3, размер музыки и что-то же мы договорились об голосовании, чтоб не ломать себе голову, какая из двух средних карт лучше.
1 2 1
Thirteen
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 16 points
1144

Doom Rate: 1.81
Сообщение Отправлено: 06.07.10 12:25:19

Nil :
Правила недооформелны, нет пункта про Pk3, размер музыки и что-то же мы договорились об голосовании, чтоб не ломать себе голову, какая из двух средних карт лучше.

Про размер есть - "HR/HQ музыку и текстуры разрешается поместить в отдельный архив размером не более 10Мб".
1
3EPHOEd
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 61 pointsАдмин Форума
3089

Doom Rate: 2.18
Сообщение Отправлено: 06.07.10 13:39:59

Archi :
И что там можно доделывать? Уберите весь мусор. Иначе ничего хорошего не получится.

Какой "весь"? Покажите пальцем, те штуки ктороые Облидж втыкает только кубиками я порезал.

Guest :
ЗЫ: там внутри вада еще куча гл-лампов лежит, стоит грохнуть за ненадобностью.

Где? В геомерие карты?

Archi :
Ну что же. Тогда ничего хорошего ждать не придется. А из говна конфетку сделать невозможно, только попытаться.

А было ли интересно бегать по 10 однотипным картам? В предыдущих фриках.

Посмотрим на наши старые FM-ы, карты не одинковые, бегать интересно. Smile
Облидж применялся тот же самый.

Nil :
Время судействовать у меня есть, можно меня выбирать, разрешаю.
Записываю в жури.

Nil :
Правила недооформелны, нет пункта про Pk3, размер музыки и что-то же мы договорились об голосовании, чтоб не ломать себе голову, какая из двух средних карт лучше.

Там добавлено ZIP и PK3 и размер музыки тоже.
Творение не должно превышать 5 Мегабайт в архиве ZIP или PK3, HR/HQ музыку и текстуры разрешается поместить в отдельный архив размером не более 10Мб;

И про голосвание которое обсуждали.
Оценки выставляются зрителями и участниками контеста картам в течении голосования, по следующей системе:
Всего есть 12 баллов, нужно выставить баллы всем картам которые вы осмотрели и написать к каждой небольшой комментарий, 10 11 и 12 баллов можно выставить только трем, на ваш взгляд лучшим, из всех осмотренных карт, остальным следует выставить оценку от 1 до 9 в зависимости на сколько по вашему достойна каждая из них,
--------
 Конечная оценка подсчитывается путем суммирования баллов набранных картой и делением получившейся суммы на количество проголосовавших за эту карту. Побеждает тот, у кого оценка будет самая большая. При одинаковом количестве очков у двух и более участников, предпочтение отдается выславшим свою работу раньше;
1 2 2
Detonator [B0S]
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 66 points
844

Doom Rate: 2.09
Сообщение Отправлено: 06.07.10 14:07:42

Я за упрощение карты. хотя бы всякие нишы в стенах повыпиливать и даблконтуры (пороги по над стенами и все такое... Оно жутко режет полет фантазии. =(
Еще прошу разрешения забрать у думера стандартное оружие посредством переписания оного в декорейт с этими лишь изменениями.
1
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 06.07.10 14:09:45

Detonator :
Я за упрощение карты. хотя бы всякие нишы в стенах повыпиливать и даблконтуры (пороги по над стенами и все такое... Оно жутко режет полет фантазии. =(

Полностью поддерживаю.
1 1 2
Detonator [B0S]
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 66 points
844

Doom Rate: 2.09
Сообщение Отправлено: 06.07.10 14:32:17

Еще вопрос по правилам - а вырезать из готовых секторов куски (именно - удалять) не трогая базовые лайны и вертексы можно?
1
Guest
= Captain =
Next rank: - Major - after 32 points
1828

Doom Rate: 2.52
Сообщение Отправлено: 06.07.10 14:37:29

3EPHOEd :
Где? В геомерие карты?

Я имею ввиду не карту, а сам вад, если его через ХВЕ смотреть.
3 1
Nil
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 32 points
2558

Doom Rate: 2.3
Сообщение Отправлено: 06.07.10 14:38:30

3EPHOEd, насчёт музыки в отдельном архиве - не надо плодить лишние архивы для Pk3, просто учесть размер каталогов в самом Pk3. Вопрос в удобстве работы с ресурсами, не более Smile
Да, в правилах это теперь есть, но у меня не показывалось, пока страницу HTML не обновил. Чудеса.
Упрощать ничего не нужно я думаю, как сейчас ещё сойдёт. Просто придётся дробить сектора.
1 2 1
Detonator [B0S]
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 66 points
844

Doom Rate: 2.09
Сообщение Отправлено: 06.07.10 15:25:40

Нил, я все понимаю но вавум читает HI-res намного лучше из отдельного пака! про музыку мне пофиг но хайрез я в тот же пак просто не могу впихнуть. Понимаешь? Я потому специально просил зерноеда указать это.
1
Nil
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 32 points
2558

Doom Rate: 2.3
Сообщение Отправлено: 06.07.10 16:17:21

Detonator
и из-за тебя мне придётся делать два комплекта текстур, один из которых будет вообще не нужен?
1 2 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5607

Doom Rate: 2.49
Сообщение Отправлено: 06.07.10 17:51:38

Detonator :
Еще вопрос по правилам - а вырезать из готовых секторов куски (именно - удалять) не трогая базовые лайны и вертексы можно?

Зачем? Их не так уж и много, используй с умом. Например не нужен сектор - преврати эти линии в односторонние (сами то линии сохранятся, так что на 2д-проекции это никак не скажется).
2д-проекция НЕ подразумевает , что должны сохраниться все старые сектора - только Линии. А линии могут быть одно и двусторонние и как угодно радробленные вертексами, так что шевелите мозгами Surprised

Насчет ресурсов - не проще ли в таком случае дать общий лимит в 10 метров на ресурсы + 5 метров на карту? А уж как вы их будете запаковывать - это не важно.

Nil :
Время судействовать у меня есть, можно меня выбирать, разрешаю.

Поддерживаю. Я могу быть периодически занят и не смогу уследить за всеми картами во время.

Добавлено спустя 56 секунд:

ЗЫ. Может исходную карту скопировать как один префаб в свой вад? чтобы не париться с разными лумпами облайджа, которые не нужны.
1 6 2
3EPHOEd
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 61 pointsАдмин Форума
3089

Doom Rate: 2.18
Сообщение Отправлено: 06.07.10 18:20:35

Detonator :
Еще прошу разрешения забрать у думера стандартное оружие посредством переписания оного в декорейт с этими лишь изменениями.

Забирай на здоровье.

Detonator :
Я за упрощение карты. хотя бы всякие нишы в стенах повыпиливать и даблконтуры (пороги по над стенами и все такое... Оно жутко режет полет фантазии. =(

Что значит "Упрощение", в очередной раз.

Можно сделать еще проще, выкинуть сгенеренную карту вообще насовсем, зачем она нужна? Полет фантазии же режет.

Просто! Переименуем конкурс в "Мего карта за 2 недели", единственный момент, как отличить за 2 недели это было сделано или года эдак за полтора но без палева.
(у меня там в "закромах оф родина" на пару таких контестов хватит, а я ведь еще могу конвертнуть карты которые делал под BLOOD1, ну мы то знаем что такое Блад1? Эти типа ГЗДУМ только сделан 12 лет назад.)

Далее, там написано FM5 то есть это у нас уже не первый, а пятый конкурс с переделыванием генерированной карты.
Стало быть мы знаем что это значит, для чего придумано и что можно сделать.

Архив работ от старых FM как всегда к вашим услугам.

Detonator :
Еще вопрос по правилам - а вырезать из готовых секторов куски (именно - удалять) не трогая базовые лайны и вертексы можно?

Можно.
(Можно даже взять и вкопипастить другую чёрт знает когда сделанную карту сравняв с землей имеющуюся но оставив все линии и вершины, но мы хитрые и это обязательно заметим и придеремся. Embarassed в рамках разумного в общем)

Guest :
Я имею ввиду не карту, а сам вад, если его через ХВЕ смотреть.
Все понял, то что GLBSP наделал, сейчас вырежу.

Shadowman :
ЗЫ. Может исходную карту скопировать как один префаб в свой вад? чтобы не париться с разными лумпами облайджа, которые не нужны.

Как будет проще.

Проверятся валидность конечного результата будет так, берется эта карта, накладывается на полученную работу и сравнивается все ли линии и вершины на месте.

Да, сектора в болванке не важны, их можно дробить и удалять, линии и вершины должны остаться, в линии можно добавлять свои вершины.

Такое впечатление что большинство не смотрело что было сделано на старых контестах.

Detonator :
Нил, я все понимаю но вавум читает HI-res намного лучше из отдельного пака! про музыку мне пофиг но хайрез я в тот же пак просто не могу впихнуть. Понимаешь? Я потому специально просил зерноеда указать это.

Nil :
Detonatorи из-за тебя мне придётся делать два комплекта текстур, один из которых будет вообще не нужен?

Ок, давайте так, 15 мб на всё, 5 меторв на карту 10 на ресурсы хоть отдельно хоть внутри.

Или не забивая себе голову, поделка не должна весть более 15Мб сколько файлов не важно.

НО!
Вы надеюсь понимаете что мне и другим зрителям это как-то надо будет потом скачать откуда-то?

Понимает ли GMAIL 15 меговые письма?
И т.д

Добавлено спустя 4 часа 14 минут 50 секунд:

Начинаем уже?

Или как?
Smile
1 2 2
Slavius [B0S]
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 60 points
930

Doom Rate: 1.54
Сообщение Отправлено: 06.07.10 23:10:19

3EPHOEd :
Начинаем уже?

Да! Начинаем!
3
Nil
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 32 points
2558

Doom Rate: 2.3
Сообщение Отправлено: 07.07.10 00:55:26

Опять вижу глюки в правилах, не смертельные. Pk3 необходимо перенести к PWAD, он не конкурент зипу, а конкурент ваду.
1 2 1
3EPHOEd
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 61 pointsАдмин Форума
3089

Doom Rate: 2.18
Сообщение Отправлено: 07.07.10 01:48:17

Перенес.
Из карты удалил GL ноды.

Так же в правилах добавлен пункт о порядке отправки работ и переделан пункт про конечный вес работы.

На этом конкурс счетаю открытым!
Smile

(Перед началом работы смотрим первое сообщение этой темы, оно изменилось)
1 2 2
Dragon Hunter [B0S]
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 39 points
1121

Doom Rate: 3.22
Сообщение Отправлено: 07.07.10 10:23:50

у меня возник вопрос один, извиняюсь сразу если он глупым окажется (во FMC участвую 1й раз):

вот у нас есть граничный прямоугольник, за который нельзя заходить. Заходить нельзя именно начиная со 2й его границы (т.е. внутри него ходить еще можно, а за ним нельзя) или начиная с 1й (даже на территорию прямоугольной той области нельзя ступать)?
1 1
3EPHOEd
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 61 pointsАдмин Форума
3089

Doom Rate: 2.18
Сообщение Отправлено: 07.07.10 13:05:45

На територию прямоугольника нельзя ходить, за него можно только смотреть, т.е. делать за его пределами различные визуальные красивости.
1 2 2
Slavius [B0S]
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 60 points
930

Doom Rate: 1.54
Сообщение Отправлено: 07.07.10 17:31:17

Извините. Вопрос. Мне контрольные сектора (3д полов, глубокой воды и.т.д.), делать внутри прямоугольника, или в любом месте?
3
Dragon
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 46 points
2164

Doom Rate: 2.21
Сообщение Отправлено: 07.07.10 18:05:21

Дядька Вейдер :
Извините. Вопрос. Мне контрольные сектора (3д полов, глубокой воды и.т.д.), делать внутри прямоугольника, или в любом месте?

в любом месте. За прямоугольник нельзя плаера выпускать, просто
1
[RDWS]Aggressor
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 30 points
530

Doom Rate: 0.76
Сообщение Отправлено: 11.07.10 16:00:51

Разрешите присоединиться
Nil
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 32 points
2558

Doom Rate: 2.3
Сообщение Отправлено: 11.07.10 16:57:51

А что тебе мешает? ну опоздал, ещё врем я есть, работай.
1 2 1
Страница 1 из 4 1, 2, 3, 4  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - "Freak mapping Contest 5"

Раздача наград